Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2016  (Прочитано 249158 раз)
0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #345 : 08 November 2015, 01:21:09 »

Тимур. Ты хоть смайлы расставляй, когда шутишь. Людям понятнее станет.

Я с этим форумом познакомился не позже чем ты. Только ты тогда еще в штурманах бегал. Или уже мнил себя выше? :spy: Ну не суть...

А уж если не шутишь, то создавая следующую гонку, указывай дорогу для машин обслуживания в сервис-книге не на... лишь бы обозначить, а задумываясь над тем, что этой дорогой поедет не боевая машина, даже не просто легковая, а тяжело груженая техничка-фургон, с прицепом и еще автомобилем на нем. Или это сложно себе представить?
А тормоза на моей технике работают, даже преодолев предложенный тобой маршрут. Перегрелись, задымили, но неисправными они даже тогда не стали, иначе я с того перевала просто и не спустился бы. Ты ж сам это понимаешь. Да и как тогда я бы продолжал быстро ездить?
И при чем тут Прибалтика? :confused: Я летом успел на Нюрбургринг сгонять и по тамошним горным дорожкам покататься на этом же Спринтере.
Ну и уж если тебе нечем меня более подколоть, как моей ездой в быту (а дорогу к месту соревнования я отнести к другим не могу), то извини, вброс не засчитан! Тем более, что ты уже повторяешься... :upset:
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #346 : 08 November 2015, 14:48:30 »

Хорошее прилюдное пренебрежение к профессии 2 ого водителя.

По книге сервиса- тебе Алексей Борисович уже все написал. Добавлю, что за те 4 часа, что ты сидел "в гостях" можно было объехать почти всю Республику и как минимум проверить доезд. Не говоря уже о нахождении альтернативы или прямого вопроса к организаторам.

mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #347 : 08 November 2015, 18:36:13 »

Господа  ! А ,что вообще в России происходит с ралли? Я понимаю , что полный п-ец!

Правила читаем. А то можно и бан схлопотать!
Gena
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #348 : 08 November 2015, 18:40:23 »

Хорошее прилюдное пренебрежение к профессии 2 ого водителя.

По книге сервиса- тебе Алексей Борисович уже все написал. Добавлю, что за те 4 часа, что ты сидел "в гостях" можно было объехать почти всю Республику и как минимум проверить доезд. Не говоря уже о нахождении альтернативы или прямого вопроса к организаторам.

Э-э-э, это как раз "прилюдное" выкручивание организатора в своих косяках!

Прикольно. Я, значит, приезжаю в регион, в котором ни разу не был, к организатору, вещающему везде и вся, что гонка при поддержке "самогО" :super:... и всё на ней будет круто, прям супер-пупер, беру официальный документ и...
Оказывается я должен был по ночи, носиться на этой самой техничке, по этому самому региону, не отличающемуся особой "тишиной и спокойствием", чтоб уточнить, ЧТО мне предлагает организатор и как РЕАЛЬНО мне надо ехать. Оказывается, и ты сам в этом признаешься, вашим бумагам и верить нельзя?!
О-фи-ге-ть! :eek: :insane:

И ладно уж Щукин... Ему просто скучно, он и развлекается тут. Но ты то зачем ЭТО поднял?
В чем ты меня хочешь уличить?
А главное зачем?

Не стОит Тимур! Ты нормально гонки делаешь. Мелкие помарки, оно не в счет. Не надо уподобляться Ершову, который ВСЕГДА ПРАВ! Даже когда ошибки на бумаге не вырубить топором.
Он не самый лучший, с кого можно и нужно брать пример! ИМХО конечно, но не только моё!

