Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 18-19 марта ралли "Снежная Карелия"  (Прочитано 103078 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 22 March 2005, 00:42:15 »

TVI48
Опередил. Хотел тот же самый ворос задать. :)
Виктор
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 22 March 2005, 01:41:52 »

Мистер Кей
Нельзя-ли разъяснить что такое "маразм Радужана"? Хотелось бы понять какое отношение этот  "синдром" имеет к организации и проведению ралли. Быть может нужно изменить ПР-05?
P.S. Кстати в четвёртом и пятом предложении от конца Вашего поста совершено не менее пяти грамматических ошибок.
Виктор
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 22 March 2005, 01:54:12 »

PPS
Дурной пример заразителен. После слова кстати пропустил запятую.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 22 March 2005, 13:12:21 »

Посмотрел свои архивы, сравнил отзывы и высказывания...
Так вот. Получается, что Ладога - соревнование, наиболее близкое по своим параметрам к полностью соответствующему стандартам, если так можно выразиться, муждународного уровня. Во всяком случае, по способу и стилю решения вопросов относящихся к компетенции официальных лиц соревнования.
Все требования к подаче документов на данном мероприятии были несколько жестче, но в соответствии с регламентами и правилами. А то, что наш спортивный народ давно привык к натуральному рас"№;%ству и попустительству... Так на этой основе после и появляются слухи о непредъявленых лицензиях, отсутствующих справках и т.п.
На основе штабной работы появляется немало заявлений. Так на Ладоге их вообще не было. Кроме тех, по убору Желудова. Но это больше к способу борьбы, нежели к работе судей...
Посему, позволю себе отметить некоторую надуманность в суждениях Мистера Кея по отношению к работе Главного секретаря соревнования.
Если мы сами не готовы отвечать новым, более конкретным и жестким стандартам и правилам наших соревнований, то незачем дуться на судей, требующих соблюдения этих правил. Надо стараться самим подгонять себя под эти требования и научиться соблюдать стандарты. Тогда будет как на всех тех других соревнованиях, где мы не участвуем... ;)  И где участвуют многие из тех, кто так любит говорить, что тут у нас всё так плохо, но сами для исправления практически ничего не делают. Патриоты... :(
И совершенно верно, что теперь стали уделять внимание любым аспектам влияющим на уровень мероприятия. Плохо с перегоном - говорим, что плохо. Плохо с судейством - говорим, что с судейством. Но уж если от нас самих что-то требуют, то будте любезны, стойко переносить критику судей в наш адрес...:smirk:
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 22 March 2005, 22:13:06 »

После пятничного супер-СУ меня какая-то хворь скосила, правда, все отснял, что смог, но третий день с койки встать не могу. Постараюсь свою лепту внести в обсуждение. С погодой - да, невезуха. На озере ничего сделать нельзя было, настоящая буря. В субботу - первое. Как можно было выпускать канал в 15.00 (!), если на трассе (в месте разворота канала) стоит застрявший или сломавшийся трактор? Он перед самым каналом промчался и дал дуба? Маловероятно.  Второе. Дороги мне не понравились, но это чисто моя проблема, с кем из спортсменов я говорил - всем понравилось, несмотря на колею и заносы. Все-таки главное - чтобы им гонялось, нам-то что - с сугробов наблюдать. Так что претензии зрителей можно не рассматривать. А вот как преодолеть эти немыслимые 100 км на гражданских машинах при этом нечеловеческом количестве знаков "40" и голодных принципиальных ментах - действительно проблема. Я шел 120, боевые после сервиса обгоняли меня как стоячего, шли веером в закрытые повороты с переломами профиля... И я-таки в срок к награждению не успел при всем этом дорожном "героизме", и если бы мега-награждение не задержали - и не успел бы.

Так что была гонка. Просто гонка. Для зрителей кроме красивого салюта и мега-подиума ничем не отличающаяся от других - те же снятые допы, холодно и снега местами по ноздри.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 22 March 2005, 23:04:24 »

