Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моношина Yokohama  (Прочитано 35007 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Forester
Постоялец
***


Сообщений: 143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 29 November 2019, 00:57:40 »

Опрос участников? Так это точно путь в басню Ивана Крылова.
Очередь из продавцов?? Прям смешно....
А что вообще плохого в монотопливе (по цене не космической, в сравнении с товарным!)?? Только плюсы. Я не тащу канистры, которые мне привозят непосредственно в парк сервис. Я уверен в качестве данного топлива.
Далее по тексту. Выбор участников на чем ехать. А что есть где выбирать? На сегодняшний день то,  что предлагает Йока это отличный вариант по цене. Я представляю, Роман, какие более гневные речи вы писали, если бы в поставщиках моношины оказался производитель Пирелли. А тут, вполне доступная цена, качество,  условия и тд.
Инициатива наказуема была всегда. А ведь это тоже кем то проделанная работа. Которую тоже нужно ценить!
И последнее. Давайте опрос начнём с вас. Может и я прислушаюсь и поддержу ваши аргументированные доводы. Расскажите где лучше, дешевле, качественнее приобрести шины, топливо.
:type: :type: :type: :type: :type: :type:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 29 November 2019, 01:45:35 »

 Мне странно всё это читать.
  На мой взгляд никто не запрещает производителю шин или топлива приехать на гонку со своими техничками и предложить участникам свой продукт по такой цене или на таких условиях, что все с удовольствием будут покупать предложенный продукт. Я думаю что если он окажется качественным и конкурентоспособным, то участники с радостью перейдут на него на постоянной основе. И не надо никого "нагибать". По мне так это и была бы честная конкуренция. Так, например, в своё время к нам пришло топливо "VP-Racing" и заменило более дорогие "ELF" и "SHELL", причём многие совершенно добровольно на него перешли, так как оно было дешевле, но при этом было качественным. А в предложенном варианте, когда участников обязывают пользоваться только предложенным продуктом, это выглядит как откровенный протекционизм и очень смахивает на коррупцию.
  Я понимаю РАФ, который получает за протекцию свою "десятину", я понимаю производителя, который хочет обеспечить себе гарантированный рынок сбыта, чтобы не рисковать и не гонять впустую машины с продуктом по стране. Но при чём здесь спортсмены, которые лишены возможности ехать на том, на чём им привычнее и надёжнее. Разговор о равных возможностях, на мой взгляд, здесь не уместен. Чтобы были достаточно равные возможности, уже давно придумали монокласс, где и одинаковые машины подготовлены по одинаковым тех.требованиям (а зачастую и одного производителя), и где используется и монотопливо и моношины. Вот это равные возможности. А при том, что в других классах машины достаточно различаются и по моделям и по уровню подготовки, то говорить о том что моношина и монотопливо уравняют шансы, по крайней мере смешно. Да и рассуждать о заботе об экономии для участников, тоже как-то не очень корректно. Тем кто побогаче, не составит труда ставить новые шины на каждую секцию в любом случае, дорогие они или дешёвые, зато те, кто победнее могут не дотянуть на одном комплекте "дешёвых" шин до финиша (так как на два уже может и денег не хватить), в то время как на "дорогих" обносках смогут гарантированно нормально доехать (неоднократно проверено на себе). Я конечно не проводил сравнительных испытаний и все мои рассуждения чисто гипотетические, но я искренне не понимаю, почему одни люди, решая собственные коммерческие задачи, заставляют других делать то, что тем не нравится.  :noidea: Как говорится "Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти!"

Во всём нормальном мире это называется "нарушением прав свободной конкуренции", и вообще-то карается по закону. И хотя в современном мире всё конечно не так однозначно, но уж по гумозности - мы как всегда впереди планеты всей.  :mad:
НикНик
Постоялец
***


Ралли -это импровизация!
Сообщений: 117
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 29 November 2019, 12:45:44 »

