Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятная тема  (Прочитано 85370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Spacer
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 11 March 2013, 23:04:30 »

Дымовая шашка с красным дымом :)
Вариант. Сразу понятно.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 11 March 2013, 23:08:29 »

На счет размера не знаю, а вот свето-отражающим сделать точно можно!!!
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 11 March 2013, 23:09:22 »

Я хотел бы внести предложение для обсуждения. Из своего личного опыта, когда валишь и вокруг елки , колея и так далее, просто тяжело разглядеть на маленькой бумажке ок там или SOS , надо его или больше делать или просто большой красный квадрат или еще что-то. Ps не надо фантазировать по поводу предложения...

в прибалтике он размером А3. и, кажется, в наших новых правилах тоже. просто им никто не пользуется, а машут маленьким из дорожной книги
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 11 March 2013, 23:10:47 »

Только дымовухи и зрители могут жечь. К тому же при определенном ветре она закроет видимость и что за ней - не поймешь. А вот SOS на большой красный прямоугольник или красный флаг - может и заметнее. Или поверх красного прямоугольника белые буквы SOS, а не наоборот - все виднее. Хотя на машине красного цвета - сольется. Для такого раскраса надо наоборот классический использовать.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 11 March 2013, 23:24:24 »

в прибалтике он размером А3. и, кажется, в наших новых правилах тоже. просто им никто не пользуется, а машут маленьким из дорожной книги

Просто его не всегда удается достать. А Дорожка всегда под рукой. Вот и случается так, что показывают мелкий.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 11 March 2013, 23:26:33 »

в прибалтике он размером А3. и, кажется, в наших новых правилах тоже. просто им никто не пользуется, а машут маленьким из дорожной книги
Ралли Яккима 2013 Алик!!!

Все по протоколу. А3. :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 12 March 2013, 00:38:41 »

Угу. Половников еще знака не видел, никакого, но видимо высматривал, т.к. газ довольно здорово отпустил.
Второе вот интересно, видимость ровно против солнца и к тому же там, где уже надо смотреть в поворот - все ли разглядели ОК?

В КАЖДОМ конкретном случае, свои нюансы. И выводы.
Вот так, глядя на это видео, тоже можно к Валере претензии предъявить - чего не встал как вкопанный? Знака то нету! И видно в основном "группу поддержки"... А по правилам оба должны быть в поле зрения, на вытяжку, приложив руку к козырьку...
А через пару поворотов, вдруг еще машина за бруствером... И хрен ее знает, как она туда попала? То ли кувырком через бруствер, то ли там подъездная местная тропа? И опять же - не видно никого!
Надо опять останавливаться? По правилам - надо. Вон Инграссиа бегал ворота открывать, ну и тут пусть штурман сбегает. А чего? Ребята ему крикнут, с другой стороны дороги, что там где машина по крышу в снегу, ровной площадки под шашлык не нашлось, и вообще отсюда лучше видно. Короче, мол, езжайте дальше... там еще много вдоль дороги попрятались, наостанавливаетесь еще до финиша...  :insane: :insane: :rolleyes: :eek:

Вы не думайте, что я просто ёрничаю!
Самое дебильное, что в этих правилах прописано, так это про то, когда никто ничего не показывает - всегда будет виноват едущий сзади!!! :mad:
Вот и гони по допу, но рассмотри ВСЕ автомобили, до которых можешь взглядом дотянуться... :down: Есть там кто? А может нет никого? А может гранату бросить?...
Знак ОК, он ни о чем! Это же не судейский щит, его еще тоже разглядеть надо. А НАДО ЛИ?
Раньше ездили, недолго правда, было требование о знаке "красный крест на белом фоне с синей каймой". И всё. Никаких ОК, или большой палец вверх, или пардон у нас все в порядке...
И всё было ясно - помощи не просят (креста не видно) даже газ не отпускай...
Я это к тому, что ответственность за все действия должна в БОЛЬШЕЙ степени возлагаться на убравшийся экипаж!!! Убрался, нужна помощь - донеси это до сознания едущих следом! И показывай СОС не просто из-за угла крыши, а так, чтоб после не могло быть двух мнений! Не показал - сам виноват!
Мало того, что сами облажались - убрались, так теперь что, еще и остальные "паровозом" должны идти и терять? Кто секунды, кто лицензии...

