Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сергей Успенский  (Прочитано 64165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я за Рёрля!
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 06 July 2004, 20:50:41 »

b]AP-Racing[/b]  \"Полторы калеки\" в кольце? Кто именно, Антошка - Ухов, Львов, Нечаев, Комаров, Нуждин, Шульц, Тюрюмин, Афанасьев, Дуду с Павловским? Я бы на твоем месте немного придержал жало, неаккуратненько это как-то... А по поводу \"Представь вариант, появляется парнишка, хочет ехать, денег ни гроша, еле-еле латает свою полугнилую 8-ку, стартует раз в год, но едет быстро. Кому он нужен?\" - это ты чево имеешь ввиду? Иль про себя сердешного скромно так и \"без со вкусом\"? И как с твоей колокольни определить \"быстрого парнишку\", который судя по грустной истории про полугнилую восьмерку к повороту в жизни своей быстрее 130 км/ч не подходил и тормозил - \"семь качков, а на восьмой она как вкопанная останавливалась\"?? Быстрые люди просто так от нехрен делать в природе не появляются и места под солнцем не находят. Биться, учиться, искать, пробовать - и только у пяти процентов что-нибудь получается. А среди футболистов - и того меньше, просто в футбол играет больше людей и команд \"пятой лиги\" чуть побольше, чем в ралли. Быстрые гонки всегда будут стоить больше (...000000 у.е.) - такое в быстрых машинах и командах ценообразование, панимаишь. И если стоют привода или турбины несколько тысяч евро на сезон, то без 300 тысяч у.е при всем готовом думаю на чемпионат России даже рот раскрывать не стоит (с претензией на езду в голове, да на равных с местными великими). А кататься, как предлагает Гена, с бюджетом доезда и проживания, равным всей остальной гонке, никто не запретит и даже не будет собираться. Каждый едет в меру своих возможностей. Водительских и финансовых. Чем лучше вторые, тем легче подтянуть и реализовать первые. А без финансов - шофером к Новикову на S-класс. На нормальную зарплату.

Мне кажется, главная проблема - самооценка и соответственно реальная оценка собственного результата и собственной значимости. Три раза в десятке на мире как по мне круче чем десять раз подряд первым в Гуково или Пено, при том что и то, и другое - реально круто и далеко не каждому дано. Да и по километражу вроде как почти рядом... )) Кто это понимает - тот ведет себя соответственно, и никто на таких людей косяков не бросает. Если Сергею \"павидло\" в который раз ощущуать себя чемпионом страны и есть кому про это рассказать (чтобы оценили и похвалили) - честь ему и хвала. Равно как и за выезды на мир с попыткой \"прицелиться и прикинуться. Щас вон ведь даже Фетисов в автоспорте пытается разобраться, госсподдержка типа Русинову и на ЭмЭле в драг - есть кому и хвалить, и по котелку погладить. Только до этого он реально мир, Олимпиаду, Европу, Стэнли, Кубок Канады выигрывал - есть за что шептать вслед \"максимум респект!\" А если Щукин с Васиным, Грязин да Навигатор с Матюхиным пытаются выступить за границей, по стенограмме а не по памяти да в неравной схватке с теми, кто и опыта, и амбиций имеет не меньше, а даже больше - так за это только спасибо можно сказать до земли, флажок-то на стекле не позорят и авторитета стране и гонщикам её, даже ваапсче нигде и никому не известным - приносят. Больше чем любой заунывный треп в конференции на заданную тему. Если временно откажешься от поиска причин, Ген, и возьмешься за возможности, к чему лозунгом своим остальных уже давно призываешь  - может и тебе удасться кого-нибудь на что-нибудь путнее уговорить. И на Гуково, и на Псков, и на Курземе со Швецией и Финляндией. Всё сугубо личное, просто действительно создается ощущение, что это то форум, то клуб ... нет, не \"лузеров\" ни в коем случае, а \"бэд лакеров\" - есть такое понятие в автоспорте. Гоночных вам и коммерческих удач. Не ссорьтесь! :beer:
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 06 July 2004, 21:15:30 »

Я за Рёрля!
И добавить ИМХО нечего :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 07 July 2004, 14:52:15 »

Я за Рёрля!
Соглашусь в общем! Но не с частностями...
Напрасно думаешь, что я только причины изыскиваю. Хотя возможностей я пока не нарыл, чтоб доказывать свою правоту на трассе.
Но, еще не вечер...
AP-Racing
Гость
« Ответ #48 : 07 July 2004, 15:57:40 »

