Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глупые вопросы (+)  (Прочитано 180312 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 15 August 2003, 15:22:36 »

KaVe
Спасибо за файл. ;) Читаю... интересно!
(мыло это домашнее, еле выкачал.... ;) )
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 15 August 2003, 15:56:20 »

А вот кстати еще вопросец.. ;)
Чегой то вдруг стали номера лепить не на борта машины, а на боковые стекла?
Никто не в курсе случайно?
AP-Racing
Гость
« Ответ #107 : 15 August 2003, 16:43:55 »

Gena А в Сестрорецке Корсакова можно до старта не допустить? :)
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #108 : 15 August 2003, 17:15:52 »

MaxVen
ну я понимаю, о чём ты - силы трения/скольжения, больше/меньше, et cetera
я же глаголил про то, что при некоторых обстоятельствах \"законы природы\", что ты изучал на термехе (я, слава аллаху, не изучал :gigi: ), не срабатывают в \"традиционной\" трактовке. эти самые финты при пробуксовке и используют гонщики дрэгстеров (не путать буржуйское явление drag racing с одноименным российским!  :puke: )
[small]\"Обмануть\" науку помогают неучтенные ни в каких формулах свойства резины: в самые первые доли секунды интенсивная пробуксовка вызывает мгновенный разогрев шины почти до температуры горения, когда протектор становится липким, словно жвачка, и коэффициент сцепления с дорогой возрастает в несколько раз. Реализовать такой режим помогают огромные шины сверхнизкого давления.[/small] :p
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #109 : 15 August 2003, 19:09:36 »

MaxVen  Это есть типовой новомодный закидон финского ралли, который они практикуют уже второй год, но к счастью - вроде только они пока. Типа \"больше места под спонсорскую рекламу\" и вообще командный раскрас меньше \"засирается\". Только в прошлом году вообще нифига не видно было, и теперь вот эти оранжевые чудища на стеклах появились... Может я консерватор, но по мне так старый добрый \"белый квадрат 50х50\" как-то симатышнее... Думаю, на \"Австралии\" всё опять будет как обычно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 16 August 2003, 11:59:33 »

AP-Racing
Вопроса не понял!:confused:

KaVe
Ну я же про то же самое написАл. Эсли уезжаешь в натяг, то либо до нормального рабочего режима тахометр как черепаха ползет, либо надо сцепление стандартное ставить, чтоб пробуксовка была в приемлемом диапазоне. На керамике буксовать себе дороже - маховик прогибается, диск и корзина кончаются... :weep: ну, короче, не радостная картинка выходит.

MaxVen
А чёму тебя не интересует вопрос: зачем все едут в поворотах с буксом и веером, ведь кольцевики утверждают, что ЛЮБОЕ скольжение есть потеря... :lol: :lol: типа, все надо проезжать ВКАТЫВАНИЕМ :laugh: :laugh:
Я представил себе Мяртина всю финку проехавшего вкатыванием :laugh: :laugh: :lol: Вот интересно в 20-ку абсолюта попал бы? :confused: :laugh: :laugh: :cool:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #111 : 16 August 2003, 12:03:23 »

Barry
А по намерам - все тоже + если дождь, бортовые уже не видно через10км. А там 50 до сервиса. А стекла так не мажутся. Вспомни RAC по осени...:smirk: :cool:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 16 August 2003, 13:58:42 »

Gena
А на поворотах почему то не интересует... :D
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #113 : 16 August 2003, 18:02:11 »

Gena  Согласен, только вот стекла не всегда доезжают на положенных местах ... ;)  Причем не только из-за радикальных уборов - вон у Ватанена заднее просто на приземлении грохнуло. Не, конечно дублирование небесполезно, но суть скорее в том, что в Финке второй год - основные номера маленькие и достаточно хреново читаемые.
  А Англия - вообще особая тема, там да, чтобы чтойта разглядеть.... :insane:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #114 : 18 August 2003, 09:43:17 »

Barry
По Ватанену было сказано, что эти разрушения причинил отцепившийся от крепежей и почувствовавший волю домкрат!
На счет потерь стекол, хм, видимо у них достаточно обклееных запасных. Так же как дверей капотов и т.п., что несет на себе обязательную рекламу!?:confused: :cool:
puer
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 18 August 2003, 11:11:15 »

уважаемые знатоки ралли, прошу вас высказать свое мнение по вот-какому вопросу. Как вы оцениваете силу пилотов на том или ином покрытии? Я конечно понимаю, что давать оценки занятее неблагодарное, но истина рождается только в споре!
Предлагаю такую систему оценки:Есть 4 покрытия Gravel(это скоростные гравиийные ралли с НЕ экстремальными погодными условиями типа Финки,Новой Зеландии и т.д,Tarmac(ну это понятно),Mud(Медлинные гравийные ралли типа Асрополиса,Кипра и т.д) & Snow(ну это тоже понятно).По этим 4 параметрам ставить топ -пилотам оценки от 1.1(MIN) до 2.1(MAX).Например
ЛОЕБ gravel 1.8, tarmac 2,mud 1.9, snow 1.5.
Вопрос этот очень интересный!!!
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 18 August 2003, 11:29:26 »

puer  - \"Mud\" вообшше-то грязь... Акрополис и Кипр гравийные гонки. Грязевая гонка - Great Britain Rally...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #117 : 18 August 2003, 17:49:08 »

puer
Честно говоря, я не рискну кого-то оценивать. Не имел возможности достаточно наблюдать за ними в процессе соревнований, ну за исключением Neste and San-Remo. А так, за глаза... на основе того, что про них пишут другие, будет не слишком корректно, или даже некорректно вообще... :(
Воздержусь. :cool:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 22 August 2003, 13:08:26 »

Продолжим наши игры...
А нет ли где нить статистики по результативности пилотов. приведенной.
Т.е.
Число побед / число гонок ваще
или
Число очков / число гонок ваще..

Понятно что можно залезть в инет на неделю, собрать статистику,
 все просуммировать, потом поделить.....
Но вдруг уже где то есть готовое?

Да! Наиболее интересно все таки такие данные по WRC....
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 22 August 2003, 13:20:08 »

MaxVen, а разве на wrc.com нет?
вот берем (например:)) Короля Карлоса и что видим:
WORLD RALLY TITLES: Two
WORLD RALLY WINS  (up to end of 2002): 24
POINTS SCORED  (up to end of 2002): 1072
WORLD RALLY DEBUT: Portugal 1987
WORLD RALLY DEBUT WIN:  Greece 1990

ну и так далее:)
 
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 34.