Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка Классики в наше время  (Прочитано 67337 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 30 January 2017, 13:01:14 »

заинтересовало, что у вас за шлемы и переговорка?

Шлема,RRS Protek Jet, переговорка Terratrip.
VladimirS
Новичок
*


Сообщений: 23
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 30 January 2017, 13:45:27 »

К разговору про коробки! Пока мы ездили на синхронизированной КПП, её приходилось перебирать после каждой гонки, иногда через одну. Причина: передачи включаются с хрустом. Также несколько раз были просто поломки: срезало шестерню на первичном валу - доезжали гонку на 4-ой передаче, выкрашивало зубья и т.д. К слову, у нас в ней стоял рад R-3, но даже он далек от передаточных чисел кулачковой КПП. После установки кулачковой КПП (5-и ступенчатая КПП, расположение передач 1-ая справа, шестерни изготовлены где-то в Финляндии, собрана где-то в Эстонии в классический 4-х ступенчатый корпус) - разница ощутима. Мы пользуемся ей исключительно с выжимом сцепления, дабы поберечь ресурс. Любая передача на понижение включается без проблем, что всегда сложно на синхронизированной КПП. Ну и надежность: на данный момент проехали на ней 3 ралли и 3-4 ралли-спринта - никаких намеков на поломку. Пока не вскрывали, правда, так что не могу сказать что там с поверхностью шестерен - но и до этого когда-нибудь дойдем)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #92 : 30 January 2017, 13:54:31 »

Шлема,RRS Protek Jet,

спс! хорошие и 180 евро всего. любую переговорку можно установить.  :super:
PARUS
Гость
« Ответ #93 : 30 January 2017, 14:01:28 »

Вот здесь пишут о чулках, коробках, передаточных числах и всякое прочее " иномарочное". Приделать, что либо к ВАЗовскому кузову, вопрос финансовый и творческий. Ещё нужна усидчивость и скурпулёзность для достижения результата.
При всех переделках, которые только возможны и внедрены, возникает вопрос.... А, где тут классика от ВАЗ :confused: Можно ведь взять, ту же старенькую "инчмарку" и тоже будет классика, без инженерных "отсебятин"
Или, так не пойдёт  :confused:
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 30 January 2017, 15:09:01 »

Вот здесь пишут о чулках, коробках, передаточных числах и всякое прочее " иномарочное". Приделать, что либо к ВАЗовскому кузову, вопрос финансовый и творческий. Ещё нужна усидчивость и скурпулёзность для достижения результата.
При всех переделках, которые только возможны и внедрены, возникает вопрос.... А, где тут классика от ВАЗ :confused: Можно ведь взять, ту же старенькую "инчмарку" и тоже будет классика, без инженерных "отсебятин"
Или, так не пойдёт  :confused:
И так пойдет,и даже проще и дешевле. Взять к примеру БМВ третьей серии, эргономика на высоте,куча готовых решений,но она немецкая  :)
И у меня,и у папы и у дедешки Жигули были,так что немцам БМВ,шведам Volvo,а мне пускай и переделанные, но Жигули! :)
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 30 January 2017, 15:17:49 »

PARUS, а как же финансовая составляющая?

или новые жигули, или "старенькая иномарка"+ребилд?:)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 30 January 2017, 15:45:15 »

Вот здесь пишут о чулках, коробках, передаточных числах и всякое прочее " иномарочное". Приделать, что либо к ВАЗовскому кузову, вопрос финансовый и творческий. Ещё нужна усидчивость и скурпулёзность для достижения результата.
При всех переделках, которые только возможны и внедрены, возникает вопрос.... А, где тут классика от ВАЗ :confused: Можно ведь взять, ту же старенькую "инчмарку" и тоже будет классика, без инженерных "отсебятин"
Или, так не пойдёт  :confused:

Это хобби у них такое, жигули ковырять. Они наверное и сами уже точно не скажут что им больше нравится: гонять на них или модернизировать. Кто-то жиги как Клим и Евгений, кто-то субары как Петрович и Григорий, кто-то мицу как тот же Янис, кто-то вообще все подряд как Мартинас.
Была бы у них цель гонять ради максимального спортивного результата взяли бы себе за этот бюджет R2 да и гоняли бы, была бы цель максимально круто гонять на заднем приводе (я имею ввиду опять же спортивный результат) взяли бы БМВ или тойоту.
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 30 January 2017, 16:26:00 »

взяли бы себе за этот бюджет R2 да и гоняли бы,

какой R2 можно взять за этот бюджет?:)
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 30 January 2017, 17:15:03 »

Да, как ни крути. В обслуге Жигуль дешевле.

