Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы к Комитету Спортивной Техники по 2017 году  (Прочитано 43577 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 21 November 2016, 17:39:27 »

Я уже написал выше, плохая резина не позволяет показать максимальный результат машины и пилота. Хорошие колеса, правильно подобранные для данной трассы позволяют показать лучший результат, и позволяют пилоту лучше раскрыться как спортсмену.

Спортсменам нужно расти, любителям ездить ради фана. Пусть разделятся, я хочу ездить смотреть на спортсменов, смотреть как бабушки ездят я на дачу, я могу по дороге домой.
С чего Вы решили, что резина с чуть меньшим держаком не позволяет показать максимальный результат??
Максимальный результат относительно чего? Себастьяна Ожье? Тогда по Вашей логике рестриктор и другие техтребования тоже не позволяют показать максимальный результат связки машина-пилот-трасса.
Вот только результат оценивается не абстрактными величинами, а позицией относительно других пилотов.
Поясните пожалуйста формулировку "раскрыться пилоту как спортсмену".
Как могут введенные ограничения не позволить "пилоту расти как спортсмену"?
НикНик
Постоялец
***


Ралли -это импровизация!
Сообщений: 117
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 21 November 2016, 18:56:16 »


Я бы хотел гордиться своей страной и своими спортсменами, поэтому я за быстрый автоспорт, а не за ниишп.
Хмм,  гордиться страной?
А как же импортозамещение?
Вот вам, как раз возможность дважды гордиться, и спортсменами и отечественным производителем шин...)
Еще если подумаете головой неплохо бы оплатить тренера и тренировки и тесты перед гонкой?


Хотя у меня и нет головы, судя по вашему мнению, но все же, хотел у вас спросить.
Вы не желаете со мной поработать как тренер?
Уж очень хочется войти в разряд спортсменов.
Заодно, дадите дельные советы, как оптимизировать затраты нашей команды.
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 21 November 2016, 19:29:56 »

Хмм,  гордиться страной?
А как же импортозамещение?
Вот вам, как раз возможность дважды гордиться, и спортсменами и отечественным производителем шин...)Хотя у меня и нет головы, судя по вашему мнению, но все же, хотел у вас спросить.
Вы не желаете со мной поработать как тренер?
Уж очень хочется войти в разряд спортсменов.
Заодно, дадите дельные советы, как оптимизировать затраты нашей команды.
Не трать время,Эрнест похоже новый ник освоил.
Шоу для него-этим все сказано...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 21 November 2016, 19:50:15 »

Следуя традиции, в очередной раз попрошу прощения за то, что вмешиваюсь в очередной высоконаучный спор, ибо некоторые моменты требуют анализа. Смотрите сами:

1.
Браво! Тогда - арифметика. "Нестыдный" проигрыш - 1 сек/км. Делим один км на 10.  0.1 сек на 100 метров. Мало... Умножим на два. 02. сек на 200 метров. Чтобы было наглядно, 0.2 сек - мигание человеческого глаза, а 200 метров - два футбольных поля. Вот примерно так выглядит отставание, если его визуализировать, бабуля.  ;)

На самом деле, во всем мире (где 1 и 2 место не разделяют 15 минут) отставание 1с/км называется "пропасть". И арифметика здесь несколько другая: 1с/км х 150 (это если 150, а не 450) км СУ = 2 минуты 30 с на финише. Это если не визуализировать, а просто считать, коль это арифметика.

2.
С чего Вы решили, что резина с чуть меньшим держаком не позволяет показать максимальный результат??
Максимальный результат относительно чего? Себастьяна Ожье? Тогда по Вашей логике рестриктор и другие техтребования тоже не позволяют показать максимальный результат связки машина-пилот-трасса.
Вот только результат оценивается не абстрактными величинами, а позицией относительно других пилотов.
Поясните пожалуйста формулировку "раскрыться пилоту как спортсмену".
Как могут введенные ограничения не позволить "пилоту расти как спортсмену"?

