Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварии на тестах. Обсуждение.  (Прочитано 74805 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Larionov
Болельщик со стажем, начинающий спортсмен и организатор.
Пользователь
**


Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 06 June 2017, 14:44:45 »

Вот не хотел писать, но вынужднен.
1.Перекрытие для ремонта федеральной трассы кроме всех остальных органов санкционирует региональный Росавтодор, подразделение федеральной структуры.
2.Что же по вашему, начальник местного ГИБДД дает указание инспектору Пупкину: "Ты Вася вот что, за превышение скорости вноси запись в КК, а на остальные нарушения наплюй, не исполняй свои служебные обязанности. "Здесь играем, здесь не играем, тут жирное пятно, мы рыбу заворачивали....?"
Верной дорогой идете товарищи!
3.А насчет расследования трагедий на трассе напомню, как шло расследование наезда на девушку свершенного на ралли в Сочи Грязиным и каким образом ситуация была разрулена в "несчастный случай". А уж кому, как не господину Капустину, знать как шло расследование аварии Ганина на гонке в том же Сочи и чем все закончилось.
Скажу вам как юрист и как человек, который готовит горную гонку в Сочи. Первое с чем надо определиться это принадлежность дороги, т.е. чья она федеральная, краевая или муниципальная? после этого соответствующий орган должен вынести решение "о временном ограничении движения" транспорта и пешеходов, или о прекращении движения" в этом же нормативно правовом акте рекомендуется (настоятельно) согласовать план безопасности, в случае с Сочи это УВД, ДПС, ГИБДД, МЧС и ФСО. Поверьте, никто на основании собственного "произвольного решения" не станет "перекрывать" дорогу, во всяком случае в Сочи. Но вопрос с применением ПДД по происшествиям на гонке очень интересен!!!!!! С одной стороны логично, что их действие никто не отменит, но при вынесении решения об ограничении движения указывается в связи с чем оно принято!!!! Вот уж озадачили........................... надо думать на эту тему

По поводу Грязина и Ганина к сожалению за всеми зрителями не уследить :(
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 06 June 2017, 15:11:25 »

Это извращение. На раллийной конференции доп - это дополнительное соревнование. В нынешней форме это только скоростные участки. А раньше дополнительными соревновательными дисциплинами были и кольцевые гонки, и ипподромные, и скоростное маневрирование, и метание гранаты, и даже решение билетов по ПДД на время.

1. Когда нет Организатора и всё происходит на дороге общего пользования - это гонки без правил. В просторечии - стритрейсерство.
2. Если Организатор получил согласие на проведение тестов на участке дороги общего пользования с перекрытием для общего движения у органов местной власти, то это подразумевает, что данный участок не является на время перекрытия дорогой общего пользования.
Извращенство... Да здесь других и не водится. Каждый по-своему. Лень писать было "дорогой общего пользования".  ;)
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 06 June 2017, 16:38:58 »

Втянули вы меня в дискуссию!
Цитата из ПДД 2017:
"10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
    мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;"
Как можно заметить здесь ни слова нет о дороге никакого общего или не общего пользования.
Так что перекрытие, самое что ни наесть разофициальное не разрешает ехать быстрее!
Вот задача для юристов!
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 06 June 2017, 16:53:26 »

Втянули вы меня в дискуссию!
Цитата из ПДД 2017:
"10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
    мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;"
Как можно заметить здесь ни слова нет о дороге никакого общего или не общего пользования.
Так что перекрытие, самое что ни наесть разофициальное не разрешает ехать быстрее!
Вот задача для юристов!
В вашей логике, тут вообще про дорогу в п.10.3. ничего нет. Ни про какую. Правила, из которых цитата и которые Вы так вольно трактуете, тем не менее Дорожного Движения.
Начните их читать с начала. С первого абзаца.
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 06 June 2017, 17:18:27 »

Читаю с начала:
" Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем - Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог."
Это значит, что перекрытая дорога все же "дорога" и на нее действие ПДД распространяется.
Похоже, что  дорогу нужно не только официально перекрывать, но и изменять на время ее юридический статус с "дорога" на "временное спортивное сооружение трасса ралли".
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 06 June 2017, 19:27:02 »

Как мне кажется в момент соревнования дорога перестает быть дорогой, и превращается в спортивную трассу. На которой правила не действуют. Иначе пора всех, в том числе и сотрудников ГИБДД, участвующих в перекрытии, привлекать к ответственности за невыполнение обязанностей. А спортсменов за несоблюдение правил.
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 07 June 2017, 07:29:12 »

Слова "кажется" при организации гонки абсолютно неприемлемы. Нужен документ.

