Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 18-19 марта ралли "Снежная Карелия"  (Прочитано 103399 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #90 : 26 March 2005, 15:20:01 »

Ларенс
Знаешь и на тех 2х этапах Нэсте, в которых я принимал участие, не все так гладко было, как нам хотелось бы, а тебе кажется. Идеальных гонок вообще не существует. Да и это правильно, а то не будет повода совершенствоваться.
Нет места на Монте для 120 экипажей, да и бог с ними. У нас к ним очереди не выстроились еще, хотя и жаль.
Не хотят к нам больше прибалты ехать, ну так что ж, нам теперь волосы рвать? Хотя, опять же, думаю, что не спортивная часть их не устроила, а уже привычка к некоторым условиям.
Справка медицинская, ну есть у нас еще глупые перегибы. А у других нет? Снятый перед стартом Угер в Чехии? Когда в английском переводе с чешского, с точностью до наоборот была искажена часть о разрешении шипов. С этим надо тоже бороться, кто ж не ЗА?
И вообще. Не о том спич. А об общем отношении к гонкам и спортсменов и оргов.
Получается парадокс. Гонка хорошая получится - высосим из пальца, но найдем недостатки, пусть даже имеющие косвенное отношение к оргам. Или наоборот. Орг настолько старается, что его непринужденная реклама уже спам напоминает, а на деле мероприятие оставляет желать много лучшего. Что так не бывает?
Поэтому еще раз скажу - частично и Мистер Кей и TVI48 и Olli и Элио и andrew и ты сам, все правы. Потому, что сколько людей, столько и мнений.
И одни будут участие в гонке выбирать по удобствам в гостиницах, а другие по количеству поворотов и трамплинов на трассе, а третьи по минимуму затрат на поездку, а другие, чтоб было где рыбку половить вечерком... На всех всё равно не угодить. Но если не будет конструктивной критики, не будет и попытки что-то изменить. :smirk:
Но и критика должна быть в разумных пределах. А утопия, типа, 5и звездочных отелей в глуши, или присутствия роты операторов с 1го канала на гонке в лесах Карелии или в степях Гукова...
Реальнее надо бы на вещи смотреть. И некоторые достижения преподносить не как победу галактического масштаба, а в соответствии с их действительной ценностью.
И на фиг я вообще обо всём этом распространяюсь?... :confused:
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 26 March 2005, 23:02:57 »

Ген, правильно, все по своему правы.
 Но опять вы меня обвиняете в максимализме, но возьмите тогда хоть чуть чуть на вооружение. Я ведь и про то, что Ларенс говорил (про бумажную волокиту, и заполнение анкет), писал. Да излишне грубо, извиняюсь - эмоции.
 Про гостиницы вы то же как то привратно понимаете, ведь если будут в Ландохе хотя бы такие катеджи как на набережной, но в достаточном кол-ве, это уже решит часть проблем.
 Оль, извини, но ты на себя примеряешь, слова предназначеные не для тебя. Журналистов, я не имел ввиду. А про мои статьи, в две полосы, про себя хорошего, извините, не дождётесь, я ещё таким моразмом не обладаю. Имелось в виду, то что люди из рекламного отдела, когда ищут новых клиентов, часто идут на сделку, токого рода, как я описывал. Очень цивилизованый метод. Блок рекламы и статья, но не заказная, о том, кто и что хорошее или плохое, а общепозновательная или научная. Скажем о новом техническом методе, о технологии, о событии. Я часто делал так тесты своих машин, и ни чего зазорного в этом не вижу. Всё очень культурно и без давления.
 Что касается рекламных листовок в деревнях, это Оль, шутка или как? Я то же их вижу переодически на ознокомлении. Все они начинаются примерно так: "Внимание, ралли очень опасно. Оно пройдёт ....":D :weep:  И кстати, совсем не за месяц и не далее соседней деревни. А я предлагал, красивый цветной буклет, желательно платный, хоть за три рубля, но главное, что бы сразу в помойку не выкинули. И бесплатные маленькие завлекаловки, как заманка. Зрителя привлекать нужно, он же ребёнок, ему пустышку нужно показать. А далее красивый буклет, уже если заинтересовался он купит, и там будет вся информация: рассписание, карта, схема СУ, красивые фотки, немного истории и т.д. И поверь, он не раз задумается о поездке, ведь купив этот буклет, деньги он уже потратил, и просто так с ними ни кто из нас не расстаётся.
 За сим остаюсь при своём. Надеюсь, что ралли станет только лучше, буду стараться сам в этом способствовать, как могу и умею. Если не против буду переодически к вам заглядывать на вечернюю беседу. Рад был всех слышать.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 27 March 2005, 09:44:03 »

