Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 214228 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 03 November 2012, 11:24:18 »

В кубке России международных классов не существует по определению кубка, в этом году все едут без,
Вы ошибаетесь. Нет отдельного зачета для международных классов, но, например N4 участвует в Абсолютном зачете Кубка (п.3.5.2 Регламента) и использование ХАНСа в этом случае обязательно.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 03 November 2012, 12:59:00 »

Вы ошибаетесь. Нет отдельного зачета для международных классов, но, например N4 участвует в Абсолютном зачете Кубка (п.3.5.2 Регламента) и использование ХАНСа в этом случае обязательно.
Для любых зачетов, участвовавших в Кубке России 2012 года, обязательное применение FHR было не прописано. Нет документальной возможности заставить экипаж, использующий а/м, технически подготовленный, например, по N4 (или любому! другому классу), в Кубке, предъявлять на ТИ такие устройства. Можно, конечно, косвенно сослаться на то, что в приложении J ссылаются на приложение L, ну и что как-бы это не национальная подготовка, но давайте тогда и со 2-х водителей таких экипажей требовать омологированную обувь в КР... К сожалению, Регламент КР четко не указывал применимость (при этом Регламент ЧР указывал), которой и не было для всех зачетов, а теперь, видимо, будет для одного.

update: уточнил - оказалось, что Комитет FHR для Абсолюта КР подразумевал, но не смог это указать, считая, что это как-бы естественно, поэтому формулировка в итоговых документах скорее всего будет подправлена, чтобы исключить недопонимание.

Да и вообще, согласно инф письму в следующем году в Кубке могут ездить только а/м национальной подготовки, без исключений, поэтому вопрос был просто неактуален.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 03 November 2012, 14:35:13 »

Да и вообще, согласно инф письму в следующем году в Кубке могут ездить только а/м национальной подготовки, без исключений, поэтому вопрос был просто неактуален.
Прежде чем задавать вопросы и сомневаться, достаточно просто внимательно прочитать: письмо регламентирует 2014 год. :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 03 November 2012, 16:57:13 »

И, как не возражал народ, впихнули-таки Субару-Кап в зачёт 4000Н.
В КиТТ говорится про группу подготовки авто, а не про зачетные очки. Как это и оговаривалось ранее, в 2013 году машины Субару-Кап будут соревноваться только в абсолюте ЧР и КР.

А еще не увидел ограничений по колесам и разбивку по классам на 13 год.
Это было сильно раньше: http://rallyzone.ru/.db/IP-05-12.doc
С тех пор концепция не менялась.

В классы на 2014  я бы может добавил:  автомобили RRC  в Абсолют, и автомобили Супер-1600 в класс R3.  А то как-бы не случилось юридической коллизии. :)
Автомобили RRC и так отностяся к категории Super 2000. Ну а Супер-1600 куда ни включи, только живых машин к 2014 году еще надо будет поискать :)

update: уточнил - оказалось, что Комитет FHR для Абсолюта КР подразумевал, но не смог это указать, считая, что это как-бы естественно, поэтому формулировка в итоговых документах скорее всего будет подправлена, чтобы исключить недопонимание.
Подтверждаю - FHR с 2013 года обязателен для всех полноприводных, и это будет прописано в регламенте ЧР и КР.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 03 November 2012, 20:20:02 »

В КиТТ говорится про группу подготовки авто, а не про зачетные очки. Как это и оговаривалось ранее, в 2013 году машины Субару-Кап будут соревноваться только в абсолюте ЧР и КР.