Gena Ген, ты на какое мыло отвечаешь? По поводу утреннего разговора....
AP-Racing
Гость
« Ответ #49 : 07 July 2004, 16:01:28 »

Я за Рёрля! Я не говорю, что Успенский - вселенское зло. Я согласен с тем что он делает, но не согласен как. Просто у нас нужно делать все постепенно, чтобы люди адаптировались под изменения, а не резко топором рубить. Поэтому и привел пример кольца, все меры, приводимые у нас, слишком резко били по участникам и многие перестали выступать, заняв роль зрителей.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 07 July 2004, 20:39:48 »

AP-Racing
См в инфо.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 09 July 2004, 11:29:17 »

Gena
Даже и не знаю с чего начать. Как говорит \"мерфология\": если ваше высказывание можно истолковать неправильно - всегда найдется человек, который так его и истолкует. (без кавычек, по памяти). Удивительная особенность этого форума в том, что никто не только не слышит оппонента, но даже и не пытается услышать. Но для тебя, любимый - еще раз, так как здесь ты в авторитете ( не обижайся - не только здесь).
1. Г-н У - лишь условность. Если бы на его месте Председателя был бы другой ДЕЙСТВУЮЩИЙ спортсмен в моих высказываниях ничего бы не изменилось.
2. Скажи, в каком месте мессаджа я предлагал отменить ралли или не допускать действующих чемпионов к старту. Своими высказываниями ты продемонстрировал типичное отношение, прости, дилетанта к спорту. И уж Мартин (Мяртин) вообще пример \"наоборот\". Поясню.
В Эстонии, как и в Финляндии и ряде других стран есть СИСТЕМА выращивания молодых гонщиков (кстати, с большим оборотом денег) и там не будут ждать, пока завяжет Мартин - ему уже давно готовиться \"подпор\", выбираемый, как это тебе не странно, из участвующих в соревнованиях. И система работает, в том числе, и при участии нац. федераций (пример - Лоэб, Лоеб). Два написания - для знатоков эстонского, французского и др. Об этом и шла речь. А у нас? Звонить тебе при наличии денег или лучше высылать их?
3. Ты напрасно мешаешь в одну кучу интересы спонсоров и спортсменов. Да, колготочной фабрике интересна реклама в Мухосранске, и здесь ее интересы пересекаются с интересами 1-разрядника - welcome. Но через год 1-разрядник стал МС и хочет расти дальше - ему нужен другой спонсор - выдавленный Успенским в свою угоду. Может или нет он найти такого спонсора - вот в чем вопрос. То есть опять - в наличии системы.
Безусловно - не всем нужен ЧМ и ЧЕ,  также как не все Рихтеры или Левитаны, но талантливые должны иметь шанс попасть туда. Ответь: имеют? Спорт, варящийся в своем котле по местечковым правилам, это не спорт и рано или поздно он умрет. Ты этого хочешь? Как ты, не имея спецов, по-крайней мере видевших что такое ралли будешь растить молодежь? На теориях \"Фунта\"?
Почему такой пессимизм с моей стороны? Да потому, что Успенский, о котором я говорил, что он не молод еще в 1997 (на \"Каменном поясе\", когда мы объехали всех в N) - снова Чемпион. Вдумайся в происходящее: самый \"крутой\" раллист России - дедушка Мартина, подпираемый \"бизнес классом\"! Поэтому, в том числе, я и спрашиваю: а дальше-то что? Где наши ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ гонщики? Да их просто НЕТ, или можно пересчитать по пальцам одной руки работника лесопилки, а значит в ближайшем будущем и не будет смены.
4. Шумахера не тронь! Или ты также специалист и в Ф-1? И посмотри, кстати, сколько там молодежи и профессиональных гонщиков и команд. Или я пропустил тот момент, когда он стал Президентом ФИА и лично дает указания по форматам гонок, времени награждения, проводит гонки и гоняет по трассам, когда для остальных это запрещено под угрозой исключения.
Так что, Гена, вопросы вовсе не риторические. Задуматься - это уже пол-дела.
На первый раз достаточно, ибо сложно смотреть в исходник, а без него мысль теряется так много хочется тебе прояснить.