А как я езжу на доездах к гонкам? Ну тебе-то, что за печаль? Я что, твою машину может когда потерял? Или хрен с ним, даже не твою, а чью-то не довез, уронил, повредил? :confused:
Хоть один случай назови из моей 30ти летней практики?
К чему ты начал искать соринки в чужих глазах?
Мне вообще-то даже можно за руль технички не садиться, для этого механы есть. Просто по жизни люблю ездить сам, за рулем, всегда. Даже когда гонки гонял, если помнишь, сам на техничке ездил. А уж как? Это по моему, вообще только моё дело. Главное результат, т.е. машина в целости и сохранности доставлена туда и обратно.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #349 : 08 November 2015, 21:28:53 »

Ген, ну правда, как водится, посередине. Понятие "запрещенное соревнование" ведь никто не отменял и раф имеет возможность и право объявить какое-то соревнование запрещенным. Но это не значит, что запрещенным является любое автосостязание, проводимое не под его эгидой. Впрочем это вопрос из области глубокой юристики и, если у коллег есть к этому интерес, надо попросить более уважаемых донов, которые есть среди нас, разъяснить его научно.)

У федерации любого уровня в России нет права запрещать проведение спортивных соревнований либо спортивных мероприятий. Кстати, это два различных понятия. Исключительные права и обязанности  федераций указаны в законе "О физической культуре и спорте в РФ". Там же дано понятие спортивной дисквалификации спортсмена. Это уже к вопросу о лишении лицензий. В указанном законе сказано и о том, кто и что может организовывать и проводить.
Читаем закон и делаем выводы.
yura
Старожил
****
Сообщений: 982
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #350 : 09 November 2015, 01:03:55 »

У федерации любого уровня в России нет права запрещать проведение спортивных соревнований либо спортивных мероприятий. Кстати, это два различных понятия. Исключительные права и обязанности  федераций указаны в законе "О физической культуре и спорте в РФ". Там же дано понятие спортивной дисквалификации спортсмена. Это уже к вопросу о лишении лицензий. В указанном законе сказано и о том, кто и что может организовывать и проводить.
Читаем закон и делаем выводы.

Спасибо большое за разъяснение!  :up:
yura
Старожил
****
Сообщений: 982
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #351 : 09 November 2015, 01:13:51 »

Может быть не по теме.  :shuffle:
Если, что прошу админов перенести в соответствующую тему

Ходят слухи, а уже есть факты, что мин спорт выделяет примерно по 450000 руб. на проведение ралли.
Вопрос, какой пакет документов не обходим, что бы побороться получить эти деньги на проведение ралли???


Перенес.
Gena
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #352 : 09 November 2015, 12:50:31 »

Спасибо большое за разъяснение!  :up:

Пожалуйста, хотя это только поверхностный комментарий.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #353 : 09 November 2015, 18:35:50 »

Господа  ! А ,что вообще в России происходит с ралли? Я понимаю , что полный п-ец!

Товарищ Гаврилов. Этот анекдот специально для Вас :)

Один человек мечтал выиграть в лотерею. Каждый день он приходил в храм вставал на колени и просил Бога:
- Господи, помоги мне выиграть в лотерею!
Прошел месяц, второй… Однажды человек, как обычно, пришел в храм, встал на колени и стал молиться:
- Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Ведь другие выигрывают. Что тебе стоит?!
Вдруг над его головой раздался голос Всевышнего:
- Да купи же ты, наконец, лотерейный билет!





ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #354 : 11 November 2015, 23:02:24 »

в данный момент по тв транслируют сочинское совещание В.В.Путина с представителями спортивных федераций, а есть ли там представители автомобильной федерации?  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #355 : 12 November 2015, 00:33:57 »

Надо РАФу ввести допинг контроль. Тоже будет о чём поговорить... :shuffle:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #356 : 13 November 2015, 13:01:40 »

в данный момент по тв транслируют сочинское совещание В.В.Путина с представителями спортивных федераций, а есть ли там представители автомобильной федерации?  :)

