Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения и пожелания к КР и ТК на 2013 год  (Прочитано 113604 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Т.А.В.
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #180 : 14 October 2012, 18:37:27 »

Как-то пропустил сначала это сообщение...
Представил себе, каково было бы ехать на дешевой машине с 30м рестриктором на 98м бензине. Монопривод обгонять будет, факт.

Повторю предложение:
Ввести 32 рестриктор для машин, использующих 102 бензин
Оставить 34 рестриктор для машин, использующих 98 (ну, может 100).
Тогда все более-менее подравняются, но первые будут все равно быстрее вторых. И все вместе они будут чуть медленнее N4 с 33м рестриктором.
Уважаимые гонщики кто считает что группа 4000Н очень быстрая  и на ней можно объехать весь мир, прокотитесь хотябы в Прибалтике и вы поймёте что это просто блеф некоторых Российских многократных  чемпонов. Городите какие хотиите рестрикторы но это не добавит  вам скорости и мастерства.
  
Для начала надо пергрузить свою голову есле это возможно, а потом перегружать железо!!!

Я в курсе формата тех гонок. Но, к сожалению, в наших краях дорог нет.
Их не было  и в 80х годах тогда три дня стаскивали машины с трассы для подвиденья итогов раллии "медведь"
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #181 : 14 October 2012, 20:03:11 »


Для начала надо пергрузить свою голову есле это возможно, а потом перегружать железо!!!

Мне кажется, вы невнимательно прочитали предыдущий разговор. Или просто не стали вникать.
Я как раз и выступаю за самый демократичный вариант реформы техтребований бюджетного полноприводного класса. Чтобы можно было дешево ездить на недорогой технике, но при этом не слишком сильно отставать от более богатых коллег.

А по поводу перезагрузки головы вообще не понял  :confused: К чему это вы? :insane:   
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #182 : 14 October 2012, 21:22:50 »



Ты не можешь объяснить подробнее, что такое "стаскивали машины"?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #183 : 15 October 2012, 17:30:36 »

Стас Грязин высказал несколько предложений РАФ. Впрочем, не только РАФ, но и всем участникам ЧР...

http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/9236/
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #184 : 15 October 2012, 20:07:58 »

Стас Грязин высказал несколько предложений РАФ. Впрочем, не только РАФ, но и всем участникам ЧР...

http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/9236/

Стас, конечно, молодец. Зрит, так сказать, в корень.
Жаль только, что вряд ли кто-то сделает хоть какие-либо выводы из этих абсолютно правильных мыслей вслух - ни спортсмены, ни организаторы, ни РАФ. Видно должно пройти время.....
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #185 : 16 October 2012, 13:53:33 »

Стас Грязин высказал несколько предложений РАФ. Впрочем, не только РАФ, но и всем участникам ЧР...

http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/9236/
А я ожидал более интересного и конструктивного чтива (как это бывет обычно), много интересного и полезного, но есть и очень противоречивые моменты и моменты с которыми я например совсем не согласен (о своём мизерном опыте понимаю, но тем не менее ИМХО)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #186 : 16 October 2012, 14:13:29 »

Уфф... Осилил. ОООчень много слов. Тяжело. Хотя много интересного, да.

Понятно, что Станислав Грязин смотрит со своей колокольни, она у него достаточно высокая и прочная. Но всё-таки... На ралли "Россия-2012" спортсменам дали реально существующий в трассе гонки кусок дороги для тренировки (согласно правилам - в обратном направлении), а не абстрактно-виртуально малопохожую дорогу "в жопе мира". Причём же здесь хорошая или не хорошая жизнь организатора? Оргам было гораздо проще дать кусок дороги где-нибудь под Геленджиком и не забивать себе голову. Просто хотели спортсменам лучше сделать... Это не от хорошей жизни?

Это так, к слову...
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #187 : 16 October 2012, 15:01:35 »

Уфф... Осилил. ОООчень много слов. Тяжело. Хотя много интересного, да.

