Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка Классики в наше время  (Прочитано 67314 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #105 : 30 January 2017, 21:58:43 »

На вопрос, где на выходе ВАЗовская классика, так никто и не ответил :D :p :beer:
iskra
Новичок
*
ВАЗ-2107
Сообщений: 17
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 31 January 2017, 03:26:40 »

В соревнованиях типа КМР "Золотое Кольцо" и чемпионат ЦФО по ралли можно гонять на стандартной машине, с каркасом и лавками разумеется. Там можно обойтись без мостов от Вольво и прочих переделок. На моём нынешнем автомобиле Саня Блохин выиграл золото в ЦФО (1600Н) , если не ошибаюсь в 2014м году.
На тот момент это была инжекторная "семёрка" с омологированным каркасом , ремнями и лавками. Мотор штатный, с пиленой головой. КПП -синхронизированая, ряд R1, пара 4.1 с блокировкой.
Кстати я сам до определённого момента считал что "классика" - это машина для того чтобы возить бабулю с рассадой и котика на дачу, но после знакомства с Андреем Раздобреевым я творчески переосмыслил свой взгляд на жизнь :)
PARUS
Гость
« Ответ #107 : 31 January 2017, 06:32:25 »

..... На моём нынешнем автомобиле Саня Блохин выиграл золото в ЦФО (1600Н) , если не ошибаюсь в 2014м году.
На тот момент это была инжекторная "семёрка" с омологированным каркасом , ремнями и лавками. Мотор штатный, с пиленой головой. КПП -синхронизированая, ряд R1, пара 4.1 с блокировкой......


Ну.... Здесь..... Даже супер классически!!!!
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 31 January 2017, 08:37:28 »

На вопрос, где на выходе ВАЗовская классика, так никто и не ответил :D :p :beer:

Я отвечу. А почему на выходе должна остаться 100% Жигули? Кому я обязан соблюдением такого правила? :) Любой более-менее спортивный автомобиль содержит в себе компоненты, произведённые, как минимум, не в его стране, так как всегда разыщется какая-нибудь семейная фирма в загнивающей Европе, которая научилась делать что-то (коробки, подвески и ещё что-нибудь) лучше, чем все вместе взятые "заводы имени Ильича". И что мне теперь делать? Покупать лучшее из того, что я могу себе позволить. Вот и ответ.
Камаз в Дакаре, к счастью, не едет на амортизаторах СААЗ, не имеет мостов от какого-нибудь Урала.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 31 January 2017, 08:44:25 »

Сори за ОФФ
Но я вообще не понимаю нафига покупать свой а/м (напоминаю речь идет о ралли как о спорте), если я в цену покупки + содержания + постройки инфраструктуры вокруг этого корыта. Просто могу несколько лет арендовать в профессиональной команде топовую машину и приезжать на гонку с сумкой экипировки и шлемом под мышкой ни о чем не думая.
Для того, чтобы усугубить непонимание, расскажу, что мне приходится содержать маленький сервис с подъёмником и прочими сопутствующими материалами для того, чтобы там обслуживать только одну машину и вы знаете какую :)
У Женьки ещё серьёзнее всё - у него машина и всё, что связано с её постройкой - часть пространства его дома :)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 31 January 2017, 09:12:52 »

Для того, чтобы усугубить непонимание, расскажу, что мне приходится содержать маленький сервис с подъёмником и прочими сопутствующими материалами для того, чтобы там обслуживать только одну машину и вы знаете какую :)

Олигарх-фанатик.....

"Истинно с жиру бесятся" (с) Республика ШКИД.

 :gigi:
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #111 : 31 January 2017, 10:02:36 »

На разборках железо стоит так же, как новое на жигуль.
А моторные запчасти, если сопоставить надёжность и ресурс, по любому в пользу иномарок...(имеется ввиду оригинал)

А, если в таком варианте, то флаг в руки и удачи :up: :up: :beer:



Про железо. На разборках приличное железо на Жигуль стоит по цене металлолома. А дверь на С2 еще нужно найти, на Пежо 208 не найдешь совсем ;-)

Мотор ходит сезон Это атмосфера 1,9 мощностью в 200 л.с.  и в нем все за исключением пружинок клапанов дешевле импортного оригинала.

Пока не победили только стартеры и генераторы, вот это расходник, который не поддается пока нам. Но это временное явление, победим :-)
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 31 January 2017, 10:06:01 »

Про железо. На разборках приличное железо на Жигуль стоит по цене металлолома. А дверь на С2 еще нужно найти, на Пежо 208 не найдешь совсем ;-)

Пока не победили только стартеры и генераторы, вот это расходник, который не поддается пока нам. Но это временное явление, победим :-)

В моём случае, работа - металлолом. Так что всё железо для меня 0 рублей и 0 копеек с доставкой  :) А так же машины целиком в разном состоянии.

А почему такие проблемы со стартерами и генами? У меня 4 года не было проблем ни с тем ни с другим.
PARUS
Гость
« Ответ #113 : 31 January 2017, 10:32:14 »

Я отвечу. А почему на выходе должна остаться 100% Жигули? Кому я обязан соблюдением такого правила? :)....

