Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ... о безопасности проведения ралли  (Прочитано 55170 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 26 September 2003, 00:23:13 »

Gena  
У меня пока только продолжение слухов.. Меняется колличество пострадавших и степень тяжести.
nar48
Гость
« Ответ #61 : 26 September 2003, 18:05:04 »

Игорь WRX Игорек я тебе о Сочи расскажу завтра в Гуково, поскольку участвовал в расследовании тамошнего происшествия, будучи Наблюдателем РАФ.
nar48
Гость
« Ответ #62 : 26 September 2003, 18:33:01 »

Технарь участников чуть более 20....... а теперь все взялись за стулья.....на трассе ралли задействовано более 1500 маршалов + около 100 человек офицеров по безопастности....... может быть хватит говорить про нищих автоспортсменов и нищих организаторов ????
Уважаемый Технарь вопрос о финансах весьма немаловажный. В 1993 году в Сочи проходила горная гонка- подъем на Ахун 3,5 км участвоало 15... в том числе швед и еще кто-то из иностр.( выиграл Аркаша Кузнецов) на трассе по безопасности работало 150 человек из них 10 радистов на контролях прохождения. ( Отрабатывалась модель нормальной организации). Но это было возможно, потому как денежки были
Roman
Пользователь
**
Сообщений: 89
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 26 September 2003, 20:57:32 »

Господа, ну хоть кто - нибудь скажет , что произошло в Сочи???:mad:
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 26 September 2003, 21:09:19 »

Всем, насчет Сочи по слухам, поэтому я поручиться не могу... надеюсь завтра nar48 или подтвердит или опровергнет эти рассказы.
Случилось следующее автомобиль Владимира Ганина вылетел с трассы и сбил нескольких зрителей, среди которых и представители местной власти (или кто-то в этом роде)... пять человек, все живы, но один молодой человек в очень тяжелом состоянии.  
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 27 September 2003, 12:19:31 »

ну вот вроде говорят, что не все так страшно там в Сочи, все уже отпущены врачами по домам, а парнишку оставили, но вроде как тоже уже ничего страшного.
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 27 September 2003, 21:27:56 »

Новости из Греции с последнего этапа ЧЕ  (так уж получается, что в тему :( :( :():

Дмитрис Колиопанос, пилот машины под стартовым номером 35 (Тойта-Ярис, штурман Теофанис Хасиотис) погиб после того, как их машина вылетела с трассы на СУ1 и ударилась о двойную деревянную опору высоковольтной  линии. Смерть наступила мгновенно, констатировали медики спасательного вертолета, сразу же прибывшего на место трагедии. Штурман в тяжелом состоянии был доставлен вертолетом в госпиталь, где его состояние было признано не опасным для жизни.

Дмитрис Колиопанос родился в 1978 году в Арте и только что закончил обучение на факультете гражданского строительства. Его раллийная карьера стартовала в 1997 году в Чемпионате Ниссан Микра.

Организаторы Elpa Rally объявили, что в связи с этим несчастным случаем соревнование остановлено. Все греческие участники отказались от борьбы еще до того, как было принято это решение.

Источник www.rallyplanet.com

Официальная более подробная информация http://www.elparally.gr/2003/en/newsdetail.php?id=49

Просто какой-то кошмар... столько человеческих жизней буквально за последние полгода... :(
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 28 September 2003, 01:06:18 »

Просто какой-то кошмар... столько человеческих жизней буквально за последние полгода...
*ля! Пи*дец какой-то.:( :( :(
Слов нет.:(
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 28 September 2003, 06:31:46 »

:(  Слов нет...  :(
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 30 September 2003, 20:32:35 »

Господа, увы долго отсутствовала возможность участия в дискуссии. Как ни странно - появилась только тут, в Германии, по пути в Италию. Так вот. Не надо перегибов. Шейкдаун ДОЛЖЕН быть хронометрируемым, и \"великие\" не только валят его на все деньги, но и следят за временами соперников. Вспомните \"тайны мадридского двора\" Ситроенов, которые спецом сливали за 100 м до финиша ш/д, чтобы не показать соперникам истинной силы. А то, что произошло во Пскове даже я, старый брюзга, не могу классифицировать иначе чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ. От которых, увы, не застрахован никто из нас, играющих в эти игры. Нет там ни вины организаторов, ни вины пилота, ни вины пострадавших. Как это не парадоксально. Расставь там маршалов через 10 метров - было бы пострадвших больше на (расстояние полета)/10. :(  Кто-то правильно сказал - можно хоть под каждый куст солдата с автоматом поставить, но только солдат тоже живой, а не столб ограждения.
Михаил
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 30 September 2003, 23:01:56 »

Barry И голову кое-кому с холодным компрессом под шляпу.
Михаил
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 30 September 2003, 23:02:31 »

Barry И голову кое-кому с холодным компрессом под шляпу.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 01 October 2003, 00:25:22 »

Михаил  ???? непоэл?
Михаил
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 01 October 2003, 23:40:51 »

Barry Кто-то правильно сказал - можно хоть под каждый куст солдата с автоматом поставить, но только солдат тоже живой, а не столб ограждения.
Кто-то правильно сказал - можно хоть под каждый куст солдата с автоматом поставить, но только солдат тоже живой, а не столб ограждения. . Поставить.Компресс холдный. Рекомендуется особо впечатлительным пилотам. С низким порогом возбудимости.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 01 October 2003, 23:50:59 »

Михаил Поставить.Компресс холдный. Рекомендуется особо впечатлительным пилотам. С низким порогом возбудимости.
Я тоже не понял о какой возбудимости пилотов идёт речь????
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 42.