 Я понимаю РАФ, который получает за протекцию свою "десятину", я понимаю производителя, который хочет обеспечить себе гарантированный рынок сбыта, чтобы не рисковать и не гонять впустую машины с продуктом по стране. Но при чём здесь спортсмены, которые лишены....
Я конечно не проводил сравнительных испытаний и все мои рассуждения чисто гипотетические, но я искренне не понимаю, почему одни люди, решая собственные коммерческие задачи, заставляют других делать то, что тем не нравится. .  :mad:
Знаете, все эти доводы похожи на ситуацию, когда всю жизнь парк был заброшенный и не ухоженный. Как только там уложили из красивой плитки тротуары, поставили лавочки, сделали ландшафтный дизайн и вместо того, чтобы сказать ну, слава Богу, что то сдивнудось - люди говорят совершенно противоположные вещи. Аа,  это ж сколько денег украли и распили, это ж можно было в три раза дешевле сделать и лучше.
Люди! Побольше позитива!
Не вы эту работу проделали, кто то другой. Не нравится? Организуйте, закупите Ханкук, Кумхо, привезите на склад в должном объёме, предложите более низкую цену. Нет? Слабо?
Так зачем забрасывать этими нечистотами других!
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 29 November 2019, 13:09:58 »

Знаете, все эти доводы похожи на ситуацию, когда всю жизнь парк был заброшенный и не ухоженный. Как только там уложили из красивой плитки тротуары, поставили лавочки, сделали ландшафтный дизайн и вместо того, чтобы сказать ну, слава Богу, что то сдивнудось - люди говорят совершенно противоположные вещи. Аа,  это ж сколько денег украли и распили, это ж можно было в три раза дешевле сделать и лучше.
Люди! Побольше позитива!
Не вы эту работу проделали, кто то другой. Не нравится? Организуйте, закупите Ханкук, Кумхо, привезите на склад в должном объёме, предложите более низкую цену. Нет? Слабо?
Так зачем забрасывать этими нечистотами других!

Если уж совсем прямолинейно :)

Тебе кто сейчас мешает ездить на Йоке ? А на моно бензине ?

Так почему ты хлопаешь в ладоши, когда остальных ЗАСТАВЛЯЮТ это сделать ?



И про твой парк. Хочешь я расскажу как это работает, а ?

Твой бесплатный Парк ремонтируют за 300 млн, хотя изначальный проект был на 100. (Если ты не в курсе, то это были ТВОИ деньги. Ты заплатил их в виде налогов.  И представляешь, чудо, после ремонта парка у главы твоего района, есть ещё один коттедж).

А потом делают платный вход. Повторю для глухих- П-Л-А-Т-Н-Ы-Й !!

И если раньше у тебя был зелёный, убогий, но бесплатный парк возле твоего дома . То теперь У тебя парка НЕТ, понимаешь НЕТУ ...

Теперь парк есть  "у компании концессионера", а у тебя есть выбор, заплатить 1000 р за вход, или иди на х.й.
То есть в соседний лес через дорогу.  ( и хорошо, если этот лес есть. А если нет ?)


Теперь увидел разницу ?
НикНик
Постоялец
***


Ралли -это импровизация!
Сообщений: 117
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 29 November 2019, 13:25:38 »


Теперь увидел разницу ?
Конечно увидел!!!
Я жизни радуюсь, улыбаюсь людям, а ты погряз в негативе, подсчёте чужих денег, и самоутверждаешься при помощи своей критики. Которая уже всем настахерела.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 29 November 2019, 13:43:05 »

Блажен, кто верует, - легко тому на свете.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 29 November 2019, 14:28:51 »


