Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Пено-2013" (2 этап Чемпионата России)  (Прочитано 179826 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Vietnames
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #300 : 21 February 2013, 20:44:08 »

как там нет зоны вылета если машина туда вылетела? вообще то это внешняя сторона поворота куда по определению несет автомобиль, разве не так? во всех листках безопасности указано, что там стоять нельзя...
Смотрите фотографии внимательно.
http://photo.qip.ru/users/vietnames/96678373/130107374/full_image/
http://photo.qip.ru/users/vietnames/96678373/130107375/full_image/
http://photo.qip.ru/users/vietnames/96678373/130107376/full_image/
http://photo.qip.ru/users/vietnames/96678373/130107377/full_image/
http://photo.qip.ru/users/vietnames/96678373/130107378/full_image/
http://photo.qip.ru/users/vietnames/96678373/130107380/full_image/
http://photo.qip.ru/users/vietnames/96678373/130107381/full_image/
http://photo.qip.ru/users/vietnames/96678373/130107382/full_image/
http://photo.qip.ru/users/vietnames/96678373/130107383/full_image/
http://photo.qip.ru/users/vietnames/96678373/130107384/full_image/
Это оригиналы.

Почему Вы считаете, что не побывав там можете спорить с теми, кто там был?
Если уж есть такое мнение, то может прежде чем его высказывать, стоит ознакомиться с местностью? Стенограмму попросить например.
Нет там условий для вылета.
12-й убрался классически. Вот он и лежит там, где ему положено лежать, в зоне вылета.
А 38-й убрался с прямика. Колеей размотало.

Хотите видео, где машинка на прямой прыгает через фотографа? Абсолютно прямая дорожка. И широкая. От поворота более 500 м. И на прямом куске экипаж выбрасывает вправо.
Наверное многие помнят о чем речь.

Я не пойму с какой целью Вы мне "предъявляете"? Асимметричный ответ на проезд экипажей под СОС? Так? И, если допустить, что я стоял опасно (хотя сбит маршал, которому там положено было стоять), то вроде как проезд под СОС будет оправдан? Позволю себе не согласиться.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #301 : 21 February 2013, 21:16:04 »

Что то показания расходятся. Да и маршал этот не должен был быть в таком состоянии, к тому же тут было сообщение что он не стоял, а сидел спиною к трассе нарушая все правила. По поводу не остановки на SOS - про всех тут и не было речи, а то что не всем этот знак показывался - факт - были снимки с онборда. Вообще что случилось, то к сожалению случилось, это ралли. А зона вылета - на ралли она от старта до финиша, что и показал этот случай. Пострадавшему скорейшего выздоравления, а всем остальным - не попадать в такие передряги.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #302 : 21 February 2013, 21:48:07 »

Я тот заяц.
Какие мои заявления ложны?
Давайте я заявлю еще раз.

Итак. Произошел наезд. Маршал стоял справа от меня, ближе к трассе. На фотографиях есть его плечо.
Сразу после остановки машины и моего возвращения в горизонтальное положение (я уходил от машины, пришлось чуток прыгать), я оценил обстановку, увидел, что пострадавший имеется, блокирован машиной.
После этого я добежал до своей машины и вызвал по рации скорую на СУ.
По возвращении к машине 38 я увидел, что экипаж машину покинул. Я крикнул штурману "показывай СОС", помог ей открыть дверь так, чтоб не потревожить пострадавшего, явно увидел как она взяла знак СОС и направилась к дороге. Я почти уверен, что все это заняло менее минуты. Утверждать не буду, но 5 шагов до машины, 2 предложения в рацию, 5 шагов обратно. Быстро двигаться я умею.
Далее все мое внимание было обращено на пострадавшего, находившегося на тот момент без сознания. Очень сильно мешали овощи, пытавшиеся вынуть сбитого из-под машины рывком.
Находясь за машиной я конечно не мог видеть что и кому показывала штурман. Но знак был у нее в руках. Я допускаю, что она находилась в состоянии стресса и могла не четко понимать свои поступки.

Мне тоже интересны онборды 4х экипажей после 38-го. По месту мы обсуждали, что есть экипажи, которые ТОЧНО видели СОС и не остановились. Номеров экипажей даже тогда вспомнить не могли.

Характерный для многих подобных случаев момент. Касается не только ралли, но и городских ситуаций. Здоровью сбитого человека угрожала не задержка прибытия скорой. Он вполне мог продержаться без оказания помощи и полчаса. ИМХО конечно. Если бы не зрители, пытавшиеся оказывать "помощь". Даже мне не удалось полностью защитить пострадавшего. Простой пример. Отряхивая с него снег (непонятно зачем), его несколько раз сильно ударили по голове.




