Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2020  (Прочитано 101197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #105 : 03 January 2020, 11:31:10 »

Праздники - можно почитать, пописАть... выскажу своё мнение, т.к. я по роду деятельности вникаю практически во все виды автоспорта. Хуже стало везде. И не в РАФе дело. Представим, что комитет РАФ вдруг на Рождество делает подарок - бензин любой, каркас любой, ХАНС не надо, ремни можно просроченные, даже лицензии не надо. Как вы думаете, много народу вернется в Чемеионат или Кубок РФ по ралли? Я думаю экипажей 5. И эти пять - это гонщики которым 30+ и они уже раньше в ралли ездили. Т.е. молодежи практически не будет. Почему? Да потому-что есть куда ездить - дрифт, кросс, ралли-спринты, тайм-аттаки, трофи-рейды и горные гонки и прочие джимханы. Более того, это всё в часе, максимум в трех от родного гаража. И календарь этих всех покатушек настолько плотный, что нет времени смотреть в сторону других дисциплин. Но если душа лежит к ралли - то зачем ехать сразу ЧР? Есть куча домашних ралли -  Чемпионат Крыма, Чемпионаты Краснодарского края, Ростовской, Ярославской области, Чемпионат Урала и далее на Дальний Восток. Плюс куча гонок на Северо-Западе России. Зачем мне южанину (питерцу, уральцу) ехать весь чемпионат, если я и дома адреналина смогу хапнуть? Звание МС? Да, круто, но квартиру не дадут, машину не подарят, начальником не сделают. Поэтому не интересно. А вот если я дома у всех выйграл, и не по одному разу, да еще в соседних регионах, и у меня бизнес процветает, то почему бы не замахнуться на ЧР? Да дорого, но хочется же выйграть! А раз мне хватило средств выйграть не единожды все ралли в абсолюте, то поверьте - мне хватит средств и на монобензин и на моношину и на новую машину с правильным каркасом. Но это нужно очень сильно хотеть - а таких у нас мало.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 10 January 2020, 12:55:17 »

Только вот ответьте мне пожалуйста:
1. А в 2009 и 2010 году моношину Мишлен и монопоставщика в лице УРТ, это Минспорт рекомендовал ?
2. Оставить 4 международных класса в ЧР с 2009 по 2015 год, это тоже Минспорт ?
3. Каркасы самые, самые и только по ФИА, опять же Минспорт ?
4. Накладки на каркасы только по ФИА, Болты и кронштейны крепления сидений.. Всё омологированное причём по самым свежим стандартам ?  Минспорт ?
5. Хансы, для всех классов, тоже Минспорт ?
6. Монтопливо ? Моношину?
Опять Минспорт ?
7. Тех.требования для автоспорта устанавливает РАФ. Это Раф решает, что и как и где регламентировать.
8. Каркасную инфекцию притащил в РАФ Гаврилов. КСТ её только поддержал и развил в масштабах всей страны.
И теперь у нас есть куча производителей каркасов по всей стране. Жаль только, что участники закончились :smirk:
9. Допустим были топливные ХИМИКИ, но почему тогда страдают все, а не только виновные ?
Потому что так проще. Но тогда в чём смысл наличия тех. комиссаров? Где послефинишные пробы ? Проверки ?
10. Зачем тогда всё это писать в регламентах, если по факту это не работает ?
11. Получается что РАФ чуть что сразу прикрывается Минспортом.