Наконец о «Правилах организации и проведения скоростных участков, тренировок и тестов.»
В старину на однопутных железных дорогах применялся способ организации движения, исключающий встречное движение составов даже при отсутствии связи между разъездами, состоящий в следующем.
На каждую пару смежных разъездов, допустим разъезды «А» и «Б» имелась одна, должным образом промаркированная администрацией дороги, специально обученная палка, именуемая «жезл».
Вахтенный по разъезду «А», отвечающий за выпуск состава, мог открыть выходной семафор только при наличии у него жезла. С очередным составом жезл передавался на разъезд «Б», выходной семафор на разъезде «А» закрывался, и открывалось движение во встречном направлении с разъезда «Б».
Замените жезл на автомобиль в яркой ливрее, некий флаг, бутылку виски, наконец – вот и схема организации встречного движения при неустойчивой связи «старт – финиш».
Также обязательно все участники действа кто может оказаться за рулем на трассе: водители, инженеры, механики и т.д. должны расписаться в том, что они ознакомлены со схемой организации встречного движения.
И обязательная съемка старта обычным видеорегистратором.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 07 June 2017, 10:39:47 »

Если бы все всегда делалось по правилам, мы бы все жили долго и счастливо, и не знали проблем. Но существует пресловутый человеческий фактор, который и портит всю статистику.
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 07 June 2017, 11:04:30 »

А можно еще попутно выяснить какое наказание понесет боксер, сломавший другому такому же нос на ринге? Ведь действие статей УК РФ на тему принесения тяжких телесных никто не отменял в конкретном месте...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 07 June 2017, 12:20:24 »

Это значит, что перекрытая дорога все же "дорога" и на нее действие ПДД распространяется.
Похоже, что  дорогу нужно не только официально перекрывать, но и изменять на время ее юридический статус с "дорога" на "временное спортивное сооружение трасса ралли".

Я бы добавил еще больше:

 РАЛЛИ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ (спортивное соревнование) – спортивное соревнование с заданной средней скоростью, проводимое целиком или частично на дорогах общего пользования. Маршрут может включать один или несколько специальных участков, т.е. соревнований, проводимых на дорогах, закрытых для общего пользования и которые вместе взятые определяют общие результаты
ралли.
 СПЕЦИАЛЬНЫЙ УЧАСТОК (СУ) – хронометрируемое скоростное дополнительное соревнование, проводимое на участках дорог, закрытых для постороннего движения.

Ну и п.4.5.1 ПР также нам в помощь. И ничего про изменение юридического статуса.

Замените жезл на автомобиль в яркой ливрее, некий флаг, бутылку виски, наконец – вот и схема организации встречного движения при неустойчивой связи «старт – финиш».

А вот это весьма здравая мысль, вполне готовая к применению.
Larionov
Болельщик со стажем, начинающий спортсмен и организатор.
Пользователь
**


Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 07 June 2017, 12:21:03 »

Втянули вы меня в дискуссию!
Цитата из ПДД 2017:
"10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
    мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;"
Как можно заметить здесь ни слова нет о дороге никакого общего или не общего пользования.
Так что перекрытие, самое что ни наесть разофициальное не разрешает ехать быстрее!
Вот задача для юристов!
Лично для меня все вопросы отпали!
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 17.04.2017) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
Статья 20. Организация и проведение физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий
и приложение к ней  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 апреля 2014 г. N 353 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований"
Исходя лишь из смысла и содержания статей! В момент проведения соревнований автомобильная  дорога, при наличии решения компетентного в зависимости от статуса дороги органа, об ограничении или прекращении движения транспортных средств, и согласованного плана (регламента) безопасности - это объект проведения спортивных соревнований............................             

                           

                   

                             

   
Larionov
Болельщик со стажем, начинающий спортсмен и организатор.
Пользователь
**


Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 07 June 2017, 12:28:36 »

Это значит, что перекрытая дорога все же "дорога" и на нее действие ПДД распространяется.
Похоже, что  дорогу нужно не только официально перекрывать, но и изменять на время ее юридический статус с "дорога" на "временное спортивное сооружение трасса ралли".

Еще раз, если дорога перекрыта для проведения официального соревнования то! это не дорога а спорт объект

а ПДД на спорт объектах не действуют,по моему мнению, хотя на два юриста очень часто три мнения))))))))))))))))))))
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 07 June 2017, 14:52:47 »

А можно еще попутно выяснить какое наказание понесет боксер, сломавший другому такому же нос на ринге? Ведь действие статей УК РФ на тему принесения тяжких телесных никто не отменял в конкретном месте...
Насчет боксера это вряд ли, а вот футболист, к примеру, врезавший кулаком сопернику по морде и нанесший травму запросто может быть привлечен к УГОЛОВНОЙ ответственности по заявлению потерпевшего. Я лично знаю хоккеиста, игравшего в бенди,  выбившего глаз сопернику в драке после остановки игры, следствие по делу которого было прекращено только в связи с примирением сторон.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 07 June 2017, 14:55:40 »

Слова "кажется" при организации гонки абсолютно неприемлемы. Нужен документ.