Спасибо за мой русский и правописание, думаю половине из участвующих нужно сначало показать аммортизатор, а потом рассказать как он работает. Поэтому прошу больше не достовать меня этим, сам знаю свои косяки.
 Конкретно по теме: господин Радужан не идёт на встречу спортсменам ни когда, делая из этого, чут ли не культ. Я хочу гонки гонять, а не заниматься изучением компьютерных программ, для отправления заявки. Что нельзя было составить их в ворде или в экселе. А год назад, когда из за плотного графика соревнований, мы делали командную лицензию, в процессе первых гонок, и один из наших пилотов заранее заявившийся на ладогу, со скандалом на КСК решал вопрос об изменении  заявителя. При этом не играя в командный зачёт на этапе, с нас таки содрали деньги, искаверкав суть документов, за командный зачёт в чемпионате.
 А сейчас прячась за маской суперисполнительного и мультиподкованного функционера ралли, опять не пошёл на встречу спортсменам и не выдал таки документы во вторник, мотевируя это новым регламентом. И сам же по "регламенту", отсутствовал ( и штаб то же) в момент, работы штаба на месте, кажется в четверг с 16-00.
 Далее опять же из-за программы в которой сделаны были документы, я не смог посмотреть ни суммы, ни реквизиты, ни даты подачи. Так вот после долгой переписки, после окончания 23 февраля, оплатили , предупредив организатора, о существующих проблемах с прочтением их документов, и о задержке, сделано было 26-ого. Что вы думаете, всё равно содрали дополнительных денег, за стартовые взносы, мотивируя, тем, что в одних случаях сайт является официальным документом, когда это удобно, а в других нет, видимо, когда это не удобно. Да вобщем, есть, что добавить, но растраивает другое. Хочеться гонять гонки, но для этого нужно сначала преодолеть какую то незримую и непробиваемую стену из проблем, в которых сами спортсмены не виноваты. А проблемы эти берутся после "игр патриотов", в закулисной борьбе. С показухой перед официальными лицами, какие у нас организаторы правильные и хорошие, как они всё по регламенту делают, а не по уму.
 Лучше бы официальным лицам показывали довольных гоншиков на протяжении всей гонки и ознакомления.
 Ген, ты прав лишь в одном, что бы выступать здесь нужно быть настоящим патриотом. Только многие из тех кто на спорте зарабатывает, уже давно трактует патриот как "дурак", и помоему уже даже не стесняясь.
nvrsk
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 23 March 2005, 02:26:39 »

b]AK-72[/b] Спасибо за поправку...!!!:o Что-то я затупил конкретно с этой восьмеркой...:insane: Наверное весна на мозг действует и притормаживает его работу!!!:gigi:
tvi48
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 23 March 2005, 02:36:56 »

Теперь, после «конкретизации» претензий к господину Радужану, можно поговорить и по существу сделанного заявления в адрес Радужана и по сути описываемых событий.
1. Про «аммортизатор» (в транскрипции автора) мы говорить не будем, наверно Радужан его не видел, прожив более 25 лет в автомобильном спорте и как функционер и как механик, и как спортсмен, да бог с ним. Наверно Секретарю не требуется знать поднаготную данного объекта обсуждения, хотя и непонятно к чему это приведено. Наверно к тому, что правила проведения соревнования – это вам чушь собачья, в сравнении с «аммортизатором».
2. Про «культ». Да подтверждаю, что для Радужана «культ закона», если так можно сказать, всегда был основным правилом в спорте. Поэтому он так долго в спорте и пребывает. И те решения которые он принимает, не приводили к серьезным ошибкам и не были предметом для наложения на него наказаний. Его квалификацию с Вами обсуждать не имеет смысла, это сделали специалисты задолго до Вашего появления в автомобильном спорте, да и сейчас надо тщательно поискать Секретарей его уровня компетенции, а уж когда работает такая пара как Радужан-Тарасова, то и говорить то нечего. Его знание процедурных вопросов всегда было и есть предметом моего уважения и восхищения. Так что остается надеяться что правила, по которым приходится работать, соответствуют современному пониманию ралли. Радужан всегда придерживается непреложной истины: Закон надо выполнять и соревнования судить и проводить не по совести или «по уму», а строго по закону. Если что не нравится в Законе, предлагай изменения Закона на следующий год, но сегодня его выполняй. Иначе будет анархия и кто то обязательно получит преимущества, а это Вам не будет нравится, если это послабление не Вам. Существует интересная особенность в соблюдении правил соревнований и отношении к персоналу Секретариата разными спортсменами. Ну почему у Радужана и Тарасовой не было раньше и нет проблем сейчас с таким контингентом автоспорта: Брунза, Гирдаускасы,Тумалявичус, Цауне, Таммека, Метц, Вукович, Московских, Больших, Штыков, Потапов, Васильев, Васин и многих других (извиняюсь, что не могу перечислить всех, кого было бы надо), многократных чемпионов и призеров, но тех кто видел работу настоящих Секретариатов. Может что то в их менталитете было другое, так может «что в консерватории поменять надо» как говорит Жванецкий.
3. Про заявки. К Вашему сведению на сайте были размещены заявочные формы в Word (стандартная форма РАФ) и Excel (форма заявки для автоматизированной обработки данных). Документы в PDF распространяются везде и уже давно не являются тайной за семью печатями (может «что в консерватории поменять надо»). Кстати принимались заявки и рукописные (по факсу), но  имеющие все данные для её приема. Может надо было это делать своевременно, а не в последний день?  Как и сделало 99% спортсменов.
4. Изменение Заявителя – это не просто механическая процедура, а четко прописанная процедура в спортивном Законе, нарушение которой может совершенно обоснованно привести к протесту и апелляции. Читайте правила на сон грядущий, если чего не понятно задавайте вопросы в Комитет Ралли. Не сомневаемся что Вам все разъяснят, там грамотные ребята.
5. Про оплату команды в Чемпионате. Причем здесь Радужан и оплата в РАФ?
6. Про вторник. Спасибо бы сказали Секретариату, которые в свое личное время (вторник то по закону не день регистрации) провели прием документов у 39 экипажей. В отличие от Вас многие сказали спасибо, потратив несколько минут на регистрацию утром в среду и убыв на ознакомление без опоздания. Добрыми намерениями всегда выстлана дорога в ад. Если когда и будет Радужан работать на этапе Чемпионата, то все будет строго по расписанию. И благодаря Вам (или Вам подобным) все экипажи будут стоять в очереди утром. Может они Вам тогда скажут спасибо, хотя я сомневаюсь.
7. «Хочеться гонять гонки» (в транскрипции автора). Так может Вам не стоит участвовать в этапах официальных соревнований РАФ, где правила для всех едины.
8. О заработке на ралли. Наверно от того, что Маликовский столько зарабатывает на проведении ралли, что принял решение «завязать с этапами». Ведь дефицит сметы он покрывает из собственного кармана. А удовольствие тратить свои деньги на таких как Вы удовольствие не очень большое.

