Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 18-19 марта ралли "Снежная Карелия"  (Прочитано 103055 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 28 March 2005, 14:23:16 »

Ты же не думаешь, что банеры на ЧМ расставлены для зрителей или региональной рекламы.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 28 March 2005, 14:26:49 »

А два года без бизнес плана - это просто разводилово инвесторов, но ты и сам сказал, что все это временно.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 28 March 2005, 14:29:56 »

Alex Nakhapetov
Знаешь, Сань, я все же убеждена, что все дело немного в другом. Все последние 15 лет, когда живем в постсоветском пространстве - случайны, получается. Нет, это сохранение и медленное развитие. Например, были попытки цензуру ввести...
А виноваты на мой взгляд непрофессионалы. Туда входят и многие редакторы. Они убеждены, что кроме Ф1 у нас никто ничего не знает, что автоспорта в России нет и не будет еще долго, что это не нужно нашему читателю, некоторые порывались решать, на какие командировки и гонки посылать корреспондента, не видев ни одной из них, они не могут отличить Субару от Ситроена... Им это просто не интересно, они считают, что к огромному удивлению сильного пола слабый пол добрался до финиша, что коммерчески более правильно написать в автомобильном издании о драгоценностях... Им посчастливилось как-то попасть на эту работу и усидеть на ней. И хоть вы тут тресните, они будут решать, сколько места отводить под ралли и отводить ли вообще.
Может быть, с точки зрения редакций, они там правильно сидят. А вот делу вредят сильно. Но изменить это - не в наших силах.
А поскольку ИХ это не интересует, значит, читателей - тоже, по их мнению. Я сколько лет с разными... боролась, чтобы не считали читателей за полных кретинов. Где-то помогало, где-то - нет. Но нафиг им это. Журнал покупают, и ладно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #123 : 28 March 2005, 14:31:06 »

andrew
А не подскажите, когда отпевание и где погребение? Цветочки возложу, всётаки 20 с лишним лет вместе... :laugh: :lol: :lol: :weep:
Тебя почитаешь, так вообще не понятно, как всё могло существовать десятки лет до прихода молодого поколения системщиков и логистов... :eek:
Но на этот вопрос можно найти ответ у тех же Блохина, Левятова, Тесленко, Гирника, Меньшикова, Маликовского, Твердошинского, Цельмина, Ершова, Успенского наконец. Извините, кого забыл.
И зачем Андрюша, тебе всё это надо, стольких заслуженных и уважаемых людей опускать до уровня профанов, которые ничего не умеют и соревнования которые они проводят, многие международные, большинство гонок – то, что они доходят до конца – это везение, чудо, героизм,?
Займись кроссом. И удобнее, и проще, и барышей больше. А это ралли... так столько причин отказаться сам привел... :insane:
И вообще, мне кажется и давно, что идет беседа глухих с немыми по вопросам общей политэкономии. Вы всё о том, как на спорте заработать, кому и чего продать, а спортсмены хотят резалты сравнить и посмотреть, кто ж быстрее. Или они с финишным протоколом и калькулятором на подиуме подсчитывают балланс от выгоды занятого места и расходами по его достижению?
Может новый раздел ввести - "соображения по экономическому использованию авторалли". И всё на своих местах будет.
Вон виртуальщики про своё общаются, так я и многие другие к ним даже не заглядывают, т.к. не интересуются CMR. Но и они тут, в спортивной тематике, сильно про свои настольные рули не распространяются...
А то развели тут прения о том как потратить 100 килоевро или еще больше, чтоб только осветить... У машин люста есть... :laugh: :lol: :lol:
Я вот в хороший год обхожусь бюджетом в 30-40 тыс.$ и еду как могу. Кто хочет, может попробовать ехать быстрее... А не хотите, так можете и за 300 тыс.$ ездить и за лимон, это ваши проблемы. Вот уж чем, а деньгами меряться не в моей привычке. Лучше уж местом в финишном протоколе и временем на его достижение... ;)
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 28 March 2005, 15:09:43 »

