Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тесты WRC, ERC  (Прочитано 226577 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 29 July 2015, 18:47:30 »

Ну вот, не прав. Как теперь с этим жить? :)  Мэтр, Ваша формулировка предполагала неточное толкование заслуг пилота, только и всего! ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #46 : 29 July 2015, 21:29:20 »

Вот это вот:
для кого было? =)

Для кетайсоу. сяо сяо линь кун
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 30 July 2015, 09:52:36 »

Как скажешь, хозяин, правда по площадям - это очень просто, но зато коротко.  :)
1. Нельзя делать выводы на основе частного случая. Для этого придумали статистику. И еще умные люди говорили: те, кто не знает свою историю, не имеют будущего. Однако находятся и такие, кто не знает даже настоящего. Без этого, к сожалению, все разговоры о талантах и феноменах не имеют смысла.
2. Герр Бисмарк дал характеристику тому, кто учится на собственных ошибках, но, к сожалению, ничего не сказал про того, кто не учится и на них. Хотя - "любой каприз за ваши деньги".
3. Тот, кто хочет прийти на все готовое, все готовое и получает. Проблема лишь в оценке "готовности".
4. Если есть возможность купить козу, не надо покупать за эти деньги дом.
Ну а по последнему комментарию: для того, чтобы побеждать, "много тестов" мало. И в этом как раз банальность отсутствует.

Так понятно?  :) В общем мне есть много что сказать, но кому и зачем? Каждый случай индивидуален по своему и едва ли кому-нибудь пригодится анализ ошибок того же Новикова, Лукьянюка, Кондрахина (знаете такого российского мальчика, который тоже выиграл в группе N правда 2 этапа WRC?) и главное - Лепехова. Они все равно никогда не признаются, что их предупреждали о последствиях.  :) Можно говорить лишь о том, что любая попытка повторить чужой опыт будет заканчиваться фиаско. Скажу больше. Я 100% уверен, что в ситуации с парнями это далеко не конец и все будет зависеть от них. Как только уйдет самолюбование, излишние и неоправданные понты, дамы с чепчиками в воздух и появится ответственность, все еще может наладиться. По крайней мере Colin McRae Trofy выпускается к каждому этапу.
Впрочем, хотите - могу развернуть и подискутировать.  :)

Ни че не понял .....  :eyes: :confused: :(
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 30 July 2015, 20:06:18 »

Ни че не понял .....  :eyes: :confused: :(

Так бывает.  :) Поясняю в том же порядке:
1. Только некомпетентные люди могли ожидать от этого выступления сколько-нибудь значимый результат, естественно если мы говорим о реальном отставании от лидера, а не о занятом месте. Это ни хорошо и не плохо, это данность, иначе любой, пришедший в ЧМ также легко мог заявить о себе. То есть налицо первая принципиальная ошибка - розданные авансы и ожидания, не позволяющие сосредоточиться на решение проблемы последовательно. Я даже не буду об адекватности предварительных оценок, пусть каждый подумает сам.
2. Можно ли понять автомобиль и продвинуться в его изучении за 50 км тестов? В свое время не самый последний на тот момент гонщик Бруно Тьири утверждал, что пересаживаясь с одного автомобиля на другой (причем даже однотипный) ему, с его накатом и опытом, необходимо примерно 400 км для адаптации (1 гонка). Разве не было уже прецедента с Новиковым, когда точно так же в 2 млн не нашлось денег на тесты?  И чем это закончилось? Не нашлось их и теперь, но тогда см. п.4. На таком уровне спортом можно заниматься либо профессионально, либо осваивать бюджет по типу: если отказаться, то никто и никуда не поедет, а так есть шанс познакомиться с новой реальностью, а вдруг...
3. Спонсорство предполагает не только понты, но и ответственность. Когда спонсор что-то дает, он вправе и обязан потребовать что-то взамен, а если еще проще, то поставить некую задачу и контролировать ее выполнение. Получивший поддержку также должен понимать на что он способен, причем понимать, что это не интервью девочкам, а реальные деньги и реальный имидж. Это не пальцами в лобовое стекло тыкать. Мне неведомо, что должно было получится на выходе по задумке автора, но во многом итог при таком подходе был предсказуем.
4. А теперь просто порассуждаем, так как я не люблю заглядывать в чужие карманы. Предположим, что где-то там, у кого-то образовалась некая сумма. Ее можно потратить на 1 гонку, никуда не ведущую, а можно потратить на то, чтобы дать возможность человеку завершить начатое - проехать оставшиеся этапы ERC и возможно даже выиграть его. Не вижу особо больших проблем в переговорах, так как деньги все равно останутся у Вилсона, только не за аренду wrc, а за аренду R5, причем останется и на логистику, и на ремонт, и на обслуживание, ведь гонок, если я не ошибаюсь, осталось всего 3. А дальше расскажите мне про трудности перевода.
Лично мне очень странно, что в словосочетании "автоспорт" вторая составляющая как-то уходит на второй план. Все рассуждают о каких-то "феноменах", талантах", забывая о главной составляющей - труде. Отсюда и получается: о! Ожье съел курицу, Лукьянюк почистил зубы 4 раза за день, у Лоеба шнурок развязан - вот в чем секрет скорости, мы тоже так начнем делать, мы тоже так будем писать стенограмму, мы пойдем у них учиться.... Ездить не надо, надо поработать со шнурками и зубной пастой. А самое печальное в том, что кто-то такие "объяснения" весьма поддерживает и поощряет, но это уже совсем другая история.  :)
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 30 July 2015, 21:06:39 »


Все четко и по делу!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #50 : 30 July 2015, 21:11:30 »