Вам бы посоветовал публично извиниться перед Радужаном, да думаю теперь и перед Маликовским, за открытое хамство допущенное Вами в соответствующих постах.
Извините и теперь без уважения,
Владимир Тесленко
Виктор
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 23 March 2005, 03:50:43 »

TVI48
Не стоит этот  молодой человек таких эмоций.
Для того чтобы вести с ним подобные дебаты ему необходимы по-крайней мере признаки взрослого разума и понимания им предмета обсуждения. А так  сотрясение воздуха и не более того.
Ведь нужно как минимум уметь читать и писать. Хотя бы для того чтоб прочитать праила гонок. Следующий уровень это понять что для чего. А вот это не всем дано...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 23 March 2005, 10:43:06 »

Что и требовалось доказать. Мы делаем всё по закону, мнение спортсменов не интересует, мы Дартаньяны, шпага только у нас! Ура великим. Извините тупого, безграмотного, молодого и глупого, что забрёл в песочницу к взрослым, и оскорбил своей глупой критикой не по делу чуство вашего собственного достоинства.
 Теперь я вам кое что разъясню, хотя писать не очень получается. В связи с тем как организован чемпионат, как он провидится и уж как освещается, многие в нём просто не участвуют. И меня похоже ждёт такая участь, мне просто не дадут денег на участие в нём, а после такого отношения и у самого желание быстро тает. Вы слабо себе представляете, что такое индустрия спорта, и то, что это ДОРОГОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта. Нет денег - нет гонок. Для менеджеров команд, для пилотов - частников это бизнес, деньги нужно заработать, больше нет дяденек которые просто так дают, крупную сумму, что бы кто то позабавился. И я перед своими спонсорами отрабатываю всё с полна, только вот одна гонка в Болгарии, по отдаче перекроет весь чемпионат. А далее за оставшийся бюджет, я буду ездит куда хочу.
 Как проводяться соревнования мне рассказывать не надо. Мне есть у кого спросить. Ещё могу привести пример, на той же Болгарской гонке "Soser Sliven". Там организаторы, они же генеральные спонсоры гонки, каждый год боряться за повышение её уровня. Начиная с этапа национального первенства, люди уже десять лет развивают инфроструктуру города в окрестностях которого проводят гонки. Последнии три года, когда гонка имеет статус чемпионата Европы (коэф. 10), организаторы занимаются подготовкой гонки не менее 9-ти месяцев, вкладывая в проведение по 600.000 евро. При этом, на мой деликатный отказ, в связи с отсутствием средств для поездки, к ним. Мне сразу же предложили за свой счёт добраться только до границы, далее гостиница, питание, дорога, стартовые взносы - всё бесплатно. С их стороны, при возникновении каких то вопросов, со мной РАБОТАЕТ представитель, который помогает разобраться. Сейчас владельца ф. Soser, растраивает лишь один факт, что гонка не может получить коэфициент 20. Они просчитывают рентабельность постройки Центрального госпиталя (пять больниц, уже с их помощью есть) и вертолётной площадки.
 Теперь я хочу заметить, что каждый из нас здесь, платит из своего кармана, и не малые суммы.
 Так почему, происходит, такая дискрименация по отношению к спортсменам.
 Уважаемый Владимир Тесленко, не надо относиться, даже, к молодым пилотам, как к баранам.  
 Не будет нас, через 10-15 лет не будет чемпионата. Или после вас гори оно всё ...
 Да кстати, если меня, на всякий случай, за выше сказаное вдруг, лишат лицензии, за неспортивное повидение. То я сообщаю, что меня зовут Ковальчук Алексей.
 Удачи вам господа организаторы, надеюсь, на ваше безоблочное будующее.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 23 March 2005, 23:23:28 »

