Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идеальная гонка мечты и реальность  (Прочитано 124843 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 14 April 2005, 10:38:43 »

А.Щукин
 Да, Алексей, я имел ввиду слова адресованные zorroo. Если это не общая тенденция, то всё в порядке. Просто как то так случилось, что в ралли сейчас нет молодёжи, совсем. Из своих сверстников, кто, более менее регулярно выступает знаю только Серёгу Нарышкина. Это же печально. Сейчас нет поддержки госструктур, всяких там клубов и школ, и пробиться очень тяжело. Через некоторое время начинаешь интересоваться политичскими вопросами, но за них больно бьют. Но ведь стаж в спорте идёт и от этого ни куда не деться. Всё равно нужно в этом разбираться. Меня например очень беспокоит политика технического комитета по отношению к группам "Р". Если их убъют, куда идти молодым пацанам? В технически бездарный ситроен? Или сразу в гр.N, где по первости без поддержки даже на колёса денег не хватит. А если не было бы Р, то сейчас ни Серёга бы не пробился, ни мне не видать этого сезона, как своих ушей. Саша Морозов, мой штурман курирует вопросы требований к гр.Р, но нас даже на заседание ни разу не пустили. ВСЕ ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ.
Хотя со своей стороны мы проработали требование и предоставили три независимых проекта, и в срок. Но опять бюлютен, о том, что всё переноситься. Но почему так? Ведь когда приезжаешь, на ТИ и что то не так, то нагнут безкомпромисно. (благо меня это не касалось, машины всегда соответствовали) А ПР-05, до сих пор нет. Требования к 2006 году, и поправки должны были уже быть принятыми, но опять ни чего нет. Ну как меня это может не интересовать, если на следующий сезон хочу дать возможность попробовать молодым пацанам поездить. Машины то уже нужно покупать и готовить. А мы сидим на мином поле и гадаем. И ведь скажешь слово поперёк, жизни потом не дадут.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 14 April 2005, 11:07:49 »


Olli
Напиться собирался не я, а zorroo.

Gena
Ну и хрен ли от этого количества читающих? Ну звонят тебе в "чрезвычайном количестве" и что ты можешь, кроме как развести руками? Ты уже неоднократно затевал "бурления" и тебя куда-нибудь пригласили с целью выяснить твою точку зрения более подробно? Тебя даже местная аудитория в основном проигнорировала. Помнишь, про "неуловимого Джо"? Я уже как-от высказывалсяо том, что у нас каждый за себя. Встанешь на сторону протестующих - можно и проблемы в дальнейшем поиметь.

Мистер Кей
А не надо интересоваться "политическими" вопросами. Зачем? Ты хочешь ездить или "рулить процессом"? Да и лезть в политику надо только при поддержке хоть какого-то числа единомышленников, желательно не вчера родившихся. Почему сегодня это невозможно я уже излагал неоднократно, также, как и в отношении комитета ралли.
Кто в него входит (я имею ввиду профессиональный уровень, опыт в жизни и спорте и личную независимость в принятии решений), по какому принципу, кто делегировал этих "представителей народа" в общественную организацию? Есть ли у комитета концепция развития спорта: что будет через год, два и к чему мы должны прийти, что делать с молодежью и на "чьи"? С кем эта концепция открыто обсуждалась, кто принимал окончательное решение? Почему обсуждение ПР на следующий год начинается в конце предыдущего, подобно "пожару в публичном доме", а не вводится через год, следующий за годом принятия изменений? Отвечать на эти вопросы не надо, ладно?
Надоело уже как попугай повторять одно и тоже - просто есть свободное время, вот и шлепаю по клавишам. Я то - "живая история". Пока живая.
В завершение могу лишь проиллюстрировать все сказанное одной фразой зарубежного менеджера: "Хорошо, мы посмотрим вашего парня и, в случае положительного решения, у нас будет одно непременное условие - он не примет ни одного старта в России".
Делайте выводы и продолжайте хлопать в ладоши.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 14 April 2005, 11:45:26 »

Жирафники появились...
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 14 April 2005, 12:14:25 »

Масса хороших вопросов хотя бы для неофициального опроса:
1. Членство в комитете ралли РАФ - т.к. члены от региона у нас как-бы есть от контактов тока предохраняются.
2. Делегирование в комитет ралли РАФ - авторитет в поселке есть хоризмы в ем нет.
3. Концепция развития ралли в РФ - хоть куда переть знать.
с концентрацией ответов где-то в сети и дальнейшим активным продвижением на  инфо собака раф.су. Можно и Фетисову отписать, он президента друг, вот и Колосков оказался не вечен. Даже извините с предложениями от бедных Урюпинцев, которым сложно, а хочется вкатываться не тока по поселку. Демократия с.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 14 April 2005, 13:52:25 »

Мистер Кей "Меня например очень беспокоит политика технического комитета по отношению к группам "Р". Если их убъют, куда идти молодым пацанам? В технически бездарный ситроен? Или сразу в гр.N, где по первости без поддержки даже на колёса денег не хватит."  

