Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 213872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #330 : 29 March 2013, 20:37:38 »

Более того, даже если станешь Чемпионом России в абсолютном зачете, все равно никто в ноги не упадет и ни чем не засыпет.  Тешим только личные амбиции, правда вот логановоды предлагают полмильена победителю. 
Мне кажется ещё один повод, для тех, кто умеет считать. 
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #331 : 29 March 2013, 20:44:45 »

Здравствуйте вам в форточку! И где же есть эта благословенная адекватная аренда и кто это вам сказал, что прокатную машину в монокубке привезут-увезут бесплатно и вы отскочите от затрат по её приведению в божеский вид после гонки? И как докажете, что случайно наступившая разруха не ваша заслуга и вас здесь не стояло?
Я вот час назад договорился об аренде машины на асфальтовый мини ралли за 1300 евро(все включено, со страховкой). Правда это в Италии:)))
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #332 : 29 March 2013, 21:39:19 »

Я вот час назад договорился об аренде машины на асфальтовый мини ралли за 1300 евро(все включено, со страховкой). Правда это в Италии:)))

Правда - она и есть правда. Пусть и грустная от того, что это там, а не здесь.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #333 : 29 March 2013, 21:42:12 »

Я вот час назад договорился об аренде машины на асфальтовый мини ралли за 1300 евро(все включено, со страховкой). Правда это в Италии:)))

Ап чем собсно и речь!
Я ждал когда кто нибудь да затронет эту тему.
Можно жгущий ляжку лям всадить здесь или там и на выходе иметь немного разное. Даже если не брать перспективы, а просто тупо спортивную составляющую.
Посмотрите на Василия Грязина. Здесь он чуть чемпионом не стал а там в районе 10-х мест в классе, и то что Алексей Ковальчук здесь на чахлом поло может выйграть у группы А говорит лишь о уровне соревнующихся (ребят не хочу никого обидеть), если кто помнит в эстонии его кит кару привозили местные на карбюраторной восмерке  :rotate:
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #334 : 30 March 2013, 00:30:15 »

если кто помнит в эстонии его кит кару привозили местные на карбюраторной восмерке  :rotate:

Ден, не забывай, что те кто его объезжали ехали ту гонку шестой-седьмой раз, и то что ему привозили вполне закономерно. А вот если семь лет подряд ему навозила все та же восьмерка, то это о чем-нибудь и говорило. Знание трассы тоже играет свою роль.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #335 : 30 March 2013, 09:27:17 »

Ап чем собсно и речь!
Я ждал когда кто нибудь да затронет эту тему.
Можно жгущий ляжку лям всадить здесь или там и на выходе иметь немного разное. Даже если не брать перспективы, а просто тупо спортивную составляющую.
Посмотрите на Василия Грязина. Здесь он чуть чемпионом не стал а там в районе 10-х мест в классе, и то что Алексей Ковальчук здесь на чахлом поло может выйграть у группы А говорит лишь о уровне соревнующихся (ребят не хочу никого обидеть), если кто помнит в эстонии его кит кару привозили местные на карбюраторной восмерке  :rotate:
Высокая конкуренция в Эстонии на тот момент это очевидная вещь.
Годом позже, Каспар Койтла вынес всех в одну калитку здесь.
Гораздо правильнее прикидывать свой уровень по сильным пилотам.

Есть и очень важная вещь, как знание "местных" особенностей. Мы очень много проиграли совсем не попав в трансмиссию, нам было очень коротко, так же не попали в колёса. К нашему удивлению, там народ ехал на таком составе гравийного мишлена, который у нас вообще не был представлен.
И всё же, к предпоследнему СУ мы смогли зацепиться за 6-ое место в классе, за Клементом, он был первым в формальном 1600, так как у них монопривод был объединённым. Но наверное  в Карелии или в Гуково расклад был бы другим, ибо знания были бы на моей стороне.
 Ещё интересный факт о той самой "карбюраторной" восьмёрке. Технические требования тех лет позволяли построить очень достойную машину. Вес около 930 кг, мотор на веберах 1.8 с моментом 200Нм, и 180 л.с., на кулачковой КПП, на ШСах, на тормозах, хорошая версия Proflex. Я очень внимательно изучил эту машину. Не стоит считать, что это ржавое корыто на хромой ноге.
 Если помните, году в 2004-2005, приехал такой парень Атс Ремельг на ваз 2108 в Карелию, на примерно такой же восьмёрке. Я точных результатов не помню, но вроде, как он там разборки за абсолют вёл. Это я к тому, что с техникой в Эстонии всегда было всё хорошо. Даже сравнивать не стоит.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #336 : 30 March 2013, 10:16:15 »