Речь шла о том, что Вы, Уважаемый, на 100% уверены, что экипажу #41 показывали СОСок! На это я заявил, что это ЛОЖ! В доказательство выложил кадры! Мало?! Могу сам борд выложить, время на закачку и обрезку, тратить не охото.
Vietnames
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #303 : 21 February 2013, 22:09:45 »


Речь шла о том, что Вы, Уважаемый, на 100% уверены, что экипажу #41 показывали СОСок! На это я заявил, что это ЛОЖ! В доказательство выложил кадры! Мало?! Могу сам борд выложить, время на закачку и обрезку, тратить не охото.
Как было дело, я написал выше, Вы процитировали. Где там "я видел как 41й экипаж игнорировал СОС"? Да, я видел как СОС был показан. Если прикинуть хронометраж, то скорее всего во время проезда 41-го я копал.
Да, я утверждаю, что знак СОС был в руках штурмана, я видел, как она его показывала. Мне не могло придти в голову, что она его не покажет одному из экипажей. Значит, вопрос почему она его не показала экипажу 41 надо задать ей.
Однако, хотелось бы видеть онборд 39 и 40-го экипажей. Не может такого быть, чтоб штурман сознательно рискнула жизнью человека, но в пылу "корпоративной солидарности" не стала останавливать экипажи. В это мне верится меньше всего.

Давайте сразу объясню почему я вызвал скорую, но настаивал на остановке экипажей знаком СОС, а то наверное это тоже заинтересует.
Уже говорилось, что на ралли я не работал. Я был зрителем. И у меня был 1% сомнений в том, что скорая по моему вызову приедет. По опыту работы, я не хотел допускать воплощения этого 1% в жизнь.  Человек был без сознания, заблокирован автомобилем. В подобной ситуации оценить количество и тяжесть травм сложно. Поэтому действовать приходится по принципу "лучше перебздеть".
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #304 : 21 February 2013, 22:32:31 »

Однако, хотелось бы видеть онборд 39 и 40-го экипажей. Не может такого быть, чтоб штурман сознательно рискнула жизнью человека, но в пылу "корпоративной солидарности" не стала останавливать экипажи. В это мне верится меньше всего.

Еще меньше верится в то, что какой-либо из экипажей видел SOS, но намеренно не остановился. К проходу 39го еще ничего не показывалось - за 1 минуту проделать все эти действия экипаж явно не успевал. На он-борде 40го знака SOS не видно, на он-борде 41го (как видно из приведенных выше картинок) тоже. Все таки состояние аффекта странная штука, поэтому что именно показывала штурман экипажам, выяснить сейчас будет крайне сложно.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #305 : 21 February 2013, 22:45:49 »

Что-то мне подсказывает, что вы уже просто по инерции спорите. Вроде все и всё сказали... Мне, как стороннему наблюдателю вашей беседы вообще не понятно, о чём спор. Ни о чём... Все сделали всё, что могли в той ситуации. Никто никого уже давно ни в чём не обвиняет. Что тут ещё обсуждать?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #306 : 21 February 2013, 22:46:44 »

А Вьетнамцу - отдельное спасибо за оперативные и грамотные действия.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #307 : 21 February 2013, 23:04:07 »

Что-то мне подсказывает, что вы уже просто по инерции спорите. Вроде все и всё сказали... Мне, как стороннему наблюдателю вашей беседы вообще не понятно, о чём спор. Ни о чём... Все сделали всё, что могли в той ситуации. Никто никого уже давно ни в чём не обвиняет. Что тут ещё обсуждать?

Твоя правда, Саша! Предлагаю новый спор - почему другой экипаж в другой ситуации показал знак SOS и остановил доп, хотя не было "несчастного случая с Экипажем, со зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в месте аварии"? И как должны вести себя организаторы ралли в такой ситуации - назовем ее "волки, волки"?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #308 : 21 February 2013, 23:39:52 »

Уточни, плиз, о чём ты? Кто показал когда было не надо и кому? И как правильно: "волки, волки" или "Volki, Volki"?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #309 : 22 February 2013, 02:02:58 »

Уточни, плиз, о чём ты? Кто показал когда было не надо и кому? И как правильно: "волки, волки" или "Volki, Volki"?

