Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глупые вопросы (+)  (Прочитано 180420 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« : 29 July 2003, 16:21:41 »

Вопрос 1.
А что если в итоговых результатах этапа окажется, что два (или более) экипажа показали одинаковое время? Как в данном случае будет определяться итоговое место, и соответственно, очки за этап?
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 29 July 2003, 16:46:25 »

MaxVen - ti dumajesh - vo vsjom ralli? IMHO togda odinakovoje mesto (vissheje) i odinakovije ochki. Naprimer, jesli u 4 i 5 mesta odinakovij rezultat, to zaschitivajut oboim 4 mesto. Tolko ja ne pomnju, kogda v posledneje vremja bili bi takije rezultati...
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 29 July 2003, 17:07:48 »

Liga Вопрос наверное был проще. Для начала надо сказать, что при равенстве рез-тов смотрят первый су, при равенстве на первом - второй и т.д.

А уж если всю гонку одинаковые, то да :-)))
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 29 July 2003, 17:30:57 »

kisla
А почему первый?
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 29 July 2003, 17:38:26 »

MaxVen  - potomu-sto pervij :)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 29 July 2003, 17:41:38 »

Liga
Ой! Спасибо! Мне стало ВСЕ сразу понятно!
:gigi:
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 29 July 2003, 17:48:44 »

MaxVen Наверное это больше соответствует духу спорта :gigi:
С конца могут быть уже неравные условия и т.д.
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 29 July 2003, 17:51:16 »

MaxVen
Кто раньше в лидеры ушел, тот и winner!!!
А если на всех СУ время одинаковое, то там помоему по положениям в чемпионате, приоритетам и т.п. Но одинаковое кол-во очков не будет:p
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 30 July 2003, 09:41:32 »

А вот второй вопрос. Технический.
А знает ли кто нибудь за счет чего у двигателей боевых машин (WRC) такой нехилый крутящий момент?
У тех же машин, но гражданских, при той же мощности крутящий момент вполовину меньше!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 30 July 2003, 12:01:44 »

MaxVen
Настройка двигателя с изменением программы в \"мозгах\" для гр.N.
Постройка и настройка двигателя (совершенно не серийного) для гр.А. \"Мозги\" уже вообще другие. О таких мелочах как топливо, его давление, форсунки, р.валы, увеличенные турбины и интеркуллеры скромно промолчу.:shuffle:
P.S. На своем опыте. Парадокс настройки - ставя рестриктор 32мм, мощность снижается, а момент растет!:confused: :cool:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 30 July 2003, 13:14:15 »

Gena
Эээ.. совершенно зря скромно умалчиваешь, поскольку именно это меня и интересует..
Момент характеристика силовая - напрямую зависит от давления в камере сгорания и от обьема двигателя.
Обьем двигателя у \"боевой\" и \"гражданской\" машины одинаковый.
Т.е. давление в КС поднимают? Увеличенным давлением наддува например или более энергоемким топливом. так?

Рестриктор это же просто дроссель определенного диаметра, который ограничивает расход воздуха?
Интересно почему ограничивая расход можно увеличить момент? Хоть убей не пойму...

А! Еще можно увеличить момент увеличив ход поршня.. (наверное. я так думаю..)
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 30 July 2003, 16:31:10 »

MaxVen
по-поводу рестриктора почти верно,только он не дроссель,а диффузор который не только ограничивает расход воздуха,но и за счет своей внутренней конфигурации увеличивает его(воздуха)давление
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 01 August 2003, 07:18:43 »

А может там просто ограничитель оборотов стоит?
Т.е. меряют на каких оборотах двигатель развивает 300л.с. и на них ограничивают? И если это ограничение снять то мощность будет больше.
Я почему так подумал, потому что эти 300 л.с. двигатель то развивает на довольно низких оборотах.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 01 August 2003, 08:43:40 »

MaxVen
Нет никакого ограничителя оборотов. Это турбо-мотор, со всеми свойственными этим моторам заморочками. Максимальный момент вообще в зоне, где атмосферник только думать начинает...
Не ломай голову, такой отдачи как у WRC со стандартного не снять НИКОГДА. По определению. Я ж объяснил - меняют слишком много составляющих самого мотора и + оборудование обеспечения работы этого мотора...:insane: :cool:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 01 August 2003, 08:49:02 »

MaxVen
Да, забыл.
Ограничитель есть! Но на максимальную скорость. 180 км/ч.
И мотор, кстати или нет, не имеет смысла крутить больше 5800 об/мин, т.к. если см. нагрузочный график, ТАМ УЖЕ НИКАКОЙ ОТДАЧИ ОТ НЕГО НЕТ. Один визг.:smirk: :cool:
Страницы: [1] 2 3 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 22.