Да, что не пост, то анекдот. Да ладно, Ген не брызгай слюной, я все равно к вертуальщикам не уйду, у меня же пневмония, а не шизофрения.  Мне надоело с тобой прерикаться, ты как то помешался на деньгах и чем дальше тем хуже тебе становится. Ты уж извини потсана, я тебя проигнорирую...
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 28 March 2005, 15:27:16 »

Gena Хе, интересно, народ при бюджете КОМАНДЫ в 18 тысяч в год лидирует в чемпионате в классе, а тут 40... Это немало.
andrew Витиевато - этто ты верно подметил. При освоении мира замечаю пробуксовки, у меня тут еще есть, конечно, что подоткнуть из "ведущих мостов", но не охотиться же до старости на ветряные мельницы, чтобы потом молодым на уши капать "А вот когда я был..." Биться-то сегодня надо, да с результатом, пусть и не на трассе, а вокруг...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #126 : 28 March 2005, 15:47:30 »

Alex Nakhapetov
Я ж написАл - в хороший год . А бывало и столько ж, как ты отметил. И Бронзовым призером тогда стал в N. Всякого в жизни было... ;)
andrew
Читай внимательней, я тебя никуда не посылал, как бы тебе этого не хотелось. Это к админам обращение было. Выздоравливай. :laugh:
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 28 March 2005, 16:22:07 »

Gena А почему такой сарказм от сочетания понятий ралли и деньги? Имеются ввиду вторичные с точки зрения гонщика деньги, не стартовые взносы, а необходимые для тех же репортажей и видео-фото? Мне вот один выезд обходится от 300 до 500 долларов, и это при том, что всякие коробки-моторы не сломаются, а носиться в свете последних организационных нововведений приходится ненамного меньше, чем спортсменам в канале... Одна гонка, вторая, третья... В сезоне 2005 года я снял уже шесть больших соревнований. Если каждый участник (ну или практически каждый) не купит у меня фотографии, раз уж журнал никому не нужен оказался, то почему вы думаете, что я смогу приехать на седьмую? А очереди как-то не наблюдается, только недовольства слышны - "называться фотографом теперь немодно..."
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 28 March 2005, 17:20:43 »

Alex Nakhapetov
Сань, ну, блин!
Гонщики! У вас совесть есть? У Нахапетова не все фотки купили, и он на седьмую гонку не приедет!
Ну чего говоришь-то?
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 28 March 2005, 17:47:51 »

А я думаю, он сказал правду. Он поедет, если только ради себя самого и собственного самолюбия, но иного смысла нет, в этом он прав на все 100. Есть деньги - можно тратить и ехать, нет денег тоже можно, спроси у Гены он раскажет как - там примус, палатка, электричка :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 28 March 2005, 18:03:49 »

andrew
А я помню времена, когда у Клещева не было машины, и он на какой-то кросс ехал сначала на поезде, потом на попутках, и последние 12 км пешком, и заблудился, и его кроссмены до трассы подвозили.
А еще я помню, как у меня не было (и до сих пор нет, кстати) своей машины, и однажды в Ярославле ТВ меня не смогло забрать на доп. Был потерян съемочный день - я в гостинице просидела. А вечером мне Саша Александров устроил дикий скандал:"Ты что, не могла мне сказать?! Я бы дал тебе машину и водителя!" А я сказала, что не решилась его будить в час ночи между двумя гоночными днями.
А еще я помню всех гонщиков в роли зрителей и зрителей, которые всегда поделятся чем-нибудь вкусненьким.
А еще я помню, как мы с Клещевым после гонок (где мы носились в режиме спортсменов - именно чтобы успеть отснять) возвращались в Москву (притом он - опять в руле, и так было из Гуково, из Ландохи - в дороге часа 2-3 поспит, и едем дальше). Чтобы успеть горящие материалы в газету поставить.
А еще я помню, как я зависла в Гуково на ралли и кроссе, а оттуда - на 2 гонки в Сочи. Без заезда в Москву. И как написанную за ночь статью и пленки из моего номера тот же Гена забирал (он ехал в Москву и передал их в редакцию) - я ему дверь номера гостиничного оставила открытой, а еще Саша Миронов ждал после гонки, пока я допишу материал, чтобы его отвезти в Москву. И еще меня ждал автобус со зрителями - моя единственная возможность вернуться в гостиницу.
Это я не хвастаюсь, это я к тому, что можно и в палатке, и пешком. Надо просто знать, ради чего. То есть, чтобы был смысл. А еще мы просто очень любим гонки. Наверное, поэтому.  Конечно, когда зарплату большую платят - лучше...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 28 March 2005, 19:05:29 »