Господа, у вас круг уже давно замкнулся...  "... Ориентируемся, мы уже не в поезде..." Вот вы все - зрители, эрители...  А зачем их нужно много, тем более на трассе. Ну ладно отснять видовую на супер СУ, а в лесах то они зачем нужны, для кого и для чего? Зачем их туда специально завлекать, на свою беду. На одну, две зрительских зоны их и так хватит, а толпа зачем? Цель то какая?  
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 27 March 2005, 11:52:14 »

И еще. А зачем оргу беспокоится о комфорте и безопасности спортсменов, нести дополнительные затраты, тратить время?  Вдумайтесь в его (орга) мотивацию. Денег у него НЕТ, и при таком подходе не будет, все держится на голом энтузиазме. Реальной, систематизированной технологии подготовки и проведения соревнований в России нет и в помине, все на глазок и на авось  - в этом я убедился лично на нескольких примерах. По сути каждая гонка - это  чудо, огромные человеческие усилия кого то персонально на фоне полного непонимания другими, кто и что делает, но как же они (эти усилия) НЕ РАЦИОНАЛЬНЫ. Риски срыва любой гонки очень велики.  Спортсмены просто не видят все той "антисанитарной кухни" в которой им готовят "блюдо". Достаточно посмотреть изнутри один раз и больше в этот "китайский бордель" идти не захочешь. НО, куда идти то? Вот в чем главный вопрос. Посмотрите на гонки ЧР - Пено, Карелия, Гуково. Жить негде, есть нечего, для командных спонсоров только бабульки да одуванчики (природа конечно супер), об организации я уже сказал...  А от участников отбоя нет - под 100 экипажей. Феномен? Так зачем, что то улучшать? Да и нет такой реальной возможности. Я вам ответственно скажу - в проведении соревнований по ралли НЕТ НИКАКОЙ коммерции, ВСЕ гонки убыточны и едва сводят концы с концами. Все ваши разговоры, извините, не о чем. Подумайте сами, откуда берутся 600 000 евро (цифра несколько завышена, но реальная). Или вы думаете, что есть добрые волшебники, которые сделают подарок нескольким десяткам маньяков от автоспорта и будут тащится от того как круто они провели награждение. ЧУШЬ! Подобные гонки, приносят ДОХОДЫ - прямые и косвенные. Это бизнес, который очень не плохо способствует развитию спорта. А бизнесом должны заниматься - бизнесмены. Наши орги могут грейдер на халяву найти, с ментами договорится, с докторами за шоколадку, студентов на посты, дороги сама природа дала, а остальное как получится - глядишь и стартовых взносов хватит - это оргу в заслугу ставят - вот молодец, на стартовые взносы может гонку слобать. А вы - гостиницы, буклеты...
Но есть еще одно очень важное обстоятельство – Россия. Мы еще объективно не доросли до бизнеса в ралли, слишком дорогое это мероприятие, слишком дорого стоит единица информации и рекламы. Нет еще экономического обоснования доходности проведения гонок. Очень эффективной и коммерчески выверенной должна быть организация и КОЛОСАЛЬНУЮ работу нужно провести, что бы сделать полученный продукт ликвидным. И надо сказать, что первые шаги будут сделаны в ущерб спортсмена, в ущерб трассы, возможно в ущерб спортивности для сокращения стоимости при увеличении затрат на рекламную и информационную деятельность на гонке.  Можно провести мега гонку и в России, технически это будет очень сложно (нет таких технологий), с огромными рисками, но возможно.  Можно отснять мега репортажи, хотя и этого ни кто не умеет. Потратить мега доллары. А что дальше? Кто это купит за такие деньги? Себестоимость получается запредельной при отсутствии даже интуитивной отдачи.  Под лежачий камень, вода конечно не течет, но все несколько сложнее. А вы – буклеты, гостиницы, зрители, водка …   Без продолжения.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #94 : 27 March 2005, 12:04:54 »

