Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Санкт-Петербург 2018"  (Прочитано 37787 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 22 September 2018, 00:37:06 »

 Послушайте, лично я уже много лет говорю организаторам, что этот ДОП очень опасен, и многочисленные аварии этому подтверждение. Трудно подсчитать количество изуродованных и списанных здесь автомобилей, но его по по прежнему регулярно проводят, мотивируя это тем, что не хватает дистанции. И, к тому же, с формальной (РАФовской) точки зрения он, как это не парадоксально, безопасен, так как рекомендуемая средняя скорость не превышена. А то, что быстрая езда по этим корявым дорожкам больше похожа на лотерею, где от тебя практически ничего не зависит, так как, если вдруг что-то пошло не так, то у тебя в общем-то нет шансов это исправить. Лично мне, езда по этому ДОПу очень напоминает полёт Мюнхгаузена на пушечном ядре.
  Что касается этого происшествия: Я занимался вопросами безопасности на этом ДОПе. Вообще-то это дело очень неблагодарное,т.к. обеспечить полную безопасность в Шалаше физически невозможно из-за того, что это место массового отдыха и полностью отгородить трассу от зрителей просто нереально (кто там бывал - подтвердит). К счастью в моём распоряжении было 13 волонтёров, которых я расставил на все ключевые опасные места. Поэтому когда случилось это происшествие, волонтёр, находившийся там сразу позвонил мне и доложил, что произошла авария и нужна "скорая". Я сразу выехал на место и доложил организаторам, что нужно остановить канал и прислать "скорую". Всё же несколько экипажей, к тому времени уже находившихся на трассе, ничего не знали и продолжали движение. Справедливости ради, в их оправдание, надо сказать, что на этом ДОПе смотреть по сторонам и разглядывать кто и где стоит, просто нет возможности, иначе сам можешь оказаться в дереве. К тому же машина стояла так, что повреждения можно было увидеть только оглянувшись назад, что естественно никто на ходу сделать не мог, поэтому только когда я приехал на место, удалось найти знак "SOS" и остановить подъезжавшую машину. К приезду "скорой" коллективными усилиями удалось отодвинуть машину от дерева и скатить немного назад, тем самым освободить водительскую дверь. После чего с помощью врачей и находившихся рядом спортсменов удалось извлечь из машины водителя. А для того чтобы достать штурмана пришлось вызывать МЧС и вырезать часть каркаса безопасности. Всё это время оба пилота находились без сознания. Всё прошло относительно оперативно, правда у МЧСников долго не заводился мотор от гидроножниц, к тому же пришлось некоторое время ждать пока приедет вторая "скорая", так как первая повезла водителя в больницу. Наверное можно было всё это сделать и быстрее, но мешали большое количество зевак, сбежавшихся на происшествие и сильно мешавших всем, ну и наша действительность, когда на прибытие оперативных служб всегда требуется какое-то время. И опять-таки хочу сказать, что если бы не было волонтёров, стоявших в опасных местах, то всё могло бы закончиться гораздо хуже.



всегда удивляюсь питерцам и москвичам всяким - как можно так много писать и ничего толком не сказать)))  но написано доходчиво и красиво - Сергей - аплодисменты) п.с. шалаш видел как зритель в 2001 г. просто охренел от его опасности как зритель. и на роллере сам лично снимал убор березовского. это о велосипедных дорожках для ралликаров
DenM
Пользователь
**


Скобари
Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 22 September 2018, 01:48:01 »

Ралли конечно,это ралли! Но с точки зрения безопасности,это не кольцо-с зонами безопастности при вылете!  Тем не менее Доп действительно опасный,так же как и Лужский роллер! Конечно от пилота многое зависит,но учитывая отношение к всему этому местной Федерации ,пуская по этим допам авто даже без каркаса ,соглашусь с тем ,что такие допы не Стоит ставить в маршрут ралли! В общем доигрались! Ребятам скорейшего выздоровления
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 22 September 2018, 08:20:23 »