Постараюсь помочь товарищу Sky.  :) Начну издалека. Можно ли практически любую трассу ралли преодолеть на стандартном автомобиле? Тогда все, что нужно для "максимального результата" - это не убиться, то есть каркас. Зачем вы тогда ставите спортивные амортизаторы, защиты, блокировки и кучу другой дорогостоящей хрени? Попробую сам и ответить: затем, чтобы увидеть что можете вы, как пилот, каковы ваши навыки и умения, а не как быстро сломается стандартный автомобиль при наезде на камень - ведь вы позиционируете себя как спортсмен-гонщик, а не водитель испытатель и хотите исключить из процесса все второстепенные, мешающие ему факторы. Можно ли соревноваться на льду на летних шинах? Конечно да. Но будет ли такое соревнование демонстрацией возможностей именно пилота? Лишь отчасти, так как в процесс превнесены искусственные ограничения. Это не то, на что способны вы и ваш автомобиль, а это то, что можно сделать с авто в конкретных условиях. Разве в этом состоит дух и идея ралли? И, кстати: техтребования - это скорее попытка свести все авто к одному знаменателю (то есть создать равенство условий, а не ограничений как таковых), а не собственно попытка ущемить спортсмена в его стремлении ехать быстрее. Если бы было по-другому, то в той же Ф-1 было бы запрещено менять сухую шину на дождевую при дожде - а зачем? пусть "максимальный" результат будет таким, каким получится, если только зрителя досидят до финиша.  :)

3.
Хотя у меня и нет головы, судя по вашему мнению, но все же, хотел у вас спросить.
Вы не желаете со мной поработать как тренер?
Уж очень хочется войти в разряд спортсменов.
Заодно, дадите дельные советы, как оптимизировать затраты нашей команды.

Обращайся  :)

4. Моношина. Тут несколько аспектов. Во-первых, такая шина - это не просто ассортимент из каталога. Кто-то должен ее сначала купить, привезти, хранить на складе, а уже потом продать. А кому, в каком количестве и по какой цене (это если все делать легально)? То есть, с большой долей вероятности, "попасть на бабки". Но самое главное не в этом. Ответьте мне (или себе) пожалуйста: а что тем, кто ездит на гонки исключительно "для фана", мешает сегодня выбрать самую дешевую шину и мчать на ней? Почему все должны ходить строем, причем не вперед, а в сторону? Проведите сравнительные тесты, поймите, сколько ширпотреб проигрывает нормальной шине и, сидя дома, пересчитывайте свои результаты, типа "если бы..." Можете верить на слово, можете нет, но разница будет и достаточно существенная. Пробовали, знаем, даже на примере Дмак-Мишлен и Дмак-Пирелли. Дальше больше. Почему например я, вложивший в топовую группу N, штат команды, процесс как минимум пол ляма евро на сезон, должен заплатить не 276000 (ваша цифра, хоть и неверная), а...? А кстати, какую экономию вы ожидаете? Вы хотите всех уверить, что даже самое китайское колесо, способное осилить 60 км гравия будет стоить дешевле 10000 рублей? Но даже тогда, опять же возьмем вашу цифру 12 колес х 10000 руб = 120000. То есть весь сыр-бор из-за 156000 (или 2000 евро)? Скажете: не все вкладывают по пол ляма. Соглашусь, но тогда и вы согласитесь, что такая экономия не компенсирует как надежность, так и безопасность.
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 21 November 2016, 20:04:07 »

А много у нас команд которые полляма евро тратят на сезон?)
Насчет что мешает-ничего едем на дешевой шине исключительно для фана......и ничего дома не пересчитываем-смысла нет,возможностей от этого не прибавится
Ситуация все хуже и хуже......будем ждать пока будет много любителей ралли с 500 килоевро на сезон :super:
PARUS
Гость
« Ответ #50 : 22 November 2016, 07:48:43 »

Не трать время,Эрнест похоже новый ник освоил.
Шоу для него-этим все сказано...