Maxim
И что-же даже громатические ошибки не поправите?
Я родился в Одессе и знаком с людьми, которые всегда оставляют последнее слово за собой, даже когда нечего сказать или \"неохота\", садясь за РС в 9 утра, чтобы уведомить Мир об этом. Конструктива? И сейчас же люди, положившие с прибором на российское ралли в угоду личным амбициям посыпят голову пеплом? Извольте:
1. Законодательный орган (Комитет) должен быть выборным и представительным.
Подбор команды \"под себя\" по принципам схожести взглядов, личной преданности, крови и т.д. не способствует плюрализму и здравомыслию.
2. Председатель выбирается из числа уже выбранных членов Комитета, а не назначается сомнительными методами. Из достойных выбирается ответственный. Тогда и не будет шушуканий по сервисным зонам.
3. Никто из членов комитета не может быть действующим спортсменом. \"Что охраняешь - то и имеешь,\" - сказано задолго до нас. Консультантом-экспертом - пожалуйста.
4. Председатель выности на одобрение общественности концепцию развития ралли на определенный период времени и, непременно, до своего назначения.
5. Любые изменения Регламента проходят одобрения топ команд или созданной под эгидой Комитета их Ассоциацией и носят мотивированный характер.
Работайте пока над этим.

Мое присутствие или отсутствие вовсе не связано с г-ном У (см. Генин п.1). Я уже объяснял причины своего появления в форуме, которые, очевидно, можно найти в архиве.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 09 July 2004, 12:19:46 »

Alex
Браво!:up:
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 10 July 2004, 00:36:33 »

Alex
Когда мне нечего сказать – я не говорю. Но когда ко мне обращаются, считаю необходимым отвечать (правда, это касается только понятных мне людей, к которым, например, не относятся безвестные фанаты ралли и т.п.). Даже если этот ответ заключается в констатации моего нежелания продолжать разговор на заданную тему. Это - к части первой.
По части второй. Действительно, это конструктив. Сначала скажу мое принципиальное отношение ко всем озвученным тезисам. Оно, как это ни удивительно, одинаковое - согласен. Принципиально согласен с тем, что примерно так должно быть. Это вовсе не означает, что в данное время и в данной ситуации мы должны бросаться исполнять эти тезисы. Посмотрим подробнее на ситуацию (к сожалению, коротко не получится).
Исполнение тезисов 1-2 потребует, ни много ни мало, реформы структуры и устава РАФ. Раллийному комитету это, мягко говоря, не под силу. Озвученные принципы, безусловно, намного демократичнее существующих, однако на сегодняшний день я вижу, скорее, уклон к авторитарности в этой общественной организации, чем стремление к демократичности. Оговорюсь, что это мое ощущение не подкреплено никакими фактами, а основано лишь на моих, скажем так, наблюдениях за деятельностью РАФ и, в частности и в первую очередь, вице-президентов РАФ. Лично я не считаю, что это правильно и хорошо, но не имею никаких возможностей влияния на ситуацию. Не стоит забывать, что Сергей Успенский личными усилиями вытащил федерацию из того г…на, в которое она была ввергнута прежним управлением, и имеет гораздо больше моральных прав, чем кто бы то ни было, определять ее сегодняшний день.
Сегодня, пока вышеуказанный уклон находится (по крайней мере, в ралли) в пределах допустимого лично для меня, я работаю в тех условиях, которые существуют. Выйдет за пределы – прекращу работать. Но повлиять на ситуацию, увы, не могу.
Если предположить, что реализация этих тезисов стала возможной, то у меня лишь один, но, на мой взгляд, существенный вопрос по тезису 1: а кто именно должен выбирать?
О тезисе 3. В принципе, тоже верно. На сегодняшний день существует единственное исключение. Думаю, мне не стоит повторять вышесказанное по поводу морального права Сергея участвовать в управлении этой федерацией. Не говоря о том, что я, несмотря на бурную полемику вокруг этого вопроса, не вижу явных примеров использования раллистом Успенским служебного положения в личных целях. Приведенные случаи говорят скорее о совковом «комплексе начальства», чем о реальном давлении со стороны Сергея.
Еще один маленький вопрос. Если следовать этой логике, то не должны быть членами комитета ралли также и люди, имеющие отношение к спортивным командам, иначе неизбежно, по этой самой логике, лоббирование интересов представленных команд в ущерб интересам не представленных. В идеале также – и к организаторам, поскольку комитет является контролирующим органом и для организаторов (даже в большей степени, чем для спортсменов). Таким образом, от сегодняшнего состава комитета остаются только Клещев («благодаря» прекращению существования ИТЕРы) и Бонч-Осмоловский. Остальные имеют прямое или косвенное (но не слишком далекое) отношение к командам или организаторам. Прошу предложить реальные кандидатуры в «новый» состав комитета ралли. Для обсуждения общественностью.
К тезису 4 только один вопрос, примерно тот же, что и к тезису 1 – что такое «одобрение общественности» и кто определяет, имеет ли место такое одобрение (поскольку полный консенсус всех заинтересованных лиц, полагаю, невозможен). Если можно – процедура одобрения.
Вот с тезисом 5 сложнее. Такая система в принципе логична. Однако есть много вопросов. Если говорить о неких аналогиях, например, о Договоре Согласия, то команды, участвующие в обсуждении изменений регламента, несут серьезные обязательства перед организатором чемпионата по огромному числу позиций, т.е. фактически несут солидарную ответственность за происходящее, причем речь идет не о «топ-командах», а обо всех командах. В наших условиях такая конструкция нереальна – команд, желающих принять участие в решении проблем и разделить ответственность с федерацией за происходящее безобразие, что-то не наблюдается. Так с какой же стати давать командам власть? Тем более – избранным (кем??) По той причине, что ралли проводится для раллистов? Причем для избранных раллистов? Ну да, а концерты, наверное, проводятся для артистов, как я уже где-то спрашивал?
Если говорить об Ассоциации команд, в которой участвуют не так называемые «топ-команды», а все команды (по желанию: хочешь работать – работай, не хочешь - свободен), то, как инструмент обсуждения/представления/защиты интересов команд и выработки конструктивных предложений для лоббирования (и ничего в этом плохого нет) их законодательного воплощения – я только «за». Но вот насчет права одобрения каких-то действий комитета… большие сомнения у меня. Иначе всё это вступает в противоречие с тезисом 3.
Пока всё.
P.S. К сожалению, о причинах Вашего появления в форуме я запамятовал. Архивы здесь крайне неудобны и не имеют возможности поиска, иначе я обязательно бы освежил в памяти эти события.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 12 July 2004, 13:30:17 »