Хорошо, Рома, я попытаюсь ответить. Попытаюсь лишь потому, что по ряду причин я отдалился от тех. вопросов и мне проще снять трубку и задать вопрос спецам, чем перелопачивать горы документов ФИА, меняющихся от года к году.  :) Также зря ты пытаешься свалить всё в одну кучу. Действительно есть компетенция Минспорта, а есть РАФ и что с того? Разве я где-то говорил, что во всем виноват Чубайс? Ты же пытаешься меня убедить именно в этом. И да, извини, что я упорядочил твой текст, так проще.  :) Итак:
1. Нет, не Минспорта. Это была инициатива УРТ, призванная упростить жизнь участникам. Упростило или нет - это следующий вопрос, но "попытка не пытка". И да, если ты предположишь, что УРТ поднял на этом несметное бабло, то расстрою тебя - он попал, причём на довольно крупную сумму в виде нереализованного склада. А вот ты лично как пострадал от этого шага? Ответ я знаю.
2. Да, Минспорт. Каждому классу автомобилей, участвующему в КР и ЧР Минспортом присваивается свой код (ты можешь его увидеть как в частном Регламенте, так и в регламенте серии в разделе "Допускаемые автомобили"). Так вот, на тот период времени у Минспорта существовало мнение, что в одной дисциплине автоспорта не может быть много чемпионов. Доводы по поводу лёгкой атлетики, бокса, плавания итд их не убеждали. Это удалось преодолеть лишь через несколько лет, но и сейчас из-за этих кодов существует некоторая путаница (например с 1400).
3 и 8. Лукавишь. Есть 3 варианта оборудования авто каркасом: заводская омологация (причём завод - это не только производитель авто, но и каркаса), Приложение J и нац. омологация. Как видишь ФИА появляется только в одном случае. В чём проблема, которую ты не хочешь увидеть? Она заключается в том, что любой каркас - это инженерная конструкция - материал, диаметры труб, схема клетки выбирается не "от балды", не по типу хоккейных ворот, а сначала рассчитывается, а потом испытывается по многим параметрам. Всё это, как ты понимаешь, стоит денег. На основании расчетов и результатов испытаний на каркас выдается Сертификат соответствия, после чего его можно омологировать и устанавливать. Я не знаю, проходил ли Гаврилов все эти процедуры, но соответствующие бумаги в РАФ он предоставил. А как ты хотел? Отрезать от соседского водопровода 50 м трубы, сварить это всё в единый кусок и гонять? И при чём здесь Гаврилов, если производитель твоего, личного каркаса не смог отстоять свою правоту и убедить тех. ком в том, что его каркас "правильны", зачем он что-то там доваривал?
4 и 5. Нет, не Минспорт. Но отвечу на вопрос вопросами. А какие накладки предложил бы ты лично? Как контролировать из чего они сделаны и что сработают в нужный момент? А какую долю в стоимости каркаса занимают накладки и как часто их надо менять? Ты сам-то понимаешь о чём ты говоришь или просто набираешь объем претензий? Я даже не буду использовать затасканную фразу про то, что безопасности не бывает много. И это касается Хансов тоже. А вообще, ркомендую тебе пообщаться со следователями, разбирающими спортивные происшествия.
6. Нет, не Минспорта, но этому вопросу посвящены последние страниц 10 этой конференции.
7. И снова не совсем так. Да, действительно РАФ имеет определенную свободу в плане тех. требований. Означает ли это, что своим декретом он может разрешить ездить без каркасов, сидений, ремней, комбезов и в пробковых шлемах? А что же так - напиши что хочешь и пусть мчат? Представляешь, насколько можно удешевить процесс? Только ты забываешь, что любой случай, особенно с тяжкими последствиями - это не только беда пострадавших, но и пятно на весь спорт в целом, как минимум в масштабах региона, где это произошло. К кому опять же придут следователи, к тебе? Я лично ещё застал времена, когда из-за нищеты и дефицита некоторые гонщики поступали следующим образом: ехали на помойку (в прямом смысле этого слова), находили там покрышку, не подлежащую ремонту, но имеющую отличный протектор (особенно ценились ярославские ИЯ-170), вставляли внутрь свою лысую, отработавшую все возможные ресурсы и такой "пирожок" уже монтировали на диск. Для ТИ это была новая шина. У нас в СТК была куча говна, куда мы складывали не совсем годные детали, снятые после гонки, но доставали из неё же такие же, но несколько лучшего качества от предыдущих выездов. Этакий круговорот запчастей. Ты к этому призываешь? Удачи тебе.
9 и 10. Для ответа на твой вопрос тебе не плохо было бы изучить в деталях процедуру контроля топлива и необходимое для этого оборудование. Но также скажи, пожалуйста, а за чей счёт должен осуществляться этот контроль и приобретаться оборудование? Гонщиков? РАФ? Кто лично и персонально, в случае необходимости, должен доставлять пробы в лабораторию и за чей счёт? В рабочее по основному месту работы время или в свой выходной (организация-то общественная). Да, глупо спорить с тем, что "так проще". Предложи другой способ. И почему же ты считаешь, что сегодня это не работает, на каком основании?
11. А вот это совершенно пустое утверждение. Что значит "чуть что"? Просто, как я уже сказал, ты, по типу Гены, смешал всё в одну кучу, взболтал, перемешал и делаешь какие-то выводы. Разберись наконец в вопросе "кто и за что отвечает и кто и что регламентирует". Уж точно Минспорта не влезает в оперативное управление на соревновании, но и любой процесс невозможен без Правил его проведения.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 10 January 2020, 15:46:40 »

Здравствуйте Алексей Борисович.

