Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Запомнить:
RallyZone.Ru
Основные разделы
WRC
Глупые вопросы (+)
Страницы:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
31
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Глупые вопросы (+) (Прочитано 180315 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
MaxVen
Ветеран
Сообщений: 3713
Оффлайн
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #105 :
15 August 2003, 15:22:36 »
KaVe
Спасибо за файл.
Читаю... интересно!
(мыло это домашнее, еле выкачал....
)
Записан
MaxVen
Ветеран
Сообщений: 3713
Оффлайн
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #106 :
15 August 2003, 15:56:20 »
А вот кстати еще вопросец..
Чегой то вдруг стали номера лепить не на борта машины, а на боковые стекла?
Никто не в курсе случайно?
Записан
AP-Racing
Гость
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #107 :
15 August 2003, 16:43:55 »
Gena
А в Сестрорецке Корсакова можно до старта не допустить?
Записан
шурикус
Пользователь
Сообщений: 97
Пол:
Оффлайн
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #108 :
15 August 2003, 17:15:52 »
MaxVen
ну я понимаю, о чём ты - силы трения/скольжения, больше/меньше, et cetera
я же глаголил про то, что при некоторых обстоятельствах \"законы природы\", что ты изучал на термехе (я, слава аллаху, не изучал
), не срабатывают в \"традиционной\" трактовке. эти самые финты при пробуксовке и используют гонщики дрэгстеров (не путать буржуйское явление drag racing с одноименным российским!
)
[small]\"Обмануть\" науку помогают неучтенные ни в каких формулах свойства резины: в самые первые доли секунды интенсивная пробуксовка вызывает мгновенный разогрев шины почти до температуры горения, когда протектор становится липким, словно жвачка, и коэффициент сцепления с дорогой возрастает в несколько раз. Реализовать такой режим помогают огромные шины сверхнизкого давления.[/small]
Записан
there\'s no way to peace, peace\'s the way
Barry
Ветеран
Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #109 :
15 August 2003, 19:09:36 »
MaxVen
Это есть типовой новомодный закидон финского ралли, который они практикуют уже второй год, но к счастью - вроде только они пока. Типа \"больше места под спонсорскую рекламу\" и вообще командный раскрас меньше \"засирается\". Только в прошлом году вообще нифига не видно было, и теперь вот эти оранжевые чудища на стеклах появились... Может я консерватор, но по мне так старый добрый \"белый квадрат 50х50\" как-то симатышнее... Думаю, на \"Австралии\" всё опять будет как обычно.
Записан
I'm not completely useless, I can be used as a bad example!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол:
Оффлайн
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #110 :
16 August 2003, 11:59:33 »
AP-Racing
Вопроса не понял!:confused:
KaVe
Ну я же про то же самое написАл. Эсли уезжаешь в натяг, то либо до нормального рабочего режима тахометр как черепаха ползет, либо надо сцепление стандартное ставить, чтоб пробуксовка была в приемлемом диапазоне. На керамике буксовать себе дороже - маховик прогибается, диск и корзина кончаются...
ну, короче, не радостная картинка выходит.
MaxVen
А чёму тебя не интересует вопрос: зачем все едут в поворотах с буксом и веером, ведь кольцевики утверждают, что ЛЮБОЕ скольжение есть потеря...
типа, все надо проезжать ВКАТЫВАНИЕМ
Я представил себе Мяртина всю финку проехавшего вкатыванием
Вот интересно в 20-ку абсолюта попал бы?
Записан
progress-rally.ru
Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол:
Оффлайн
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #111 :
16 August 2003, 12:03:23 »
Barry
А по намерам - все тоже + если дождь, бортовые уже не видно через10км. А там 50 до сервиса. А стекла так не мажутся. Вспомни RAC по осени...
Записан
progress-rally.ru
Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
MaxVen
Ветеран
Сообщений: 3713
Оффлайн
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #112 :
16 August 2003, 13:58:42 »
Gena
А на поворотах почему то не интересует...