Молодым пацанам нужно образование получать, специальность, учится одним словом и работать. Это банальное занятие отнимает уйму времени, в противном случае денег не будет даже на бензин. Это еще один аргумент, почему в ралли нет молодежи (18 - 20 лет). Все правильно, нужны специальные программы тренировок, диет, сборов, соревнований - на это нужно жизнь отдать, причем жертвенно, ничего не имея взамен.  Ралли - это спорт гиперэгоистов и альтруистов. Но как писал Щукин - "Дома - тишь и благодать - все сыты, здоровы и желают успехов." Многие готовы этим пожертвовать? Отчасти, именно поэтому ралли имеет так мало оплачиваемых профи, для всех остальных - это любимое занятие помимо основной работы или бизнеса, которая и дает возможность заниматься этим. Хотя, когда тебе 20, то об этом не думают, но проходит пару лет и перспективные "мальчики" начинают пропускать тренировки, ломать диету, строить жизнь, как у всех...   А когда тебе 30, уже есть возможности, есть самосознание, но ралли может быть только хобби, возможно и с серьезным подходом и целями, но хобби и за него нужно платить. Впрочем, жестоким эгоистом придется быть в любом случае.  И еще, ралли, как любой спорт, если рассматривать его, как основное занятие в жизни (проффесию) фатально жестоко разделается со спортсменом, когда его время выйдет и лишь единицам (не всегда лучшим в спортивном плане)  достанутся места в "сервисе", остальные останутся за бортом уносящейся мимо жизни.  Примеры, надеюсь, не нужны?  
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 14 April 2005, 15:34:35 »

andrew
Так хочется со всем согласиться. Что касается образования и специальности - на все 100. А вот почему нет молодежи... Те, кто перемещаются по Москве на автомобиле, легко могут определить возраст сидящих за рулем новехоньких БМВ, Тойот и всяких там других Мерсов. Не очень они отдалились от 20-25 лет. Уже сами заработали? Сомневаюсь. Конечно ошибаются те, кто упорно считает автоспорт - спортом смелых и отважных. В первую очередь это спорт богатых. Однако учеба в институте, который я закончил с красным дипломом и синей мордой не мешала мне занятся этим безобразием в 18 лет, начав на папином Запорожце, к 20 стать КМС, а к 30 МСМК, и это в СССР, когда не давали 1-й спортивный разряд за 3 финиша, а МС можно было стать выиграв гонку, при наличии на старте не менее 5 МС. Практически все европейские раллисты - частники, выступающие на свои или при поддержке друзей-фанатов, то есть для них ралли -  это хобби и ничего зазорного в этом нет. Совершенно другой вопрос, как их правительства относятся к инвестициям в спорт, но сейчас не об этом. Все зависит от того, чего конкретно вы хотите от процесса автосостязаний. Почему  обязательно надо стремиться в мировую элиту, делать спорт профессией, покупать непременно самую дорогую по имеющимся возможностям технику? Тут Гена выступал с обидками в адрес участия ВРС в ЧР - типичный подход к вопросу. А вас каким боком это трогает? Ну гоняют там где-то крутые дядьки на крутых машинах, так болейте, завидуйте и делайте свою личную жизнь в спорте насыщеннее и интереснее. Нет - запретить и не пущать.
И, Андрей, хотелось бы увидеть примеры "оставшихся за бортом". Может это о Тойвонине, Алене, Салонене, или может о Брунзе, Потапчике, Московских, или МакРее? Что ты называешь "остаться за бором" и за бортом чего? Рано или поздно карьера (и не только спортивная) любого человека заканчивается и я не вижу здесь ничего фатально-жестокого. Вот, например - я, уже около года не участвую в ЧР. Думаешь у меня хоть где- то что-то екает? Думаешь я при первом же удобном случае прыгну в машину и помчусь с первым попавшися маньяком? Отвечу прямо - нет! Другое дело - бокс по переписке через интернет.
Нет фатальной жестокости и в том, что спортсмена "задвигают", когда по его мнению он еще полон сил и энергии. Если молодой лучше, значит старый где-то схалтурил. недоработал, упустил шанс. Идиотизм псевдо-менеджеров я пока опускаю. А проблема послеспортивного трудоустройства в нашем российском спорте, и об этом я говорил еще будучи в команде Газпрома, - это отсутствие профессиональных команд как таковых, с ясными долгосрочными целями и задачами, а не созданных по мановению волшебной палочки богатого дяденьки.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 14 April 2005, 17:55:38 »

А.Щукин "Думаешь я при первом же удобном случае прыгну в машину и помчусь с первым попавшися маньяком? Отвечу прямо - нет!"

