Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ... о безопасности проведения ралли  (Прочитано 55281 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 23 September 2003, 20:31:38 »

aljonka ... тоже не пойму этого никогда...  :(
Liga, :up:
Михаил
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 23 September 2003, 23:16:10 »

KaVe , уважаемый! ЧТО ТАКОЕ ТРАЕКТОРИЯ УБОРА????! Если простите, вы убираетесь пыром на 10-15 метров с дороги - какой жилет(!?) вам поможет. Или не надо может штурманов слушать, а надо по сторонам пялиться? На траектории убора...  Комментарии Музычука, поверьте не от большого интеллекта.
Liga Шейкдаун ВСЕГДА был и пока наверное будет хронометрируемым. И нет в этом ничего страшного. Крайне неприятно другое - тенденциозность \"косвенных причин\" трагедий и в Эстонии и в Пскове.
И в принципе организаторы ни там ни в Пскове не причем. Вообще кто-нибудь может представить, например, что владельца и руководителя команды не пускают на тестовый? или к трассе? Вот и я не могу.:( Последний пример- показанный не однократно по ТВ- в левой тройке, на Нестералли 2002, на внешней, прям в апексе, сидит себе гражданин Провера с секундомером на стульчике и отвечает на вопросы журналистов.
Извините все за резкий, может, тон, но скорее всего в нашем виде спорта безопасность себе и зрителям может обеспечить (или нет) только экипаж. Включая всех. Со всеми особенностями личностной психологии.
Михаил
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 23 September 2003, 23:16:58 »

KaVe , уважаемый! ЧТО ТАКОЕ ТРАЕКТОРИЯ УБОРА????! Если простите, вы убираетесь пыром на 10-15 метров с дороги - какой жилет(!?) вам поможет. Или не надо может штурманов слушать, а надо по сторонам пялиться? На траектории убора...  Комментарии Музычука, поверьте не от большого интеллекта.
Liga Шейкдаун ВСЕГДА был и пока наверное будет хронометрируемым. И нет в этом ничего страшного. Крайне неприятно другое - тенденциозность \"косвенных причин\" трагедий и в Эстонии и в Пскове.
И в принципе организаторы ни там ни в Пскове не причем. Вообще кто-нибудь может представить, например, что владельца и руководителя команды не пускают на тестовый? или к трассе? Вот и я не могу.:( Последний пример- показанный не однократно по ТВ- в левой тройке, на Нестералли 2002, на внешней, прям в апексе, сидит себе гражданин Провера с секундомером на стульчике и отвечает на вопросы журналистов.
Извините все за резкий, может, тон, но скорее всего в нашем виде спорта безопасность себе и зрителям может обеспечить (или нет) только экипаж. Включая всех. Со всеми особенностями личностной психологии.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 24 September 2003, 09:00:19 »

Вчера на заседании комитета ралли РАФ принято решение ограничить с 2004 года максимальное количество проездов на тестовых участках тремя.
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 24 September 2003, 12:59:22 »

AK-72, не поняла... а в этом году разве не так было?
Михаил
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 24 September 2003, 13:35:24 »

Элио Везде кроме Пскова - так , три раза и с пляжа.
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 24 September 2003, 14:46:05 »

Михаил, в таком случае мне не понятно зачем было такое решение если оно уже действует???
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 24 September 2003, 15:03:47 »

Элио Михаил Читаем пункт 1.5.1 Регламента ЧР-03. \"...продолжительность проведения ТУ должна гарантировать каждому участнику не менее чем 3-разовое прохождение ТУ с целью \"настройки\" автомобиля, заявленного для участия в ралли\". Итак, в 2003 году было не МЕНЕЕ трех проходов, а в 2004 году будет не БОЛЕЕ трех проходов.
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 24 September 2003, 15:57:05 »

AK-72, теперь понятно:)
Александр
Новичок
*
Сообщений: 9
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 24 September 2003, 19:09:42 »

Безопасность на гонках вопрос только организатора !!!!!!!!!!!!!!
lesnikov
Постоялец
***
Сообщений: 143
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 24 September 2003, 21:47:53 »

Михаил Заметьте - NESTE Rally! Не ралли \"Усть Урюпинск - 2003,5\"!