В любом случае, каждый случай индивидуален. А автоспорт всегда был небезопасен, таким и останется всегда!
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 12 March 2013, 00:45:31 »

Видимо Серега всем разное показывал. :) Я из его жестов четко понял, что нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОСАДИТЬ и ПРОЕХАТЬ внутри. Трактовалось однозначно. :up:

Подтверждаю. А главное, в такой ситуации лучше пере..., чем недо...  :smirk: У самого сколько раз было - вроде и проезду после убора не особо мешаешь, и жестами все показываешь, все равно пара-тройка особо способных найдется, которые тормозить об машину будут...
Rusgti
Новичок
*


RVUsportRU
Сообщений: 19
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 12 March 2013, 01:21:05 »

Всем доброго времени суток! На Яккиме стартовали за Климом, стартовый 43, и проезжая вышеуказанное место, я четко разглядел Лансер со знаком ОК, за ним Саксо, а между ними, Антона и видимо экипаж Лансера, которые спокойно стояли и не показывали никаких жестов, знаков и т.п. Авто стояли на колесах, справа, после правого поворота и проезду не мешали, я "не отпускал", и даже со штурманом успели "кратко обсудить", что стоял Антоха... На сервисе узнали, что произошло, я даже слегка удивился - так все мирно, тихо выглядело, хотя признаться сам неоднократно имел травмы ключицы, коленей, пальцев и т.д., связанные с падением с мотоцикла, как в городе, так и на тренировках, но всегда после "прихода" приходилось подниматься (и даже просить поднять и заводить мот окружающих) и двигаться до "точки назначения" самому. Я это к тому, что перелом ключицы, если он не открытый, можно терпеть, главное зафиксировать руку, ну и обезболивающее, если есть, но можно и без него, все от человека зависит. Ну, а если, по ситуации, было нетерпимо, надо было сразу останавливать первый идущий следом экипаж и принимать меры к эвакуации пострадавшего... Сугубо личное мнение.
С уважением
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 12 March 2013, 11:31:00 »

Угу. Половников еще знака не видел, никакого, но видимо высматривал, т.к. газ довольно здорово отпустил.
Второе вот интересно, видимость ровно против солнца и к тому же там, где уже надо смотреть в поворот - все ли разглядели ОК?

В КАЖДОМ конкретном случае, свои нюансы. И выводы.
Вот так, глядя на это видео, тоже можно к Валере претензии предъявить - чего не встал как вкопанный? Знака то нету! И видно в основном "группу поддержки"... А по правилам оба должны быть в поле зрения, на вытяжку, приложив руку к козырьку...
А через пару поворотов, вдруг еще машина за бруствером... И хрен ее знает, как она туда попала? То ли кувырком через бруствер, то ли там подъездная местная тропа? И опять же - не видно никого!
Надо опять останавливаться? По правилам - надо. Вон Инграссиа бегал ворота открывать, ну и тут пусть штурман сбегает. А чего? Ребята ему крикнут, с другой стороны дороги, что там где машина по крышу в снегу, ровной площадки под шашлык не нашлось, и вообще отсюда лучше видно. Короче, мол, езжайте дальше... там еще много вдоль дороги попрятались, наостанавливаетесь еще до финиша...  :insane: :insane: :rolleyes: :eek:

Вы не думайте, что я просто ёрничаю!
Самое дебильное, что в этих правилах прописано, так это про то, когда никто ничего не показывает - всегда будет виноват едущий сзади!!! :mad:
Вот и гони по допу, но рассмотри ВСЕ автомобили, до которых можешь взглядом дотянуться... :down: Есть там кто? А может нет никого? А может гранату бросить?...
Знак ОК, он ни о чем! Это же не судейский щит, его еще тоже разглядеть надо. А НАДО ЛИ?
Раньше ездили, недолго правда, было требование о знаке "красный крест на белом фоне с синей каймой". И всё. Никаких ОК, или большой палец вверх, или пардон у нас все в порядке...
И всё было ясно - помощи не просят (креста не видно) даже газ не отпускай...
Я это к тому, что ответственность за все действия должна в БОЛЬШЕЙ степени возлагаться на убравшийся экипаж!!! Убрался, нужна помощь - донеси это до сознания едущих следом! И показывай СОС не просто из-за угла крыши, а так, чтоб после не могло быть двух мнений! Не показал - сам виноват!
Мало того, что сами облажались - убрались, так теперь что, еще и остальные "паровозом" должны идти и терять? Кто секунды, кто лицензии...

В любом случае, каждый случай индивидуален. А автоспорт всегда был небезопасен, таким и останется всегда!
Всемногабукаф прочитал. Понял, признаться не все.  :) Ген, ты чего-то слишком много разглядел в этом видео, чего там и в помине нету. Давай я попробую еще раз:

1. Видео было адресовано Леше Арнаутову, кагбэ отвечая на его вопрос про знак формата А3. Есть. Пользуемся.
2. Данное видео не является обучающим, как надо (не надо) действовать в случае убора, не является рекламным роликом, или роликом "найди 10 отличий".
3. Рассматривая действия экипажа (мои) по существу, имею заявить, что моей основной задачей было НЕ МЕШАТЬ другим ехать и не отвлекать их от процесса. Если ты обратил внимание, и знак я даже не пытался достать и поставить. Как думаешь, почему? Ровно как по той же причине, я не прыгал на бруствере с "ОК" и не пытался положить его проезжающим на лобовое стекло, а просто стоял с ним, как три тополя на Плющихе, давая возможность его увидеть тем, кто в состоянии это сделать.  Потом, после дюжины машин и вовсе закрепил его на кусте. :) Шлем вот еще не снял на всякий случай, а то мало-ли зритель какой с ОКеем по полям бегает. :)
4. Ты совершенно прав, говоря, что каждый случай индивидуален, в ПРе всего не пропишешь и действия участников зависят от многих факторов. Но голову надо включать всегда!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 12 March 2013, 11:49:55 »

Саня! Я совершенно к вам без претензий! :insane:
Я даже НАОБОРОТ, на примере видео пытался донести до общественности, что начинать разборки "кто проехал и почему" надо ОЧЕНЬ осторожно! Потому, что правила в этой части далеко не совершенны (моё глубокое но очень устойчивое ИМХО). И в БОЛЬШЕЙ степени ответственность за всё лежит именно на сошедшем экипаже!
А правила пытаются из гонщиков сделать ралли-туристов, едущих на финиш с единственной целью - осмотреть окрестности в поисках отсутствующих экипажей у любого авто и чтения всех попадающихся на пути табличек... :down: :(

А ты всё сделал абсолютно правильно, несмотря на то, что правила пытались осложнить тебе жизнь, озадачить и стать "помехой" для остальных. ;) :up:
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 12 March 2013, 11:57:20 »

У самого сколько раз было - вроде и проезду после убора не особо мешаешь, и жестами все показываешь, все равно пара-тройка особо способных найдется, которые тормозить об машину будут...
Помню, было дело....
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 12 March 2013, 12:12:54 »

Саня! Я совершенно к вам без претензий! :insane:
Я даже НАОБОРОТ, на примере видео пытался донести до общественности, что начинать разборки "кто проехал и почему" надо ОЧЕНЬ осторожно! Потому, что правила в этой части далеко не совершенны (моё глубокое но очень устойчивое ИМХО). И в БОЛЬШЕЙ степени ответственность за всё лежит именно на сошедшем экипаже!
А правила пытаются из гонщиков сделать ралли-туристов, едущих на финиш с единственной целью - осмотреть окрестности в поисках отсутствующих экипажей у любого авто и чтения всех попадающихся на пути табличек... :down: :(

А ты всё сделал абсолютно правильно, несмотря на то, что правила пытались осложнить тебе жизнь, озадачить и стать "помехой" для остальных. ;) :up:

Совершенных правил не было и никогда не будет. Любое правило по своей сути ограничивает свободу выбора и действий. Ты зря "наехал" на правило, надо "наезжать" на тех, кто взялся за его написание, но так и не смог этого сделать в полном объеме. Ты прав, за доли секунды при сфокусированном зрении практически очень сложно увидеть что-либо помимо дороги. И, тем более, оценить обстановку. Но. Могут быть случаи, когда экипаж физически не может не только что показать знаки и еще что-либо, а просто выбраться из авто. Так оставим их без надежды на помощь?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 12 March 2013, 13:25:08 »

Это сродни - если б у бабушки были...

Юра! А если б они в озеро упали?! :confused:
Надо теперь у каждого водоема остановиться и промерять глубины? :spy:

Мы едем на соревнование где на грани разумного пытаемся выяснить кто самый быстрый, или сдаем зачет на лучшего спасателя под названием "Зоркий сокол"?

Еще раз повторюсь - всё ОЧЕНЬ и СУГУБО индивидуально, в каждом конкретном случае. И нельзя каждый случай подвести под правила, как и наоборот.

Но прежде, чем разводить полемику на тему СОСОК после каждой гонки, надо очень точно понимать - что именно сделал остановившийся экипаж, насколько он сам выполнил правила, а после, уж как повели себя остальные. А главное - насколько основательными были причины для остановки канала.
А то тут мне жаловались, что нынче все чаще соревнования, в которых хвост канала практически и 50% дистанции не может проехать в боевом режиме, всё после остановок в дорожном, да в дорожном...
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 12 March 2013, 13:25:39 »

Конкретно эта ситуация интересна вот чем: следом за Саксо сразу ехал я, видел треугольник перед поворотом, двоих стоящих на обочине человек, вроде всё хорошо. Кстати, ОК на багажнике я разглядел только недавно на он-борде. Но автомобилей на обочине стоит два  , значит людей должно быть четыре  :) :) :) :), а стоит всего два  :) :), знак тоже один. ЧТО ДЕЛАТЬ? Остановиться , спросить, где второй экипаж? Вроде по ПР так! Абсурд какой-то выходит

Я проехал и даже глазом не повёл, но ситуация-то не самая простая
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 22.