Хорошо, Сергей, поскольку в этой дискуссии "адвокатом дьявола" выступаю я, позволь поделится собственными мыслями. Итак. Полностью соглашусь с той мыслью, что при наличии некоторого количества предложений, кулуарный выбор одного из них может вызвать вопросы. Но скажи, пожалуйста, о скольких предложениях, в частности от производителей шин, тебе известно? Тогда какой тендер может быть среди 1 участника? Что до сих пор мешало шинникам осуществить твой план? Однако кроме Корсакова я что-то никого не наблюдаю на этой поляне. Далее более сакраментальный вопрос: зачем? Тут все немного сложнее и ты абсолютно прав, насчёт "десятины", только то, что тебе видится минусом, мне плюсом. Опять же на мой скромный взгляд, федерация, как и любая общественная организация может существовать лишь 2 путями - за счёт взносов и за счёт коммерческой деятельности (то есть каким-то образом зарабатывать деньги, как это делает например ADAC, FFSA и некоторые другие). И это только существовать, а ведь все мы хотим большего. Вот мы все плачем, мол у нас нет программы поддержки молодых раллистов, а откуда по-твоему она должна взяться - от государства, от ВАЗа, от SMP, от Путина, кто-то прилетит с Марса или все же это забота федерации? Что более реалистично, хотя как и ты я прекрасно понимаю, что нужно ещё очень много сделать для того, чтобы эти деньги не "потерялись" в недрах РАФ и дошли по назначению. Но ты же отрицаешь даже самый первый шаг, что означает, что приняв твоё возмущение, следующих просто не может случиться по определению. Или ты искренне полагаешь, что поддержать спорт можно за счёт продажи лицензий и взносов организаторов в РАФ? Так этого им даже на еду не хватает. Другими словами, "протестанты" мыслят категориями своей колокольни и по-большому счёту масштабы или проблемы всего ралли их не очень волнуют, если не сказать не волнуют вовсе. И снова соглашусь, что мои мысли могут быть весьма далеки от реальности, но ты же не будешь отрицать и того, что так как это есть сейчас, продолжаться долго не может. Есть ещё 1 нюанс, о котором никто не хочет говорить. Спортсменам дали ОДИН ГОД на то, чтобы они привели аргументы против, равно как и дали возможность попробовать (то, чего ты до сих пор не сделал, рассуждая чисто гипотетически). И если кто-то сумеет выразить свою позицию более серьезно, чем "ограничение свободы выбора", то думаю, что к его мнению прислушаются. Пока, если честно, я вообще не понимаю предмета спора. Есть 3 покрышки -А, Б и В. Допустим, стоят они одинаково, имеют одинаковые размеры, одинаковое качество (ходимость). Какую лично ты выберешь? Да-да, именно так, из А, Б и В. Но стоит только предложить всем выбрать к примеру Б (принимая во внимание всё то, о чём я написал выше), как тут же начинается: коррупция, нарушение прав человека, свободы выбора итд. Но вот это почему-то никому не странно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 29 November 2019, 15:49:56 »

...федерация, как и любая общественная организация может существовать лишь 2 путями - за счёт взносов и за счёт коммерческой деятельности (то есть каким-то образом зарабатывать деньги, как это делает например ADAC, FFSA и некоторые другие). И это только существовать, а ведь все мы хотим большего...
Ну вот, наконец, хоть какие-то проблески реального положения дел!
Никакой заботы о спортсменах тут и не видно, ей и не пахнет. Это просто так можно красиво преподнести то самое желание "хотеть большего..."!
И чтоб не быть голословным, Леша, я приведу пример себя.
У меня сейчас на складе примерно 50 гравийных колес. Разных по составу, размеру, году выпуска и степени износа. Новые, слегка и даже сильно б/у. И только не надо мне рассказывать как и сколько их хранить, до какого износа считать пригодными к использованию, и т.п.
Есть одно но - там нет ни одного колеса Йоки. Даже на удивление Пирелли нет. Исключительно Мишлен и его перепечатки.
И я живу спокойно, докупаю по необходимости дополнительные, выбрасываю укатанные в утиль... Где? У кого? За сколько? А кого это собственно (так и хочу правильно выразиться...) трогает за причинное место? Никого.
Но тут, со своей заботой о моем благосостоянии, появляется РАФ. И говорит: Гена, ты так плохо живешь, ты замучался искать и переплачивать! Мы тебе жизнь упрощаем, ликуй! Разжигай костер, пали свои покрышки нах, бери кошелек потолще и давай к нам. Ты будешь счастлив купив для своих клиентов наборы разных по составу, размеру и т.п. шин, и чтоб не быть коровой на льду сначала поедешь катать тесты. Определять что это? Полное гавно, или средний продукт. Ведь спросить то не у кого! Или у нас каждый второй нынче на Йокогаме носится по Карелии или в Гуково? Ага оттестировал? Да? По жаре, по холоду, даже в дождик? На гравии, песке, грунте и на "газовых" допах? Ну, видишь сколько ты денег то наэкономил! Во, надень чак и радуйся!
О, я прям вижу, как я от счастья задыхаюсь!
Зато РАФ теперь от своей коммерческой деятельности сделает для меня что? Растаможку спортивной техники упростит? Постановку на учет мне позволит без гимора? Может транспортный налог мне понизят?
А вообще, Леш, ну так, обстагируясь от своих положений и обязательств перед кем или чем, скажи - а КРОМЕ разрядов и званий мне РАФ он зачем? Только чтоб за ВСЁ ему заплатить? Что эта общественная организация дает спортивному обществу раллистов, кроме своих требований, а? Кольцевикам, там особенно приближенным к Ф1 я еще понимаю. А нам то оно зачем? Почему мы все смотрим на ближайшее зарубежье и уже не патриоты своей федерации? Почему, Леш?
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 01 December 2019, 00:42:51 »

Не вы эту работу проделали, кто то другой. Не нравится? Организуйте, закупите Ханкук, Кумхо, привезите на склад в должном объёме, предложите более низкую цену. Нет? Слабо?
Так зачем забрасывать этими нечистотами других!

