Что мы делаем? Мне кажется кроме Скобари Медиа и нас в этом году никто даже и не пытался освещать российское ралли. При этом они на бюджете, а мы за свой счет.
...
2) Основная задача стояла не в "кому нибудь продать", а в создании качественного и интересного контента. Сегодня по статистике просмотров и обращений, я тебе могу сказать, что в России мы одни из лучших и за нашими материалами почему то реально обращаются немцы и финны, которые знают что такое ралли не на примере кубка водокачки.
...
Ну и наконец эпилог. Зритель любит красивую картинку. Создать красивую картинку когда у тебя есть 5 быстрых полноприводников и столько же в моноприводе, а это реалии современного российского ралли, можно. Главное не страдать криворукостью, от чего мы избавились еще на подготовительном этапе. Но когда у тебя на гонку заявляется один быстрый лансер и с натяжкой два монопривода - из чего картинку делать? Из тошнящего и непопадающего гнилого таза на который омологация кончилась лет 15 назад? Я не говорю что восьмерка плохо - Якушев тому яркий пример, и кстати именно его финт на Ростове привлек к нам финскую аудиторию. Но Якушев один и таких больше нет. А нет участников, нет и мультиков.
Мне достаточно было прочитать вот это, чтобы понять следующее:
1. Мы и еще пару продакшнов снимает российское ралли ради освещения, во благо спасения всего и вся. Мы делаем это круто, но нас мало "кто делает круто".
2. Мы таки одни из лучших по версии одних из лучших, нас смотрят в ближнем и дальнем забугорье (это еще одно подтверждение того что мы "зе бест оф зе бест"), мы работаем за идею
3. Зритель чудак на букву М, потому что он не ценит нашу красоту, наш гениальный видеозамысел. Да и орги с участниками чудаки из той же серии, потому что первые не могут собрать 100500 экипажей, а вторые не могут ездить красиво. Потому на выходе мы не можем дать хороший контент. Но это виноват именно зритель/орг/экипаж
А если добавить вот это (я так понимаю вы как-то связаны)Сравнивать нужно всегда, иначе это потеря реальности. Только таким образом можно что-то улучшить. Ну а в целом. К вопросу про то, что мы делаем для улучшений? Я тоже самое могу спросить и с автоспорта? Что мне дал наш автоспорт? К сожалению, я Столкнулся с очень не приятными ситуациями, после которых работать тут с этими людьми желание пропадает. Как пример. Какой вывод можно делать, когда аудиторию с этапа кубка России больше зарубежная??? Какой можно делать вывод, когда при покупке материала российские экипажи просто кидают и сливаются? То есть пропадают получая материал, и к сожалению это системная проблема, таких много, фамилий оглашать не буду. Какой можно делать вывод, когда материал с различных гонок воруется налево и направо. При этом по просьбе не удаляется, а в свой адрес ещё и получаю оскорбления? При этом подобным занимаются и фед. СМИ, один для них минус, они не думали, что они влетят на иск за нарушение авт.прав, в котором проиграют. Ну так какие выводы можно сделать про болото, где и камыши не растут? При этом из-за рубежа получаю регулярно письма с просьбой об использовании материала. Почему иностранец находит мою почту, а наш человек слеп?
Что еще и контент воруют, то это сразу +84 к скиллу оператора и монтажера (а он, кстати есть?)