Мне кажется я понял, почему мы не можем прийти к общему знаменателю :)

Вы смотрите на проблему с точки зрения Федерации, а я смотрю с точки зрения спортсмена.

1. Инициатива которая с ваших слов должна была упростить жизнь на поверку оказалась мыльным пузырём. В том числе и потому, что это совпало с самым разгаром кризиса, и народ и так ёжился ехать - не ехать, а тут ещё и Мишлен. Причём повторюсь, не просто любой Мишлен, новый, бу и тд. А именно новый и купленный в Урт. Проверяли прям по маркировкам на шинах. Люди просто забили и не поехали или поехали в Кубок.
Так что склад, это не причина, а следствие неумелых и грубых действий...

2. Тут ОК. Но для того и существует РАФ. Опять же - "А что мешало тогда совместить R2 + 1600Н и R3 + 2000Н" ?

3. 8. Тут тоже есть некое недопонимание. Есть некие авто. Допустим Ваз 2113-37, 2112 - Супер 1600, ситроен Саксо, Субару... Марка не так важна.
Так вот, как только у них заканчивается омологация ФИА + 4 года,  у нас в РФ это сразу ставит зпрет на их эксплуатацию и всех заставляют непременно заменить каркас.
Получается, если современное прил. J предписывает 45 трубу, то 40 уже не катит. При этом если омологация ФИА уже закончилась, а 4 национальные года ещё нет, то получается, что действует некая неприкосновенность.
Под словом "инфекция от Гаврилова", я имел ввиду, что пользуясь этой формулировкой РАФ или КСТ + Гаврилов, не важно,
придумал следующий ход: - Всё, что уже не ФИА и не современное J, сразу идёт в сад, "забыв" при этом, что все старые омологированные каркасы как раз были рассчитаны на заводе!
Получается, старый "рассчитанный" Кастом кейдж по версии РАФ априори хуже чем новый, не рассчитанный по J из толстой тяжёлой трубы ?
А тут ведь всё очень просто, заменив все "старые" каркасы на каркасы по J кое кто поднял не хилое бабло :smirk:
При этом к реальной, действительной, безопасности это отношения не имеет !  И вы это прекрасно знаете.

4. В Эстонии в нац классе допускается обёртование труб, обычным пенополиуретаном из строймаркета. А в чем разница ?
Он стоить 100 р за м, в отличии от 2500 р за 40-50 см и нет надписи FIA.  А главное, ещё вчера ездили вообще без него, и заметьте ничего страшного.

5. Хансы отдельная история. Можно даже не начинать. Те кто действительно знают правду, молчат в кулак и чтоб ни-ни :spy:

6. Сейчас мы обсуждаем 2010 год по версии 2.0    Комитет ралли считает, что в этот раз будет как-то по другому  :)
 
7. Тут вы несколько круто взяли.  Но как по вашему, на ваз 2108 обязательно должен быть каркас и крепления сидений по ФИА ? И по другому никак ??

9.10. Монотопливо решило часть вопросов. Причём за счёт участников. Я лично его не применял.
Но со слов других участников, каждая гонка, каждая новая партия топлива. Да, я согласен что так проще сравнивать с "эталоном". Ок.
 НО если оно такое нестабильное от партии к партии, то к чему такое топливо ? Где логика ?

Решение ? Например при написании протеста, пробы оплачивает тот кто пишет. Если проба отрицательная, извини. А вот если положительная, то оплачивает виновный участник + снятие с гонки.  А как иначе ?


11. Тут не знаю что сказать. Я лично всегда вижу такую связку. МИНСПОРТ - РАФ - ФИА. И в случае чего, каждый тыкает пальцем в другого,
со словами: Я не виноват, это всё они :)


Лично я оперирую одним лишь простым индикатором - Количеством постоянных участников.  А он неуклонно снижается...