Ну могу сдержаться - распустили сопли:((( Ралли - вид автомобильного спорта проходящий по дорогам ОБЩЕГО пользования. И горный серпантин, с обрывами в 100 метров намного опаснее роллерной трассы. А ведь там гоняют!!!  И насильно никто не принуждает этим видом спорта заниматься, сами выбираем: романтика, адреналин, хорошая комнания иии продолжайте, кто за чем едет...? Но, что хочу сказать о причинах:
1. В Российском ралли НЕТ асфальтовых гонок, следовательно нет наката у пилотов, резины, настрек подвески.
2. Суперспецучастки должны проводится с повышенными мерами безопасности. ВСЕ волонтеры должны быть радифицированы и иметь красные флаги.
3. Учитывая специфику данного СУ - на старте должно быть 2 скорых.
Теперь о том, что делать:
1. Провести тщательный анализ действий экипажей и службы безопасности
2. Ввести обязательным использование на ралли GPS трекеров (кто ехал ралли Пушкинские Горы знает). В данном случае через 5 секунд после столкновения руководитель гонки получает информацию о резкой потере скорости экипажем (а это только столкновение с более крупным предметом чем сам автомобиль), через 30 секунд не получив обратную связь от экипажа руководитель выпускает скорую, МЧС (которые кстати должны дежурить вместе на старте) ииии показывает красный флаг всем экипажам, которым уже дан старт после экипажа попавшего в аварию. И экипажи подъезжают к месту аварии понимая что там нужна помощь и могут начать ее оказывать.!!! Цена вопроса - + 3500-4000 рублей к стартовому взносу.
3. ввести обязательным прохождение обучения по программе оказания первой медицинской помощи, методике извлечения из автомобиля - для всех желающих получить - не только МЕЖДУНАРОДНУЮ лицензию - но и Российскую.   
Господи, помоги ребятам!!! Я не могу поверить что наш любимый " бешенный ноль" попал в такую переделку:(((
Напишите, кто знает, как они там?
lex
Новичок
*
Сообщений: 16
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 22 September 2018, 10:33:33 »

Мне нравиться.чуть что сразу переложить на плечи спортсменов. 4000 к стартовому мелочь какая.И каждый год выезд на гонку дорожает с геометрической прогрессией.И всё ради безопасности.в итоге такую бесопастность могут потянуть только аллигархи.коих не так много.поэтому канал и редеет.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 22 September 2018, 11:36:47 »

Вопрос собственно то не к МЧС, а к организаторам ралли
Нутк и задай его организаторам, а не тут пиарься.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 22 September 2018, 11:38:25 »

Не могу не согласиться с Олегом. Безопасными гонки никогда не станут. Шалаш ли, Солох-Аул ли, гуковские трамплины, карельские березы... Опасно везде. И всё зависит от силы падения планки у пилота. Опыт и интуиция приходят с годами.
Грешен, сам тоже бился на Шалаше. Но тем не менее, считаю, что даже этот, нынешний инцидент, не повод запрещать его.
Просто задумайтесь, сколько жизней унесло ровнейшее дно соляного озера, при установлении рекордов на скорость?! И там нет ни одного дерева...

По поводу безопасности, вопрос с трекерами. Я всегда был и останусь преверженцем данной системы, применяемой в той же Прибалтике. Там работает. Работает уже давно. И никто не стонет.
Жизнь человека, неважно по какой причине она в одну секунду стала вдруг в опасности, всё равно дороже любых причитаний о стоимости тех минут и секунд, которые могут ее спасти!!!
И пусть канал потеряет еще пяток самых нищих экипажей, но к кому-то ИЗ НАС помощь придет быстрее, а может даже и в самый обрез, как вовремя!
Автоспорт всегда был и останется не дешевым развлечением! Но пусть хотя бы будет лишний шанс, в случае проблем, получить помощь.
lex
Новичок
*
Сообщений: 16
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 22 September 2018, 11:55:56 »

Ни кто не против трэкеров.Пусть организатор и закупить их.привлечёт спонсоров.а не засчёт спортсменов.
Игорь
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 22 September 2018, 14:53:14 »

Вопрос собственно то не к МЧС, а к организаторам ралли
Они должны были ножницы завести?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 22 September 2018, 16:48:11 »

В 1400Н парни за 2 место, как львы бьются! :up:
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 22 September 2018, 20:36:04 »

Ни кто не против трэкеров.Пусть организатор и закупить их.привлечёт спонсоров.а не засчёт спортсменов.
Шлем и Ханс тоже организатор должен тебе купить?
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 22 September 2018, 20:37:34 »