Право не знаю, может не будем переходить на личности? Возьмем, как общий случай? Такая ситуация возникла на гонке. Кое-кто из гонщиков возмутился подобному поступку, указав на неправильное поведение сошедшего. Ситуации, когда экипажи не реагируют на показанный SOS, к сожалению, пока еще случаются, но с ними все понятно. А вот как теперь быть с ситуациями, когда экипажи останавливают доп, а делать этого вроде как не надо?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #310 : 22 February 2013, 02:25:49 »

Наверное надо рассматривать конкретный случай, а не общие слова, да? Если доп остановлен экипажем БЕЗ объективной причины, то экипаж, думаю, должен быть каким-то образом наказан. Для этого есть КСК, как минимум, которая обязана рассмотреть заявления затронутых инцидентом экипажей, их онборды, свидетельства очевидцев и т.д. При современных методах контроля за спецучастками - не проблема, онборды есть у многих экипажей, запись радиоканала ведётся на всех приличных гонках. И только КСК может на гонке определить, была причина для остановки спецучастка у экипажа или нет. А всё остальное - от лукавого, как мне кажется.

Хотя я слабо себе представляю, что кто-то из экипажей может показать знак SOS без причины. Только если сильно головой стукнутый, но это уже причина...  :)
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #311 : 22 February 2013, 02:49:38 »

Я вот теперь даже боюсь предположить, сколько же на этой гонке знаков SOS выставлялось?!? Помимо экипажа №38, знак SOS показывали штурмана Туркина и Тамбовцева, но у них вроде как объективная причина была - их автомобили так заблокировали канал, что дальнейшее движение по трассу СУ было просто невозможным, пока совместными усилиями не вытолкали Тамбовцева... Но я так понимаю, речь не о них, т.е. был еще  один SOS?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #312 : 22 February 2013, 08:57:52 »

Паш, подойдя формально, с точки зрения ПР , "заблокированная дорога"  - не причина показывать СОС. Там, не помню в какой статье, есть совершенно определенная трактовка необходимости применения этого знака: НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, ТРЕБУЮЩИЙ МЕДИЦИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА. В случае с Туркиным/Тамбовцевым таковых (тьфу*3) не было. Так что тут Костя сделал правильный вброс! Правильный, но слегка, гхм, провокационный...  Костя -  :up: :p! С другой стороны, парни наверное справедливо (хоть и немного не по ПР)) рассудили, что СОС воздействует на психику дубасящего сзади экипажа сильнее, чем просто размахивание руками.
Хотя, как показывает практика (моя) рук вполне хватает, если ты в состоянии однозначно жестами дать понять, что дальше ехать не надо. Кстати, было это на том же Корено пару лет назад... Уж не помню, кто тогда за нами с Осокиным ехал, но все (экипажей 5 точно) поняли, что за поворотом кирдык, а не просто трудности с проездом и осадились "в ноль". За это им большое человеческое спасибо! :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #313 : 22 February 2013, 09:34:42 »

Паш, подойдя формально, с точки зрения ПР , "заблокированная дорога"  - не причина показывать СОС. Там, не помню в какой статье, есть совершенно определенная трактовка необходимости применения этого знака: НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, ТРЕБУЮЩИЙ МЕДИЦИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА. В случае с Туркиным/Тамбовцевым таковых (тьфу*3) не было. Так что тут Костя сделал правильный вброс! Правильный, но слегка, гхм, провокационный...  Костя -  :up: :p! С другой стороны, парни наверное справедливо (хоть и немного не по ПР)) рассудили, что СОС воздействует на психику дубасящего сзади экипажа сильнее, чем просто размахивание руками.
Хотя, как показывает практика (моя) рук вполне хватает, если ты в состоянии однозначно жестами дать понять, что дальше ехать не надо. Кстати, было это на том же Корено пару лет назад... Уж не помню, кто тогда за нами с Осокиным ехал, но все (экипажей 5 точно) поняли, что за поворотом кирдык, а не просто трудности с проездом и осадились "в ноль". За это им большое человеческое спасибо! :)

Спасибо, Аристарх! ;)

Меня в данной ситуа волнует следующее - знак SOS означает вполне себе конкретное (по правилам): "4.5.8. При несчастном случае с Экипажем, со зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в месте аварии, должен быть немедленно показан красный знак-символ «SOS» следующим автомобилям и любому вертолету, пытающемуся оказать помощь". Когда знак показывается в иных ситуациях, это снижает его значимость (aka "Волки, волки")...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #314 : 22 February 2013, 09:36:21 »

Я вот теперь даже боюсь предположить, сколько же на этой гонке знаков SOS выставлялось?!? Помимо экипажа №38, знак SOS показывали штурмана Туркина и Тамбовцева, но у них вроде как объективная причина была - их автомобили так заблокировали канал, что дальнейшее движение по трассу СУ было просто невозможным, пока совместными усилиями не вытолкали Тамбовцева... Но я так понимаю, речь не о них, т.е. был еще  один SOS?

Да, был.
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 58.