Наконец о «Правилах организации и проведения скоростных участков, тренировок и тестов.»
В старину на однопутных железных дорогах применялся способ организации движения, исключающий встречное движение составов даже при отсутствии связи между разъездами, состоящий в следующем.
На каждую пару смежных разъездов, допустим разъезды «А» и «Б» имелась одна, должным образом промаркированная администрацией дороги, специально обученная палка, именуемая «жезл».
Вахтенный по разъезду «А», отвечающий за выпуск состава, мог открыть выходной семафор только при наличии у него жезла. С очередным составом жезл передавался на разъезд «Б», выходной семафор на разъезде «А» закрывался, и открывалось движение во встречном направлении с разъезда «Б».
Замените жезл на автомобиль в яркой ливрее, некий флаг, бутылку виски, наконец – вот и схема организации встречного движения при неустойчивой связи «старт – финиш».
Также обязательно все участники действа кто может оказаться за рулем на трассе: водители, инженеры, механики и т.д. должны расписаться в том, что они ознакомлены со схемой организации встречного движения.
И обязательная съемка старта обычным видеорегистратором.

Мысль интересная...
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 07 June 2017, 15:54:51 »

Есть такое понятие в Основах государства и права, как толкование закона, т.е. уяснение его смысла и содержания в целях правильного применения. Толковать закон позволено любому, но личное уяснение не будет официальным, порождающим какие-либо юридические последствия. Плохо, когда такое личное уяснение пытаются публично выдать за истину. Хорошо, что пока никто не сделал так, как это сделал в 2003 году Вадим Музычук, объявивший в прямом эфире сочинского ТВ Володю Ганина преступником задолго до окончания расследования. Но об этом потом.

Итак, Правила дорожного движения, как сказано в их тексте, устанавливают единый порядок этого самого дорожного движения на всей территории России. Хочу обратить особое внимание читателей на два упоминания именно дорожного движения. Так что же представляет из себя дорожное движение? Как указано в основных понятиях и терминах ПДД (п.1.2.) дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. Ну а далее совсем все простенько. Если по дороге свободно не перемещаются люди и грузы, то нет  совокупности общественных отношений. Нет совокупности общественных отношений -  нет и самого дорожного движения. Если же нет дорожного движения, то нет и правил, его регулирующих. На временно закрытой дороге или ее части нет дорожного движения, а есть лишь движение спортивных автомобилей (не являющихся транспортными средствами, предназначенными для перемещения людей и грузов) в одном направлении. А для тех, кто сейчас начнет шуметь по поводу того, что спортивный автомобиль перемещает людей (пилот и штурман, как не крути, а все же люди), хочу еще раз сказать, что Правила жестко увязывают людей и грузы в одно целое, безо всяких "или". Кроме этого во время гонки отсутствуют общественные отношения в том смысле, в котором они даны в Правилах. У кого осталось желание выяснить аспекты принадлежности дорог и разрешений на их перекрытие дорог, обеспечение безопасности при проведении спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений, приглашаю сначала ознакомиться с ФЗ от 10.12. 1995 года №196-ФЗ, ФЗ от 08.11.2007 года №257-ФЗ, ФЗ от 29.04.1999 года №8-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 03.05.1994 года №446, Основными Положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,  Приказом МВД РФ от 09.07.1994 года №335. (в действующих редакциях). Отдельно хочу проинформировать, что ПДД не являются ни законом, ни "почти законом" Это нормативный акт высшего органа исполнительной власти коим является Правительство.

Я не знаю, что имел ввиду господин, скрывающийся под ником  nvI51 говоря о моих познаниях в деле освобождения Ганина от уголовной ответственности. Но то, что он ничего конкретного по этому делу не знает, это точно. Для того, чтобы отграничить преступление одного вида от другого существует понятие состава преступления. Это четыре элемента: объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона. Если нет хотя бы одного элемента, то нет и преступления. Уголовное дело было возбуждено по ч.2 ст.118 УК РФ. Эта статья требует специального субъекта - физического лица определенной профессии, осуществляющие какие-либо функции в соответствии с этой профессией... В данном случае это должен был быть профессиональный спортсмен или водитель. Ганин не был ни профессиональным спортсменом, ни профессиональным водителем, доказательства чему были предоставлены следствию. Возбужденное дело было через 4 месяца прекращено за отсутствием состава преступления.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 22.