Я, понимаю что ничего ни стоит на месте...Но в моей памяти ралли Санкт Петербург это Балакан, Виноградский,Арсенин,Бороздин,Жидков,Крылов, Березовский,Чекин,Солнцев и многие,многие ветераны с города на Ниве.
Приятно видеть свою фамилию в списке столь уважаемых людей.Только Юра Вироградов,
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 22 September 2018, 20:38:17 »

 Послушайте, лично я уже много лет говорю организаторам, что этот ДОП очень опасен, и многочисленные аварии этому подтверждение. Трудно подсчитать количество изуродованных и списанных здесь автомобилей, но его по по прежнему регулярно проводят, мотивируя это тем, что не хватает дистанции. И, к тому же, с формальной (РАФовской) точки зрения он, как это не парадоксально, безопасен, так как рекомендуемая средняя скорость не превышена. А то, что быстрая езда по этим корявым дорожкам больше похожа на лотерею, где от тебя практически ничего не зависит, так как, если вдруг что-то пошло не так, то у тебя в общем-то нет шансов это исправить. Лично мне, езда по этому ДОПу очень напоминает полёт Мюнхгаузена на пушечном ядре.
  Что касается этого происшествия: Я занимался вопросами безопасности на этом ДОПе. Вообще-то это дело очень неблагодарное,т.к. обеспечить полную безопасность в Шалаше физически невозможно из-за того, что это место массового отдыха и полностью отгородить трассу от зрителей просто нереально (кто там бывал - подтвердит). К счастью в моём распоряжении было 13 волонтёров, которых я расставил на все ключевые опасные места. Поэтому когда случилось это происшествие, волонтёр, находившийся там сразу позвонил мне и доложил, что произошла авария и нужна "скорая". Я сразу выехал на место и доложил организаторам, что нужно остановить канал и прислать "скорую". Всё же несколько экипажей, к тому времени уже находившихся на трассе, ничего не знали и продолжали движение. Справедливости ради, в их оправдание, надо сказать, что на этом ДОПе смотреть по сторонам и разглядывать кто и где стоит, просто нет возможности, иначе сам можешь оказаться в дереве. К тому же машина стояла так, что повреждения можно было увидеть только оглянувшись назад, что естественно никто на ходу сделать не мог, поэтому только когда я приехал на место, удалось найти знак "SOS" и остановить подъезжавшую машину. К приезду "скорой" коллективными усилиями удалось отодвинуть машину от дерева и скатить немного назад, тем самым освободить водительскую дверь. После чего с помощью врачей и находившихся рядом спортсменов удалось извлечь из машины водителя. А для того чтобы достать штурмана пришлось вызывать МЧС и вырезать часть каркаса безопасности. Всё это время оба пилота находились без сознания. Всё прошло относительно оперативно, правда у МЧСников долго не заводился мотор от гидроножниц, к тому же пришлось некоторое время ждать пока приедет вторая "скорая", так как первая повезла водителя в больницу. Наверное можно было всё это сделать и быстрее, но мешали большое количество зевак, сбежавшихся на происшествие и сильно мешавших всем, ну и наша действительность, когда на прибытие оперативных служб всегда требуется какое-то время. И опять-таки хочу сказать, что если бы не было волонтёров, стоявших в опасных местах, то всё могло бы закончиться гораздо хуже.
Сергей Николаевич,вот прям в дырочку про все.Поклон.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 22 September 2018, 20:41:07 »

Нутк и задай его организаторам, а не тут пиарься.
А этот товарисч,Александр Василич,старится везде и всегда.И он самый компетентный во всем.Запомни это.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 22 September 2018, 21:16:17 »

Олег, все так, только Шалаш не является дорогой общественного пользования! Это просто велодорожка, и тот факт, что по ней гоняют на машинах, весьма спорный. Ну т.е. это пространство точно не предназначено для передвижения автомобилей
Чуков Евгений
Новичок
*


Сообщений: 19
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 23 September 2018, 15:11:45 »


я как спортсмен готов отдельно доплачивать за трекер, если организатор не имеет такой возможности. Считаю их использование крайне необходимым, как для учета скорости ознакомления, так и для системы - сос и ок.

Вопрос по ситроену -каркас соответствующий был ? почему такие повреждения у участников.

Валить на шалаше или тошнить принимает решение не организатор, а участник, как на любом другом СУ. Вины оргов не вижу, только отсутствие электронной системы сос и ок.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 17.