Olli Это гдей-то я по дороге на кросс заблудился? Не помню, хоть убей :) А так действительно - бывало и по 15 км пешком хаживали, и на электричках в какую-нибудь Веселовку с десятью пересадками ездили...
andrew Ты будешь смеяться, но технологии и людей, которые могут провести в России хоть этап чемпионата Европы, у нас еще можно найти. Вопрос лишь в отстутсвии у организаторов бюджета под эти технологии. В качестве конструктива - пообщайся с Владимиром Ильичом (не Лениным :)) - он много интересного может рассказать на эту тему. Если, конечно, захочет.
 
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 28 March 2005, 19:37:05 »

А я об этом иговорю - каждая гонка - это подвиг - подвиг оргов, подвиг спортсменов, подвиг прессы и дествительно все держится на любви к ралли и энтузиазме. Я, как это не странно для многих звучит, с 11 лет серьезно и постоянно автоспортом занимаюсь и в палатках жил и в машинах спал и своими руками все до единой железочке делал, и первый мой карт я сам собрал с  мотором от "Сокола" в подвале дома пионеров и выиграл на нем гонку у всей хрунечевской команды. И всю степеньдию в картинг спускал и побеждал и проигрывал. И  ралли я люблю, но вот только оно, это ралли живет не благодоря нашей любви и героизму, а вопреки... Не надо пинять на зеркало... то, что мы имеем и есть результат нашего героизма, альтруизма, фанатизма и т.п. только вот это не результат мозговой деятельности специалистов по сути, а не хоббистов. Очень  у тебя правильный лозунг - нет места делетантам, вся власть профи. Вот только профи у нас от хоббистов не отличить, увы.  
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 28 March 2005, 19:57:07 »

АК-72, я то же так думал - бюджета нет. Но я обеспечил отличный бюджет, вот только освоить его не возможно было - что такое смета, график работ, ресурс, функция увы этот вопрос не находил понимания ни у одного нашего орга, а мы общались с лучшими. А вот эстонские ребята нам выкатили все планы, сметы, ресурсы и внятно объяснили что по чем и за что, и что будет в итоге. Вот только и у них проблема с людьми и очень сильно их технологии (какие то все же есть) привязаны к конкретному месту проведения и сложно им перенести все это на новое место, да и зашуганы они нашими разборками на пустом месте, но с ними хоть разговор нормально начался. В итоге пришлось экстренно договариваться и соглашаться на то, что есть у нас и хаваем мы это смирясь, без притензий, но екало до самого конца.  И еще, в теории многие говорят правильные вещи, делают серьезный вид, рисуют мегапланы, но когда разговор переходит в практическую плоскасть, то выясняется, что весь путь придется пройти заново, а как по другому - знания - это не то, что в голове у мудреца, это то, что в учебниках для учеников. Знание только тогда имеет ценность, когда его можно передать другим и сделать это как можно короче. Но будем работать над этим...;)
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 28 March 2005, 21:11:29 »

Olli Хех, ну во-первых, мне уже пятый год никто не платит зарплату, и слава Богу, а во-вторых, я тоже автостопом ездил снимать Акрополис, и ночевал под кустом у прицепа Пыжового, но заслугой это не считаю, так, приключение на задницу очередное. Тебе не кажется, что очень много прошедшего времени?


andrew Замечательно как сказал :"Нет места делетантам, вся власть хоббитам!" Так вот и живем, от хоббитов не отличаясь... Люди, работающие в первые годы 21 века в российском ралли, что-то одно - либо пока видят перспективу, либо больше ничего не умеют.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 21.