По поводу вышеописанного. Есть решение РАФ, согласно которому данный трофей "Черного моря" не состоится. Это касается каркасов безопасности.
Прежде всего должен заметить, что вопросов было 4, а ответ только на последний. Речь шла о некоей концепции развития, а сводится все опять к частностям. Попробуем разобраться. Во-вторых, "не состоится" - означает не состоится при любых условиях, а вы описываете лишь одно единственное препятствие к проведению. Что касается существа вопроса и как я его понимаю. Да, действительно в исторических ралли едут автомобили с той омологацией, которая была на момент их выпуска, но есть один существенный нюанс - они соревнуются исключительно между собой, то есть с людьми, которые адекватно понимают существующий риск использования назовем это "устаревшего" или "устаревшей схемы" каркаса. Что произойдет, если допустить в один зачет ВФТС группы Б только с центральной дугой (просто для примера) и современную Калину? Как вы думаете, будет водитель первого автомобиля пытаться обогнать второго на трассе? А понимаете, чем это может закончиться для него? Другими словами, если разделить зачеты, то лично я не вижу препятствий для такого допуска, хотя... Надеюсь очевидно, что вы не можете написать тех. требования для каждого отдельного автомобиля. Ок, давайте забудем про омологацию и обратимся к Приложению J. Скажите мне, пожалуйста, почему тогда владелец ЭВО-9 не может попросить установку в свой автомобиль каркаса, предусмотренного этим Приложением в редакции 1977 или 1990 года, ведь он сэкономит 20кг веса? В чем принципиальная разница предлагаемого вами подхода и этого, ведь у меня есть опцион - либо омологация, либо J? Ну и последнее. Вам самому не кажется, что если человек не в состоянии установить в ВАЗ-2108 отвечающий сегодняшним, пусть и глупым, пусть и перестраховочным, но предусмотренным действующими Правилами каркас, то единственное объяснение этому в том, что он просто не видит себя в спорте даже в среднесрочной перспективе, о чем говорит Витя. А тогда стоит о них печалиться? Подобный прецедент случился в Адыгее: приехал человек на новой Калине, но не имел ни омологационной карты, ни сертификата производителя каркаса, ни шильдика на нем. Вопрос: допустить его или нет? Все официальные лица понимают, что отсутствие документов - это формальность, но решать эту формальность придется здесь и сейчас, когда произойдет несчастный случай. Вот и подумайте, вы, как председатель тех. комиссии поставили бы
свою подпись под допуском? Это уже не теоретические рассуждения о том, "кому на Руси жить хорошо", а конкретная, вплоть до уголовной, ответственность. Вы готовы встать на защиту раздолбая, предупрежденного о несоответствии 2 месяца до того? Если "да", то в случае проведения описанного Кубка должность пред. теха за вами зарезервирована. Так потихоньку и соберется команда Организаторов.