Ап чем собсно и речь!
Я ждал когда кто нибудь да затронет эту тему.
Можно жгущий ляжку лям всадить здесь или там и на выходе иметь немного разное. Даже если не брать перспективы, а просто тупо спортивную составляющую.
Посмотрите на Василия Грязина. Здесь он чуть чемпионом не стал а там в районе 10-х мест в классе, и то что Алексей Ковальчук здесь на чахлом поло может выйграть у группы А говорит лишь о уровне соревнующихся (ребят не хочу никого обидеть), если кто помнит в эстонии его кит кару привозили местные на карбюраторной восмерке
Высокая конкуренция в Эстонии на тот момент это очевидная вещь.
Годом позже, Каспар Койтла вынес всех в одну калитку здесь.
Гораздо правильнее прикидывать свой уровень по сильным пилотам.
Есть и очень важная вещь, как знание "местных" особенностей. Мы очень много проиграли совсем не попав в трансмиссию, нам было очень коротко, так же не попали в колёса. К нашему удивлению, там народ ехал на таком составе гравийного мишлена, который у нас вообще не был представлен.
И всё же, к предпоследнему СУ мы смогли зацепиться за 6-ое место в классе, за Клементом, он был первым в формальном 1600, так как у них монопривод был объединённым. Но наверное в Карелии или в Гуково расклад был бы другим, ибо знания были бы на моей стороне.
Ещё интересный факт о той самой "карбюраторной" восьмёрке. Технические требования тех лет позволяли построить очень достойную машину. Вес около 930 кг, мотор на веберах 1.8 с моментом 200Нм, и 180 л.с., на кулачковой КПП, на ШСах, на тормозах, хорошая версия Proflex. Я очень внимательно изучил эту машину. Не стоит считать, что это ржавое корыто на хромой ноге.
Если помните, году в 2004-2005, приехал такой парень Атс Ремельг на ваз 2108 в Карелию, на примерно такой же восьмёрке. Я точных результатов не помню, но вроде, как он там разборки за абсолют вёл. Это я к тому, что с техникой в Эстонии всегда было всё хорошо. Даже сравнивать не стоит.