Вот тут в магазин сходил, набрал кучу расходников для сборки моторов. На три мотора 20 тыщ.: вкладыши, сальники, прокладки, помпы, распредвал, цепи, звездочки, болты и т.д.

На какой другой автомобиль кулак стоит 1500 евро, покажите?

Полуось - расходник, как и у переднего привода, только стоит она 2500 р. и так во всем.

Про железо по кругу я тут даже не говорю, у Клима в журнале есть очень показательный ценник восстановления после неудачной гонки.

А вот построить автомобиль стоит как любой спортивный автомобиль, тут никуда не деться.
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 30 January 2017, 18:35:39 »

А вот построить автомобиль стоит как любой спортивный автомобиль, тут никуда не деться.

если брать новые киты R2 - это от 50 евро.
брать БУ- от 1 млн. руб + ребилд

жигули,как выяснили, 1.5 млн новая машина, на новом железе.


содержание.. ну никак не сравнится:))
PARUS
Гость
« Ответ #100 : 30 January 2017, 19:36:33 »

....... Про железо по кругу я тут даже не говорю, у Клима в журнале есть очень показательный ценник восстановления после неудачной гонки.

На разборках железо стоит так же, как новое на жигуль.
А моторные запчасти, если сопоставить надёжность и ресурс, по любому в пользу иномарок...(имеется ввиду оригинал)

Это хобби у них такое, жигули ковырять. Они наверное и сами уже точно не скажут что им больше нравится: гонять на них или модернизировать.....

А, если в таком варианте, то флаг в руки и удачи :up: :up: :beer:

iskra
Новичок
*
ВАЗ-2107
Сообщений: 17
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 30 January 2017, 21:11:32 »

Стандартное железо (кузовное) возможно стоит дёшево. Равно как и запчасти от стандартных ДВС или КПП.
Но если требуется что-то не совсем стандартное, порядок цен на эти детали совсем другой.

Сам я владею "классикой" которая не далеко ушла от стандарта.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 30 January 2017, 21:41:20 »


какой R2 можно взять за этот бюджет?:)

Да любой, а че?

В прошлом году или уже позапрошлом, продавались 2 ситроена один за 500 тыс другой за 800.

Ну или вот:
http://rallycarsforsale.net/ads/ford-fiesta-r2-two-cars/
http://rallycarsforsale.net/ads/citroen-c2r2-max-tarmac-rhd/
http://rallycarsforsale.net/ads/ford-fiesta-r2/
http://rallycarsforsale.net/ads/ford-fiesta-r2-10/
http://rallycarsforsale.net/ads/ford-fiesta-r2-6/
http://rallycarsforsale.net/ads/ford-fiesta-r2-perfect-condition/
http://rallycarsforsale.net/ads/citroen-c2-r2-max-9/
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 30 January 2017, 21:48:42 »

Ни один человек, что строит Жигули сам и едит на них не отличается ни рациональностью ни здравомыслием.

К примеру, для меня, Ситроен-это машина жандармов в одноименном фильме, остальное не привлекает внимания:)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 30 January 2017, 21:58:12 »

если брать новые киты R2 - это от 50 евро.
брать БУ- от 1 млн. руб + ребилд

жигули,как выяснили, 1.5 млн новая машина, на новом железе.


содержание.. ну никак не сравнится:))
Сори за ОФФ
Но я вообще не понимаю нафига покупать свой а/м (напоминаю речь идет о ралли как о спорте), если я в цену покупки + содержания + постройки инфраструктуры вокруг этого корыта. Просто могу несколько лет арендовать в профессиональной команде топовую машину и приезжать на гонку с сумкой экипировки и шлемом под мышкой ни о чем не думая.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 42.