ИМХО тут нужно разделить вопрос на два - "организованные зрители/не организованные зрители.  Шатающиеся по допам (часто нетрезвые) индивиды действительно "не есть хорошо" ни с какой стороны! НО! Если мы тут чезез два поста на третий всуе поминаем "необходимость популяризации/привлечения/интерес для СМИ/ и прочее", то интересы зрителей мы должны безусловно учитывать. И если зритель хочет смотреть СУ, он должен смотреть СУ!!! КАк смотреть и где смотреть - вот это те самые вопросы, которые нужно решать! Всего-то делов: оргам зрительские зоны сделать в действительно интересных местах и найти способ (через те же СМИ, буклеты, листки) вовремя информировать об этом потенциальных зрителей! Ну и обеспечить безопасность во время гонки, естественно!
andrew  На Сааремаа, несмотря на наличие "супер-СУ - парной гонки", ты все-таки с утра поехал на "морской" доп, к мостику, смотреть... "Зачем? Цель-то какая?"(с);-) Да низачем! Интересно! А ты говоришь!:-)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 27 March 2005, 12:11:00 »

andrew Упс, сорри... Это относится к предыдущему посту...)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #96 : 27 March 2005, 12:17:29 »

andrew
В очень старые времена, середина 80-х, когда я только начинал всем этим заниматься, поехали мы с другом и тогдашним моим штурманом, а ныне механиком одной из топовых команд, посмотреть гонку. Зимой. Мороз был. Градусов 25 точно.
Часть трассы была в районе Звенигорода - Рузы. Вспомнили интересное место - с неплохого прямика поворот с подбросом (труба под дорогой) и дальнейшим доворотом. Место в лесу. Снегу в достатке. Взяли лопату на всякий...
А гонки раньше проводили по несколько иной схеме. Без такого комфорта, как ныне. Старт давали обычно во второй половине субботы. Ехали вечер, всю ночь и утром в воскресенье финиш. Люстры с машин тогда практически не снимали.
Так вот. Место это было в маршрутном листе около двух-трех часов ночи. Часов в 12, на моей 13шке, выдвигаемся из Москвы по минке. Через часик подтягиваемся к старту допа. Судей еще нет. Едем к месту. Ночь. Мороз крепчает. Лес. Ни огонька.
Но, вон одна машинка на подходе к повороту окопалась, вот другая возле трамплина с поворотом местечко заняла. Там третья. И вдруг...
Я так не удивлялся после еще очень долго. Приехали на место, встали на трубе, смотрим вокруг... Машину поставить не-ку-да. Не в снежных брустверах дело. В них уже прогрызли-прорубили проезды и на лево, и на право. И в лесу, в любом, мало-мальски пригодном по размерам для размещения автомобиля месте, всё уже расчищено и стояло по автомобилю... Уже горели костры, жарился шашлык, орала местами музыка...
Короче, мы кое-как тоже пристроились, тоже костерок пожгли, бутеры поели.
А потом началось действо. Мы в прогнозах не ошиблись, как впрочем и все остальные присутствующие. Машин 5 тогда махнули в довороте после разгрузке на трубе в кувет полный снега. Народ первые три вынес обратно на дорогу просто на ура... Радости было - выше крыши. Четвертую тащили уже подольше, запал проходил. Пятую, после нескольких вялых попыток признали нетранспортабельной и оставили внизу дожидаться тягача.
Вот с тех пор я и понял, чьи болельщики самые преданые, самые живучие. Наши, раллийные!
Какой футбольный или хоккейный фан будет стоять на 25 градусном морозе, ночью, в лесу, пол-ночи? Ему надо сидеть на удобной лавочке, под крышей, с пивком, шарфиком расписным, чтоб скандировать про судью чё-нить, чтоб счет объявляли да на табло показывали, кто забил, кого и за что...:gigi:
А наши... За 50, 100, 1000км. В глушь. На мороз. Ночью. Да нет проблем. Вот этих зрителей я уважаю!
А тем кто по футбольной привычке, у подиума ведёт пъяный диспут: "Ну чё тут? А-а-а, гонки... И хде гоняют, в Бервенце (Хухтетву, Березки)? А-а-а, у меня там свояк! Может к нему съездить? О, уже стартовали? Давай по одной... больше не будем, а то завтра к концерту не дойдем... А там зае&№% будет. Споют, фей-ё-ей-верк тьфу... короче салют. Во выжрем-то с радости... Ну давайте мужики, удачи вам..." Этим всё едино, что ралли, что трофи, хоть лыжная эстафета... Был бы повод по 100, а потом догнаться...
А нашим раллийным зрителям вся эта мишура, салютики и концертики не главное. Главное, чтоб того, за которого они и приехали сюда переживать, вызвали на сцену, пожали заслуженную руку, вручили кубок с дипломом, а лучше еще и конверт с призовыми, громко объявили и дали поорать в поддержку, посвистеть, пофоткать мыльницей на память... А там, у проезда через финишный подиум своих нет еще, они с допов выехать не успели, механики еще сервис не свернули и тоже не приехали, а им тоже хочется за своих порадоваться, поорать. Там у подиума на финише тока любопытствующая, но ничего не понимающая, праздношатающаяся местная публика в основном... Фейерверки, это для них... Хорошо, что хоть пресса носится как спортсмены по перегонам и успевает отснять этот момент финиша. А вот награждений на сцене, в чистой, сухой одежде с друзьями, механиками в зале... теперь видно не модно, не о спортсменах думаем, о тех у подиума заботимся? :(
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 27 March 2005, 12:25:15 »