  Вы считаете процесс обсуждения в котором кто-то имеет другое мнение. отличное от Вашего, вбросом нечистот? По-моему пока что только Вы безапелляционно заявляете что предложенный путь и есть то, что нужно людям. Интересно, почему некоторые считают что имеют полное право диктовать другим как им жить и что делать, при этом будучи совершенно уверенными что именно этот путь ведёт к всеобщему благоденствию. Мне кажется что мы это уже проходили на протяжении 70 лет, ну и как результат? Может всё-таки дать возможность людям жить так, как они сами считают нужным, при этом не ущемляя прав других людей?
  И при чём тут организация поставки шин? Я совершенно не против Йоки. Хотят выйти на гоночный рынок - добро пожаловать! Хотят организовать кубок имени себя - да на здоровье! Хотят привлечь участников бесплатным сервисом и низкими ценами - великолепно! Я всего лишь против того, чтобы это стало обязаловкой, потому что это может не всем понравится. Как уже написал Гена, может у людей есть запас других колёс, их что теперь выкинуть? А что должен будет делать например Корсаков, который имеет контракт с Пирелли и приезжает на многие гонки со своим сервисом? Он должен будет свернуть свой бизнес только потому, что представители Йоки оказались умнее, напористее (или просто денег занесли) и заключили с РАФом соглашение? Именно таким Вы видите путь в светлое будущее? Имеете полное право, но не забывайте, что и другие имеют право на видение своего пути туда же.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 01 December 2019, 01:56:53 »

Итак. Полностью соглашусь с той мыслью, что при наличии некоторого количества предложений, кулуарный выбор одного из них может вызвать вопросы. Но скажи, пожалуйста, о скольких предложениях, в частности от производителей шин, тебе известно? Тогда какой тендер может быть среди 1 участника? Что до сих пор мешало шинникам осуществить твой план? Однако кроме Корсакова я что-то никого не наблюдаю на этой поляне. Далее более сакраментальный вопрос: зачем? Тут все немного сложнее и ты абсолютно прав, насчёт "десятины", только то, что тебе видится минусом, мне плюсом. Опять же на мой скромный взгляд, федерация, как и любая общественная организация может существовать лишь 2 путями - за счёт взносов и за счёт коммерческой деятельности (то есть каким-то образом зарабатывать деньги, как это делает например ADAC, FFSA и некоторые другие). И это только существовать, а ведь все мы хотим большего. Вот мы все плачем, мол у нас нет программы поддержки молодых раллистов, а откуда по-твоему она должна взяться - от государства, от ВАЗа, от SMP, от Путина, кто-то прилетит с Марса или все же это забота федерации? Что более реалистично, хотя как и ты я прекрасно понимаю, что нужно ещё очень много сделать для того, чтобы эти деньги не "потерялись" в недрах РАФ и дошли по назначению. Но ты же отрицаешь даже самый первый шаг, что означает, что приняв твоё возмущение, следующих просто не может случиться по определению. Или ты искренне полагаешь, что поддержать спорт можно за счёт продажи лицензий и взносов организаторов в РАФ? Так этого им даже на еду не хватает. Другими словами, "протестанты" мыслят категориями своей колокольни и по-большому счёту масштабы или проблемы всего ралли их не очень волнуют, если не сказать не волнуют вовсе. И снова соглашусь, что мои мысли могут быть весьма далеки от реальности, но ты же не будешь отрицать и того, что так как это есть сейчас, продолжаться долго не может. Есть ещё 1 нюанс, о котором никто не хочет говорить. Спортсменам дали ОДИН ГОД на то, чтобы они привели аргументы против, равно как и дали возможность попробовать (то, чего ты до сих пор не сделал, рассуждая чисто гипотетически). И если кто-то сумеет выразить свою позицию более серьезно, чем "ограничение свободы выбора", то думаю, что к его мнению прислушаются. Пока, если честно, я вообще не понимаю предмета спора. Есть 3 покрышки -А, Б и В. Допустим, стоят они одинаково, имеют одинаковые размеры, одинаковое качество (ходимость). Какую лично ты выберешь? Да-да, именно так, из А, Б и В. Но стоит только предложить всем выбрать к примеру Б (принимая во внимание всё то, о чём я написал выше), как тут же начинается: коррупция, нарушение прав человека, свободы выбора итд. Но вот это почему-то никому не странно.

