Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2016  (Прочитано 252881 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #330 : 06 November 2015, 10:58:52 »

По поводу вышеописанного. Есть решение РАФ, согласно которому данный трофей "Черного моря" не состоится. Это касается каркасов безопасности.

Прежде всего должен заметить, что вопросов было 4, а ответ только на последний. Речь шла о некоей концепции  развития, а сводится все опять к частностям. Попробуем разобраться. Во-вторых, "не состоится" - означает не состоится при любых условиях, а вы описываете лишь одно единственное препятствие к проведению. Что касается существа вопроса и как я его понимаю. Да, действительно в исторических ралли едут автомобили с той омологацией, которая была на момент их выпуска, но есть один существенный нюанс - они соревнуются исключительно между собой, то есть с людьми, которые адекватно понимают существующий риск использования назовем это "устаревшего" или "устаревшей схемы" каркаса. Что произойдет, если допустить в один зачет ВФТС группы Б только с центральной дугой (просто для примера) и современную Калину? Как вы думаете, будет водитель первого автомобиля пытаться обогнать второго на трассе? А понимаете, чем это может закончиться для него? Другими словами, если разделить зачеты, то лично я не вижу препятствий для такого допуска, хотя... Надеюсь очевидно, что вы не можете написать тех. требования для каждого отдельного автомобиля. Ок, давайте забудем про омологацию и обратимся к Приложению J. Скажите мне, пожалуйста, почему тогда владелец ЭВО-9 не может попросить установку в свой автомобиль каркаса, предусмотренного этим Приложением в редакции 1977 или 1990 года, ведь он сэкономит 20кг веса? В чем принципиальная разница предлагаемого вами подхода и этого, ведь у меня есть опцион - либо омологация, либо J? Ну и последнее. Вам самому не кажется, что если человек не в состоянии установить в ВАЗ-2108 отвечающий сегодняшним, пусть и глупым, пусть и перестраховочным, но предусмотренным действующими Правилами каркас, то единственное объяснение этому в том, что он просто не видит себя в спорте даже в среднесрочной перспективе, о чем говорит Витя. А тогда стоит о них печалиться? Подобный прецедент случился в Адыгее: приехал человек на новой Калине, но не имел ни омологационной карты, ни сертификата производителя каркаса, ни шильдика на нем. Вопрос: допустить его или нет? Все официальные лица понимают, что отсутствие документов - это формальность, но решать эту формальность придется здесь и сейчас, когда произойдет несчастный случай. Вот и подумайте, вы, как председатель тех. комиссии поставили бы свою подпись под допуском? Это уже не теоретические рассуждения о том, "кому на Руси жить хорошо", а конкретная, вплоть до уголовной, ответственность. Вы готовы встать на защиту раздолбая, предупрежденного о несоответствии 2 месяца до того? Если "да", то в случае проведения описанного Кубка должность пред. теха за вами зарезервирована. Так потихоньку и соберется команда Организаторов.  :)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #331 : 06 November 2015, 12:09:22 »

Не под эгидой РАФ - это запрещённое соревнование.

У нас существуют серии не под эгидой РАФ, и там прекрасно соревнуются люди. Например на кольце собирается по 150 человек за выходные, и никто им этого не запрещает. Существуют спринты на грунте и снегу, и тоже соревнуются без проблем. Не под эгидой РАФ это всего лишь отсутствие звания!
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #332 : 06 November 2015, 12:56:41 »