Технические требования тех лет позволяли построить очень достойную машину. Вес около 930 кг, мотор на веберах 1.8 с моментом 200Нм, и 180 л.с., на кулачковой КПП, на ШСах, на тормозах, хорошая версия Proflex. Я очень внимательно изучил эту машину. Не стоит считать, что это ржавое корыто на хромой ноге.
 Если помните, году в 2004-2005, приехал такой парень Атс Ремельг на ваз 2108 в Карелию, на примерно такой же восьмёрке. Я точных результатов не помню, но вроде, как он там разборки за абсолют вёл. Это я к тому, что с техникой в Эстонии всегда было всё хорошо. Даже сравнивать не стоит.
У Атьса машина была чуть послабее по характеристикам. Объем поменьше. Но - хорошая! Мы на ней ехали Струги-2006 нулями, после  того, как были не допущены к пробегу по поликарбонату и еще паре мелочей. Ехали спокойно и без фанатизма. После гонки из любопытства прикинул времена: из всего монопривода от нас уехал только Сергей Николаевич Жидков на своем желтом Гольфе-2.0. Но это скорее все-таки к вопросу о классе участников. :)
l0d
Новичок
*


Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #337 : 30 March 2013, 12:18:55 »

Я вот час назад договорился об аренде машины на асфальтовый мини ралли за 1300 евро(все включено, со страховкой). Правда это в Италии:)))

пока у нас страховые компании не начнут предоставлять аналогичные услуги -- все монокубки будут русской рулеткой, и у покупки бэушного, но своего автомобиля, будут толпы соратников. но ничего не делать -- значит никуда не придти.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #338 : 30 March 2013, 12:24:08 »

Высокая конкуренция в Эстонии на тот момент это очевидная вещь.
Годом позже, Каспар Койтла вынес всех в одну калитку здесь.
Гораздо правильнее прикидывать свой уровень по сильным пилотам.

Есть и очень важная вещь, как знание "местных" особенностей. Мы очень много проиграли совсем не попав в трансмиссию, нам было очень коротко, так же не попали в колёса. К нашему удивлению, там народ ехал на таком составе гравийного мишлена, который у нас вообще не был представлен.
И всё же, к предпоследнему СУ мы смогли зацепиться за 6-ое место в классе, за Клементом, он был первым в формальном 1600, так как у них монопривод был объединённым. Но наверное  в Карелии или в Гуково расклад был бы другим, ибо знания были бы на моей стороне.
 Ещё интересный факт о той самой "карбюраторной" восьмёрке. Технические требования тех лет позволяли построить очень достойную машину. Вес около 930 кг, мотор на веберах 1.8 с моментом 200Нм, и 180 л.с., на кулачковой КПП, на ШСах, на тормозах, хорошая версия Proflex. Я очень внимательно изучил эту машину. Не стоит считать, что это ржавое корыто на хромой ноге.
 Если помните, году в 2004-2005, приехал такой парень Атс Ремельг на ваз 2108 в Карелию, на примерно такой же восьмёрке. Я точных результатов не помню, но вроде, как он там разборки за абсолют вёл. Это я к тому, что с техникой в Эстонии всегда было всё хорошо. Даже сравнивать не стоит.