 Дорогой Лёша, я наверное всё-таки туповат и никак не могу взять в толк, почему нужно обязательно устраивать тендер на право "нагнуть" участников процесса? Если кто-то хочет развивать свой бизнес в этом направлении - велком! Как было написано выше, тот же Корсаков уже много лет приезжает на гонки и предлагает и свой продукт и сервис, но при этом не старается всех заставить ездить именно на Пирелли. В своё время и УРТ пригонял свою техничку с шинами и сервисом (и даже когда не было моношины) и им тоже никто не мешал торговать и работать. На мой взгляд это совершенно нормально. Хочешь пользуйся, хочешь нет.
 Почему-то у нас главным правилом бизнеса считается не предоставление лучшего предложения по лучшей цене, а получение преимущества любыми способами и монополизация рынка. Понятно что при отсутствии конкуренции гораздо проще и выгоднее работать, но где гарантия что через некоторое время цена не повысится под каким-нибудь благовидным предлогом, а качество не ухудшится? Ведь в любом случае выбора-то нет, ешьте что дают. У нас в стране нечто подобное происходит везде и всюду, так что, нужно и в автоспорт это притащить? Чтобы уже гарантированно было везде одно и то же.
 Опять-таки, как я уже писал, позиция РАФ мне понятна. За ваши деньги - любые капризы! Но почему-то всегда это делается почти исключительно за счёт участников. Кто мешает РАФ зарабатывать деньги на пропитание (меньше жрать надо  :laugh:) каким-то иным способом, нежели обиранием и нагибанием участников процесса? Что, ничего умного в голову не приходит? Может это, как говорится, неэффективный менеджмент? Тогда может быть надо в "консерватории" что-то подправить?
 Как ты совершенно правильно заметил, так долго продолжаться не может. Но тебе не кажется, что в эту задницу (и не только в автоспорте) мы и попали именно благодаря такому мудрому руководству на протяжении многих лет. И именно потому, что шли всегда примерно одним и тем же путём - введением всяких безальтернативных "моно" и принятии решений в угоду "нужных" людей и поставщиков. Я ещё очень хорошо помню когда в угоду Кубку Ситроен была практически уничтожена группа "Р", которая до этого успешно развивалась. Ну что ж, давай продолжать в таком же духе и мы действительно скоро наяву сможем оценить размер и глубину ануса  :eek: :D
  В том виде, в котором всё сейчас предлагается мне вполне нравится. Есть определённые рекомендации, но нет обязаловки. Так пусть так и останется. Время покажет насколько эффективны будут предлагаемые условия. Если участникам понравится, они сами перейдут на Йоку и не надо будет никого нагибать.

P.S. В своё время (уже довольно давно) у меня была на испытаниях грунтовая Йока. Мишлену проигрывала довольно значительно. Благо тогда был свободный выбор и я мог ехать на том, что более эффективно. Хотя с тех пор наверное много изменилось, и я надеюсь в лучшую сторону. Время покажет.
 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 02 December 2019, 17:15:43 »

