Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятная тема  (Прочитано 84465 раз)
0 Пользователей и 35 Гостей просматривают эту тему.
KITRALLYTV
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 12 March 2013, 13:38:53 »

в прибалтике он размером А3. и, кажется, в наших новых правилах тоже. просто им никто не пользуется, а машут маленьким из дорожной книги

Лёха,вот наглядный пример, когда вместо знака SOS был маленький кружочек, как у регулировщиков вместо жезла, на котором был нарисован красный крест, и пыль была, и все же Виноградов увидел и остановился... Кружочком специально обвел дядю Мишу Гоголева, который как видно на видео ничем не отличался от зрителя.

 Знак красный крест
Spacer
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 12 March 2013, 13:48:10 »

Где то я уже видел этого человека :rotate: :rotate: :rotate:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 12 March 2013, 14:58:42 »

Это сродни - если б у бабушки были...

Юра! А если б они в озеро упали?! :confused:
Надо теперь у каждого водоема остановиться и промерять глубины? :spy:

Мы едем на соревнование где на грани разумного пытаемся выяснить кто самый быстрый, или сдаем зачет на лучшего спасателя под названием "Зоркий сокол"?

Еще раз повторюсь - всё ОЧЕНЬ и СУГУБО индивидуально, в каждом конкретном случае. И нельзя каждый случай подвести под правила, как и наоборот.



Но прежде, чем разводить полемику на тему СОСОК после каждой гонки, надо очень точно понимать - что именно сделал остановившийся экипаж, насколько он сам выполнил правила, а после, уж как повели себя остальные. А главное - насколько основательными были причины для остановки канала.
А то тут мне жаловались, что нынче все чаще соревнования, в которых хвост канала практически и 50% дистанции не может проехать в боевом режиме, всё после остановок в дорожном, да в дорожном...

Могут и в озеро упасть. Примеры тому были. Только какая разница для упавших, уехавших, улетевших, перевернувшихся? Им ведь плохо по-любому. Видимо, ты не очень внимательно прочел мое высказывание. Если отбросить бабушек-дедушек, возможный подвоз патронов и прочий русский "авось" (это я мягко сказал), то в остатке все равно серьезная проблема, которую надо решать, иначе дорожные режимы будут плодиться и множиться, ведь лицензии теперь выдаются всем и без ограничений. Это называется массовость. Я согласен с тем, что экипажи должны четко исполнять принятые (и ими тоже!) правила. А за ненадлежащее исполнение нести наказание.  Но наказание не окажет помощи тем, кто в ней будет нуждаться здесь и сейчас.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 12 March 2013, 15:51:44 »

Как всегда конференция в своем репертуаре - все писатели, читателей нет в принципе  :) А мысли приходят вот какие:
1. Сначала читаем исходный пост.  Какие собственно претензии к участникам могут быть? Человек остановился, подумал пока проехали "несколько" участников, сам себе поставил диагноз и решил оповестить офицера по безопасности. При этом следующие экипажи понимают, что этот товарищ стартовал за 3-5-7 машин до них, предыдущие не стоят у места аварии, кипиша нет, люди присутствуют и что они должны делать? Здесь надо согласиться с Геной - ничего. Ну а офицер, ему лучше перебдеть, не он же гонки гоняет, а так, на всякий случай, лучше все остановить.
2. Знак SOS имеет вполне четкое применение - угроза жизни, причем реальная, а не просто "голова закружилась". Любая авария может иметь самые серьезные последствия для здоровья и через некоторое время, и что теперь, ткнулся в бруствер, показывай SOS (а вдруг тромб оторвется или уже оторвался)?
3. Все хорошо читают Правила в смысле ответственности экипажей, а как насчет предусмотренных этими же Правилами методов и средств контроля движения экипажа со стороны Организатора и где пункт об его ответственности? Не кажется ли уважаемым, что все, что так детально описано в наших ПР в части "отсутствия знака SOS и людей у машины" - это скорее от нищеты или, если хотите, невозможности (а скорее нежелания) решать проблему кардинально, через систему слежения, тревожные кнопки, перевалив это решение на тех, кто в принципе не в состоянии ее решить, но прикрыв при этом свою... Тревожная кнопка - это решение проблемы если не немедленно, то в течение 30с -1 минуты, а следующий экипаж - это как минимум уже минута + остановка + оценка ситуации + неправильное решение + движение до следующего поста безопасности + пересказ того, как и что понял + связь и переговоры +... И о чем вы здесь все говорите, о каком озере, о каких кустах? И это еще хорошо, если следующий экипаж не возомнит себя посланником МЧС и не начнет спасать. На практике не так много случаев экстренной помощи, которую можно и НУЖНО оказывать подручными средствами, теряя при этом драгоценное время.
4. Все как начинается, так и заканчивается неуважением спорсменов друг к другу. Одни используют знаки по своему усмотернию, другие, понимая это, эти знаки игнорируют. Вот и все, что происходит.
А теперь, в качестве фантазии, как все могло бы происходить, даже в наших реалиях:
- на посту безопасности Х, следующим за местом аварии судья видит, что "пропал" экипаж. Следует немедленный доклад офицеру по безопасности. Офицер связывается с финишем с целью опроса стартовавших следом, инструктирует предыдущий пост и в завсимости от полученной информации принимает решение об остановке, а не отмене для всех остальных данного СУ. Далее маршал с предыдущего поста может просто проехать по трассе (а как мы помним из правил посты ДОЛЖНЫ располагаться в пределах 5 км друг от друга), оценивает обстановку, доезжает до поста Х и рапортует о готовности СУ продолжить работу. Задержка - максимум 10 минут и СУ состоялся. Вариантов много, было бы желание, мозги и уважение к соревнующимся.
Beavis
Новичок
*


