Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Частное мнение  (Прочитано 96373 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 23 January 2013, 15:37:31 »

2 Щукин - Леш, тем временем вернулись к песне 2009-го года о "Я не виноват, это...." подставить подходящее слово

А ты знаешь, в данном случае я скорее встану на сторону Новикова и вот почему: да, уж не знаю к сожалению или к счастью (зависит с какой стороны посмотреть), но его так воспитали - Большой Белый Хозяин не может делать что-то неправильно, когда это не совершенно очевидно, иначе вся "обслуга" сначала начнет сомневаться, потом все-кому-не-лень начнут давать советы, потом разочаруются. Но это чисто человеческие качества, его внутренний мир, который простому обывателю или болельщику совершенно необязательно знать, это то, к чему собственно призывает Гена - не лезьте внутрь, а просто болейте. Поэтому парень мог сказать то, что ему первым пришло на ум. Потом он может быть подумает, посоветуется (если есть с кем, не из звездной тусовки) и, опять же возможно, придет к верному решению или ответу, НО... За тем, а не только чтобы с маниакальной настойчивостью писать по 10 раз в одном репортаже "российский пилот заводской команды..." или развешивать красивые фотки, существует так называемая пресс-служба - чтобы "фильтровать базар" и не представлять своего пилота в неприглядном свете, пусть даже для 3-4 человек, кто хоть что-то в чем-то понимает, чтобы именно сглаживать углы и разъяснять массам "политику партии". На мой скромный взгляд, это целиком их недоработка, а слова по поводу того, что весь этот спич есть прямая цитата не что иное, как попытка прикрыть задницу если что (то есть если вдруг спросят, мол, почему не опубликовал крик души или наооброт - зачем опубликовал?). Так что (и это мое частное мнение, на которое имею право) в данном, как и в ряде предыдущих случаев, данные текст - это скорее ошибка не Жени, а его обслуги. Хотя почти уверен, что професси-ональные журналисты меня поправят.  :)
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 23 January 2013, 19:21:54 »

Алексей Борисович, мы университетов не кончали и "професси-оналами" считаться не можем))) Но поправить рискну.

Я не настолько глубоко следил за всей этой историей, поэтому прошу уточнить: КОМУ Евгений изложил данную версию причин своей аварии. Если ТОЛЬКО пресс-службе - то виновата, безусловно, она, ибо сохранять гладкий и привлекательный имидж гонщика есть ее прямая обязанность. Если ВООБЩЕ ВСЕМ, КТО СПРАШИВАЛ - то Евгений виноват сам, поскольку нельзя требовать от пресс-службы писать "правильно", а на другие микрофоны и камеры рассказывать "неправильно".

У меня был несколько лет назад похожий случай: некий штурман после краша на эмоциях рассказал о том, что виноват неопытный пилот - я, мол, продиктовал, а он все равно в кювет... Рассказал мне и еще десятку человек, которые были на месте аварии. А потом крепко на меня обиделся, поскольку я его цитату опубликовал в репортаже (правда, конкретно смягчив и убрав нецензурное). Суть претензий была в том, что я опубликовал это без его, штурмана, разрешения. При этом отмечу, что я никоим образом к этому экипажу не относился и никакой пресс-службой не был - просто журналист, случайно оказавшийся в "горячей точке" и услышавший "горячую прямую речь".

Так вот, если бы этот штурман сказал свои слова ТОЛЬКО МНЕ, то его претензии еще имели бы хоть какое-то основание. Но поскольку он рассказал это ВСЕМ ВОКРУГ, то в ответ на его упреки я просто рассмеялся.

Поэтому я и говорю: прежде, чем обвинять Евгения или его пресс-службу, надо понимать нюансы - когда именно и кому были сказаны данные слова, вызвавшие столь обширный резонанс.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 23 January 2013, 20:36:36 »


Вова, ну ты-то чего?  :)
Начну вот с этого:

http://www.almrally.ru/novikov-news/info/9817/

ключевое слово - нам. Это по поводу "всем". Далее вот это:

"Комментарий Евгения брал лично я, его комментарии всегда публикуются дословно".

