Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снежная Ладога  (Прочитано 103080 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 20 March 2003, 02:24:39 »

Maxim Да! В Ваших рассуждениях присутствует неубиваемая логика! Безусловно подавать Протест в КСК на решение КСК -абсолютная бессмыслица, и......если позволите юридический носенс!
Однако, в нашем случае, похоже, апеллирующая сторона была уверена в , с ее точки зрения, очевидности решения. Возможно именно по этому не подавался протест на действия экипажа.... После принятия КСК решения - оно, как можно предположить, перестало быть, несмотря на все ожидания апеллирующих очевидным и что бы соблюсти процедуру они подали протест, вероятно отдавая себе отчет что об удовлетворении оного и речи быть не может, следующий шаг Уведомление, а затем и апелляция. Ничего не могу сказать -исключительно грамотно с точки зрения соблюдения процедуры.
 Вам бы, тоже, несмотря на абсурдность ситуации следовало бы подавать именно Протест на результат, а затем Уведомление и апелляцию. Вам просто повезло. Закон плохо различает Заявления и Протесты, потому как, юридически не понятно может ли быть подан Протест в форме заявления, но в Вашем случае апелляция была принята посколько по сути -это и есть протест, а за несоблюдение процедуры, есть предположение, что Суд все равно Вашу команду по головке не погладит. Однако в компетенции Апелляционного Суда, в соотвествии с Уставом РАФ рассмотрение ВСЕХ споров и разногласий в области автомомбильного спорта (в рамках РАФ конечно).
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 20 March 2003, 03:42:27 »

Lonely Fox
По поводу нашей апелляции - не совсем так, чтобы просто повезло. Мы основывались в своих действиях на том, что нормативной базой для ралли, кроме СК и Общих условий, являются еще и ПР-02, предусматривающие, в отличие от СК, право Участника помимо Протестов подавать также Заявления, которые, в соответствии с теми же ПР-02, рассматриваются КСК в порядке, предусмотренном для рассмотрения Протеста. В этом смысле Закон действительно плохо различает Заявления и Протесты, а точнее - различает их с точки зрения процедуры подачи, но совсем не различает с точки зрения процедуры рассмотрения и дальнейшего обжалования. Мне не очень понятно, зачем в ПР-02 введено понятие "Заявления", но, тем не менее, ПР-02 содержит специальную норму, которая при этом ничуть не противоречит СК (в котором указано право Участника подавать Протесты, описана процедура, но это не означает, что специальной нормой не может быть предусмотрена и другая процедура). Фактически мы действительно подали Протест на свой результат, но процедурно (по ПР-02) мы подали его в форме Заявления. Разницы в процедуре рассмотрения - никакой (КСК). Конечно, КСК могла не рассматривать заявление и предложить нам подать Протест по соответствующей процедуре, и я вряд ли смог донести до нее то, что написано выше, несмотря на нормы ПР-02 (эта КСК, увы, нарушила гораздо более очевидные положения ПР-02). Но КСК наше Заявление приняла, рассмотрела его как Протест, и право подать апелляцию возникло, как только КСК приняла свое решение. Это, конечно, просто мое мнение. И Вы его уже читали, я кратко изложил его в апелляции.
А когда Заявление (оно же Протест) было отклонено КСК, подача повторного Протеста, мало того, что на рассмотрение той же КСК, так еще и на тот же самый наш результат стала совсем уж абсолютной бессмыслицей - что по существу, что по форме. Можно было бы извернуться и подать Протест, например, на итоговый результат, но смысл? Я полночи после принятия КСК решения читал (не знаю, в который раз) СК, Общие условия и ПР-02, но не только не нашел причин для подачи еще одного Протеста, но и убедился в том, что наше Заявление есть Протест со всеми вытекающими последствиями. Иначе бы я не вручил Председателю КСК уведомление об апелляции, а она бы его не приняла.
По поводу апелляции СитроенЦентра – все было почти так, как Вы предполагаете. Поскольку они, в отличие от нас, до этого никаких Протестов не заявляли, выполненные ими действия были формально логичными. Хотя, конечно, юридический нонсенс в Законе присутствует :( И он, кстати, не один. Но это уже тема для отдельного разговора.
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 20 March 2003, 05:00:25 »