OMSPORT
Сообщений: 28
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 12 March 2013, 17:03:11 »

Я наверное не в свое дело лезу, но все таки, а почему не оборудовать рацией каждую машину? И если что-то случилось офицер по безопасности знает о том что случилось и где, и все пилоты едущие тоже.
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 12 March 2013, 17:49:55 »

мда... "на русском форуме спрашиваешь - и тебе долго рассказывают какой ты м.дак" (с)
:)

1. Сначала читаем исходный пост.  Какие собственно претензии к участникам могут быть? Человек остановился, подумал пока проехали "несколько" участников, сам себе поставил диагноз и решил оповестить офицера по безопасности. При этом следующие экипажи понимают, что этот товарищ стартовал за 3-5-7 машин до них, предыдущие не стоят у места аварии, кипиша нет, люди присутствуют и что они должны делать? Здесь надо согласиться с Геной - ничего. Ну а офицер, ему лучше перебдеть, не он же гонки гоняет, а так, на всякий случай, лучше все остановить.
2. Знак SOS имеет вполне четкое применение - угроза жизни, причем реальная, а не просто "голова закружилась". Любая авария может иметь самые серьезные последствия для здоровья и через некоторое время, и что теперь, ткнулся в бруствер, показывай SOS (а вдруг тромб оторвется или уже оторвался)?

по вопросу 1.
Похоже, даже столь уважаемым требуется перечитывать ПР.
там написано "при несчастном случае с Экипажем, со зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь"...
Диагноз самому себе поставить несложно, имея за плечами парамедицинскую подготовку и двух жен-врачей :)
Чем опасен такой перелом - я написал в исходном посте. Помощь нужна как минимум для того, чтобы избежать фатальных последствий. Не верите мне - спросите у Яндекса.
А уж аргумент что кто-то знает кто когда стартовал и поэтому нефиг останавливаться на СОС - извините, полный бред, ПОЛНОСТЬЮ противоречащий ПР.

по вопросу 2.
угроза жизни - это домысел, см. пункт 1.
Вашу точку зрения "помру, но дам промчать хвосту канала" я усвоил. Спорить не буду, но и следовать за ней не стану, извините. 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 12 March 2013, 18:43:53 »


Собственно добавить нечего, если только не повторить мысль о том, что прежде чем спорить, неплохо было бы прочитать с чем.  :)

1. Читаю еще раз: сломаная ключица при неудачном стечении обстоятельств может порвать подключичную вену или что еще хуже - артерию. И без иммобилизации отломков и рентгена этого не определить, - как там стоят отломки.
Так порвала или нет? Судя по всему, принимая во внимание надеюсь практическую парамедицинскую подготовку НЕТ. Вопросы?
Я также привел пример с тромбозом, про который с не меньшим успехом можно спросить у Яндекса. Скажу больше, тромб может оторваться даже на трамплине. В следующий раз надо останавливать СУ.
2. Дальше лучше: Комиссар по безопасности говорит - нафик, раз перелом, показывайте SOS, останавливайте доп. Теперь возвращаемся чуть назад к перечитыванию ПР уважаемыми: каждый ли перелом требует СРОЧНОЙ (это про домысел, ибо в тексте надо видеть не буквы, а смысл  :)) помощи? И тут вновь встает вопрос об уважении к себе и к остальным участникам.
3. Про бред - комментировать не буду, я не воспитатель. Для понимания нужны лишь 2 вещи - сначала прочитать, а потом попытаться понять написанное не в виде набора букв, а в виде мысли (если она там присутствует  :))
4. "Помру но дам проехать" - это вовсе не моя точка зрения, да и следовать ей Вам не придется.

