Alex Nakhapetov &
andrew Отвечу обоим сразу, т.к. много общего.
Я тоже о концепции. Только разница есть. Смотрим чемпионат, у которого ни одного официального спонсора. Участников больше разрешенного в регламенте. Серьезная борьба спортсменов за места, медали, титулы… Все переживания по-настоящему…Не до коммерции… Правда почему-то оответственно имеем необходимый минимум инфы.
А теперь традиционная гонка. Богатые спонсоры, машины в виде призов, никакого напряга (титул-то не потеряешь, так развлекуха…) И не задаемся вопросом - а стоит ли переходить дорогу официальным сайтам? За эту работу уж точно заплатят… Поэтому надо сделать так, чтоб видимость самой крутой работы была в это время везде и по-больше. Так и для ТТК всё отрабатывалось… Теперь цирк уехал. Воспоминания остались, но и только. А сначала всё преподносилось… Пресс-служба Чемпионата, да только дайте нам права, у нас такие возможности… На один год. И Бобик сдох… Этим и отличаются нынешние деловые люди. Главное сейчас куш сорвать, что дальше? Да хоть потоп. Мы вот теперь в Прибалтике ездить будем. У них там гламурно, а у вас тут ниже нашего уровня. Которого, кстати, никто так и не видел пока. Ну да ничего, думаю, переживем… Будем пока на благо своей Родины трудиться.
Только мне кажется, Андрей как раз и хотел получить ответ на вопрос, что именно я сделал полезного, чтоб спорт в нашей стране не сдох тогда, когда большинство (его там правда еще не было, мал был) рванули в коммерсанты, а я дурак продолжал ездить. Быстро, медленно ли, не в том вопрос. На те соревнования, которые теперь не котируются. К тем организаторам, которые делали тогда гонки не для зарабатывания на них денег, а по призванию души. И в них участвовали такие же, как я. И спорт наш благодаря таким людям продолжал жить. А сейчас все об этом забыли.
Теперь пришли коммерсанты. И говорят, что всё, что вы делали раньше, никому теперь не нужно. Как в том анекдоте, про юнца у пивного ларька: мол, не выпендривались бы вы дед в 45ом, щас бы «Баварию» пили, а не «Жигулевское»…
Теперь на спорте надо зарабатывать деньги. И вы доказываете это при любом удобном случае.
И не надо путать людей читающих эту конфу. Не надо сравнивать, кто и что из нас сделал для спорта. Я раньше ездил и теперь поеду и без больших спонсорских денег, крутого бензина, на старой резине, на кривой козе, лишь бы участвовать. Это моя жизнь. А ты Андрюша без необходимых по-максимуму условий, резины, мотора, механиков и т.д., а главное без просчитанного системщиком интереса и с места не сдвинешься. Всё должно принести прибыль, или по крайней мере удовольствие, за такие-то деньги, не так ли? Поэтому я Спортсмен, переживающий за свой спорт, отдавший ему большую часть своей жизни. Удачливый или нет, это уже не тебе решать, а мне самому! А ты коммерсант, для которого это всё, в лучшем случае - хобби. Быстро ты или не очень едешь, не важно, всё равно ты не спортсмен и никогда, видимо, спортсменом уже не станешь. Т.к. расчет системщика превыше всего.
И последнее. Не хотел отвечать на твой выпад, но уж сам напросился.
толи от зависти, толи от обиды, что про него не пишут, не снимают. Вот уж чего мне сейчас не хватает, так это обиды, что только два интервью со мной… А не четыре…:laugh:
Кстати, если хочешь, попасть в хронику не на халяву, а как спортсмен - наступай сильнее на педаль. Я вот и тебе рекомендую иногда про это не забывать. Педаль тормоза хоть и придумали трусы, но ей тоже надо умело пользоваться, чтоб не лежать за бруствером, когда другие едут до финиша, и тогда точно попадешь в хронику не как сошедший.