Во все времена использовались импортные запчасти, но в процентном соотношении, должен остаться жигуль, а не европейско-американский конструктор с ВАЗовским кузовом :)
ИМХО. Раз нет тех. регламента, то ....... :beer: :beer:
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 31 January 2017, 10:55:18 »

Да любой, а че?

тогда объясните,пожалуйста, сирому...как с великобритании,шотландии,каталонии притащить его в РФ и во что это станет?  к 30 евро добавим доставку,добавим ребилд...или будем верить, что привод прошел 257 км, а не 752?
аренда: в среднем монопривод 25 евро/км. средняя дистанция -150км.  итого: 3700
пусть даже проедем 7 гонок- это 26500.
вроде 2 года можно ездить на арендованной. только свой авто потом можно продать, возвращая часть денег. 
и вопрос какую команду топовую выбрать, мы же не Лукасы:) у кого за одну гонку коробки ложатся, у кого за сезон)
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 31 January 2017, 11:23:15 »

Пока не победили только стартеры и генераторы, вот это расходник, который не поддается пока нам. Но это временное явление, победим :-)

Стартер один раз подводил,видимо "очень хороший" попался,а вот с генератором проблемы были, ломались кронштейны, раскручивался и клинил. Собрали на резьбовой фиксатор и перестали перетягивать ремень.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #116 : 31 January 2017, 11:52:06 »

В моём случае, работа - металлолом. Так что всё железо для меня 0 рублей и 0 копеек с доставкой  :) А так же машины целиком в разном состоянии.

А почему такие проблемы со стартерами и генами? У меня 4 года не было проблем ни с тем ни с другим.


Кто бы знал, и шкиф стоит чтобы снизить обороты и генераторы перед установкой разбираем и собираем обратно, пофиг то диодный мост развалится, то крылчатка охлаждения отлетит. Стартеры перегреваются, ломаются втягивающие реле  :shuffle:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 31 January 2017, 12:23:13 »

тогда объясните,пожалуйста, сирому...как с великобритании,шотландии,каталонии притащить его в РФ и во что это станет?  к 30 евро добавим доставку,добавим ребилд...или будем верить, что привод прошел 257 км, а не 752?
аренда: в среднем монопривод 25 евро/км. средняя дистанция -150км.  итого: 3700
пусть даже проедем 7 гонок- это 26500.
вроде 2 года можно ездить на арендованной. только свой авто потом можно продать, возвращая часть денег.  
и вопрос какую команду топовую выбрать, мы же не Лукасы:) у кого за одну гонку коробки ложатся, у кого за сезон)

Позвольте пару слов. Для начала прибавлять надо не доставку и ребилт, а 50% стоимости в виде пошлины, хотя это решаемо. Далее сложнее. А что, Жигулям ребилт не нужен? И вам не кажется, что в 25 евро в том числе входит послегоночное обслуживание или после гонки ВАЗик ставится к стенке до следующей гонки и не требует затрат? Не очень сложно посчитать сколько стоит тот же скоростной км и для классики даже в чистом виде, то есть без прибыли арендодателя, да только вся эта "прибыль" для вас выльется в содержание собственной команды, начиная от аренды помещения и заканчивая зарплатой механика и логистическими расходами. Вот эти цифры и надо сравнить, но никак не расходы на аренду со стоимостью авто. Да, в конце процесса свой авто можно попытаться продать, но не забываем, что сначала его надо было купить. Если проще, то в одном случае мой входной билет в автоспорт будет, приму ваши 3700, а в другом 1,5-2,0 млн. + Х, который нам еще предстоит посчитать, но согласитесь, уже заведомо больше, чем просто 3700. Решает конечно же каждый сам исходя из толщины кошелька и степени гоночного зуда.  :)
Про команду. Выберите Мячина или Солнцева.  :)
На самом деле спор ни о чем, раз уж дискуссия перешла именно в ранг спора. В принципе, каждая идея или путь имеет право на жизнь. Это как объяснять владельцу Феррари, что Крузак лучше/практичнее/дешевле или фанату Субару про Мицу. Все как всегда зависит от целей и задач, особенно если соискатель не претендует на почетное звание профессионального спортсмена.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 31 January 2017, 12:29:58 »

Во все времена использовались импортные запчасти, но в процентном соотношении, должен остаться жигуль
Кому и что он, прости великодушно, должен?  :laugh:
Для трушных Жигулей есть соревнования исторических автомобилей, и я даже знаю одного эстонского дедушку, который ездит в чемпионате Европы на "копейке". Однако на домашнее ралли Сааремаа даже он выкатывает совсем другой жигулевский болид :)
PARUS
Гость
« Ответ #119 : 31 January 2017, 15:39:05 »

Кому и что он, прости великодушно, должен?  :laugh:....

Да я, не о том, что кто то, кому то, что то должен  :gigi: Упаси Господь  :)

Просто тема про классику и я, грешным делом вспомнил... какая она..., классика была...
Не более того.
А, если в РАФе решились бы, на конец, вывести её в отдельный зачет КР. Хотя........
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 62.