Люди просто голосуют рублём за другие серии или вообще уходят из спорта. А так всё ОК :)






surgeon
Постоялец
***
Сообщений: 306
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 10 January 2020, 18:23:42 »

И все как-то упустили, что Василий Грязин поедет ЧР с командой TBR
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #109 : 10 January 2020, 18:30:31 »

Рома Русских на Фабии, Коля ГРязин....Уже хорошо))))
surgeon
Постоялец
***
Сообщений: 306
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 10 January 2020, 18:31:40 »

5 фабий р5 в общей сложности насчитал
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #111 : 10 January 2020, 18:36:41 »

5 фабий р5 в общей сложности насчитал
Кито ещё из чеховодов в этом году собрался играть в ЧР по полной, колись)
surgeon
Постоялец
***
Сообщений: 306
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 10 January 2020, 22:15:41 »

Грязин, Русских, Ржевкин, Лотвинов и Топоров на фиестер5
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #113 : 11 January 2020, 17:39:22 »

Грязин, Русских, Ржевкин, Лотвинов и Топоров на фиестер5
И все в ЧР будут играть по полной программе?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 12 January 2020, 20:37:39 »

Получается, старый "рассчитанный" Кастом кейдж по версии РАФ априори хуже чем новый, не рассчитанный по J из толстой тяжёлой трубы ?
А тут ведь всё очень просто, заменив все "старые" каркасы на каркасы по J кое кто поднял не хилое бабло :smirk:
При этом к реальной, действительной, безопасности это отношения не имеет !  И вы это прекрасно знаете.


Ром, ты видел что происходит с Кастом Кедж, отслужившим свой срок при аварии? Он рвется и мнется как фольга, так как эта тонкая труба гниет изнутри и превращается в труху.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 12 January 2020, 22:32:02 »

Ром, ты видел что происходит с Кастом Кедж, отслужившим свой срок при аварии? Он рвется и мнется как фольга, так как эта тонкая труба гниет изнутри и превращается в труху.

Андрей.

Я видел как все цепляются за крайности. Поэтому и сгнили Кастом кейджи на машинах разбросанных по дворам без движения.

Я так же видел как складывается, и при этом полностью выполняет свои функции, Кастом Кейджы ещё Итеровского разлива, на машинах которым лет 15 было если не больше.

Я всего лишь призываю руководствоваться принципом разумной достаточности :)

Ремни нужны. И каркасы нужны. И сидения нужны. И к гнилому полу их тоже крепить не желательно.

Я говорю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о возможности иметь право сделать выбор.

Ну хочешь ты Самый крутой каркас в свою Субару. Да не вопрос. Ввари хоть от WRC. Это твоё право.

KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 13 January 2020, 14:46:58 »



4. В Эстонии в нац классе допускается обёртование труб, обычным пенополиуретаном из строймаркета. А в чем разница ?
Он стоить 100 р за м, в отличии от 2500 р за 40-50 см и нет надписи FIA.  А главное, ещё вчера ездили вообще без него, и заметьте ничего страшного.

5. Хансы отдельная история. Можно даже не начинать. Те кто действительно знают правду, молчат в кулак и чтоб ни-ни :spy:


Рома, конечно допускается. Но подавляющее большинство машин едут с накладками FIA, и совершенно правильно делают, даже в моноприводе и в 1600.
Мне было интересно и я однажды поджёг сантехническое изделие - дым чёрный, вонь страшная, капли с первой секунды. FIAшную накладку зажигалкой поджечь не смог. Я с пониманием трачу эти 8-9 тысяч рублей на фиашные накладки, хотя могу ехать и без них. Мне в случае сложной ситуации хочется иметь несколько дополнительных секунд. Это же просто.

