Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли и СМИ  (Прочитано 31812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #90 : 24 August 2018, 19:26:53 »

Ребята только не нападайте сильно, вот наш кубок водокачки.

У вас все впоряде, я буквально вчера брату рассказывал. Так что можем пропустить по пивку в октябре, как раз приедем к вам в гости
MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 24 August 2018, 19:28:49 »

Человек где-то 4-й год снимает всё происходящее у нас.
С каждым видео он растёт, и молча делает своё дело!
MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 24 August 2018, 19:31:59 »

У вас все впоряде, я буквально вчера брату рассказывал. Так что можем пропустить по пивку в октябре, как раз приедем к вам в гости
:super: :super: :super:
С удовольствием!!!
И уж очень хочется лично познакомиться, А то эти "ники"
Я уже запутался, кто есть кто....
kocheroff
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 25 August 2018, 11:55:10 »

Ребята только не нападайте сильно, вот наш кубок водокачки.
Вот, вот об этом говорится. В этом видео понятно кто/где/что/зачем. Еще бы ЗКТ добавить - и будет вообще wow.  :up: :up: :up:

А картинка - отдельное спасибо. Разнообразие ракурсов, точек, онборды + аэро. Лепота
AP-Racing
Гость
« Ответ #94 : 28 November 2018, 20:54:46 »

Посчитал осенних цыплят.

Общая Youtube аудитория сезона 2018 составила почти 280 тысяч человек.

Лучшими командами организаторов по освещению своих соревнований стали Предгорья Кавказа и Ралли Вятка

Топ 3 гонки по просмотру зрителей по материалам команд и снимающих для команд оказались Ралли Карелия, Ралли Вятка и ралли Голубые Озера

Самыми популярными на Youtube стали

1) Снежная Карелия (почти 43 тысячи просмотров)
2) Ралли Вятка - 29 тысяч
3) ралли Голубые Озера - 26 тысяч
4) Белые Ночи - 22 тысячи
5) Гуково - 15 тысяч

Самые непопулярные Тихий Дон (я отлично понимаю что у Олега пока не столь популярная гонка), три уральских кубка за исключением Малахит и Выборг

Самые популярные ролики для команд делала команда Скобари Медиа - почти 23 тысячи просмотров

Самые просматриваемые ролики представленные командой - Автоваз - 8 тысяч просмотров
Самые просматриваемые ролики 1-го экипажа - Клим Байков (онборды Клима и ролики которые делала для него наша команда) - 9 тысяч просмотров
Самые популярные онборды - Павел Щербаков - 5 тысяч просмотров

Ну и наконец обзоры гонок сезона
Всего в течении сезона было выложено более тысячи материалов, суммарный просмотр которых составил 190 тысяч
На долю региональных СМИ пришлось 8%, правда тут сыграл печальный фактор Санкт Петербурга.  Отлично отработала гонку в Гуково местная региональная команда. Вторые в рейтинге телевиденья - ребята с Вятки
Далее по нарастанию
Юрий Коев - 14 тысяч просмотров
Алиса Колесникова - 17 тысяч просмотров
Скобари Медиа - 30 тысяч просмотров (это шестая часть всего контента с гонок)
ну и наконец мы - 41 тысяча

Самый просматриваемый обзор гонки за сезон - ралли Вятка (я сам не понимаю как так получилось) - 11600
Второй - ралли Карелия - 9300
Третий - ралли Голубые Озера и Наша Классика - 8900

Если кому из представителей СМИ или команд будут интересны более подбробные цифры, могу поделиться


kocheroff
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 28 November 2018, 21:14:12 »

Посчитал осенних цыплят.

Общая Youtube аудитория сезона 2018 составила почти 280 тысяч человек.
...

Прошу прощения, а как считали? Просто по каналам прошлись и собрали статистику?
А есть инфа по удержанию аудитории? Данные по источнику трафика и его демографическому/географическому составу?
AP-Racing
Гость
« Ответ #96 : 28 November 2018, 21:17:11 »

Прошу прощения, а как считали? Просто по каналам прошлись и собрали статистику?
А есть инфа по удержанию аудитории? Данные по источнику трафика и его демографическому/географическому составу?

Удержание закрытая информация, равно как и источник траффика. Если коллеги готовы ее предоставить, мы можем и свою обнародовать
kocheroff
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 28 November 2018, 21:19:54 »

Удержание закрытая информация, равно как и источник траффика. Если коллеги готовы ее предоставить, мы можем и свою обнародовать

Закрытая = все "зажали" или просто вы ее не смогли получить без доступа к "внутрянке" канала?)
AP-Racing
Гость
« Ответ #98 : 28 November 2018, 21:23:41 »

Закрытая = все "зажали" или просто вы ее не смогли получить без доступа к "внутрянке" канала?)

Отсутствует в открытых источниках :) Хотя кое какие цифры мне известны, но я думаю нетактично их обнародовать
AP-Racing
Гость
« Ответ #99 : 28 November 2018, 21:25:10 »

Источник траффика - большая часть аудитории приходит с Вконтакте, аудитория Россия
kocheroff
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 28 November 2018, 21:53:29 »

Отсутствует в открытых источниках :) Хотя кое какие цифры мне известны, но я думаю нетактично их обнародовать
КМК эти цифры более показательны, чем кол-во просмотров)
AP-Racing
Гость
« Ответ #101 : 29 November 2018, 14:47:23 »

КМК эти цифры более показательны, чем кол-во просмотров)

Удержание аудитории у Скобари Медиа в течении года гуляет от 43 до 55% Соответственно падает на длинных роликах (логично) и растет на маленьких роликах
У нас так как ролики все короткие - 54-64%

Среднее - Скобари 48.7
наше 51.7
Колесникова 83
Коев 34
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #102 : 29 November 2018, 14:54:58 »

Для съемки абсолютно кошмарная схема
Псков вас, видимо, подвел. Могло бы быть больше.
AP-Racing
Гость
« Ответ #103 : 29 November 2018, 15:16:57 »

Псков вас, видимо, подвел. Могло бы быть больше.

Так Польша была, себя не клонируешь
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 91.