Вот и я так думал ;) :rotate:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 14 April 2005, 20:50:09 »

andrew
Он поедет с не первым попавшимся.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #113 : 14 April 2005, 22:14:14 »

А.Щукин
тебя куда-нибудь пригласили с целью выяснить твою точку зрения более подробно?
Нет не пригласили, ты абсолютно прав. Но только то, что мне было необходимо поставить на обсуждение в КР, пришлось проталкивать самому, с трех разных сторон. Все уверили, что вопрос рассмотрят и с моей постановкой согласны.
Не буду говорить, что уверен в успехе, но по крайней мере, я на него рассчитываю! :)
Тут Гена выступал с обидками в адрес участия ВРС в ЧР - типичный подход к вопросу. Не передергивай. Я говорил, что их объехать на N-ке практически не реально, хотя Жигунов доказал обратное в Новороссийске. Я всегда был противником урезания ЛЮБЫХ классов и групп в Чемпионате. Право ездить должно быть у всех и на всем! Но "кому-то" это было нужно убрать... Дальше коментировать надеюсь не надо? Ты лучше меня знаешь.
А проблема послеспортивного трудоустройства в нашем российском спорте, и об этом я говорил еще будучи в команде Газпрома, - это отсутствие профессиональных команд как таковых, с ясными долгосрочными целями и задачами, а не созданных по мановению волшебной палочки богатого дяденьки. А с этим я готов идти как с транспорантом. И большая часть моих "бурлений" как раз и имела в основе вопросы о неестественных процессах или, если хочешь, экспериментах над нашим спортом. И сейчас о том же. Не люблю решений - "а после нас, хоть потоп".
И еще.
andrew
почему в ралли нет молодежи (18 - 20 лет). Вообще-то, это призывной возраст. И я, и все, кто пришел тогда со мной в ралли, свой долг перед Родиной выполнили в полном объеме. Может и другие сейчас на службе?
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 14 April 2005, 22:41:26 »

К сожалению дело не в призывном возрасте. В кольце пацанов навалом. Думаю на первом плане стоит всё же стоимость процесса. А на втором сложность.
А.Щукин
 Алексей, про спокойствие в доме правильно сказал. Фраза очень ёмкая. Пока тылы не закрыл никакой программы и результатов и в помине не было. Прочитал твой ответ, и пока не понял, как быть. Ты предположил, что может политикой вообще не интересоваться, но как строить профессиональную команду. Я же не могу сказать спонсорам, своему коллективу, и всем заинтересованным лицам сегодня "А", а завтра "Б". А на данный момент происходит именно так. Можно конечно выстроить проект участия и в Европейском первенстве, но это сильно дороже. А с другой стороны, хочется, что бы здесь, у себя дома, только очень хорошо и граммотно. В общем то и тема то про это. Только влезли похоже чуть глубже и вопрос возник.
 А не гниёт ли рыба с головы? Может, что то не так?
 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 15 April 2005, 11:11:16 »

Gena
Из темы "Жемчужина Черноморья". Твой ответ Гирнику-младшему:
mag
"Миш. А ведь раньше и чемп России примерно также считался. Только без таблицы начисления очков... И чемпиёнами тадыть были, если помнишь, всяческие очень быстрые автомобили гр.А и ВРСюхи. Разве не обидно тогда было?"

И где же мое "передергивание"?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 15 April 2005, 11:51:45 »