Мистер Кей
Во ты загну-ул... :eek: Да кстати, если меня, на всякий случай, за выше сказаное вдруг, лишат лицензии, за неспортивное повидение. Обсуждение в конфе уже карается лишением лицензии? :laugh: :lol: :lol:
Тогда у меня ее уже должны были пожизненно отобрать. :lol: :lol: :weep: :lol:
Но в общем, по теме, могу сказать одно - если бы у Маликовского были такие суммы, которыми оперируют болгары, то у нас уже был бы этап чемпионата мира с коэффициентом 30!
А ты сам представляешь 5 больниц в Ландохе?
Не корректно как-то сравнивать такие разные места, инфроструктуру, возможности заинтересованых лиц и т.п. Но главное не в том. Трасса-то понравилась? К проведению соревнования как такового претензии есть? А заявки, стартовые взносы... Почему я под 7 номером числился в списке заявившихся, а Хирвонен и еще раньше? Почему у меня со всеми документами в 9-30 среды прохождение и получение документов заняло 10 минут? И проехать я всё успел 3 разрешенных раза задолго до 18-00? ;)
Не о том говорим. Есть требования их надо выполнять. Всем.
Дальше только выяснения - кто больше видел...
Остальное в моей подписи под постом. :smirk:
Не заводись, к разумным дебатам это не приведет, а ругаться нам всем не к чему. :cool:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 24 March 2005, 00:02:42 »

Народ, какую гонку обсужаете? 2-й этап ЧР или ту, что Матюхин в Петрозаводске сделал? А то я уже запуталась (конкретно - благодаря последнему спичу Нахапетова)
tvi48
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 24 March 2005, 00:39:01 »

Да, Витя, ты прав. У товарища плохо с причинно-следственной связью. Просто откровенное хамство в адрес Радужана заставило вылезти в форум. Бог ему судья. На нашем с тобой веку мы еще и не это видели и слышали. Просто думал, что там что конкретное, а так.......
Тесленко
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 24 March 2005, 09:51:25 »

Olli
Оля. А где по озеру еще СУ прокладывали? Пра-авильно, в Петрозаводске! Нахапетов про это.
А где Радужан был Главным секретарем соревнования? Правильно, в Ландохе. Ковальчук про это.
А мы и про то, и про это... :laugh: :lol: :lol:
Суть темы - Снежная Карелия, но наезда на Николая простить не смогли. :gigi: ;)
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 24 March 2005, 11:00:44 »

Ну раз всех всё устраивает, то флаг в руки. Кстати по поводу инфраструктуры, в 1995 году меня лично увезли с дальнего допа ( Белые Ночи), в ближайшую больницу, почти за сто км. Слава богу ни чего серьёзного не было, просто опендицит, но даже в этом случии, главврач, очень ругался. Меня оперировали прям в Приозерске, спасибо им, всё прошло гладко. Так вот с момента определения заболевания в уазике скорой помощи, до операции, пока доставили, пока хирурга нашли и т.д. прошло более 8-ми часов. Впринципе пиританит гарантирован, последствия - другие.
 Так вот, я лично, после, скажем аврий Вилцансов и Пестрова, в общем там где были пострадавший, считаю, что организаторы не выдерживают достойного уровня. Зато спортсменов дрючат по полной. Т.е. мы приезжаем на якобы современные гонки, с современными требованиями к спортсменам и технике, а организатор ведёт себя как на колхозном ралли. Условий для проведения нет, нет инфраструктуры. Ралли дорогами не заканчивается. Должны быть гостиницы, больницы и т.д. Вот это для меня и есть показатель работы организатора. Я в корне не согласен с такой политикой, и считаю как минимум, халатностью и разгильдяйством, такое отношение общей массы участников и организаторов, которое рано или позно приведёт к ЧП.
 А по поводу лицензии, это я к серьёзности своих намерений, сильно то не потеряю, можно податься на запад, можно на юг, можно на север, хуже точно не будет. Ну а другого способа у федерации повлиять на спортсмена, на сегоднящний день, всё равно нет.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.165 секунд. Запросов: 21.