Alex
Лех, ну ты тоже, блин, как не русско-говорящий штурман! Ты же прекрасно понимаешь, что я очень сильно всё утрировал. Ясный перец, что никто, никогда не предлагал ралли отменять и чемпионов к старту не допускать. Это намек на реплику из того, сколько раз кому хочется и можется стать чемпионом России. Вообще-то, моё мнение таково, что если человек в состоянии пожизненно воевать за это звание и в силах его отвоевать у других конкурентов, то ему слава, а им еще потренироваться надо… И судить такого может только тот, кто его объедет. Остальные всё ж больше будут напоминать Мосек из басни.
К вопросу о «выращивании» молодых и потенциально одаренных… Не там ищите корни. Когда наш отечественный бизнесмен обращает свой взор на область авторалли, то первое, что он там видит, это крутой, экстремальный отдых. ДЛЯ СЕБЯ. Круче чем рулетка, как выразился один из таких. Да еще престижно, у друзей-то нет такого… А то, что в российском чемпе достаточно много бардака, так ему же еще и на руку, проще самому там чего-то достичь, либо сославшись на необустроенность, послать родное отечество и дубасить у благополучных соседей. И ты думаешь, что скажи ему про престиж России, про перспективу вложения средств в будущее молодое дарование, про гипотетическую возможность потом пристроить к сильной западной команде, он всё бросит и начнёт вкладывать деньги? Да брось Лех, не верю, что ты так наивен. Скорее наоборот, ты лучше меня знаешь, что так никогда не будет. А раз так, то соответственно и не стоит уповать на то, что команды, ныне существующие по большей части на деньги именно доброго дяди, решившего по доброте душевной, поддержать какого-то, лично ему интересного спортсмена, начнут эти денежки тратить на выяснение степени одаренности кого-то. Этим командам самим денег не хватает. И не потому, что по русской традиции воруют, а потому, что им мало дают.
А программу создавать или систему, как ты выражаешься? Думаю это должно исходить от тех, кто тянет и другие общественные и социальные проекты. Те же Лукойлы, Газпромы, даже Юкосы, если хочешь. Да-да. Зайди на их сайт – openrussia.info и почитай, во что и какие! деньги они вкладывают... Нам в автоспорте, такие, даже не снились. И когда ралли попадет под одобрение какого-то финансового гиганта, вот тогда, видимо, можно будет рассуждать о программе и возможностях молодых и одаренных. До того – однозначно, одна полемика и красивые речевые обороты…
А мне надо звонить. При наличии средств, я тоже могу научить, помочь, организовать и т.д. А без этих средств, если заметил, даже имея всё, что необходимо для того чтоб участвовать в соревнованиях (уровень и результат не будем трогать, просто участвовать) но не имея средств, чтоб это использовать, я и сам стою на месте. И ты хочешь меня упрекнуть в том, что я со своей «манией величия на фоне технички», весь «в авторитете», не опущусь на грешную землю и буду витать в облаках своих прошлых заслуг? Отнюдь. Мне как раз стыдно и обидно за то, что я со всем своим багажом опыта, умения, железа, резины и техники не в состоянии передать всё это кому-то, потенциальному. Только не надо путать, не подарить, а передать, за соответствующее обеспечение. Я не настолько богат, чтоб позволить себе просто дарить, заработанное своим трудом, и не так легко, как хотелось бы… Хотя попытки это реализовать принимаю постоянно.
К вопросу о смеси «в одну кучу интересов спонсоров и спортсменов». Да, колготочной фабрике интересна реклама в Мухосранске, и здесь ее интересы пересекаются с интересами 1-разрядника - welcome. Но через год 1-разрядник стал МС и хочет расти дальше - ему нужен другой спонсор - выдавленный Успенским в свою угоду. Может или нет он найти такого спонсора - вот в чем вопрос. То есть опять - в наличии системы. Чё-то я не пойму связи? Можно по конкретнее. Каким образом может Успенский повлиять, а тем более «выдавить» спонсора, которого я, или другой спортсмен еще только пытаемся найти? И о какой системе поиска спонсоров ты ведешь речь? Чесслово не въезжаю. Разъясни пожалста.
К вопросу о профессионализме наших гонщиков. А откуда у нас возьмутся профессиональные гонщики, если не существует команд основанных не на этих самых гонщиках? Посмотри сам. Гонщик ищет средства, спонсоров для себя, набирает себе механиков, сам составляет планы тренировок и участия, организует выезды, даже считает бухгалтерию. Это профи? А вот если б команды создавались как бизнес. Кем-то, для зарабатывания денег… Или для имиджевой рекламы. На край, такие как на примере Газпрома. Есть бюджет. Есть руководство и штат исполнителей. Есть вакансии гонщиков. Хорошо едешь, выполняешь условия контракта – получай деньги и славу. Нет – свободен, на все 4 стороны, т.к. твое мнение никому не интересно. Это профессиональная команда выполняющая задачи которые перед ней стоят, следующий… Есть конкуренция, есть результат. И это ты знаешь как не кто иной, даже лучше. Ты там был. И ты так же, лучше других знаешь, что даже такой гигант не соизволил продолжать. А других, соперничающих, но равных по возможностям команд тогда не было. Потом Итера. Те же грабли. Все кончились и сейчас нет никого. Они даже меж собой боятся конкурировать. Далее риторика. Почему? В чем вы не убедили, кого и почему? Кого надо убеждать теперь? Успенского? Кому? В чем? Что автоспорт это не бизнес, или наоборот? Что автоспорт хорош не только дома? Чтоб он сменил пост? Или стал ездить только на Европу или мир? Кому из остальных это поможет? И как? Кто и на какие средства должен искать и вывозить молодежь за кардон себя показать, на других посмотреть?
Пока по телеку, да и вообще, только футбол и хоккей будут считать нашими национальными видами спорта, ну еще теннис, остальным видам придется довольствоваться ролью пасынков, сколь об этом не задумывайся. А цели таких как ТТК – реклама и ничего более. Автоспорт страны в глобале никому не нужен, кроме тех, кто им занимается. Но этим ближе свои местечковые интересы. И мне в том числе. Вот интересно, сильно тебя лично тревожит состояние ралли на Дальнем востоке? И будешь ли ты так же сильно ратовать, допустим, за проведение этапа чемпионата России в том регионе? Ведь тоже наша страна, тоже наши люди? Только 7000 км по прямой…
Ну и так, для разнообразия. Считаю, что у нас все специалисты ф-1. И сам тоже имею мнение и не скрываю его. Шумахер – это самая большая беда ф-1, так же как ты имеешь в виду Успенского. Ходить на гонки скоро будут только фаны его, да Феррари. Остальным не интересно смотреть на единственного, и всегда доминирующего. Предсказуемый резалт, отсутствие конкуренции вызывает отсутствие интереса. И вообще, лично я после смерти Сенны к формуле стал несколько равнодушен.
На предмет твоего оцифрованного обращения к Максиму, если не лень поищи в конфе на rally.spb мой опус к нему же. За несколькими несовпадениями, практически те же мысли и мнения по реорганизации работы комитета. За исключением одного. Считаю, что в комитет не должны избираться так же люди имеющие непосредственное отношение к действующим командам. Да Ассоциация команд и представитель от нее, правильно. Члены действующих команд, нет.
Ну, чего-то много я накропал. Сумбурно. Но править не буду. Сказал то, что на душе. ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #55 : 13 July 2004, 14:59:03 »