А в целом - не стоит извинений, не Вы первый, не Вы последний, да и темы заводить здесь ни кому не запрещено, и искренне удивляться тоже.  :)
sindroms
Постоялец
***
Сообщений: 215
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 12 March 2013, 18:51:14 »

А теперь, в качестве фантазии, как все могло бы происходить, даже в наших реалиях:
- на посту безопасности Х, следующим за местом аварии судья видит, что "пропал" экипаж. Следует немедленный доклад офицеру по безопасности. Офицер связывается с финишем с целью опроса стартовавших следом, инструктирует предыдущий пост и в завсимости от полученной информации принимает решение об остановке, а не отмене для всех остальных данного СУ. Далее маршал с предыдущего поста может просто проехать по трассе (а как мы помним из правил посты ДОЛЖНЫ располагаться в пределах 5 км друг от друга), оценивает обстановку, доезжает до поста Х и рапортует о готовности СУ продолжить работу. Задержка - максимум 10 минут и СУ состоялся. Вариантов много, было бы желание, мозги и уважение к соревнующимся.

Ближе к полуночи закину перевод видео сюжета как этот принцип кнопки, начиная с етого года, действует в Латвии...
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 12 March 2013, 20:58:46 »

А.Щукину

по п.1: Я уже должен чувствовать вину что не порвал артерию/вену?
Боюсь что если бы порыв случился, я бы с Вами не общался тут. Просто потому что ближайшая больница была в райцентре Питкяранта, до неё более 40 километров не самой лучшей дороги. А т.к. гонка была в субботу, - дежурный врач в больнице ничего бы не смог сделать, он начал бы собирать операционную бригаду по домам, на что еще ушла бы куча времени...  Итого полтора часа как минимум. Это при порыве артерии - смертельный приговор.
Но, конечно, Вы так не считаете. Вы же получили эти знания от меня. А я это узнал на своем опыте, бо доооолго ехал до больнички и дооолго там ждал рентгенолога.

Если Вы считаете что я зря замутил останов допа - готов ответить перед КСК.

по п.2 - читайте внимательней. Нужна в этом случае срочная помощь. Любое движение отломка может привести к порыву. Более того, даже по возвращении в МСК врач настаивал на ЭКСТРЕННОЙ госпитализации. Странно, не правда ли?
И насчет уважения/неуважения... ну просто нет слов. Если бы тема крутилась из-за ушиба или перелома пальца, я мог бы понять Вашу мысль, но не в данном конкретном случае.

п.3 - каким словом назвать то что ПОЛНОСТЬЮ противоречит ПРу? Вдумайтесь в Вашу собственную исходную фразу.

п.4 - тогда сформулируйте Вашу т.з.

Не вижу за что я должен перед Вами извиняться. Грубости и хамства не было, попытка понять Ваши высказывания и дать им оценку - была.

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 12 March 2013, 21:23:04 »

Вашу точку зрения "помру, но дам промчать хвосту канала" я усвоил. Спорить не буду, но и следовать за ней не стану, извините.  

А в целом - не стоит извинений..

А.Щукину
Не вижу за что я должен перед Вами извиняться. Грубости и хамства не было, попытка понять Ваши высказывания и дать им оценку - была.

 :) Надеюсь на приведеном примере понятно, что наша дальнейшая дискуссия не имеет абсолютно никакого смысла?

И все же, просто поверьте мне на слово, что наши (и не только) ПР я знаю, ну, скажем, ненамного хуже вашего хотя бы потому, что знаю и вот этот пункт ПР:
4.5.8. При несчастном случае с Экипажем, со зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в месте аварии, должен быть немедленно показан красный знак-символ «SOS» следующим автомобилям.
Так что еще очень большой вопрос, кто первый начал нарушать ПР, а потом пенять на других. Именно эту мысль я хотел более просто и быстро выразить через 3-5-7 экипажей, но...  :)