Вот еще один пример, Гене понравится. В прошлом году была так не любимая пресслужба ЧР под маркой известной вам компании. Были потрачены средства, естественно отдача - ноль, ее и быть не могло и не может. С другого конца (края) надо заходить, пресслужба - это только капля в море, сама по себе не интересная с точки зрения эффективности вложенных денег. Итог - в этом году нет пресслужбы - поумнели.  А комитет по ралли вменяет оргам, как обязательный компонент - наличие пресслужбы. Да им то она зачем? Кто за это заплатит? А если заплатит то зачем? А если кто то и заплатит, то либо по непониманию (у нас разводить умеют), либо от амбиций, но и то и другое быстро проходит как похмелье и снова будет - ноль.  
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 27 March 2005, 12:36:48 »

Alex60. Я видимо сложно выразился. Я имел ввиду именно существующие формы организации именно российских ралли, возможности именно российских оргов, и ментолитет именно российских "зрителей". И еще несколько слов. Во первых количество зрителей на гонке не показатель популярности - УВЫ! Вот размер телеаудитории - это показатель популярности. На Ф1, мало кто ездит, а вот телеаудитория говорит о популярности зрелища (хотя и от него уже тошнит). А что касается зрительских зон, которые ничего не стоит сделать, то тут простительная ошибка - зоны эти денег стоят и не малых в комплексе всех затрат. А кто заплатит, зачем заплатит? Вопрос литорический.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #99 : 27 March 2005, 12:38:21 »

andrew
Не раллями надо было тебе заняться, а каким-нибудь НАСКАРОМ, ЧАМПКАРОМ по-русски. Там зритель организован, сидит где ему и положено - на трибуне, гонщики на виду, хош контролируй, хош снимай репортаж на 5-6 камер, больше и не потребуется. И все остальные компоненты в наличии и быстро окупаются... Такой своеобразный раллийный Макдон... драйвер. Вот это бизнес. :up:
А ралли, это как во всём мире, хоть вы и считаете, что у других всё шоколадно, тока у нас с хреном. Пока большинство будет думать как на этом заработать, а спорт это бесплатное приложение, до тех пор и не будет в этом спорте ничего хорошего. Это спортом занимаются по призванию, а бизнесом за деньги. Но не наоборот. :insane:
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 27 March 2005, 12:48:50 »

Гена, открою тебе секрет, хотя ты уже и зрослый. Салют не для спортсменов, не для зевак и преданных зрителей, не ради чьих то амбиций... Салют для объектива видеокамеры! Хотя надо сказать, что эффективность салютов опять таки очень низкая - цена очень уж высокая, но зрелищности и значимости может добавить.  А вот то, что спортсмены видят салют в их честь, зеваки стоят открыв рты, настоящих зрителей оторопь берет... за все за это можно сказать спасибо - телекамере, но как это пока все слабо и надуманно...
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 27 March 2005, 12:57:17 »

Ген, сам то прочитал чего написал, понял?  У меня впечатление, что ты особо и не читаешь, что другие пишут. Так, просто рефлексируешь на ник, и снова по кругу.  Не смеши публику, лучше прочитай еще раз.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 27 March 2005, 13:20:40 »