Очки очками, а на каждой гонке эти не совсем совместимые машины будут ехать в одном зачёте и в финальном протоколе будут делить занятые места между собой.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 03 November 2012, 21:44:10 »

Очки очками, а на каждой гонке эти не совсем совместимые машины будут ехать в одном зачёте и в финальном протоколе будут делить занятые места между собой.
И снова не так, Сергей Николаевич, - 4000Н и "субаристы" будут ехать в разных зачетах. 4000Н - в своем классе и абсолюте, а обладатели машин SC - только в категории "Абс." (как нынче едет N4). В КиТТе их записали в 4000Н исключительно для привязки к общим требованиям по безопасности, экипировке и т.п.
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 03 November 2012, 21:47:25 »

TO:AK-72
По какой схеме будут начисляться очки в 2013 году в ЧР и КР?
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 03 November 2012, 22:00:02 »

Прежде чем задавать вопросы и сомневаться, достаточно просто внимательно прочитать: письмо регламентирует 2014 год. :)
Да, эта конкретная часть относится к 2014, поэтому вопрос FHR на 2013 все-же был актуален, но
Подтверждаю - FHR с 2013 года обязателен для всех полноприводных, и это будет прописано в регламенте ЧР и КР.
теперь уже закрыт, так как даже экипаж некой Subaru Cup Plus, ничему не соответствующей и допущенной на одном этапе КР в абсолюте, должен будет предъявлять изделия из 36 техлиста :)


Следующим логичным шагом будет уменьшение приложения 9 и перевод экипировки р1к на приложение 15...
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 04 November 2012, 02:56:28 »

почитал, мне тоже понравилось, как придумали с моноприводом, но особенно, календарь на 2013 год.
BBC
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 04 November 2012, 08:28:17 »

По начислению очков и в ЧР и  в КР  что то  известно ?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 04 November 2012, 11:49:09 »

По какой схеме будут начисляться очки в 2013 году в ЧР и КР?
По начислению очков и в ЧР и  в КР  что то  известно ?
В проекте Регламента ОЧиКР значатся такие формулировки:

"4.1.2. Результатом Водителя (как пилота, так и штурмана) на каждом этапе Открытого Чемпионата являются очки, которые начисляются:

* В Абсолютном Личном Зачете – за 1 – 15 места в данном Зачете по следующей шкале:
25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1.

* В Личных Зачетах R1 и R2 – за 1 – 15 места в совместной «моноприводной» (R1+R2) классификации, по следующей шкале:
25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1.

* В Личных Зачетах R3 и N4 – за 1 – 15 места в совместной «полноприводной» (R3+N4) классификации, по следующей шкале:
25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1. "

4.2.2. Результатом Водителя (как пилота, так и штурмана) в любом из зачетов на каждом этапе Кубка являются очки, которые начисляются:

* В Абсолютном Личном Зачете – за 1 – 15 места в данном Зачете по следующей шкале:
25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1

* В Личных Зачетах 1600Н и 2000Н – за 1 – 15 места в совместной «моноприводной» (1600Н+2000Н) классификации, по следующей шкале:
25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1.

* В Личном Зачете 4000Н – за 1 – 15 места в совместной «полноприводной» (4000Н+N4) классификации, по следующей шкале:
25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1.
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 04 November 2012, 12:53:21 »

Спасибо.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 04 November 2012, 14:00:23 »

В проекте Регламента ОЧиКР значатся такие формулировки:

4.2.2. Результатом Водителя (как пилота, так и штурмана) в любом из зачетов на каждом этапе Кубка являются очки, которые начисляются:

* В Абсолютном Личном Зачете – за 1 – 15 места в данном Зачете по следующей шкале:
25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1


* В Личном Зачете 4000Н – за 1 – 15 места в совместной «полноприводной» (4000Н+N4) классификации, по следующей шкале:
25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1.

Как я понял, теперь Н4 играет как в абсолют, так и в 4000Н? отдельной классификации для 4000Н, как в 2012г нет?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 04 November 2012, 15:38:14 »

Как я понял, теперь Н4 играет как в абсолют, так и в 4000Н? отдельной классификации для 4000Н, как в 2012г нет?
Нет, если лидер 4000Н приехал 3м, то он получает 16 очков за победу.
Бирюков Ярослав
Новичок
*


Сообщений: 21
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 06 November 2012, 17:00:48 »

А когда появится Регламент Открытого чемпионата и Кубка России по ралли на 2013 год?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 22.