Молодец!! Быстро раскусил :up: :beer:
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 22 November 2016, 09:27:34 »

А много у нас команд которые полляма евро тратят на сезон?)
Насчет что мешает-ничего едем на дешевой шине исключительно для фана......и ничего дома не пересчитываем-смысла нет,возможностей от этого не прибавится
Ситуация все хуже и хуже......будем ждать пока будет много любителей ралли с 500 килоевро на сезон :super:

К сожалению да!    Нужен режим технической лояльности, сейчас и "небогатых" экипажей все меньше((
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 22 November 2016, 10:15:22 »

Вот же как интересно выходит. Значит, чтоб всех уровнять, тут предлагается ввести моношину непонятного производителя.
А с другой стороны полная анархия в подготовке двигателей! Даже кубатура разная никого не заедает.

Причём, по сути вопроса исключительно ответы в духе - да пусть ездят на чем угодно, и так никого не осталось...
А следом - на чем угодно нельзя, надо только на моно...

Вы уж придите к одному знаменателю! Желательно к тому, про который Щукин говорит.

Хотя, думаю, напрасно ломаем копья. КСТ явно ли, косвенно ли, но лоббирует чьи-то интересы. Даже догадываюсь чьи. Но почему при этом должны оказаться в проигрыше честные спортсмены? :confused:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 22 November 2016, 11:39:20 »

А много у нас команд которые полляма евро тратят на сезон?)

Нет, не много, но и Чемпион у нас один  :)
Ну и, кстати, обратимся в очередной раз к математике. Считаем для человека, решившего заняться ралли:
- донор для группы N (ведь у нас не знают, что существуют другие классы) - в среднем 50к евро
- подготовка собственно спортивного авто - пусть будет 80к, хотя легко можно догнать и до 90. Не будем заморачиваться на логистику в случае зарубежных "производителей", таможню комплектующих итд, ведь мы в России!  :)
- тренировочный авто - пусть будет где-то в районе 30-ки и готовить его не будем, хотя надо бы.
Сколько уже получается? Ах, да - 160к.
Механиков на работу брать будем? Штуки им хватит, с учетом постоянных командировок и чтобы не сбежали на соседний сервис?
4 х 1000 х 12 = 48к и в сумме имеем уже 210.
Ну а дальше по мелочам, так сказать "эксплуатационные расходы" или оставшиеся 290к надо "размазать" на 7 этапов ЧР, при этом включив в эту сумму и ребилт, и ремонт после аварий и все все все - от логистики до топлива и покрышек.
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что подобные расчеты имеют место лишь для тех, кто хочет выигрывать и 99% ездят "за хлеб и воду", но это наш извечный вопрос: вы что хотите, чтобы у нас не было бедных или богатых? Кто по сути определяет лицо национального автоспорта? Похоже, что именно об этом говорил Sky.  :)
WRC
Новичок
*
Сообщений: 45
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 22 November 2016, 14:35:46 »

вот и получается борьба денег)
Пару человек скачут на лошади и поэтому выигрывают, а остальные 20человек на ишачках
lexp
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 22 November 2016, 15:46:00 »

вот и получается борьба денег)
Пару человек скачут на лошади и поэтому выигрывают, а остальные 20человек на ишачках
Хорошее сравнение  :up:
Осталось дождаться когда тем, кто едет на ишачках это надоест по разным причинам: содержать эту скотину дорого - жрет много, конюха нет, жена из дома выгоняет за запах, да и за лошадями не угнаться. И останется у нас 2-3 лошади, зато красивые и быстрые...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 22 November 2016, 16:52:11 »

вот и получается борьба денег)
Пару человек скачут на лошади и поэтому выигрывают, а остальные 20человек на ишачках

