Виктор, что то я Вас не могу понять. (я предвидел Ваше желание общаться на ВЫ и старался не нарушать этого правила. Шутка в конце не персональная, ЭТО ШУТКА, еще раз - фраза - "пятым будешь" - это не персонально, это шутка). Я то искрене за Вас рад, за то, что вы преобрели столь содержательны и полезный для Вас опыт. И великому ибн Мосли - нижайший поклон за то, что он соблаговолил открыть для вас тайны ЧМ. Я еще раз повторяю, что оприорно отношусь к Вам и к Вашим словам с уважением, хотя бы по тому, что не знаю Вас, и у меня нет основания думать иначе. Вот только позволю себе одну ремарку, меня тут угораздило непосредственно соприкоснутся с организацией ралли. Если Вам не безразлично, то не сочтите за труд почитать соседнюю тему (хотя видимо и там мои слова Вам покажутся бредом). Так вот когда мы затеяли это действие, то очень хотели найти тех, кто может нам помочь. И господин Тисленко был первым среди первых, кому мы предложили свое сотрудничество. Что из этого получилось можно читать в соседней теме, переписывать этот "бред" уже нет желания. А к Вам у меня вопрос - в чем ценность Ваших знаний, если ими не возможно воспользоваться, и если это не так, то почему же ими не пользуются, а тот же г. Левятов покинул Комитет Ралли? И с чем же связаны все те очевидные проблемы, с которыми сталкиваются практически все, кто желает делать гонки не только в окрестностях Суоярви? Почему же столь ценный опыт, не пробил до сих пор себе дорогу и не привел всех нас заблудших и гадающих к светлому счастью аки явился Вам ЧМ? ПОЧЕМУ?! Черт возьми!!!
А еще я понял, что Вы ничего не поняли - вы измеряете сколько денег смог потратить Тесленко, да еще и подвиг совершил - ничего не украл (я так понял Вы его осуждаете за это). А Вам никогда не приходилось отвечать на вопрос - что получил в замен тот инвестор, чьи деньги Вы с таким успехом освоили. Может именно поэтому и не проводят в Крыму больше таких гонок - научились. Или Ваши знания о ЧМ ограничены только затратными статьями? В таком случае, мудрый Мосли отправил Вас в полет выдав только половину инструкций - как взлетать, а вот как лететь и садится - это уже особое искуство, тут не только цифры расходов нужны, но и еще некоторые "простейшие" знания, как вернуть инвестору деньги. Хотя, думаю в таком ракурсе Вы эту задачу и не расматривали. Может я ошибаюсь, поправте, не сочтите за труд поделится опытом. И если я ошибся, я первый же принесу Вам дань уважения и почтения.