Следуя традиции, в очередной раз попрошу прощения за то, что вмешиваюсь в очередной высоконаучный спор, ибо некоторые моменты требуют анализа. Смотрите сами:
1.
Браво! Тогда - арифметика. "Нестыдный" проигрыш - 1 сек/км. Делим один км на 10. 0.1 сек на 100 метров. Мало... Умножим на два. 02. сек на 200 метров. Чтобы было наглядно, 0.2 сек - мигание человеческого глаза, а 200 метров - два футбольных поля. Вот примерно так выглядит отставание, если его визуализировать, бабуля.
На самом деле, во всем мире (где 1 и 2 место не разделяют 15 минут) отставание 1с/км называется "пропасть". И арифметика здесь несколько другая: 1с/км х 150 (это если 150, а не 450) км СУ = 2 минуты 30 с на финише. Это если не визуализировать, а просто считать, коль это арифметика.
2.
С чего Вы решили, что резина с чуть меньшим держаком не позволяет показать максимальный результат??
Максимальный результат относительно чего? Себастьяна Ожье? Тогда по Вашей логике рестриктор и другие техтребования тоже не позволяют показать максимальный результат связки машина-пилот-трасса.
Вот только результат оценивается не абстрактными величинами, а позицией относительно других пилотов.
Поясните пожалуйста формулировку "раскрыться пилоту как спортсмену".
Как могут введенные ограничения не позволить "пилоту расти как спортсмену"?
Постараюсь помочь товарищу Sky.
Начну издалека. Можно ли практически любую трассу ралли преодолеть на стандартном автомобиле? Тогда все, что нужно для "максимального результата" - это не убиться, то есть каркас. Зачем вы тогда ставите спортивные амортизаторы, защиты, блокировки и кучу другой дорогостоящей хрени? Попробую сам и ответить: затем, чтобы увидеть что можете вы, как пилот, каковы ваши навыки и умения, а не как быстро сломается стандартный автомобиль при наезде на камень - ведь вы позиционируете себя как спортсмен-гонщик, а не водитель испытатель и хотите исключить из процесса все второстепенные, мешающие ему факторы. Можно ли соревноваться на льду на летних шинах? Конечно да. Но будет ли такое соревнование демонстрацией возможностей именно пилота? Лишь отчасти, так как в процесс превнесены искусственные ограничения. Это не то, на что способны вы и ваш автомобиль, а это то, что можно сделать с авто в конкретных условиях. Разве в этом состоит дух и идея ралли? И, кстати: техтребования - это скорее попытка свести все авто к одному знаменателю (то есть создать равенство условий, а не ограничений как таковых), а не собственно попытка ущемить спортсмена в его стремлении ехать быстрее. Если бы было по-другому, то в той же Ф-1 было бы запрещено менять сухую шину на дождевую при дожде - а зачем? пусть "максимальный" результат будет таким, каким получится, если только зрителя досидят до финиша.
3.
Хотя у меня и нет головы, судя по вашему мнению, но все же, хотел у вас спросить.
Вы не желаете со мной поработать как тренер?
Уж очень хочется войти в разряд спортсменов.
Заодно, дадите дельные советы, как оптимизировать затраты нашей команды.
Обращайся
4. Моношина. Тут несколько аспектов. Во-первых, такая шина - это не просто ассортимент из каталога. Кто-то должен ее сначала купить, привезти, хранить на складе, а уже потом продать. А кому, в каком количестве и по какой цене (это если все делать легально)? То есть, с большой долей вероятности, "попасть на бабки". Но самое главное не в этом. Ответьте мне (или себе) пожалуйста: а что тем, кто ездит на гонки исключительно "для фана", мешает сегодня выбрать самую дешевую шину и мчать на ней? Почему все должны ходить строем, причем не вперед, а в сторону? Проведите сравнительные тесты, поймите, сколько ширпотреб проигрывает нормальной шине и, сидя дома, пересчитывайте свои результаты, типа "если бы..." Можете верить на слово, можете нет, но разница будет и достаточно существенная. Пробовали, знаем, даже на примере Дмак-Мишлен и Дмак-Пирелли. Дальше больше. Почему например я, вложивший в топовую группу N, штат команды, процесс как минимум пол ляма евро на сезон, должен заплатить не 276000 (ваша цифра, хоть и неверная), а...? А кстати, какую экономию вы ожидаете? Вы хотите всех уверить, что даже самое китайское колесо, способное осилить 60 км гравия будет стоить дешевле 10000 рублей? Но даже тогда, опять же возьмем вашу цифру 12 колес х 10000 руб = 120000. То есть весь сыр-бор из-за 156000 (или 2000 евро)? Скажете: не все вкладывают по пол ляма. Соглашусь, но тогда и вы согласитесь, что такая экономия не компенсирует как надежность, так и безопасность.