Мистер Кей
Даже не знаю что добавить к сказанному. Попробую еще раз.
Очевидно, мы по-разному понимаем значение слов "заниматься политикой". В моем понимании и в обсуждаемом контексте, политика - работа на переспективу, определение стратегии развития спорта и обслуживающих его структур. Чем ты конкретно и в единственном числе можешь помочь в этом? Думаю, что на сегодняшнем этапе ничем. Буду рад ошибаться. Но когда вас - понимающих будет достаточное количество, тогда другое дело. Это раз.
Из первого вытекает второе - поскольку каждый видит развитие спорта по-своему, преследуя кто коммерческие, кто мелкособственнические, кто просто амбициозные цели, "очень хорошо и грамотно", то есть "правильно абсолютно для всех" не будет никогда, по крайней мере до тех пор, пока будет функционировать сегодняшняя система формирования и функционирования рукоыводящих органов РАФ (повторяться не буду).
Третье. Профессионализм команды вовсе не зависит от политики или чиновников. Поясню эту мысль.
Команда создается под какие-то цели и задачи. Можно попытаться решить их "кавалеристским наскоком" - все и сразу, а можно - поэтапно. Если этапом будет сезон (или год), то проблем не должно возникать ни с техникой, ни с политикой, особенно если при построении команды сразу учитывать конечную цель как в структуре, так и в техническом оснащении: не идти по пути - велосипед-мопед-мотоцикл-автомобиль-суперавтомобиль, покупая только ликвидную технику. И сегодня российские гонки я бы рассматривал лишь как период обкатки (если это вообще нужно) структуры команды и не более того. Повторюсь: когда масса грамотных, квалифицированных и думающих спортсменов станет критической наше ралли изменится объективно. А вовсе не когда прийдет "дядя" с деньгами и научит всех жить по-новому, по капиталистически. Андрей подтвердит, что бизнес не приемлит альтруизма, иначе это называется благотворительностью, и дядя прийдет для того, чтобы "осчастливить" в первую очередь себя, а не автоспортивные массы.
Четвертое. Может подскажешь - насколько по твоим прикидкам "сильно дороже" участие в европейском первенстве? Для справки скажу, что в 2003 аренда S-1600 на европейский этап стоила примерно 30.000 евро и включала все, кроме - франшизы, авиабилетов и размещения экипажа. Другими словами и грубо округляя - 240.000 евро на сезон. Для той же справки бюджет команды из двух S-1600 в итальянском асфальтовом чемпионате в год - около 1.200.000 евро (на примере Андреа Агини).
При этом я знаю много людей, шагнувших из национальных чемпионатов, кубков и челленджей дальше и вверх, но не знаю ни одного из росийского. Подскажи, если ошибаюсь.
Таким образом еще раз - все зависит от того, какие цели ты, твой коллектив и спонсоры перед собой ставят: попить водки на природе со спортивными машинками в качестве антуража, оторваться от семьи, потешить самолюбие, помочь сумашедшему товарищу, ростить российского раллиста для продвижения, продвинуть бренд, освоить рекламные деньги, завести новые деловые знакомства... Выбери сам  и поймешь "как быть".
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 15 April 2005, 12:23:48 »

"При этом я знаю много людей, шагнувших из национальных чемпионатов, кубков и челленджей дальше и вверх, но не знаю ни одного из росийского. Подскажи, если ошибаюсь." Коричневый слоненок со ссылки http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1113494986255567/2/ru/на Кипре может не тока сапоги намоет в Средиземном море, а в 10 ке приедет, дальше больше на чемпионате SUperWRC 2010 на подиум. Вспомнят потом как мы тут РУСралли хоронили, всех по IP адресам найдут и в сартирах замочат к 8 марта.
Вадим
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 15 April 2005, 14:13:07 »

Приветствую всех !!!

Долго думал, писать или не писать, решил все-таки написать, так как мне небезразлично все происходящее в Российском автоспорте.
 Все Вы конечно правы в своих суждениях, но каждый по-своему. Не буду писать, что мы имеем на сегодняшний день, Вы все итак знаете и видите, ибо только слепой и глухой, да еще и новичок не могут знать.
У каждого из Вас разные задачи и цели, поэтому Вы не хотите прислушиваться друг к другу. Алексей Щукин говорит и пишет о том, что нужно сделать сейчас чтобы, потом было лучше. Нужно сейчас принимать решения и законы, для того чтобы в будущем били классные этапы, появлялись новые команды, появлялись школы под руководством профессиональных тренеров, наконец, наши спортсмены выступали и выигрывали в ЧЕ и ЧМ,  ведь если об этом не задуматься  сейчас потом будет поздно.
Чтобы все получилось  нужно постепенно, поэтапно это делать. Но из-за того что у нас нет общих задач, нет общей концепции развития ралли в РФ, у нас ничего не будет развиваться.
 РАФ об этом не задумывается, организаторы этапов тоже, команды  и пилоты частники тем более, у всех свои цели и задачи в жизни.  
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 15 April 2005, 22:23:13 »

А.Щукин
 Алексей, аренда Супера на один этап в Европе, это половина моего бюджета здесь, на весь сезон. поэтому сильно дороже.
 Вадим
 и пилоты частники тем более
 Это вы зря, у нас вообще кроме Никоненко нет заводских пилотов. Исходя из этого, вы наверное считаете, что вообще никто не думает.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 22.