Вот чем больше читаю посетителей конференции, тем больше утверждаюсь в мысли, что кто-то чего-то у нас не понимает или не хочет понять. Вот вопрос: а могли ли представители РАФ быть там в принципе? Не пробовали разобраться? А вы попробуйте. Для этого надо всего лишь вернуться на некоторое время назад, в не столь далекое прошлое и посмотреть, а чем же занималась ФАС СССР, ЦАМК, всякие городские автомотоклубы какой они имели статус и, самое главное, помимо так критикуемых тем же Геной обязанностей, какие у них были права или рычаги влияния на процесс. Да, да, именно права или, если хотите, компетенцию? Я даже не говорю о командах, как ведомственных, так и ДОСААФовских, общее и главное у которых было одно - управляемость, а не зависимость от понимания и желаний "владельца". Совершенно очевидно, что когда в 90-91 г.г. Борис Дмитриевич и группа товарищей "реформировали" (если хотите - адаптировали к возникшим реалиям) автомобильную федерацию СССР, они просто не нашли или не захотели найти ей другого названия, как "федерация". Так и появилась эта организация, единственной целью и задачей которой по-большому счету было сделать автоспорт в стране а) легитимным и б) управляемым теми, кто не поленился потрудиться над ее созданием. Вы все упорно пытаетесь потребовать от РАФ то поиска спонсоров, то каких-то улучшений, то качественной организации, то... Ок, весь этот список являет собой перечень того, что федерация должна вам, а как насчет того, что должны ей вы? Поясню. Назовите мне хотя бы еще одну федерацию не технических видов спорта, при которой практически любой спортсмен может поехать на соревнования любого уровня - европейского, мирового и нести там флаг страны. Назовите мне федерацию, в которой отсутствует институт тренеров, отбор, Сборная команда. Не кажется ли большинству из вас, что сделав из РАФ действительно федерацию, в ее начальном понимании, вы никогда не вылезете из каши районных или городских соревнований, а чемпионат России будет состоять из 3 экипажей просто потому, что допускать "наверх" вас будут не в зависимости от количества ваших денег, а исходя из уровня вашей квалификации и умения (хотите - таланта и работоспособности)? ВЫ этого хотите? А вы к этому готовы? Я понимаю желание "гонщиков" получить какие-то, желательно достаточные для досуга деньги, конечно лучше государственные, но не нести ответственность за их расходование, а что, я бы тоже так хотел, но именно отсутствие этой ответственности и всего того, о чем я сказал выше и делает наш спорт в высшей степени непривлекательным для инвестиций. Дать деньги кому? А кто это? А чем он готов ответить?
Вот и получается, что пока совещание с Президентом - это не наш уровень, так как кроме "дай" нам и сказать ему нечего. Да и не кому.  :)
И именно поэтому, когда мне предъявляют, что я якобы все время на стороне РАФ, я все время отвечаю: как можно быть на стороне того, чего нет в принципе, в том виде, в котором это должно быть? Я лишь пытаюсь понять: а может ли организация без прав иметь какие-то обязанности и нести ответственность за что-то? Подумайте сами.
PARUS
Гость
« Ответ #357 : 13 November 2015, 13:53:36 »

....... Вот и получается, что пока совещание с Президентом - это не наш уровень, так как кроме "дай" нам и сказать ему нечего. Да и не кому.  :)
И именно поэтому, когда мне предъявляют, что я якобы все время на стороне РАФ, я все время отвечаю: как можно быть на стороне того, чего нет в принципе, в том виде, в котором это должно быть? Я лишь пытаюсь понять: а может ли организация без прав иметь какие-то обязанности и нести ответственность за что-то? Подумайте сами.

Как всегда "коротко" и очень верно отображено всё. Хотя, конечно, жаль. Но чтобы иметь полноценную и полноправную федерацию, надо в Российском автоспорте пропагандировать развитие технических видов спорта, в регионах, в городах. Без гос.поддержки сегодня это утопия.
 
Было же это всё, причём не так уж и давно.

Ничего придумывать не надо. Надо реанемировать то, что почти умерло.

Наверное это имеют ввиду, многие форумчане.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #358 : 13 November 2015, 14:36:16 »

Надо реанемировать то, что почти умерло.
...

Почти?!...  :eek:

Совсем!!! ;) :gigi:
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #359 : 13 November 2015, 16:21:37 »

Не кажется ли большинству из вас, что сделав из РАФ действительно федерацию, в ее начальном понимании, вы никогда не вылезете из каши районных или городских соревнований, а чемпионат России будет состоять из 3 экипажей просто потому, что допускать "наверх" вас будут не в зависимости от количества ваших денег, а исходя из уровня вашей квалификации и умения (хотите - таланта и работоспособности)? ВЫ этого хотите? А вы к этому готовы?

Хотим и готовы))) так даже интересней было бы, по-моему;)
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 32.