41    L. Reintam    O. Peebo    EST    Lada 2108    E 9
42    A. Kovalchuk    M. Soskin    RUS    Lada 21124    A 7

А как это интересно, могло такое получиться, что у в Е9 могли допускаться машины с мотором 1800сс??
Все восьмерки в той гонке ехали по Е9, а это 1600сс.
Так что от лукавого это :rotate:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #339 : 30 March 2013, 19:56:29 »

41    L. Reintam    O. Peebo    EST    Lada 2108    E 9
42    A. Kovalchuk    M. Soskin    RUS    Lada 21124    A 7

А как это интересно, могло такое получиться, что у в Е9 могли допускаться машины с мотором 1800сс??
Все восьмерки в той гонке ехали по Е9, а это 1600сс.
Так что от лукавого это :rotate:

Роман, вы очень внимательны.
От отсутствия 200 кубиков, достоинства этого авто нисколько не уменьшаются.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #340 : 30 March 2013, 19:59:39 »

Достоинства нет. :)
А вот крутящий момент значительно ;)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #341 : 31 March 2013, 01:31:11 »

Таки мене, как настоящему евгею, очень привлекательно, как тут в конфегенции некоторые мастега клавиатугного жанга уличают именитых дяденек в неумении быстго пегедвигатца на автомобиле! Господа! Я так вам скажу, пгинцип "не надо быть повагом, чтобы сказать, что суп - гавно" - габотает, когда сам умеешь свагить хотя бы борщч! Хотя, пгодалжайте, без вас было бы кгайне скучно. Всем мир и счастливого Песаха, как говогится!
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #342 : 31 March 2013, 09:21:17 »

Таки мене, как настоящему евгею, очень привлекательно, как тут в конфегенции некоторые мастега клавиатугного жанга уличают именитых дяденек в неумении быстго пегедвигатца на автомобиле! Господа! Я так вам скажу, пгинцип "не надо быть повагом, чтобы сказать, что суп - гавно" - габотает, когда сам умеешь свагить хотя бы борщч! Хотя, пгодалжайте, без вас было бы кгайне скучно. Всем мир и счастливого Песаха, как говогится!
Поддерживаю таки!!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #343 : 03 April 2013, 16:29:00 »

Возвращаясь к теме регламентации.
На сайте РАФ обнародован для всеобщего обсуждения проект нового Спортивного Кодекса:
http://raf.su/images/stories/predvardocs/Sportkodeks13_DRAFT.doc

Сопроводительный текст, если кто не читал:
"Российская Автомобильная Федерация проводит работу по пересмотру спортивных нормативных документов РАФ с с учетом рекомендаций FIA и перспектив развития российского автомобильного спорта. Был подготовлен и одобрен перевод на русский язык Международного спортивного кодекса FIA в редакции 2013 г: http://raf.su/documents/dokumenty-fia?download=625:mezhdunarodnyj-sportivnyj-kodeks-msk-fia

В настоящее время РАФ приступила к разработке Спортивного Кодекса РАФ в новой редакции, на основе МСК FIA и с учетом требований нормативных документов Минспорта РФ.

Для максимально полного учета мнения всего спортивного сообщества относительно одного из главных документов РАФ, Федерация публикует проект Спортивного Кодекса для всеобщего обсуждения.

Замечания и предложения принимаются по электронной почте: raf-ouchakov@mtu-net.ru
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #344 : 03 April 2013, 20:33:27 »

Возвращаясь к теме регламентации.
На сайте РАФ обнародован для всеобщего обсуждения проект нового Спортивного Кодекса:
http://raf.su/images/stories/predvardocs/Sportkodeks13_DRAFT.doc

Для максимально полного учета мнения всего спортивного сообщества относительно одного из главных документов РАФ, Федерация публикует проект Спортивного Кодекса для всеобщего обсуждения.

 Прочитал. Удивительный документ с точки зрения беспрецедентного расширения прав РАФ (особенно в "карательной" части) и ущемления прав остальных участников автоспортивного процесса. К тому же в некоторых местах вся ответственность ловко переложена на ФИА. Одним словом - юристы поработали. Очень напоминает банковские кредитные договоры, когда ты должен всё, а они ничего, но при этом они имеют право принимать любые решения, тебя даже не уведомив, ты же должен только подчиняться. По этим правилам, даже за этот пост, я могу быть привлечён к ответственности и лишён всех прав (лицензии и т. д.).
 Единственное, чего хочется, так это не иметь к этой организации никакого отношения.   :puke:
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 22.