Здравствуйте Алексей Борисович.
Мне кажется я понял, почему мы не можем прийти к общему знаменателю
Вы смотрите на проблему с точки зрения Федерации, а я смотрю с точки зрения спортсмена.
1. Инициатива которая с ваших слов должна была упростить жизнь на поверку оказалась мыльным пузырём. В том числе и потому, что это совпало с самым разгаром кризиса, и народ и так ёжился ехать - не ехать, а тут ещё и Мишлен. Причём повторюсь, не просто любой Мишлен, новый, бу и тд. А именно новый и купленный в Урт. Проверяли прям по маркировкам на шинах. Люди просто забили и не поехали или поехали в Кубок.
Так что склад, это не причина, а следствие неумелых и грубых действий...
2. Тут ОК. Но для того и существует РАФ. Опять же - "А что мешало тогда совместить R2 + 1600Н и R3 + 2000Н" ?
3. 8. Тут тоже есть некое недопонимание. Есть некие авто. Допустим Ваз 2113-37, 2112 - Супер 1600, ситроен Саксо, Субару... Марка не так важна.
Так вот, как только у них заканчивается омологация ФИА + 4 года, у нас в РФ это сразу ставит зпрет на их эксплуатацию и всех заставляют непременно заменить каркас.
Получается, если современное прил. J предписывает 45 трубу, то 40 уже не катит. При этом если омологация ФИА уже закончилась, а 4 национальные года ещё нет, то получается, что действует некая неприкосновенность.
Под словом "инфекция от Гаврилова", я имел ввиду, что пользуясь этой формулировкой РАФ или КСТ + Гаврилов, не важно,
придумал следующий ход: - Всё, что уже не ФИА и не современное J, сразу идёт в сад, "забыв" при этом, что все старые омологированные каркасы как раз были рассчитаны на заводе!
Получается, старый "рассчитанный" Кастом кейдж по версии РАФ априори хуже чем новый, не рассчитанный по J из толстой тяжёлой трубы ?
А тут ведь всё очень просто, заменив все "старые" каркасы на каркасы по J кое кто поднял не хилое бабло
При этом к реальной, действительной, безопасности это отношения не имеет ! И вы это прекрасно знаете.
4. В Эстонии в нац классе допускается обёртование труб, обычным пенополиуретаном из строймаркета. А в чем разница ?
Он стоить 100 р за м, в отличии от 2500 р за 40-50 см и нет надписи FIA. А главное, ещё вчера ездили вообще без него, и заметьте ничего страшного.
5. Хансы отдельная история. Можно даже не начинать. Те кто действительно знают правду, молчат в кулак и чтоб ни-ни
6. Сейчас мы обсуждаем 2010 год по версии 2.0 Комитет ралли считает, что в этот раз будет как-то по другому
7. Тут вы несколько круто взяли. Но как по вашему, на ваз 2108 обязательно должен быть каркас и крепления сидений по ФИА ? И по другому никак ??
9.10. Монотопливо решило часть вопросов. Причём за счёт участников. Я лично его не применял.
Но со слов других участников, каждая гонка, каждая новая партия топлива. Да, я согласен что так проще сравнивать с "эталоном". Ок.
НО если оно такое нестабильное от партии к партии, то к чему такое топливо ? Где логика ?
Решение ? Например при написании протеста, пробы оплачивает тот кто пишет. Если проба отрицательная, извини. А вот если положительная, то оплачивает виновный участник + снятие с гонки. А как иначе ?
11. Тут не знаю что сказать. Я лично всегда вижу такую связку. МИНСПОРТ - РАФ - ФИА. И в случае чего, каждый тыкает пальцем в другого,
со словами: Я не виноват, это всё они
Лично я оперирую одним лишь простым индикатором - Количеством постоянных участников. А он неуклонно снижается...
Люди просто голосуют рублём за другие серии или вообще уходят из спорта. А так всё ОК