Maxim Соглашусь, вполне аргументировано, но пар вопросо все же остается, мжет быть будет возможность обсудить после всех слушаний........ а может и так станет ясно:)
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 20 March 2003, 11:20:05 »

Позвольте одно замечание.
Чем четче будут работать люди, отвечающие за соблюдение правил, чем выше будет их авторитет, тем меньше будет поводов для подачи различных протестов.
Мне кажется, вопрос Жигунова необходимо рассматривать в комплексе с вопросом -  почему дело дошло до протеста? Чья некомпетентность позволила возникнуть такой ситуации? И нужно по этому вопросу выносить отдельное решение.
Это мое личное мнение.
В России две беды – дороги и дураки (по современному, НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ люди).
С уважением ко всем профессионалам.
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 20 March 2003, 12:07:50 »

Игорь WRX... "Чем четче будут работать люди, отвечающие за соблюдение правил, чем выше будет их авторитет, тем меньше будет поводов для подачи различных протестов."
 Безусловно!!! Кстати вопрос Жигунова - стоит последним в очереди на рассмотрение. Апелляция ведь подана на решение КСК. Так вот!!!
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 20 March 2003, 13:03:17 »

Игорь WRX Увы :( почему-то иногда Комиссары действуют и принимают решения так, как будто им самим безразличен их авторитет... и не всегда их решения можно однозначно объяснить их некомпетентностью :confused:
Я не понимаю :lamer:, почему большинство претензий участников не выливается даже в официальные протесты, не говоря уже о вынесении вопроса на рассмотрение Апелляционного Суда (если есть желание пересмотреть решение КСК) или Комитета ралли (есть есть желание только разобраться в ситуации и наказать виновных, может быть, изменить регламентацию, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись). И если бы эти претензии носили только "кухонный характер" - нет, многие из них вполне обоснованы и заслуживают серьезного внимания. Но...
При этом большинство пострадавших предпочитает ругаться :mad: с комиссарами, судьями и организаторами, а потом, когда эта ругань не дает результата, рассказывать всем, с какими "некомпетентными и предвзятыми уродами" им пришлось столкнуться... А ведь вступая в конфликт с Официальными лицами, нередко - с использованием ненормативной лексики, спортсмены сами в этих случаях заслуживают наказания за неспортивное поведение... Но крыть матом руководителя гонки - это "хороший тон", а подать протест и, в случае необходимости, апелляцию - это постыдно :confused:
Так мы никогда не научимся сами и не приучим Официальных лиц строже относится к соблюдению Правил...
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 21 March 2003, 09:28:01 »

Позвольте второе замечание.
Автоспорт – это наша Российская жизнь,  только с большим количеством адреналина и высокой скоростью жизни.
Как принято на Руси………
Дать в портрет благороднее, чем обратиться в суд.:gigi:
Обложить матом легче, чем умно и конкретно сформулировать свои претензии.:gigi::gigi:
Обижаться и бурчать привычнее, чем отстаивать сои интересы в инстанциях.:gigi::gigi::gigi:
Увидев нарушение (преступление) промолчать, опять благороднее, чем открыто известить остальных участников этой ВЕЛИКОЛЕПНОЙ игры. Ведь нарушитель нае…(я тоже из России) обманывает ВСЕХ.
Наморщить лоб и изображать умного человека, достойнее, чем честно попросить помочь, объяснить, растолковать. И чем выше НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ поднялась – тем больше бывает у нее от этого морщин.
Грустное зрелище (ослик Иа).:lamer:
Но как говорит М.М. Жванецкий…..если закипело в одном углу, то кипение должно распространиться на всю кастрюлю.
Если каждый участник этого форума будет отстаивать верную  этику поведения – вся кастрюля закипит. Вы все глубоко влюбленные в спортивную жизнь – так СДЕЛАЙТЕ ее максимально комфортной.
Вне соревнований нужно дружить, просто общаться, обмениваться мнениями…..
На соревнованиях - НИЧЕГО ЛИЧНОГО. Стремление к победе, честь и соблюдение правил (правильные слова, а звучат как-то не по Русски).
ТАКОВЫ ПРАВИЛА ИГРЫ.
Не примите мои слова за общую гребенку.
И еще. ВСЕ должны быть абсолютно уверены в справедливости окончательных решений АС. Решения должны не просто приниматься, а доводиться до сведения всех участников (будет меньше слухов и искажений).
Мне кажется это один из основных катализаторов процесса.  