Еще что-то надо пояснять и складывать 2+2? Но даже если Женя, которого, если ты заметил, я как раз-то ни в чем не обвиняю, ходил по парку сервиса с табличкой на груди "Делекур - п...", ты полагаешь, что это надо продолжать тиражировать еще и для тех, кто этой таблички не видел? Это к вопросу о правильности или неправильности, ведь есть еще вариант не писать, но ты о нем забыл.  :) Я знаю случаи, правда не из мира автоспорта, когда выкупался весь тираж и все негативы, чтобы то, чему не нужно появляться, не появлялось.
В целом же я всего лишь ответил на комментарий Антона и мне данная тема совершенно не интересна. Пусть люди работают так, как считают нужным, у них для этого есть свое руководство, мнение которого не обязательно совпадает с моим, или, еще точнее, обязательно не совпадает.  :)
А вот университет неплохо было бы закончить.  :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #63 : 23 January 2013, 22:44:22 »

То есть если я правильно понял присутствующих специалистов и г-на Щукина, то российской и украинской раллийной тусовке необходимы приглаженные и вылизанные комментарии Евгения Новикова, пусть даже они будут неправдой и выдумкой? Забавно...

При случае также передам обвинения в непрофессионализме сотрудникам официальной пресс-службы Qatar M-Sport World Rally Team, которые в официальном же пресс-релизе команды допустили такой ужасный (с точки зрения присутствующих) косяк. Цитирую:

Evgeny Novikov (DNF) said: "We ran wide on the third corner into the stage [SS14] – it was a very slippery one and the information from the gravel crew was not the same as the conditions on the road."

Пруфлинки:

http://www.m-sport.co.uk/index.php/news/1310-ostberg-prospers-for-qatar-m-sport-as-turini-proves-treacherous
http://www.qatarmsportwrt.com/news-at-qatar-m-sport/ostberg-prospers-for-qatar-m-sport-as-turini-proves-treacherous.html
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 24 January 2013, 03:16:01 »

Мне кажется, эти слова вообще нельзя отнести к разряду обвинений в чей-либо адрес. Женя сообщил, что произошло, а остальное - плод в меру здорового воображения читателей.
Мне вот другое интересно. Следует ли из этой ситуации вывод, что нужны специфический опыт и мастерство, чтобы влет определить, насколько реальная ситуация не совпадает с поданной грэвелами, или это уже категория везения? Тот же Лоеб наверняка получил примерно такую же информацию, как и Женя, но при этом каким-то местом почувствовал, где лучше слить, чтобы доехать. А может быть, имея более чем минутный отрыв от ближайшего соперника и вовсе никуда не торопился, а был бы отрыв поменьше, увидели бы первый сход Себа на Монте? То же касается и Себа младшего.
MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 24 January 2013, 12:50:48 »

 
Мне кажется, эти слова вообще нельзя отнести к разряду обвинений в чей-либо адрес. Женя сообщил, что произошло, а остальное - плод в меру здорового воображения читателей.
Мне вот другое интересно. Следует ли из этой ситуации вывод, что нужны специфический опыт и мастерство, чтобы влет определить, насколько реальная ситуация не совпадает с поданной грэвелами, или это уже категория везения? Тот же Лоеб наверняка получил примерно такую же информацию, как и Женя, но при этом каким-то местом почувствовал, где лучше слить, чтобы доехать. А может быть, имея более чем минутный отрыв от ближайшего соперника и вовсе никуда не торопился, а был бы отрыв поменьше, увидели бы первый сход Себа на Монте? То же касается и Себа младшего.
:super: :super: :super: Я думаю так и было, и Женя вовсе не обвиняет разведчиков и Сэбы уже доезжали, а так еще не известно чем бы все закончилось!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 24 January 2013, 13:20:32 »

Мне вот другое интересно. Следует ли из этой ситуации вывод, что нужны специфический опыт и мастерство, чтобы влет определить, насколько реальная ситуация не совпадает с поданной грэвелами, или это уже категория везения? Тот же Лоеб наверняка получил примерно такую же информацию, как и Женя, но при этом каким-то местом почувствовал, где лучше слить, чтобы доехать.