Понятно, что Станислав Грязин смотрит со своей колокольни, она у него достаточно высокая и прочная. Но всё-таки... На ралли "Россия-2012" спортсменам дали реально существующий в трассе гонки кусок дороги для тренировки (согласно правилам - в обратном направлении), а не абстрактно-виртуально малопохожую дорогу "в жопе мира". Причём же здесь хорошая или не хорошая жизнь организатора? Оргам было гораздо проще дать кусок дороги где-нибудь под Геленджиком и не забивать себе голову. Просто хотели спортсменам лучше сделать... Это не от хорошей жизни?

Это так, к слову...

Только доступ к этой дороге сильно ограничили для спортсменов.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #188 : 16 October 2012, 16:55:30 »

мне
Уфф... Осилил. ОООчень много слов. Тяжело. Хотя много интересного, да.

Понятно, что Станислав Грязин смотрит со своей колокольни, она у него достаточно высокая и прочная. Но всё-таки...
Это так, к слову...

+1 к тебе

Во много м согласен со Стасом.
Были перечислены ключевые проблемы, дороги, рассмотрено из-за чего формируются такие бешеные ценники и т.д.
Также разделяю точку зрения, думал над этим в прошлом году, что наши серии могут быть выгодны как рекламные площадки, так как они действительно выгодны по цене. Вместо 2-3 реклам по ТВ или нескольких шитов на Мкаде или Рублевке, заинтересованно лицо может получить гораздо больше.
Не согласен про наших гонщиков - в условиях дикой дороговизны мы все же ездим, на сколько хватает денег, а то, что, может, не валим на все деньги, так это наши гонки так влияют на нас - если будешь валить, все отвалится и результата не будет. Примеров этому можно привести масса.
Кроме того, проблему создания условий для привлечения денег в спорт должны решать не гонщики, а федерация, или уполномоченные ей лица. То же самое и про ценообразование. А вот здесь все грустно.
Можно много об этом всем говорить, это достаточно умозрительно для всех кто занимается хотя бы несколько лет, а старшим это все известно давно.   
         
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #189 : 16 October 2012, 21:44:22 »

Интересно, а ограничения по колесам перейдут на следующий год без изменений или может быть
КР наконец  включит голову, и признает абсурдность данного решения??
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #190 : 16 October 2012, 21:50:29 »

А я за киткары в моноприводе. Что бы можно было подрамники, рычаги подвески самому делать, секвенталки ставить, как в прибалтике  :super:
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #191 : 17 October 2012, 13:23:51 »

А я за киткары в моноприводе. Что бы можно было подрамники, рычаги подвески самому делать, секвенталки ставить, как в прибалтике  :super:

+много  :super:
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #192 : 17 October 2012, 13:54:49 »

А сейчас кто кит-кары запрещает? Собирай и езжай в 4000Н.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #193 : 17 October 2012, 15:20:46 »

Стас Грязин высказал несколько предложений РАФ. Впрочем, не только РАФ, но и всем участникам ЧР...

http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/9236/

Не все, что было высказано Стасом, бесспорно. Но это не очень и важно. А важно то, что что его мысли идут дальше "железок", вокруг которых и вертелись все предыдущие обсуждения. А еще, что это сказано человеком "в теме", реально переживающим за состояние дел в российском ралли, даже не смотря на ярко подчеркнутый им "прибалтийский" уклон и серьезный пессимизм. На протяжении многих лет Грязин открыто говорил о недостатках российского ралли, предлагал конкретные действия (Стас, Гуково помнишь?). И не его вина, что тогда не получилось. Технические вопросы очень важны, это аксиома. Но не менее важны и другие темы, прямо влияющие на состояние дел. Маленький пример. Где четко прописано, какой размер и глубина скола на шлеме не допускает его владельца до участия в гонке? Это же относится и к трещинам. А где те параметры, по которым каркас автомобиля после "ушей" на гонке признается опасным?  И таких моментов множество. Почему в странах Балтии так свободны и демократичны раллийные правила? Не потому ли, что те, от кого они зависят, не считают себя более верующими, чем Папа Римский? А у нас считают...  Кстати, категорически не согласен с темой "мячиков". Но это к делу не относится.
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #194 : 17 October 2012, 17:31:25 »

Собирай и езжай в 4000Н.

сам дурак  :p
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 32.