Да, действительно в исторических ралли едут автомобили с той омологацией, которая была на момент их выпуска, но есть один существенный нюанс - они соревнуются исключительно между собой, то есть с людьми, которые адекватно понимают существующий риск использования назовем это "устаревшего" или "устаревшей схемы" каркаса. Что произойдет, если допустить в один зачет ВФТС группы Б только с центральной дугой (просто для примера) и современную Калину? Как вы думаете, будет водитель первого автомобиля пытаться обогнать второго на трассе? А понимаете, чем это может закончиться для него? Другими словами, если разделить зачеты, то лично я не вижу препятствий для такого допуска, хотя... Надеюсь очевидно, что вы не можете написать тех. требования для каждого отдельного автомобиля. Ок, давайте забудем про омологацию и обратимся к Приложению J. Скажите мне, пожалуйста, почему тогда владелец ЭВО-9 не может попросить установку в свой автомобиль каркаса, предусмотренного этим Приложением в редакции 1977 или 1990 года, ведь он сэкономит 20кг веса? В чем принципиальная разница предлагаемого вами подхода и этого, ведь у меня есть опцион - либо омологация, либо J? Ну и последнее. Вам самому не кажется, что если человек не в состоянии установить в ВАЗ-2108 отвечающий сегодняшним, пусть и глупым, пусть и перестраховочным, но предусмотренным действующими Правилами каркас, то единственное объяснение этому в том, что он просто не видит себя в спорте даже в среднесрочной перспективе, о чем говорит Витя. А тогда стоит о них печалиться?
В том то и дело, что простаивающие сейчас автомобили имеют каркасы, которым больше 10-ти лет, но на момент выпуска они имели действующую омологацию, причем зачастую ФИАшную. А сейчас им путь в серьезные соревнования закрыт, но не особо и открыт в другие дисциплины и соревнования. Про J вопросов нет - если строить каркас по этим требованиям, то только по тем, которые действуют на сегодняшний день. Я не думаю, что ВФТС с каркасом по сегодняшнему J будет ехать быстрее чем ВФТС с каркасом от Брундзы. И опять же - если на вазовской "пятерке" каркас по J то ей нельзя в исторический зачет?
А насчет не видит себя в спорте - так мы в итоге и имеем сейчас то, что имеем - большинство не видят себя в спорте в среднесрочной перспективе, поэтому у нас на старте Кубка России зачастую не более 30 экипажей. Можно ли сказать, что эти 30 "за то какие!"? Не думаю.
Все разговоры по поводу всяких спринтов и т.д. на всем что угодно - это хорошо, пока что-либо не случилось серьезное. Не дай Бог случится, приедет следователь и первым делом откроет правила проведения соревнований. А там ссылка на приложение 9 и приложение 14 соответственно. Виноват кто - техком и т.д.
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #333 : 06 November 2015, 13:31:55 »

А куда спонсор подевался у Пушкинских гор? :weep:

скажи лучше куда зимний Псков подевался? с зимой в северо-западе теперь в обще все не густо ((((
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #334 : 06 November 2015, 13:46:25 »

Не под эгидой РАФ - это запрещённое соревнование.

Это с какого перепугу то!? Не делайте категорических заявлений, если не в теме!
Во как вас РАФ запугал...
Ну тогда, для начала, зайдите в соседнюю тему про "Золотое кольцо" и почитайте. Еще лучше свяжитесь с организаторами этой серии. А там, глядишь, наплюёте на всех чинушь и спокойно проведете те соревнования, которые вас устроят. И допустите туда ТУ технику, которую посчитаете нужной.
Это в общем и целом не так уж и сложно. Ведь это только Ершов везде кричит - "а ты сам попробуй проведи". Вот и попробовали люди. И провели. И развивается в пику РАФу.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #335 : 06 November 2015, 14:01:59 »

с зимой в северо-западе теперь в обще все не густо ((((

Это, вот, ответ и есть.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #336 : 06 November 2015, 14:08:13 »

Это в общем и целом не так уж и сложно. Ведь это только Ершов везде кричит - "а ты сам попробуй проведи". Вот и попробовали люди. И провели. И развивается в пику РАФу.
Нет времени лопатить соседнюю ветку -  они там с лицензиями РАФ ездят или без них?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #337 : 06 November 2015, 14:10:33 »

Это с какого перепугу то!? Не делайте категорических заявлений, если не в теме!
Во как вас РАФ запугал...
Ну тогда, для начала, зайдите в соседнюю тему про "Золотое кольцо" и почитайте. Еще лучше свяжитесь с организаторами этой серии. А там, глядишь, наплюёте на всех чинушь и спокойно проведете те соревнования, которые вас устроят. И допустите туда ТУ технику, которую посчитаете нужной.
Это в общем и целом не так уж и сложно. Ведь это только Ершов везде кричит - "а ты сам попробуй проведи". Вот и попробовали люди. И провели. И развивается в пику РАФу.
Ген, ну правда, как водится, посередине. Понятие "запрещенное соревнование" ведь никто не отменял и раф имеет возможность и право объявить какое-то соревнование запрещенным. Но это не значит, что запрещенным является любое автосостязание, проводимое не под его эгидой. Впрочем это вопрос из области глубокой юристики и, если у коллег есть к этому интерес, надо попросить более уважаемых донов, которые есть среди нас, разъяснить его научно.)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #338 : 07 November 2015, 00:04:08 »