Парни, ну вы реально забодали! Самое интересное даже не в том, что среди недовольных лишь те, кто либо никуда не выезжает, либо не планирует выезжать, а то, что вы не хотите даже прочитать ответы на свои претензии и мы ходим по кругу. Давайте ещё раз и закончим:
1. Решение по моно шине НЕ ПРИНЯТО. Желающим дается 1 (один) год на то, чтобы протестировать эту шину и либо высказать свое аргументированное мнение, либо принять.
2. Никто никого "не нагибает". Цена фиксируется на сезон и не может увеличиваться. Таким образом, принятие данного решения никаким образом не осуществляется за счёт спортсменов, а все взносы в РАФ идут в обход этой цены. Не вижу здесь вообще ни какой враждебной деятельности по отношению к участникам.
3. Никто и ничто не мешает любому другому производителю шин выйти с аналогичным или лучшим предложением. Повторю: на все телодвижения у всех сторон есть год, а может и больше (см.п.1). Можно обвинять РАФ в чём угодно, но только не в подковёрной деятельности по данному вопросу - все карты на столе и заинтересованные могут действовать. Ксати, по этому же принципу работает и ЧМира.
4. Любое решение может быть отменено, в том числе если одна из сторон не будет соблюдать условия договора. Существенным же является то, что никто из участников не сможет получить преимущества за счёт денег либо близости к кормушке.
5. Про то, зачем это нужно РАФу я уже говорил по-моему весьма доходчиво, просто ещё раз подумайте.
Теперь про "лирическую" составляющую.
Гена, ты там за кнопками совсем берега потерял? Это ты мне рассказываешь про функционирование команды? А хочешь, я легко увеличу твой "склад" и до 70 колёс или до скольки хочешь, если ты возьмешься хранить и грузовые шины? Знаю ряд мест и что теперь? Вообще, в каждой команде есть помойка, которую некоторые называют "склад", но согласись, это не повод написать в тех. требованиях, что к гонкам допускается только авто на б/у (или сильно б/у) рычагах, амортизаторах, колодках итд. И также не надо мне рассказывать про свой шинный склад, которым, очевидно, ты просто плохо управляешь (это чтобы не рассказывать про сколько хранить и что считать критическим износом). Клиент всё это уже давно оплатил, проехал сколько посчитал нужным и это твои проблемы, что тебе жаль выбросить "сильно б/у" колесо - а вдруг пригодится на прицеп. Тогда спроси у клиента, хочет ли он это хранить, а ещё лучше, собирается ли он вообще когда-нибудь куда-нибудь ехать и алга. Ксати, ты же за Прибалтику, вот там и докатаешь всё говно, если конечно на нём тебя допустят к старту. То есть ты-то вообще здесь ничего не теряешь. Или отдай "маленьким" за символическую плату пока не поздно. В своё время я "очистил" новиковский склад на 80 колёс. Как связана моношина с растаможкой или транспортным налогом мне не понятно, поэтому комментировать не могу, просто прочитай написанное выше. Зачем нужен РАФ я тоже уже раз 10 писал, в том числе и в этой ветке - не поленись, почитай. Там же и зачем, кто и куда ездит. Только не забывай, что чтобы куда-то поехать, надо как минимум где-то купить лицензию. Знаешь где? Вот то-то и оно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 02 December 2019, 18:46:37 »

Да вот то-то и оно, что это ты не слышишь.
Почему надо чтоб ОБЯЗАТЕЛЬНО кто-то, что-то поставлял?
Ах блин, всего один желающий появился! Остальные еще могут подтянуться... А накуа?!!!
Почему мы сами не можем покупать у того, и за столько? Почему нам кто-то должен дать только что-то обособленное?!!!
Все твои "доказательства", что это мне во благо, ни на грамм меня не убедили! И кому там ты чистил склады, а кому конюшни, к делу не имеет никакого отношения. Тем более, что таких команд раз-два и обчелся. А новых таких же на подходе не видно что-то. Тем более в таком количестве, чтоб под них надо было нагнуть ВСЕХ остальных.
Мне когда-то СВУ тоже пел, про то, что клиентам надо покупать новые Субары международной подготовки, а не держаться за старые ретро мицу... И нагибал для этого всю группу Р12 (по тем временам). Ну? И где те Субары? Нету.
Потом кроили техтребования под СубаКап. Ну и они где? В ж... Канули в Лету.
А Мицуки ездят и ездят.
А это на Руси видно такая привычка: нас имеют (выражусь политкорректно), а мы крепчаем!
Топливо моно со скандалами ввели. Да только ты передергиваешь. У меня в Спринте памятка распечатанная лежит - до 300 литров могу возить! И хрен мне чего сделают! И вожу.
Теперь вот до колес добрались...
Желающие. А кому ЭТО нужно, кроме РАФа и Йоки? Никому. Почему их сейчас-то все поголовно не покупают? А?
Да потому, что она сливает Мишлену и Пирелли вагон с допа и тележку с километра! И тестили ее. Шла только в нарезку под дождь в Гуково. И всё. Более никуда. А то бы наверное, богатые ее распробовали... Ага!
Так что это ты не хочешь ни одного аргумента услышать, а не парни.

