Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: 1
Класс А. Fiat 500, Ford Ka - 0 (0%)
Класс В. Hyundai і20, Ford Fiesta, Volkswagen Polo - 3 (50%)
Класс С. Ford Focus, Volkswagen Golf Subaru Impreza - 0 (0%)
Трактора гусеничные - 3 (50%)
Проголосовало пользователей: 6

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технический регламент 2017 года  (Прочитано 75441 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 05 November 2014, 07:57:38 »

Если Фотльцы покинут WRC в конце 2016, зачем им вкладывать деньги в новый автомобиль
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 05 November 2014, 08:08:05 »

Для ФВ гонки это сначала маркетинг.

Точно также было с дакаром и рейс туарегом.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 05 November 2014, 08:18:49 »

А они уже вкладывают деньги в новый автомобиль?
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 05 November 2014, 09:04:48 »

А они уже вкладывают деньги в новый автомобиль?

Я так понимаю, что в 2015 будут вкладывать (техрегламент огласят в конце 2014). А Капито сказал, мол посмотрим до как изменится аудитория. И примем решения продолжать в 2017 или нет.
Но вопрос: до конца 2016 года новый автомобиль должен быть готов. А если они решат в конце 2015 чтобы не продолжать участие зачем им нужно тратить деньги в 2015 году. Не будут же они тянуть с началом нового проекта до 2016. Год - это маловато времени на реализацию нового детища .

Честно говоря у меня такое чувство, что они просто хотят добиться своего и если не возможно договориться то припугнуть, мол мы уходим.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 05 November 2014, 12:53:03 »

и давайте-угадаем-какой двигатель, но и другие ключевые узлы автомобиля и концепции, исповедуемые при его постройке.

на базе R5 усовершенствуют КПП 6 передач + двигатель доработают на 300 лс рестриктор 33 мм. о повеске не могу придумать
PARUS
Гость
« Ответ #65 : 05 November 2014, 13:04:07 »

на базе R5 усовершенствуют КПП 6 передач + двигатель доработают на 300 лс рестриктор 33 мм. о повеске не могу придумать

Думаю, что не всё так просто будет  :p
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 05 November 2014, 16:23:55 »

на базе R5 усовершенствуют КПП 6 передач + двигатель доработают на 300 лс рестриктор 33 мм. о повеске не могу придумать

Вы вообще понимаете какая быль цель у класса R5? Поверьте все не так просто, как это кажется с дивана.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 05 November 2014, 16:54:33 »

Вы вообще понимаете какая быль цель у класса R5? Поверьте все не так просто, как это кажется с дивана.

Уменьшить стоимость техники и эксплуатации без существенных потерь в динамике. Это для того, чтобы привлечь новые команды и обновить парк существующих без большых вложений.  
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 05 November 2014, 16:57:14 »

Вы вообще понимаете какая быль цель у класса R5? Поверьте все не так просто, как это кажется с дивана.

свою идею с высказал. Вы что-то постажите. Мне будет интересно
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 05 November 2014, 19:55:42 »

Уменьшить стоимость техники и эксплуатации без существенных потерь в динамике.

Просто удивительно. На протяжении 3 или 4 страниц тут обсуждается "что будет" в совершенном отрыве от того "что есть". Вот смотрите сами. Уменьшить стоимость техники по сравнению с чем? Без потерь динамики в сравнении с каким авто? Ну нельзя же так. А история вопроса такова: сначала была группа N, но с уходом сначала одного, а потом и другого из всего двух имевшихся производителей, класс фактически умер. Не дожидаясь этого печального события ФИА внедрила сначала идею R-4 (изначально мертворожденную), а чуть позже уже S-2000 (S-1600 не трогаем, так как это не была альтернатива группе N). Идея была проста: дать возможность строить полно приводные авто на базе любых моно- из существующей линейки и таким образом привлечь новых производителей. Не более и не менее. Если топовая группа N стоила на выходе 150 кило евро, то S-2000 порядка 240-250. Хорошее такое уменьшение стоимости "без больших вложений". Но идея сработала и в ралли пришли Пежо, Шкода, Форд, Мини со своими суперами (включая + или RRC). Ну а далее встал уже обсуждавшийся вопрос с двигателями, начиная от их унификации и заканчивая тем, что атмосферный 1600 с полным приводом "трудно" будет смотреть. Так S-2000 плавно перетек в R-5 со стоимостью уже 260 кило фунтов (еще раз уменьшили вложения  :)). Подсказал?  :) А в общем вся эта информация находится в открытом доступе. И еще раз. R-5 не является донором или платформой для wrc и чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть когда у каждого производителя появлялся первый и второй автомобиль. Это ложное представление сложилось у вас потому, что вы очевидно где-то слышали, что фольксвагеновцы обкатывали отдельные узлы и агрегаты на Шкоде-супере. Ну и что? Они же не построили сначала Фолик R5, а потом Фолик wrc, а просто использовали готовую машину как лабораторию на колесах.  :)
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 05 November 2014, 20:11:26 »

Просто удивительно. На протяжении 3 или 4 страниц тут обсуждается "что будет" в совершенном отрыве от того "что есть".

Вот за за это я Вас очень блогодарю. Вы мне разложили всё по полочкам. И пазл сложился. Спасибо.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 05 November 2014, 20:36:02 »

Ну и скатертью им тогда дорожка :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 05 November 2014, 21:00:12 »

Алексей Борисович, заходите складывать пазл в следующий раз страниц на 5 раньше!)

Чтобы не листать "такое")
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 05 November 2014, 21:49:59 »

Алексей Борисович, заходите складывать пазл в следующий раз страниц на 5 раньше!)

Чтобы не листать "такое")

Вы мол очень умный и бывалый. А я тут со своими "такими" вопросами Вам надоел. Так я не Вам такие вопросы задавал. А Алексею Щукину. Его лекции я видел. А ваших нет. Если толковое что-то можете написать, я прочитаю и поблагодарю Вас. А умничать многие могут Ветеран Вы Наш  :laugh:
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 06 November 2014, 00:01:29 »

 «Очередность выхода пилотов WRC на старт в пятницу и субботу будет соответствовать их позициям в чемпионате.

В воскресенье очередность прохождения спецучастков будет обратной по отношению к позициям участников в текущем протоколе гонки. Те пилоты, которые ранее сошли с дистанции и продолжили борьбу на следующий день, пройдут дистанцию перед основной группой гонщиков».

Применительно к первой гонке будет использовано не текущее положение в общем зачете, которого еще просто нет, а итоговая таблица чемпионата-2014.

В дополнение к этим нововведения Всемирный совет FIA по автоспорту подтвердил, что протяженность этапов WRC должна превышать 300 км, а сами гонки начнутся в пятницу утром и продлятся до обеда в воскресенье с возможностью проведения церемонии старта и зрительского допа в четверг ночью.

FIA также рекомендует использовать более длинные по протяженности спецучастки на этапах WRC.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 35.