Просто для того, чтобы пытаться решить какую-то проблему, ее сначала надо локализовать и понять. Понять - ключевое слово, включающее в себя не только саму проблему, но и причины ее порождающие. И с таким подходом "обиженного"на 5 строк:
Я уже должен чувствовать вину что не порвал артерию/вену?
ее не решить, а следовательно и пытаться не стоит. Однако каждый также имеет право на собственное мнение и если никто из проехавших мимо не был исключен, как этого предписывают ПР, то менять надо что-то в консерватории. У меня, к сожалению, на это нет ни времени, ни желания.
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 12 March 2013, 22:09:19 »

Вот теперь - доступно :)

ОК, мир, дружба, жевачка :)
sindroms
Постоялец
***
Сообщений: 215
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 13 March 2013, 00:14:34 »

Ближе к полуночи закину перевод видео сюжета как этот принцип кнопки, начиная с етого года, действует в Латвии...

Видео сюжет, начиная с 3:41 - http://vimeo.com/61303889#t=217
Тележурналист:
"На ралли "Лиепая-Вентспилс" в одном из допов в аварию попал экипаж Грива/Веиландс. В таких ситуациях когда повреждение не большие и нету угрози жизни, спортсмени из канави старется выбраться самостаятельно или с помощю зрителеи. Всё на этом видео идет по привичному сценарию. Хотья нет... Отматаем назад и смотрим еще раз. Экипаж переварачиаветься... Заметили ли вы, что первим делом делает пилот? Он нажимает какие то кнопки."
Пилот:
"В случае когда мы останавливаемся на допе, то в течение 30 секунд нам надо успеть нажать ету кнопку. В противном случае организатори получает сигнал SOS и они предполагают, что произошол несщастный случай в резултате которого мы не в состояние даже нажать на ету кнопку. В резултате они останавливает доп и запускает спасателеи"
Янис Крастиньш:
"Пилоты должны пользоваться зеленой кнопкой - тогда мы знаем, что с ними все в порядке, и этот сигнал с разу, в течение 2 секунд, поступает к нам в центр управление ралли. В свою очередь красная кнопка это условно говоря сигнал тревоги. Это в тот момент, когда произошла авария и нужна медицинская помощ. Экипаж пользуеться этим устройством, нажимая красную кнопку и мы в ралли центре сразу знаем где и как мы должны реагировать"
Тележурналист:
"В первие этой системой пользовались в прошлом году на ралли "Латвия". В этом году с этим устройством будут стараться работать все этапи Латвийского чемпионата".
Янис Крастиньш:
"На первий год приминение етого устройства несет рекомендательный характер. Но мы и понимаем то - что мы (федерация) организаторам не все можем как бы навязать. Мы стараемся показать им, что может стоит в этом году отказаться от какого-то шампанского или фейерверка, и вместо того использовать эту систему, которая очень хорошо обеспечивает безопасность на трассе."
Тележурналист:
"Эсли перед ралли участникам видают такую систему, то ее примение обязательна. В обязательство спортсмена входит установить систему и нести материальную ответсвенность. И хотья автоспорт всегда будет опасним, радует то, что ответственние люди и учереждение, стараеться сделать его безопаснее для спортсменов и болельщиков. И даже делегати ФИА во время Европейского чемпионата в Латвии признали ету систему хорошой."
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 13 March 2013, 00:27:34 »

... Но мы и понимаем то - что мы (федерация) организаторам не все можем как бы навязать. Мы стараемся показать им, что может стоит в этом году отказаться от какого-то шампанского или фейерверка, и вместо того использовать эту систему, которая очень хорошо обеспечивает безопасность на трассе."
...
Я даже не представляю тот объём шампанского и количество залпов фейерверков, чтоб наши организаторы покрыли ТАКИЕ расходы. :eek:
Эту цистерну придется неделю под круглосуточную канонаду пить... :beer: :laugh:
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 13 March 2013, 00:33:31 »

Кстати говоря, такую систему хотят ввести и в Эстонии. По крайней мере, такая мысль прозвучала на последнем заседании КР.
sindroms
Постоялец
***
Сообщений: 215
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 13 March 2013, 00:51:06 »

Я даже не представляю тот объём шампанского и количество залпов фейерверков, чтоб наши организаторы покрыли ТАКИЕ расходы. :eek:
Эту цистерну придется неделю под круглосуточную канонаду пить... :beer: :laugh:

Оговарюсь с разу - я не в курсе, как этот процесс налажен, но что-то подсказивает мне, что аренда (а не приобретение этих систем каждым из организаторов) этих приборов не так уж и "железнодорожносоставно" :)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 22.