Научно, организаторам этих соревнований, всё и вся разъяснил, и главное помог грамотно составить документы, вполне себе заслуженный юрист, который собственно и сам в мире автоспорта давно известен. ;) :up: :up:
Именно после этого Ершов обломался с их травлей, в коей сперва очень усердствовал.  :gigi: :gigi: :gigi:

Я лично имел совершенно косвенное отношение к процессу создания, но всё же был в курсе и всячески этот процесс приветствовал. :super:

И при чем тут лицензии РАФ? :eek: Если соревнования не под ее Эгидой?

Сомневающимся скажу так, надо правильно читать нормативные и законодательные документы РФ.
А РАФ всего лишь общественная организация, "...является основанным на добровольном членстве общественным самоуправляемым объединением, созданным по
инициативе граждан для защиты общих интересов и достижения уставных целей и задач."
Если цели и задачи не совпадают, то можно так же, добровольно заняться чем-то похожим, но без РАФ.
Заставить никто не может! :p
А дальше банально действует Административный кодекс и др. документы.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #339 : 07 November 2015, 06:43:05 »

Если позволите, свои 5 копеек ;)
И при чем тут лицензии РАФ? :eek: Если соревнования не под ее Эгидой?

Если владелец лицензии РАФ участвует в запрещенном РАФ соревновании, он рискует ее лишится.

Если цели и задачи не совпадают, то можно так же, добровольно заняться чем-то похожим, но без РАФ.
Заставить никто не может! :p


Можно, только без перспектив получения спортивных разрядов и званий. РАФ единственная аккредитованная федерация в Министерстве РФ по спорту.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #340 : 07 November 2015, 12:38:48 »

РАФ не может запретить массовое мероприятие, проводимое и согласованное в соответствии с законодательством России. У них нет таких прав! РАФ имеет права только на проведение официальных квалифицируемых чемпионатов, кубков и т.п. А если вы проводите Первенство, Трофей, Кубок и даже Чемпионат 7й водокачки, Южных гор, или Северных полей, то РАФ можно смело посылать в пешее эротическое путешествие, в которое он и пойдёт лесом, со всеми своими спортивными кодексами, техтребованиями и прочей лабудой!
Соревнование просто надо проводить НЕ под эгидой даже местного отделения Федерации.
А уж кто будет оргом - фабрика макоронная, или кружок кройки и шитья, не важно. Даже просто группа товарищей объединённая по интересам.

Надо правильно читать законы, в том числе и о спорте.
Тогда и прокуратура, которой больше всего боится Ершов, не страшна. :up:

Ссори, забыл. А по поводу разрядов и званий, ну да, от РАФа не получат. Только вопрос остаётся - вам шашечки, или ехать?!
D.Smir
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #341 : 07 November 2015, 19:35:50 »

Гена,а Вы когда нибудь пробовали проводить ралли,или только критиковать умеем,ведь ралли это не один-два дня,а целая "процедура" перед гонкой-согласования,покупка и подготовка всей атрибутике(наклейки,дорожки,регламенты....и т.д.) я уж не пишу про подготовки трасс,,,,,

 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #342 : 07 November 2015, 20:44:18 »

Вы мне будете объяснять из чего состоит ралли? Еще один Ершов?
Я вам даже отвечать не стану.
D.Smir
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #343 : 07 November 2015, 21:00:13 »

Вы мне будете объяснять из чего состоит ралли? Еще один Ершов?
Я вам даже отвечать не стану.

ух Вы)))обидчивые,даже ответить нечем...по клавиатуре то стучать каждый может(хотя...у меня с этим проблема),а вот провести или помочь организовать ралли...только на компе можем..
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #344 : 08 November 2015, 00:26:10 »

ух Вы)))обидчивые,даже ответить нечем...по клавиатуре то стучать каждый может(хотя...у меня с этим проблема),а вот провести или помочь организовать ралли...только на компе можем..

Конструктивная критика от модератора была, но до момента его знакомства с этим форумом.

Надеюсь, планируя сезон в Прибалтике, он все-таки починит тормоза на техничке и прицепе и не будет устанавливать рекорды по времени доезда, везя в прицепе технику для клиента
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 17.