Ген, все что сказал ты Максим и Лёша Щукин - правда и это все правильно. Но проблема лежит не только в этом. Помнишь мы уже пытались обсуждать работу прессы, культуру спорта, его освещение в СМИ. Привело к тому, что все сказали, ну у нас есть Хелиос, будем с ними дружить. А много \"хелиос\" сделал за эти 2 года для популяризации ралли в стране? Если люди следящие за автоспортом не знают кто такой тот же Успенский.
Никто не занимается развитием спорта, ралли все больше и больше превращается в закрытий клуб. Помню в 97-м году на чемпионат мог поехать любой желающий, стоило ему лишь спросить у знакомых о том, как бы познакомиться со спортсменами и тот же Жигунов и Потапов делились советами. Я с трудом представляю себе то, чтобы сейчас человек с улицы смог бы подойти к тому же Стасу или Максу, не говоря уже про УСВ. Мы закрыли спорт, в прессе пишется только о головке, не уделяя внимания молодым, младшим классам, нечемпионатным гонкам. Вспоминая британский \"Автоспорт\", я прифигел увидев о чем там пишут и сколько. Почему этого нет у нас? Ладно, оставляю лирику:
1) Почему бы не собраться членам ассоциации команд (сомнительно, что она вообще есть и то, что это не очередной закрытый клуб) и не обсудить как поднять популярность ралли в России
2) Почему все тому же органу не выдвинуть предложение о создании нескольких чемпионатов (опять же таки как в Англии или Финляндии).
3) Почему не сделать чемпионаты для определенных классов машин. Ведь согласитесь, никто не будет ждать те же Ситроены после полноприводных Субар и Митсубиси. А полного привода у нас на старт уже выходит по 20-30 машин.
Пока все....
Сорри за сумбур
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 13 July 2004, 16:38:52 »