Ой, как я не люблю длинно писать.:type::type::type:
:up::beer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #142 : 21 March 2003, 10:29:51 »

Игорь WRX
Зато по существу!
Полностью согласен и поддерживаю по всем пунктам!
Мало-того выхожу со встречным предложением, провести виртуальный ликбез со стороны компетентных товарищей, в простой устно-писменной форме разьяснить отдельным, не шибко грамотным, каким образом надо составить какую бумажку, в какой момент, ну и т.п.
СК, пр-02, регламент АС есть не у каждого. Да и вообще, уровень правового воспитания наших спортсменов да и их представителей достаточно далек от того, чтоб можно было с лету определить - что и в какой последовательности подать, чтоб при этом не остаться в дураках.:yes:
Александр Лесников
Гость
« Ответ #143 : 21 March 2003, 13:16:40 »

Gena Не будут спортсмены этого запоминать и учить. Им скорее всего просто некогда. В большинстве случаев этим должен заниматься представитель, тренер, дирижёр, композитор и прочие заинтересованные лица команды. Гонщик пусть думает о гонке, штурман (извините за каламбур) о штурме. Землю крестьянам, фабрики рабочим, воду матросам...

Каждый должен заниматься своим делом. Для этого и нужны представители команды, чтобы смотреть за процессом и думать, думать, думать... А потом, если нужно (а нужно очень часто), действовать...
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 21 March 2003, 13:55:36 »

Александр Лесников Думаю немного знаний спортсменам тоже не помешает:)Ответственно заявляю - среди гонщиков дураков то нет, среди штурманов тем более:):) Зачастую принимать решение или давать объяснения приходится прямо на месте:gigi:
 А Игорь WRX то как хорошо написал!!! Уважаю!
Gena Да проблема очень легко решается и находится в области экономики: не хочешь учить бумажки - найми профессионала, нет денег или жаба душит - выучи все сам.  Ничего сложного там нет, надо просто немного потрудиться. Вот приведу  в пример Максима, он такую апелляцию наколбасил, что я пока читал - пообедать успел. Документ хоть и излишне многословен, но предельно логичен и весьма мотивирован. Впрочем, на мой взгляд, можно было бы и покороче раз в пять все объянить:):):)
Александр Лесников
Гость
« Ответ #145 : 21 March 2003, 14:03:27 »

Lonely Fox Кстати, у меня к Вам вопрос. Аппеляция на тему А.Бунеева, уже рассмотрена? Если да, то огласите результаты, пожалуйста.
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 21 March 2003, 14:38:01 »

Александр Лесников Как это? Конечно нет!!! Слушания толко сегодня в пять вечера! Решение будет принято не раньше чем через дней десять и то в случае если ситуация очевидна. Пока мы только имеем апелляцию и решение КСК. Необходимо заслушать пояснения ВСЕХ сторон для достижения основной цели стоящей перед Судом - установления ИСТИНЫ!!! А уж затем процедура обсуждения, потом голосования коллегии судей по предложенным решениям, и толко после этого РЕШЕНИЕ АС РАФ!!! Вот как это происходит.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 21 March 2003, 17:20:40 »

Lonely Fox
Спасибо. Дорогого стоит.
Александр Лесников
Когда пилот со штурманом будут нарушать правила---- композитора с ними НЕ БУДЕТ.:weep:
Александр Лесников
Гость
« Ответ #148 : 21 March 2003, 17:56:44 »

Игорь WRX А жаль... Вот у Андрея Бунеева с собой был...;)

Lonely Fox Спасибо. Я немного отстал от жизни. Работы много...
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 22 March 2003, 12:24:07 »

Александр Лесников Саша, мне где-то даже лестно быть названным "композитором" :super:, но Андрей Бунеев в данном случае Правил НЕ НАРУШАЛ. Как вчера установил суд, правила нарушила КСК. А вот когда пилот со штурманом нарушают правила, действительно, подсказать и остановить зачастую некому :weep: Как пример этому - ситуация с экипажем Андрея Жигунова :(
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 52.