Я прочитал высказывания двухлетней давности по поводу аварии Сайнса на Британском ралли... Должен заметить, - проблемы те же...
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 24 September 2003, 22:27:49 »

А что случилось в Сочи?
Juris iz Rigi
Гость
« Ответ #57 : 25 September 2003, 10:31:17 »

Nu, naschot tovo, javljajetsa li shakedown (TU) chastju gonki ilji njet - njeosporimo javljajetsja, i na njevo rasprostranjajutsa te zhe pravila provedenija, kak na ljuboi dop. Po krainjei mere u nas tak i djelajetsa - te zhe ograzhdenija, te zhe bljustitelji porjadka, sanjitarki, radiosvjazj i t.d.. V Pskove sluchivshijesja mozhno nazvatj ljish tragicheskoi sluchainostju, k sozhaljeniju takije vremja ot vremenji sluchajutsa :-(
Istorija znajet takije sluchaji, i chisto sluchainije i s uchastijem \"chelovecheskovo faktora\" :-( V svojo vremja v Finljandiji mi stojalji metrov 40 ot trassi, primerno 50 metrov ot vihoda iz (primerno) Pravovo 2-2-2 , pered kotorim bilo okolo 150 m i Pravij 0-1 (primerno) ... Ljezhalji tam brjovna na prigorke, stojalji na njih, na visote okolo 5 metrov nad dorogoi, 50m dalshe bil Ljevij 3 , porjadochnij takoi. Ah da, brjovna ljezhalji na vneshnjei storonje etovo P 2-2-2. I vsjo kazalosj absoljutno bezopasno :-) No , kogda na vihodje iz etovo 2-2-2 pojavolsja Malkolm Vilson (da,da, tot samij :-) ), uzhe v glubokoi pervoi faze \"ushei\", i kogda cherez bukvaljno paru sekund Ford poslje seriji perevorotov udarilsja v torec kuchi brjoven ... togda nam tozhe nje po sebe stalo :-( A ukazal stojatj tuda nam Safety , projehavshij pered \"puskom\". Vot takije pirogi.
Jedinstvennoje, cto uslazhdalo situaciju, bilo \"razrjad\" Vilsona, okazivajetsa, eto bilji tretjije i posljednjije \"ushi\" jevo v gonke, tam uzhe bilo provoloki, zakljopok i kleikoi lenti vjodrami. Posle razbrasivanija po vozduhu inventarja (shljem i vsjo ostalnoje) on elegantno izjal u rjadomstojaschevo finna \"koskenkorvu\" i cherez 5 minut uzhe bil obajatelnim, prijatnim chelovekom :-)Dazhe uragannij anglijskij mat prekratilsja:-)
Kstati, i u nas v Latviji bilji tjazholije njeschastnije sluchaji, i na ralli, i na krosse, i s zhertvami ...kogda bila pervaja tragedija, tozhe nachalji iskatj \"strelochnjikov\", i prodolzhalosj jescho, sam hodil po prokuroram i sudam... v obschem, ochenj mnogo zavisit ot pervonachalnovo  \"nastroja\" dolzhnostnih ljic, rassmatrivajuschih djelo. Odnji schitajut, chto avtomaticheski vinoven organizator, drugije tak zhe uverenni, chto vinovat sportsmen, tretije tak zhe rezvo berutsa, naprimer, za Tehkommissiju (ja okolo 10 let bil rukovoditelem TK LAF) nu i tak daljeje :-( A kogda ja proshtudiroval jezhegodnjik britanskoi avtofederaciji, to ponjal, pochemu u njih njet gromkih sudebnih razbiratelstv po povodu poterpevshih na ljubih avtogonkah - ih Kodeks nacinajetsa s frazi, napechatannoi porjadochnim BOLD`om : \" ATTENTION! THE MOTORSPORT MAY BE DANGEROUS!\" I eta fraza sluzhit kak opornaja tochka pri vseh razborkah vokrug ljubih sluchajev, kak i v drugih stranah Zapada...i kasajetsa eto vseh, i sportsmenov, i zritelei, i sudjei, vseh. Nash Kodeks ja seichas nje smotrel, no uzhe v 1999 godu vnjos predlozhenije vvesti takoje opredeljenije, kak nji stranno , otklonjilji :-(
A chto kasajetsa otnoshenija vlastei i oficialnih ljic k tragediji - njet slov, vidimo jescho s \"teh\" vremjon ostalas privichka srazu iskatj \"strelochnjikov\" :-(
Mojo soboljeznovanije vsem, postradavshim i pogibshim v Pskove, a takzhe ih blizkim :(
Михаил
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 25 September 2003, 13:39:28 »

lesnikov AK-72 Juris iz Rigi , уважаемые! Думаю всем нам уже можно прекращать терки на эту мрачную тему. Если контекст у нас одинаковый, не пора перейти на другие более приятные темы дискуссий, поставив здесь ( надеюсь надолго ) жирную точку? C пониманием, что
БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОСПОРТЕ ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬСЯ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ПРОЦЕССА КОМПЛЕКСНО! Организаторами, гонщиками, зрителями. А датализировано по этй теме уже достаточно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #59 : 26 September 2003, 00:14:17 »

Игорь WRX
Я тоже краем уха что-то слышал и тоже хочу понять, так что же произошло в Сочи на Солох-ауле?:confused: :insane:
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 32.