Угу. Половников еще знака не видел, никакого, но видимо высматривал, т.к. газ довольно здорово отпустил.
Второе вот интересно, видимость ровно против солнца и к тому же там, где уже надо смотреть в поворот - все ли разглядели ОК?
В КАЖДОМ конкретном случае, свои нюансы. И выводы.
Вот так, глядя на это видео, тоже можно к Валере претензии предъявить - чего не встал как вкопанный? Знака то нету! И видно в основном "группу поддержки"... А по правилам оба должны быть в поле зрения, на вытяжку, приложив руку к козырьку...
А через пару поворотов, вдруг еще машина за бруствером... И хрен ее знает, как она туда попала? То ли кувырком через бруствер, то ли там подъездная местная тропа? И опять же - не видно никого!
Надо опять останавливаться? По правилам - надо. Вон Инграссиа бегал ворота открывать, ну и тут пусть штурман сбегает. А чего? Ребята ему крикнут, с другой стороны дороги, что там где машина по крышу в снегу, ровной площадки под шашлык не нашлось, и вообще отсюда лучше видно. Короче, мол, езжайте дальше... там еще много вдоль дороги попрятались, наостанавливаетесь еще до финиша...
Вы не думайте, что я просто ёрничаю!
Самое дебильное, что в этих правилах прописано, так это про то, когда никто ничего не показывает - всегда будет виноват едущий сзади!!!
Вот и гони по допу, но рассмотри ВСЕ автомобили, до которых можешь взглядом дотянуться...
Есть там кто? А может нет никого? А может гранату бросить?...
Знак ОК, он ни о чем! Это же не судейский щит, его еще тоже разглядеть надо. А НАДО ЛИ?
Раньше ездили, недолго правда, было требование о знаке "красный крест на белом фоне с синей каймой". И всё. Никаких ОК, или большой палец вверх, или пардон у нас все в порядке...
И всё было ясно - помощи не просят (креста не видно) даже газ не отпускай...
Я это к тому, что ответственность за все действия должна в БОЛЬШЕЙ степени возлагаться на убравшийся экипаж!!! Убрался, нужна помощь - донеси это до сознания едущих следом! И показывай СОС не просто из-за угла крыши, а так, чтоб после не могло быть двух мнений! Не показал - сам виноват!
Мало того, что сами облажались - убрались, так теперь что, еще и остальные "паровозом" должны идти и терять? Кто секунды, кто лицензии...
В любом случае, каждый случай индивидуален. А автоспорт всегда был небезопасен, таким и останется всегда!