Каркасы, которые тебе так не нравятся. Сейчас самый-самый каркас в национальный монопривод стоит в два раза меньше чем подвеска на такую же машину. А хорошие подвески есть у всех в КР, вообще у всех. Так стоит ли вопрос внимания? Так много слов одному единственному аспекту подготовки машины, который при нормальной эксплуатации не изнашивается, так ещё и "де-юре" служит 10 лет. Хочешь хорошую машину - начни с хорошего каркаса, это просто. К примеру, я сейчас строю новую машину и каркас я выберу именно самый-самый. С нац. омологацией, самый развитый. Именно самый развитый, а не самый лёгкий. Почему? Потому что я хотел бы для себя и штурмана лишние , и, вероятно, очень важные сантиметры жизненного пространства при крэше. Я просто о экипаже забочусь, а не форсу ради, что у меня каркас "как на ВРЦ". Хотя есть возможность сьездить в Латвию и по их нац. омологации сделать там очень лёгкий каркас "по нижней планке требований". И если бы у меня была старая машина с подошедшим сроком жизни каркаса - я бы с пониманием и даже радостью заменил бы его на современный - мне, так спокойней. Дорого? Нет. Дешевле любого мотора или любой подвески в моноприводе.

С экипировкой то же самое. Я очень рад, что требования ужесточаются и сейчас я не могу ехать в шлеме Sparco Jet, в котором ехал в 2010 году в ККР. А что , машина была та же самая! Что изменилось? Только мы взрослее стали.
Теперь каждый год, планируя вложения в машину, я точно так же планирую и совершаю вложения в безопасность - меняю ещё не закончившиеся ремни на более дорогие линейки, сам переделываю поперечины сидений под последние требования FIA, сам, не дожидаясь окончания легитимности нынешних!  Выкруживаю шлема с самым последним стандартом и, поверь мне, вообще "не от жиру", а потому что мне в шлеме, в котором едут в WRC спокойней, чем в Sparco Jet. И это не так и дорого - главное в лобовую в Atomic не покупать и планировать всё заранее:)

И даже с любым моно (шиной/топливом) я бы поехал - если такие правила игры для всех - то я их принимаю и пытаюсь найти преимущества.


И это всё вместе не дорого, Рома. Особенно, если ещё раз сравнить с подвесками, коробками и моторами, которые нынче есть у всех :)

Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 13 January 2020, 15:30:32 »

Короче я всё понял :)

Пошёл копить бабло :D




Клим, я надеюсь в новую машину ты себе поставишь сидения по стандарту FIA 8862 -2009 ?

Будут "первые в мире Жигули" с такими сидениями. Согласись тема?


Напиши потом пожалуйста. Мне очень интересно. Не забудь только. Ок ?




KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 13 January 2020, 16:33:58 »

Короче я всё понял :)

Пошёл копить бабло :D




Клим, я надеюсь в новую машину ты себе поставишь сидения по стандарту FIA 8862 -2009 ?

Будут "первые в мире Жигули" с такими сидениями. Согласись тема?


Напиши потом пожалуйста. Мне очень интересно. Не забудь только. Ок ?






Рома, я знал, что вопрос будет именно таким, предсказуемо:)

Сейчас отвечу.

Но сначала ты:)
Стоят ли внимания новые и современные каркасы, Хансы, накладки и шлемы?

Ты так это все ругаешь, считаешь «закручиванием гаек», а во-первых это все о нашей с тобой жизни и здоровьи, а во-вторых множество кузовов и машин с новыми каркасами постоянно продаются и покупаются. В чем проблема? Мир живет и все играют по этим правилам, люди строят и гоняют.

Сиденье. Я думал об этом.
Да, я найду, куплю и поставлю себе такие.
Да, я знаю, сколько они стоят.
Но я же использую «опережающее развитие», забыл? Я не тороплюсь.
Я подожду, может FIA придумает ещё более мощный стандарт, да и просто естественно эти сиденья станут дешевле, б/у рынок за рубежом-это огромный простор.
К тому же когда-то у них начнётся кончатся срок службы (который всегда продлен в нац. классах)и тогда-мой выход. Я так всегда делаю.
Называй как хочешь, но это работает всегда. «В лоб»-сокрушающе дорого. Но самурай умеет ждать и знает где искать.
Так что не переживай, может быть и первая в мире Жига будет;)

Так же я поступил с нынешними сиденьями. Новыми я их позволить себе не мог.
Но у одной мощной команды они пролежали в коробках 5 лет, срок службы истёк, и на международную машину их уже нельзя было ставить. Вот и все-мой выход.




Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 13 January 2020, 16:50:46 »

Рома, я знал, что вопрос будет именно таким, Рома

Ты главное не забудь :)


А то каркас самый, шлем самый, крепления по ФИА, а вот сёдлами прокол вышел...

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 23.