А сможете назвать страну, где это происходит по-другому? К сожалению СССР приучил нас к тому, что автоспорт - это спорт смелых и отважных и это было правдой - в те времена богатых-то не было. Теперь же весь автоспорт исключительно "за свои". Только почему-то наши люди до сих пор не могут понять и принять, что возможно на ипподроме и нечего делать ишачкам супротив рысистых, да только на горных тропах уже от скакуна мало прока. Вы все пытаетесь сделать дорогое дешевле, лучше даром, вместо того, чтобы найти применение доступного вам в надлежащем месте. Где у нас изобилие спринтов и мини-ралли? Они не сильно востребованы ибо люди хотят статуса вместо желания гонять. И, кстати, повторю еще раз, чтобы не забывалось: для того, чтобы просто поучаствовать в ралли вполне достаточно суммы, которую может позволить себе практически любой работающий человек. Чтобы войти в 10-ку эту сумму надо удвоить, в тройку - х4, а чтобы выиграть - ... И это вопрос вовсе не животноводства, а элементарной страховки от непредвиденных рисков. Если на Вазике вы можете ездить весь сезон на одном комплекте шин, то для выигрыша желательно ставить новый комплект на каждый СУ. Это чья проблема, в смысле ваши цели и задачи? И последнее. Лично я сам всегда ратовал за то, чтобы к старту допускалось все, что может ездить, был против отмены нац. классов, собственно как и автомобилей wrc. Но временами меня посещает мысль: а зачем? Зачем давать шанс или возможность тем, кто все равно не пойдет никуда дальше? Может быть этот фильтр наоборот поможет человеку сохранить свои деньги? Просто у меня перед глазами целый ряд примеров, когда вовсе не богатые люди находят возможность ездить, а достаточно небедные - причины и отговорки чтобы не ехать. Так что если уйдут последние, автоспорт от этого не потеряет.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 22 November 2016, 17:07:42 »

Навскидку: Туапсе - горные гонки, Усть-Лабинск - Тайм-аттак, Брюховецкая - Спринт, Новороссийск - ралли-спринтПро. Примерно две покатушки в месяц. А толку? Это все соревновашки для одиночек, негде раззудиться плечу экипажа. Вот и несется десяток оголодавших на "Ингушетия-ралли-шоу". :D
Кхм... А давайте от глобального перейдем к тому, с чего начали? К шине. У меня есть одно очень короткое предложение: для отсечения распроклятущих грязевых шин расстояние между шашками протектора считать не в 15 мм от его края, а в 20-х, к примеру. Грязевые все равно не проскочат, зато пройдут несколько моделей ПОКА ЕЩЕ дешевых вполне приличных колес.

PS: кстати, в стране Польше ездит нечто более дешевое.
"Категория HR в основе своей представляет технику групп А и N (с истекшей международной омологацией), а также автомобили с национальной омологацией (действующей или истекшей):
класс HR2 – только полноприводные автомобили групп А и N (свыше 2000 куб.см), за исключением WRC
класс HR3 – группа А (от 1600 до 2000 куб.см) плюс BMW в версии E30 (до 2000 куб.см)
класс HR4 – группа А (от 1400 до 1600 куб.см), кит-кары (до 1600 куб.см)
класс HR4N – группа N (от 1600 до 2000 куб.см)
класс HR5 – группа А (до 1400 куб.см), группа N (до 1600 куб.см)
класс HR+30 – все автомобили, омологированные до 1985 года"
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 22 November 2016, 20:26:50 »

Кхм... А давайте от глобального перейдем к тому, с чего начали? К шине. ...

Отнюдь! Начали мы, можно даже сказать я, с конкретной претензии по формулировке разрешённого объема двигателя для машин в 4000Н. :shuffle:
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 23 November 2016, 18:21:48 »

Вот и несется десяток оголодавших на "Ингушетия-ралли-шоу". :D
Стесняюсь спросить, где на Ингушетии было ралли-шоу?
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 32.