На самом деле этот вопрос надо было задать ДО начала обсуждения ситуации в принципе.  :) Для оценки отличий реальной ситуации от предоставленной грэвелами никакой другой, специфический опыт, помимо общего опыта написания стенограммы не требуется. Это точно так же, как если бы пилот писал стенограмму по сухому, а потом пошел дождь. Нужен какой-то специфический опыт, чтобы понять, что дорога стала более скользкой, причем независимо от наличия или отсутствия экипажа-разведчика? Также мы забываем, что наличие грэвела вовсе не исключает мозговую деятельность самого экипажа. Приведу пример. В горах в общем, а в Монте особенно, важно знать на какой стороне находится склон горы - солнечной или теневой, то есть насколько быстро будет просыхать дорога и это вовсе не вопрос грэвела. А что же тогда собственно входит в его обязанности? Да не так уж и много:
1. Ни при каких обстоятельствах грэвел не может вносить корректировки в стенограмму, даже если увидит, что вместо левого написан правый поворот. Это непреложное правило и для этого у экипажа существует ознакомление.
2. Общее состояние дорожного покрытия на СУ, погодные условия и тенденции
3. Смена покрытия. То есть те места, где покрытие меняется относительно СУ или его части, включая "грязные" места от прошедшего канала. Это пожалуй самый важный пункт, позволяющий ехать действительно быстро и не перетормаживать там, где это не нужно в конкретных дорожных обстоятельствах
4. Возможно появившиеся срезки, если это не попадает в п.3
5. Места скопления неадекватных зрителей, которые могут выбросить что-нибудь на трассу.
Вот пожалуй и все. А теперь вопрос из зала: что должен был отметить в стенограмме грэвел, если ни один из вышеназванных пунктов не применим? Характер дороги, наличие колеи, вода в ней, рыхлый снег - все это ни чем не отличается ни от предыдущего куска СУ, пусть и в 1 км, ни от дороги в целом? Может он должен был написать: Женек, любимый, веди машину с такой скоростью, которая позволит тебе оставаться в колее и не выезжать на отработку, как это делают все остальные топ пилоты? Посмотрите еще раз видео, то, которое "удалено пользователем". Также еще раз обращу вас к словам Лоеба, сказанным после этого злополучного СУ: ехать надо по колее, выехал - авария. Что собственно и произошло. Также дилетантски замечу, что в меняющихся погодных условиях "реальная ситуация" НИКОГДА не может совпадать с той, которая была 5-10-15 минут назад и в ралли победить это невозможно, но именно для этого у водителя есть глаза и мозг, а не только уши и язык. При этом любой здравомыслящий пилот понимает, что разведчик может указать лишь то, что видит своими глазами, а не делать какие-то прогнозы. То есть если вода есть, то ее укажут, но они не могут знать, что через 10 минут после их проезда где-нибудь на обочине прорвет запруду и вода хлынет на дорогу. Простыми словами - то, что указано, обязательно есть, но это вовсе не означает, что не может появиться еще что-то дополнительное. Вспомните ту же аварию с коровой на Корсике и что, тогда экипаж должен был сказать: а нам грэвел не указал, что в 100м от дорги паслась корова, вот мы ее и поразили? Бред. И не надо фантазий и искажений, не надо приглаживать и вылизывать, а надо просто немного подумать о пилоте и тех, кого еще 2 дня назад ты сам же хваллил и называл лучшими. Хотя мнения могут быть различными: выигрывает всегда водитель (и тогда с барского плеча можно бросить частичку славы), а проигрывает всегда штурман и все остальные.  :)
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 24 January 2013, 20:32:34 »

То есть если я правильно понял присутствующих специалистов и г-на Щукина, то российской и украинской раллийной тусовке необходимы приглаженные и вылизанные комментарии Евгения Новикова, пусть даже они будут неправдой и выдумкой? Забавно...