Ген, тебя не понять. Вот сегодняшние ралии - нет бизнеса совсем, чистый спорт по призванию, и веришь, никто не думает как заработать, а следовательно бизнеса еще долго не будет, можешь спать спокойно. Но чем же ты не доволен, зачем критику наводишь на гонки, на оргов - качество у них низкое, безопасность страдает, перегоны не ровные, дороги не правильные - технику ознакомительную ломают, награждение муторное, и не так и не там. Зачем? А сколько ты еще не знаешь!  Ты вот не знаешь, например, что твои секундочки и доли секундочек совсем могут быть не те, что ты наездил на самом деле. Почему? Да потому, что есть проблемы с хронометражем, и есть они в силу нашей бедности, попытке экономить на всем. Но впрочем для спортсмена по призванию главное не результат, так ведь. Хавай то, что дают, ибо другого не дано, а то, что дано и есть чудо нашего русского характера. Не надо никого хаять и критиковать, ничего не изменится, бизнеса не будет, можешь спать спокойно и думать, что на самом деле то, ты самый спортивный из всех спортсменов.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #103 : 27 March 2005, 13:36:27 »

andrew
Я пишу то, что думаю, т.е. то в чем убежден на основе своего личного опыта. Немного, конечно, и чужого, но в основном своего. И пока что сбываются мои прогнозы, а не новации некоторых быстровсёпонимающих...
И по прошлогодней пресслужбе, не промахнулся - калиф на час, и по новациям с награждениями, надеюсь тоже переживем... И с тем, кто и как должен организовывать, контролировать, судить... Поверь мне, знаю не хуже, а может и лучше. Посему и критикую особо вспыльчивых. И правила в этом спорте, думаю, не тебе менять.
Я по-жизни не люблю выскочек, считаю, что все должно прийти в своё время, с опытом, набитыми шишками, сделаными выводами и определенными заслугами. Пока жизь других примеров мне не дала, а я всё ж на этом свете живу дольше тебя... Хотя я и не отвергаю возможное появление гениальных самородков. Дай Бог, тебе внести в линейку признаных в мире автоспорта людей, новое броское имя, которое изменит принятые ранее и закрепившиеся с годами приоритеты, на новые, свежие, неординарные...
Я всего лишь наблюдатель, высказывающий свою точку зрения на то, что пожелаю обсудить. И до твоего ника, мне и дела нет. От вопроса о Николае Радужане, до нынешних тем, обсуждение пришло и тебе благодаря тоже. А как говаривал Щукин, ежели у нас с тобой есть только одно совпадающее мнение про автоспорт, то, что колеса у автомобилей должны быть круглыми, а остальные расходятся, то не повод ли это обсудить? В конфе. Но опять же, думаю жизнь нас рассудит, а не препинания... ;)
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 27 March 2005, 14:13:07 »

Ген, ну очень странный разговор:insane:   В чем ты не промахнулся? В том, что теперь нет пресслужбы? В том, что любая пресслужба, которая появится - обречена быть, как ты выразился "клифом на час"? В чем же твой контруктив? Ты скажи на основе своего богатейшего опыта долгожителя - как надо. Не мучай нас догадками.  А изменение правил - это ты о чем? Инерция что ли такая? Почему же те, кто опытный, с набитыми шишками и в орденах ничего не делают для ралли, а то, что делают так яростно критикуют самые спортсменистые спортсмены?  Выскочек не любишь? А может это просто комплекс неудачника? Помню, еще давно в этой конфе уже обсуждали одного молодого выскочку - многократного чемпиона России, который пришел на все готовое, "отодвинул" самого спортсменистого спортсмена, отнял у него будущее и так далее и т.п  Гена, а где ты нашел "принятые ранее и закрепившиеся с годами приоритеты" - все они давно похеряны теми, кто в шишках и орденах.  Лист бумаги то белый, чистый. Ты не заметил? Про наблюдателей я уже когда то, говорил... с тобой прикольно в конфе буквы молотить, но я это делаю от вынужденного безделия и без особого смысла. Пустое это все, так, словестные упражнения...  Ты же мне сам говорил, что это ты только в конфе такой, а на самом деле все понимаешь...  чего понимаешь? Чего обсуждать? Мне надоело в пустую стучать по кнопкам, лучше посплю, пользы больше будет...  но ты пиши пиши, я почитаю, когда  проснусь. В воскресенье, в больнице ну совсем нечего делать.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 21.