Соглашусь практически со всеми пунктами, кроме одного - пункт 4 в данном конкретном случае нереален. Предполагаю, что Лукас ехал в этом году "за Новикова" – за пропущенное Женей NORF-2014. Так сказать "перекинули оплаченную гонку на следующий год". Живых денег там не было.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 30 July 2015, 21:27:04 »


великий излагатель мыслей! вы бы в жж гуру были) , а тут аудитория маленькая совсем))) никакая.
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 30 July 2015, 21:42:52 »

Было бы здорово, Алексей Борисович если бы вы свой крайний пост написали где -нибудь с недельку назад. Вот прямо слово в слово. Вот это был бы высокий полет!!!  А так...ожидаемо.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 30 July 2015, 21:58:29 »

Да Алексей Борисович это регулярно тут из года в год пишет, но мало что меняется  :( И ведь все понимают что он прав, но продолжают ходить по тем же самым граблям. Наверное это народная забава такая.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 30 July 2015, 23:45:05 »

Забавно. Но не вариант. Живых денег там не было. Гонка прошлого года - хочешь едь. Хочешь не едь. Никаких разменов тебе на 2 на R5;) был бы другой результат, АБ другую заготовку текста запостил и делов;))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 31 July 2015, 01:53:50 »

Зачем заготовку? У него и с импровизацией всё ОК! :super:
PARUS
Гость
« Ответ #56 : 31 July 2015, 06:02:35 »

Забавно. Но не вариант. Живых денег там не было. Гонка прошлого года - хочешь едь. Хочешь не едь. Никаких разменов тебе на 2 на R5;) был бы другой результат, АБ другую заготовку текста запостил и делов;))

Жаль, только, что сослагательное наклонение не применимо к автоспорту!
Все эти, если бы, да кабы... :(

Быстро, уверено и надёжно. Думаю, что каждый пилот хочет именно такого сочетания.Но......
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 31 July 2015, 23:13:26 »

Забавно. Но не вариант. Живых денег там не было. Гонка прошлого года - хочешь едь. Хочешь не едь. Никаких разменов тебе на 2 на R5;) был бы другой результат, АБ другую заготовку текста запостил и делов;))

Забавно? Про "заготовку" пропущу, так как мне интересно приводить аргументы и доказательства тому, кто в состоянии отвечать за слова.  :) Мог бы даже привести свидетелей, но зачем? Теперь немного сложнее, про "живые" деньги и про "делов". Прежде всего, предложив людям порассуждать (понятен термин?), я высказал предположение о том, что такие переговоры не очень сложны для профессионала. На чем это предположение основано? Поясню. В любом мало-мальски значимом "арендном" контракте, не говоря уже о заводских командах, где немалый ценник подкрепляется ответственностью перед Клиентом, обычно прописывается, что если автомобиль по техническим причинам (то есть по вине Исполнителя) не может проехать Х (обычно 10)% дистанции, то заказчику возвращается сумма Y (обычно это вся сумма за вычетом затрат на логистику). Теперь вопрос в высшей степени компетентному в контрактах журналисту: я могу использовать эти деньги, если их не возможно вернуть обратно (а в Европе это случается довольно часто и по многим причинам, в том числе при оплате из офшора) только на этой же гонке следующего года? Ответ конечно же не очевиден и придется несколько усложнить: а если сумма Y равно 100%? Хорошо, вновь допущу, что в начальном контракте не было такого пункта, но тогда пусть кто-то (кроме Лины) объяснит мне как деньги на счете привязаны к конкретной гонке сезона, следующего за годом окончания контракта? Да, это не "живые" деньги в понимании простого обывателя, так как нельзя попросить того же Вилсона купить на них например вертолет Новикову или Лепехову, но утверждаю на 100%, что на них можно купить абсолютно любую услугу компании-бенефициара. Любую.  :)
Ну и последнее. Иногда в своем желании защитить того, на кого никто не нападает, то ли в силу места работы, то ли по личным причинам, оппонент переходит разумные границы объективного восприятия. Вместо того, чтобы просто внимательно (именно внимательно, раз уж начинаешь комментировать и спорить) прочитать текст, в ход идут слова, не позволяющие аудитории понять проблему. А она заключается в том, что "другого результата" и быть не могло - раньше, позже, но он был бы одинаковым, не говоря уже о том, что на то и проводятся многоэтапные чемпионаты, чтобы исключить элементы простого везения и случая. Именно о непонимании сего факта и идет речь. Ну и мне вообще не нужны никакие заготовки, так как мне фиолетово все, что происходит в некоторых коллективах и свое время я трачу лишь на то, чтобы люди включали мозг (естественно, у кого он есть) и не повторяли чужих ошибок, сделанных зачастую 10-летия назад. Впрочем, об этом я тоже уже говорил.
Доклад закончил, выдыхаем.  :) Сорри за много букв, но, к сожалению, малым количеством на этом форуме не обойтись.  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 31 July 2015, 23:41:02 »

Да, кстати, вспомнил зачем я упомянул про цифры X и Y  :)
В свое время, обсуждая с папой одного молодого перца, ездившего тогда на Субару wrc, вопросы страховки, он сообщил, что самая большая сумма, которую они заплатили за мега-аварию с заменой каркаса незастрахованного авто составила 85000 фунтов. Теперь берем в руки калькулятор и внезапно понимаем, что у кого-то вновь остается шанс проехать ралли Финляндии 2016 года, так как некоторый депозит по-прежнему будет находиться на М-Спорт. Все еще забавно?  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 05 August 2015, 12:56:04 »

Для тех, кто в танке, предпоследний абзац: http://ru.motorsport.com/wrc/news/kapito-klientskie-programmy-slishkom-dorogoe-udovolstvie
Отдельное спасибо автору  :)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 52.