При случае также передам обвинения в непрофессионализме сотрудникам официальной пресс-службы Qatar M-Sport World Rally Team, которые в официальном же пресс-релизе команды допустили такой ужасный (с точки зрения присутствующих) косяк. Цитирую:

Evgeny Novikov (DNF) said: "We ran wide on the third corner into the stage [SS14] – it was a very slippery one and the information from the gravel crew was not the same as the conditions on the road."

Алексей, зачем ты так? Ты же прекрасно понимаешь, что тусовке как раз наоборот - чем более провокационный комментарий, тем лучше. И владельцам сайтов, естественно, тоже))). Но видишь ли, тенденция действительно не вчера появилась: у большинства гонщиков на каждую неудачу есть виноватый (или виноватые). Я, например, не очень люблю публиковать комментарии, в которых прямо или косвенно обвиняются штурманы, механики, судьи или, как в данном случае, гревелы. Все они живые люди, и прочитать в прессе такие слова от имени пилота, для которого ты изо всех сил старался - достаточно неприятно, согласись. Да, лично я приведенную тобой цитату воспринимаю буквально: условия на трассе не соответствовали тому, что доложили гревелы. Формально, тут обвинения нет. Но мне кажется, что гревелам читать это было немножко обидно. Потому что тут как бы подразумевается, что они хреново доложили. И читателю легко сделать вывод, что они хреновые гревелы.

Очень мало гонщиков, которые на вопрос "почему ты так плохо проехал" отвечают - "потому что я поц и лучше не умею". Я имею честь быть знакомым с несколькими такими людьми, и горжусь тем, что они называют меня своим другом. В остальных случаях - либо щи пустые, либо жемчуг мелкий. И, по идее, пресс-служба должна это отлавливать и фильтровать. И с моей скромной точки зрения пресс-служба команды Qatar допустила косяк. Ни в коем случае не "ужасный", но дьявол в деталях.

Впрочем, я могу и ошибаться в своем понимании сути работы пресс-службы. Ни в коей мере не претендую на истину в последней инстанции. Просто мнение.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 30 January 2013, 19:20:26 »

А вот частное мнение Дени Жиродэ в переводе Гарымыча:
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1359469067601094/0/ru/
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 30 January 2013, 19:43:42 »

Вот как им удается всю суть выдать практически одной фразой, компактно и доходчиво?! :super:
Стоило ли молодому пилоту вести в таких условиях борьбу за подиум или же ему следовало сбавить темп, отдав добычу сопернику? Дени считает, что такой выбор у пилота команды, ведущей борьбу за титул в зачете производителей, отсутствует вообще.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 30 January 2013, 20:05:21 »

А вот частное мнение Дени Жиродэ в переводе Гарымыча:

Действительно очень хорошая статья. Кстати, если читать ее внимательно, то в ней есть ответы на все вопросы и все акценты расставлены.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 01 February 2013, 14:41:25 »

А бывают вот такие частные мнения: http://rally.ua/news/wrc/kto-poedet-za-chempionstvom-bitva-slov
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 01 February 2013, 14:53:45 »

Лёба забыли позвать только =)))
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 01 February 2013, 22:19:14 »

Вот идут пересуды на тему "Лоеб может передумать", а допускает ли регламент серии такое передумывание? Вроде, пилоты в серию заявляются на этапы заранее.
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 01 February 2013, 22:27:04 »

Не думаю.что это проблема.Например в прошлом году Невиль вместо Нассера выступал.Опять же Хяниннен - говорит точно два этапа проедет.Это ж не значит.что на остальных его не будет.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 32.