И еще. Читай внимательнее. Я минимально только про гравий написал, на своем складе. Там еще зимы разной несколько десятков. Еще асфальт во всех видах от сухо до дождя. А уж потом грузовые, для технички и прицепов, не говоря уже о бытовых для всего остального.
Иокогама среди всего только бытовая!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13333
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 02 December 2019, 19:29:03 »

Желающие. А кому ЭТО нужно, кроме РАФа и Йоки? Никому. Почему их сейчас-то все поголовно не покупают? А?
Да потому, что она сливает Мишлену и Пирелли вагон с допа и тележку с километра! И тестили ее. Шла только в нарезку под дождь в Гуково. И всё. Более никуда. А то бы наверное, богатые ее распробовали... Ага!
У тебя немого устаревшие сведения, Гена. Воронов весной-летом 2019-го ездил на грунтовой Йоке - результаты сам можешь посмотреть.
Да и монопривод в Питере понемногу на нее переходит, ибо по качеству совсем не Мастер-Спорт, а по цене - отнюдь не Пирелли))

Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 03 December 2019, 00:06:50 »

Что-то мне всё это стало напоминать разговор слепого с глухим. Либо я чего-то не улавливаю, либо Лёша не читает (или не до конца читает) то что я пишу. Я же прямо написал, что в том виде как это предлагается на этот год - всё нравится. Мне только не понятно почему в перспективе это может стать обязательным для участников? Что они от этого выиграют, кроме гипотетического (но очень спорного) уравнивания условий?

В общем:-"Стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ...  :upset:"
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 03 December 2019, 13:30:45 »


Серёжа, ну тогда давай ещё раз и завершим.  :)
Пример 1. Есть гравийная гонка, допустим, Псков. Но организатор "нагибает" всех участников и "заставляет" ехать супер СУ по асфальту на гравийных шинах и настройках. Ну бред же! И почему участников должно волновать, что некий спонсор (чисто для примера, никакой конкретики) готов выложить за такой СУ сумму, покрывающую расходы на всю гонку? Поэтому я в очередной раз повторяю достаточно простую мысль: если покрышки всё равно нужны, но есть компания, которая помимо поставки покрышек готова поддержать спорт как таковой, то что здесь плохого? Плохого для всего спорта, а не для отдельных индивидуумов, которые уже завтра и в очередной раз начнут говорить о необходимости поддержки государством, спонсорами, телевидением, марсианами и кем там ещё. И что, кто-то мешает последовать этому примеру другим? То есть спонсоры всем нужны, а вот выполнять их условия - это не для нас.
Пример 2. Вся логика, опять же просто для примера, тех. требований есть суть набор ограничений, я даже не говорю об омологации. Зачем? Если моя инженерная мысль лучше твоей, то почему кто-то в чём-то меня искусственно ограничивает? А ведь собственно именно так и развивается любое "благое начинание" или, что звучит более благоприятно - "либерализация": сначала, дайте нам погонять на старых Жигулях (хочешь - Р12), затем, нам бы подвесочку, далее - секвентал, распределенный впрыск, (рестриктор побольше, а то мы R5 не догоним), разрезной задний мост... И вновь приходится "нагибать" спортсменов, мол "возьмите себя в руки". Да, это не имеет отношения к моношине, но самое прямое к понятию "нагибать". А сколько недовольных и в этой области... Так что с термином "нагибать" надо как-то покорректнее.
Пример 3. Безусловно готов согласиться, что Йоко "медленнее" и Мишлена и Пирелли. Только что вы называете этим словом? Медленнее в руках одного и того же спортсмена или Пупкин,  проигрывающий Бекакину 5с/км на Мишлене сразу же начнет выигрывать, пересади их обоих на Йоку? Да, самому себе он возможно и будет проигрывать, но в относительном выражении разница сохраниться. Или ты не согласен? Так вот под этим именно и понимается "равенство условий". Ничего больше. И кстати, в любом случае, какой бы ты не был богатый, ты не сможешь использовать на гонке более "6 х количество парков сервиса" колёс.

С тобой, Гена, больше спорить не буду, так как очевидно ты задержался во временах Субару-Кап. Даже соглашусь с тем, что кроме РАФа это никому не нужно и тогда мы снова вернемся к вопросу "а нахрена вообще нужен этот РАФ?" и круг замкнется. И кстати, я вовсе не пытался тебя в чём-то переубедить, а лишь высказывал своё личное мнение по поводу, так как среди других не возражал против моношины. Так что это скорее твоя задача переубедить меня.  :)  
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 22.