Чтобы участвовать в ралли, нужно найти спонсора. Чтобы найти спонсора, нужно себя показать. Чтобы себя показать, нужно участвовать в ралли. Замкнутый круг. Но можно попытаться себя показать в других видах спорта - автокроссе, картинге или клубном ралли. Только в этих дисциплинах можно найти молодого, подающего надежды пилота с целью дальнейшего его продвижения в класс \"профи\" на боевом ралли. И в первую очередь нужно развивать эти дисциплины. Это фундамент боевого ралли.   Без них мы не получим новое поколение спортсменов.  
Xsara Fan
Гость
« Ответ #57 : 14 July 2004, 00:26:46 »

AP-Racing Звиняюсь, а Алене, Васе, Элио etc. прикажете с лекциями по трудовым коллективам и райцентрам разъезжать? ИМХО,  ПРЕСС-служба должна заниматься немного другим делом. Вот если бы \"Хелиос\" был PR-службой чемпионата, тогда нет вопросов.
AP-Racing
Гость
« Ответ #58 : 14 July 2004, 11:57:30 »

Xsara Fan Я предлагаю им начать привлекать к этому прессу. Причем искать интересные места, снабжать их вовремя результатами. И не так, чтобы та же Корнеева бегала сама за протоколами и искала, где бы ей встать не трассе
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 14 July 2004, 12:17:18 »

я представила руководителя пресс-центра на Несте бегающего за Антоном Борисенко: сующего ему результаты и говорящему Антоша, дорогой тебе надо встать туда-то и туда-то...
AP-Racing, не говори о том, чего не знаешь.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.182 секунд. Запросов: 72.