Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Организация соревнований  (Прочитано 38741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
D.Smir
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« : 09 November 2015, 14:05:57 »

Ивановская обл. "впереди всех",для ралли нам пишут постановление,где дороги отдают для проведение ралли,а вот как и какими силами мы ее будем перекрывать и обеспечивать порядок в зрительских зонах ,говоря ,что это наши проблемы
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 09 November 2015, 16:53:46 »

А вот в Асбесте вообще сотрудников полиции и ДПС почти не выделяют! Только на торжественный старт 1-2 машины ДПС. Безопасность обеспечивается только силами сотрудников охраны комбината УРАЛАСБЕСТ, которые выходят работать в свои выходные дни! С таким трудом проходят все согласования с ГИБДД, особенно по маршруту передвижения по городским улицам во время торжественного старта! Только благодаря руководству города и комбината УРАЛАСБЕСТ удаётся продавить ситуацию. Создаётся такое впечатление, что руководители полиции г.Асбеста просто ненавидят ралли.
Я Вас уверяю, дорогой, что автоспорт, и ралли в частности ненавидят ВСЕ руководители полиции, и даже там, где по 170 человек на одном СУ работают. Вслух никто не скажет. Даже на Формуле-1, где престиж России и т.д. и т.п., проходя мимо экипажа ГИБДД, лично слышал ("они здесь бабки рубят, а мы стой сутками")... И еще: 170 сотрудников на трассе одного СУ - это не гарантия безопасности, это просто количество. И как показывает Псковская печальная практика, под колесами спортивного авто, по своему незнанию, могут оказаться и сами сотрудники...    
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 09 November 2015, 18:00:16 »

И еще: 170 сотрудников на трассе одного СУ - это не гарантия безопасности, это просто количество. И как показывает Псковская печальная практика, под колесами спортивного авто, по своему незнанию, могут оказаться и сами сотрудники...    

Интересный поворот.  :) Олег, а можно поинтересоваться: когда выставляется то или иное оцепление, кто и от кого по-твоему охраняет? Судя по твоему посту, ты до сих пор искренне полагаешь, что полиция призвана охранять зрителей, а это глубочайшее заблуждение. Желающему расстаться с жизнью под колесами не надо даже утруждать себя выездом на какую-то специальную, да еще и перекрытую и "охраняемую трассу" ралли - выйди из дома и будет тебе счастье, причем независимо от принадлежности к полиции или любой другой структуре. А вот экипаж должен быть, на сколько это возможно, уверен в том, что он таки едет по закрытому от постороннего движения участку дороги. Таким образом, если к СУ примыкает 170 дорог и тропинок, то 170 сотрудников - это как раз гарантия или хотя бы годная попытка такую гарантию предоставить. К большому сожалению, многие понимают это уже после того, как что-то случилось.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 09 November 2015, 18:18:54 »

Интересный поворот.  :) Олег, а можно поинтересоваться: когда выставляется то или иное оцепление, кто и от кого по-твоему охраняет? Судя по твоему посту, ты до сих пор искренне полагаешь, что полиция призвана охранять зрителей, а это глубочайшее заблуждение. Желающему расстаться с жизнью под колесами не надо даже утруждать себя выездом на какую-то специальную, да еще и перекрытую и "охраняемую трассу" ралли - выйди из дома и будет тебе счастье, причем независимо от принадлежности к полиции или любой другой структуре. А вот экипаж должен быть, на сколько это возможно, уверен в том, что он таки едет по закрытому от постороннего движения участку дороги. Таким образом, если к СУ примыкает 170 дорог и тропинок, то 170 сотрудников - это как раз гарантия или хотя бы годная попытка такую гарантию предоставить. К большому сожалению, многие понимают это уже после того, как что-то случилось.
Да я что, против, тем более, что 170 дорог и тропинок :) Я только ЗА! И поверьте, рад безмерно, что есть регион, где такие ресурсы  :up: Нам же, Скобарям, потомкам Александра Невского, приходилось и приходится побеждать не числом, а уменьем  :D
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 14 November 2015, 20:25:08 »

Никто, никому не мешал перемещаться по дорогам общего пользования, кроме задействованных в мероприятии. Впрочем, как и всегда. А то, что сотрудники стояли вдоль обочин.... Тебя, что...., это отвлекало? :gigi: ;) :beer:
Парни, поверьте, на ралли 2002 года в Пскове было не меньше милиции на каждом СУ. 14 лет ежегодного проведения, плюс по 4 гонки в год немного урезали возможности ;) и уверен, так будет в каждом регионе, пока мы делаем ралли для "покататься".  Нет в России продукта достойного, к сожалению, называемого Кубок или Чемпионат России по ралли. Если бы продукт был - давно был бы Генеральный Спонсор Чемпионата, как минимум. Пока ВСЕ организаторы разрознены, нет единого плана развития дисциплины. И в РАФе нужно прежде всего концепцию выработать. Пока получается решения принимаются по факту: участников мало- вернем в Чемпионат национальный класс. А есть решение, если и это не поможет? Может тогда зачет Стандарт?
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 14 November 2015, 21:07:31 »

