andrew А не подскажите, когда отпевание и где погребение? Цветочки возложу, всётаки 20 с лишним лет вместе...
Тебя почитаешь, так вообще не понятно, как всё могло существовать десятки лет до прихода молодого поколения системщиков и логистов...
Но на этот вопрос можно найти ответ у тех же Блохина, Левятова, Тесленко, Гирника, Меньшикова, Маликовского, Твердошинского, Цельмина, Ершова, Успенского наконец. Извините, кого забыл.
И зачем Андрюша, тебе всё это надо, стольких заслуженных и уважаемых людей опускать до уровня профанов, которые ничего не умеют и соревнования которые они проводят, многие международные,
большинство гонок – то, что они доходят до конца – это везение, чудо, героизм,?
Займись кроссом. И удобнее, и проще, и барышей больше. А это ралли... так столько причин отказаться сам привел...
И вообще, мне кажется и давно, что идет беседа глухих с немыми по вопросам общей политэкономии. Вы всё о том, как на спорте заработать, кому и чего продать, а спортсмены хотят резалты сравнить и посмотреть, кто ж быстрее. Или они с финишным протоколом и калькулятором на подиуме подсчитывают балланс от выгоды занятого места и расходами по его достижению?
Может новый раздел ввести - "соображения по экономическому использованию авторалли". И всё на своих местах будет.
Вон виртуальщики про своё общаются, так я и многие другие к ним даже не заглядывают, т.к. не интересуются CMR. Но и они тут, в спортивной тематике, сильно про свои настольные рули не распространяются...
А то развели тут прения о том как потратить 100 килоевро или еще больше, чтоб только осветить... У машин люста есть...
Я вот в хороший год обхожусь бюджетом в 30-40 тыс.$ и еду как могу. Кто хочет, может попробовать ехать быстрее... А не хотите, так можете и за 300 тыс.$ ездить и за лимон, это ваши проблемы. Вот уж чем, а деньгами меряться не в моей привычке. Лучше уж местом в финишном протоколе и временем на его достижение...