Записан
Barry
Ветеран
Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #113 :
16 August 2003, 18:02:11 »
Gena
Согласен, только вот стекла не всегда доезжают на положенных местах ...
Причем не только из-за радикальных уборов - вон у Ватанена заднее просто на приземлении грохнуло. Не, конечно дублирование небесполезно, но суть скорее в том, что в Финке второй год - основные номера маленькие и достаточно хреново читаемые.
А Англия - вообще особая тема, там да, чтобы чтойта разглядеть....
Записан
I'm not completely useless, I can be used as a bad example!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол:
Оффлайн
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #114 :
18 August 2003, 09:43:17 »
Barry
По Ватанену было сказано, что эти разрушения причинил отцепившийся от крепежей и почувствовавший волю домкрат!
На счет потерь стекол, хм, видимо у них достаточно обклееных запасных. Так же как дверей капотов и т.п., что несет на себе обязательную рекламу!?
Записан
progress-rally.ru
Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
puer
Новичок
Сообщений: 1
Оффлайн
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #115 :
18 August 2003, 11:11:15 »
уважаемые знатоки ралли, прошу вас высказать свое мнение по вот-какому вопросу. Как вы оцениваете силу пилотов на том или ином покрытии? Я конечно понимаю, что давать оценки занятее неблагодарное, но истина рождается только в споре!
Предлагаю такую систему оценки:Есть 4 покрытия Gravel(это скоростные гравиийные ралли с НЕ экстремальными погодными условиями типа Финки,Новой Зеландии и т.д,Tarmac(ну это понятно),Mud(Медлинные гравийные ралли типа Асрополиса,Кипра и т.д) & Snow(ну это тоже понятно).По этим 4 параметрам ставить топ -пилотам оценки от 1.1(MIN) до 2.1(MAX).Например
ЛОЕБ gravel 1.8, tarmac 2,mud 1.9, snow 1.5.
Вопрос этот очень интересный!!!
Записан
Liga
Старожил
Сообщений: 769
Пол:
Оффлайн
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #116 :
18 August 2003, 11:29:26 »
puer
- \"Mud\" вообшше-то грязь... Акрополис и Кипр гравийные гонки. Грязевая гонка - Great Britain Rally...
Записан
In Rally We Trust
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол:
Оффлайн
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #117 :
18 August 2003, 17:49:08 »
puer
Честно говоря, я не рискну кого-то оценивать. Не имел возможности достаточно наблюдать за ними в процессе соревнований, ну за исключением Neste and San-Remo. А так, за глаза... на основе того, что про них пишут другие, будет не слишком корректно, или даже некорректно вообще...
Воздержусь.
Записан
progress-rally.ru
Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
MaxVen
Ветеран
Сообщений: 3713
Оффлайн
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #118 :
22 August 2003, 13:08:26 »
Продолжим наши игры...
А нет ли где нить статистики по результативности пилотов. приведенной.
Т.е.
Число побед / число гонок ваще
или
Число очков / число гонок ваще..
Понятно что можно залезть в инет на неделю, собрать статистику,
все просуммировать, потом поделить.....
Но вдруг уже где то есть готовое?
Да! Наиболее интересно все таки такие данные по WRC....
Записан
Элио
Ветеран
...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол:
Оффлайн
Re: Глупые вопросы (+)
«
Ответ #119 :
22 August 2003, 13:20:08 »
MaxVen
, а разве на wrc.com нет?
вот берем (например:)) Короля Карлоса и что видим:
WORLD RALLY TITLES: Two
WORLD RALLY WINS (up to end of 2002): 24
POINTS SCORED (up to end of 2002): 1072
WORLD RALLY DEBUT: Portugal 1987
WORLD RALLY DEBUT WIN: Greece 1990
ну и так далее:)
Записан
Just because you're an angel doesn't mean you have to be a fool © Good Omens
Страницы:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
31
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Защита SMF от спама
от CleanTalk