Парни, поверьте, на ралли 2002 года в Пскове было не меньше милиции на каждом СУ. 14 лет ежегодного проведения, плюс по 4 гонки в год немного урезали возможности ;) и уверен, так будет в каждом регионе, пока мы делаем ралли для "покататься".  Нет в России продукта достойного, к сожалению, называемого Кубок или Чемпионат России по ралли. Если бы продукт был - давно был бы Генеральный Спонсор Чемпионата, как минимум. Пока ВСЕ организаторы разрознены, нет единого плана развития дисциплины. И в РАФе нужно прежде всего концепцию выработать. Пока получается решения принимаются по факту: участников мало- вернем в Чемпионат национальный класс. А есть решение, если и это не поможет? Может тогда зачет Стандарт?
Согласен полностью!!!!!
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 14 November 2015, 21:56:17 »

Нет в России продукта достойного, к сожалению, называемого Кубок или Чемпионат России по ралли. Если бы продукт был - давно был бы Генеральный Спонсор Чемпионата, как минимум. Пока ВСЕ организаторы разрознены, нет единого плана развития дисциплины. И в РАФе нужно прежде всего концепцию выработать. Пока получается решения принимаются по факту: участников мало- вернем в Чемпионат национальный класс.

 :up: именно так!
PARUS
Гость
« Ответ #7 : 15 November 2015, 07:02:35 »

....... пока мы делаем ралли для "покататься".  Нет в России продукта достойного, к сожалению, называемого Кубок или Чемпионат России по ралли. Если бы продукт был - давно был бы Генеральный Спонсор Чемпионата, как минимум. Пока ВСЕ организаторы разрознены, нет единого плана развития дисциплины. И в РАФе нужно прежде всего концепцию выработать. Пока получается решения принимаются по факту: участников мало- вернем в Чемпионат национальный класс.

Не могу понять, что мешает объедениться организаторам. Или, наоборот, всё очень просто. Тот у кого в канале 40 и более экипажей, никогда не будет "делиться" с тем, у кого 20. Это же, как ясный день.
Появится Генеральный Спонсор, (с не понятным бюджетом) он всё будет забирать себе ( и финансы, и лавры ) А местных орогов, со всеми бригадами, посадят на зарплату, которую ещё не понятно когда выплатят.
Сам был в этой "шкуре", поэтому могу говорить об этом.

И, что в итоге, ..... Ноль целых, ..... дальше вы сами знаете  :eek: :weep:

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 15 November 2015, 10:42:30 »

Во-первых, тема Адыгеи уже настолько отошла в сторону, что пора отделять!
Во-вторых. Руслан, спонсор должен выделять средства, а не забирать их. Вот если вам всем навяжут Генерального организатора, вот тогда да, будет у местных полная и глубокая Ж...
В-третьих. Господь услышал и наконец-то появились мысли, которые я вам всем озвучивал ещё сколько лет назад - комитет по виду спорта надо реформировать, отделить организаторов, чтоб они могли договориться между собой что и как. Тогда им проще будет принимать и оценивать новых, договариваться со спонсорами, выдвигать свои соображения или обсуждать встречные от комитета ралли, где будут спортсмены! Надо, можно провести совместные заседания о выработке совместных решений. Но просто навязать, ни Ершов, ни другой, уже ничего не смогут.
Спортсменов, к сожалению, не осталось, в основном ралли-туристы. Иначе и их можно было б обьединить.
А дальше... Уже сам комитет ралли реформировать. Спортсменов от разных классов, разных регионов. Пусть их выдвигают местные (процедуру вполне можно осмыслить), все только будут рады хоть раз в год общее собрание провести. Раньше такое было, хоть изредка, теперь вообще похоронено, только перед гонкой общее построение и все общение...
Сейчас в комитете есть представитель от КСТ? Есть. А почему бы не сделать так, чтоб в комитете спортсменов, решающих судьбу своего спорта, были бы только представители от судей, от организаторов и т.п. а не наоборот, нам спортсменам остальные указывают где и как нам гонять гонки!? Не кажется, что все с ног на голову было поставлено Успенским, когда он вместо себя поставил орга-судью Ершова.
УСВ хоть и бизнесменом стал, но все же он спортсмен! А Ершов им НИКОГДА не был!
Поэтому ралли и умирает!
vtskk
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 17 November 2015, 13:24:36 »

...
Спортсменов, к сожалению, не осталось, в основном ралли-туристы. Иначе и их можно было б обьединить.
...

как, совсем???!!!   вы специально утрируете или это абсолютно точное мнение?  Если не затруднит: объясните что для Вас "спортсмен", а кто туристы - станет понятно по остаточному принципу. Спасибо.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 17 November 2015, 14:37:02 »

Да ладно?! Щукин уже столько раз объяснял...
По мне, так хотя бы для человека это должно быть не хобби, а основной род занятий. Зарплата и т.п.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 17 November 2015, 15:11:08 »

Поэтому ралли и умирает!

Опять народ баламутишь?  :) Я даже представить себе не могу КР, состоящий из спортсменов, особенно действующих, которые сами себе будут говорить «где и как гонять гонки». Ты в своей нелюбви к Ершову уже начинаешь терять чувство реальности, а ведь все так просто. Чего собственно хотят спортсмены?
1. Ездить на всем, что может двигаться
2. Ездить недалеко
3. Ездить  задешево
4. Ездить по хорошим, качественным как по покрытию, так и по конфигурации трассам
И все! Так зачем им собираться в некой структуре, катаясь на заседания по всей стране, чтобы бесконечно обсуждать эти 4 пункта? А проблема-то лежит несколько глубже: как физически выполнить эти простые требования общественности и где граница компромисса, а именно:
Кто конкретно возьмет на себя, а потом и понесет ответственность за то, что к старту было допущено ТС, которое могло, но не исполнило в должной мере существующие на данный момент требования безопасности? Спортсмен? Может сегодня на линию выйти такси или междугородний автобус без ремней безопасности? А насколько такая техника развивает спорт в целом и что будет, когда ее ресурс будет физически выработан? А ведь вырабатываться он будет не одновременно у всех и снова начнут появляться недовольные, мол у меня еще движется, а мне не дают. Я даже не говорю о том, что у наших спортсменов как у тех врачей – 2 врача, 3 мнения.
Как спортсмен должен сделать так, чтобы деньги были именно в его регионе, а не за 1000 км от него? Как объяснить губернатору или главе района, что без этого самого ралли его жизнь – это не жизнь? Если это так просто, то почему же еще не сделано до сих пор? Кто будет "рулить процессом", когда все члены КР попрыгают за руль и понесутся по трассе? Тебе не кажется, что только и как раз-то единый Организатор сможет объединить всех остальных? А ты про какую-то Ж. Да и какова по-твоему почва для этого объединения – судьи, адм. ресурс, деньги? . Сами же они никогда не объединятся, так как «богатым» это просто незачем, а «бедным» не с чем. Можно долго рассуждать на эту тему, да только толку нет, только сотрясание эфира.  :) Ты бы для начала хотя бы вник в процесс организации соревнования, начиная с поиска трассы и заканчивая согласованием с местными органами, РАФ, Минспорта итд., а уж примеров того, что спортсмены ничего не понимают ни в своей дисциплине, не в политике, ни в стратегии я тебе сам приведу 1000, включая упоминаемых тобой персонажей.  :)
D.Smir
Пользователь
**
Сообщений: 93
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 17 November 2015, 18:26:11 »

  Отвечу как со организатор ЦФО: все согласования(адм.района,дор. департамент) на перекрытие дорог и их использования для ралли,по постановлению правительства, я должен подать за 45(сорок пять) дней до ралли и им все равно какая будет погода и останутся ли дороги в том виде в каком я их видел за 45 дней. А дальше еще хуже,за неделю до гонки лесовоз проехал и нет дороги-начинается "грейдирение" но уже за свои деньги (или спортсменов) т.к у адм.денег-НЕТ.
  Ну и мелкое сравнение по расходам ЦФО и КР: оплата судей и их кол-во - одинаковое,скорые и их кол-во - одинаковое, МЧС - одинаковое, оплата грейдера...да все те же расходы что и на КР,КРОМЕ ТЕЛЕМЕТРИИ...
 НО СТАРТОВЫЕ ТО РАЗНЫЕ
 
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 17 November 2015, 19:02:34 »

   А дальше еще хуже,за неделю до гонки лесовоз проехал и нет дороги-начинается "грейдирение" но уже за свои деньги (или спортсменов) т.к у адм.денег-НЕТ.
 
Это вот Вы про что написали?
PARUS
Гость
« Ответ #14 : 17 November 2015, 19:04:35 »


  .....Ну и мелкое сравнение по расходам ЦФО и КР: оплата судей и их кол-во - одинаковое,скорые и их кол-во - одинаковое, МЧС - одинаковое, оплата грейдера...да все те же расходы что и на КР,КРОМЕ ТЕЛЕМЕТРИИ...
 НО СТАРТОВЫЕ ТО РАЗНЫЕ
 

В ЦФО, (если его отделить от КР) можно не оплачивать гл.секретаря, рукогона, наблюдателя РАФ, тех. комиссара, нач. безопасности и нач. дистанции. Хорошо, хоть некоторые  должности совмещают. Такие, как председатель КСК, тех. делегат РАФ и др. Заметь, что все они, как правило из "далека". Оплачивать их приезд-отъезд, питание проживание и массу непредвиденных, представительских расходов.
Но....... здесь (если так сделать), начинаются и некоторые минусы.
 КР посещают чаще и охотнее (причины могут быть разные), чем традиционные ралли.
 Отсюда и количество экипажей в канале....

Как, говориться, палка имеет два конца...
И,.... какое из двух зол выбрать, решать всё тем же организаторам.
УДАЧИ!!!
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.164 секунд. Запросов: 42.