Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идеальная гонка мечты и реальность  (Прочитано 124998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #195 : 21 April 2005, 11:03:47 »

zorroo
Ты спятил!!! Добавь овощной салат, и я поеду это фотографировать! (попробуйте тока не взять!!!):gigi:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #196 : 21 April 2005, 11:40:04 »

Жаль, друзья, что рядовой обмен мнениями, переходящий в откровенное словоблудие,оценивается как перепалка.
Команда мечты, говоришь? Да такая команда уже давным-давно существует и находится в глубоко законсервированном подполье в ожидании внятных задач и высоких целей. Лично у меня нет никаких сомнений по штатному расписанию такой команды в плане персоналий. Только, в отличии от Гены, основная и главная проблема заключается вовсе не в "мыльных" рекламодателях (хотя без денег и бывает скучно), а в пилоте - достаточно молодом, амбициозном, умеющем думать и слушать одновременно, без жилищных и материальных проблем, уважающем опыт и готовом учиться, наступая на горло себе и своим амбициям для достижения цели.
Вы знаете такого простого российского парня? Я - нет.
А российскому ралли возрождаться нечего - оно и не умирало, что бы некоторые и не декларировали. Оно, ралли, как вялотекущий геморрой - то болит, то нет. Доктора приходят, полечат его как умеют, покритикуют предшественников, защитят диссертацию и уходят, а геморрой остается.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #197 : 21 April 2005, 11:48:16 »

А.Щукин Присмотритесь к А.Гаврилову. А вдруг...
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #198 : 21 April 2005, 11:53:44 »

Простые российские парни есть, их просто на всех не хватает :)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 21 April 2005, 12:01:34 »

А.Щукин
Я, конечно, ещё мал и глуп, и не видал больших зал... то есть людей, но! Про гемморой сказано точно и хорошо, вряд ли можно сказать лучше, но ведь меняется всё таки что-то к лучшему, ведь появляются у нас люди, которым ралли просто интересно, и становится их всё больше и больше, подтягиваются наши пилоты, проводятся у нас новые гонки - о "снежной карелии", проведённой так недолюбливаемым некоторыми здесь andrew, очень много говорили потом и у нас тут в регионе тож - особенно касательно стартовых взносов - и т.д. Интерес растёт, любительское ралли стало появлятся не только в питере и окресностях (а ведь это один из способов попадания выше, разве нет? если уж нет денег (ПОКА) на воспитание раллистов с 6-7 лет), так что, не так всё плохо. И, если тьфу-тьфу-тьфу, не случится чего страшного в стране, будет ещё лучше. И мы все вместе - пусть и каждый по своему, если опять таки мы не доросли пока до общественных или спортивных организаций/федераций, будем старатся это "лучше" построить. Или нет?
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #200 : 21 April 2005, 12:17:01 »

nester Бурные аплодисменты, переходящие в овацию.

Заметка на полях - раллистов имеет смысл готовить теоретически и на кручении гаек лет с 15, пускать за руль можно с 16, а ждать результатов - с 17. Самое раннее и со значительными допущениями - ралли, как соревнование по дорогам общего пользования, подразумевает кроме непуганного очка наличие водительского удостоверения. Успехи самых молодых (16-18) вещь приятная, но каждый раллист проходит пункт естественного отбора под названием Первая Тяжелая авария, которая расставляет все на места. Как у дайверов поговорка - "Не бывает дайверов одновременно смелых и старых". Погиб фотограф Сергей Моисеенко.

http://www.fontanka.ru/131518

Обсуждение причин трагедии

http://www.fontanka.ru/131518/ftk_artcomm_t

С(т)раный Египет.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 21 April 2005, 12:25:09 »

Alex Nakhapetov
Спасибо, я старался. Но только если ни во что не верить, ничего не хотеть, то ничего и не будет. Проверенно всеми, во всём и на всём.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 21 April 2005, 13:02:48 »

nester
-..."но ведь меняется всё таки что-то к лучшему, ведь появляются у нас люди, которым ралли просто интересно, и становится их всё больше и больше, подтягиваются наши пилоты, проводятся у нас новые гонки ... Интерес растёт, любительское ралли стало появлятся не только в питере и окресностях (а ведь это один из способов попадания выше, разве нет"...

Глупо отрицать очевидное - меняется, да только появляется не "благодаря", а "вопреки". Это уже миллион раз обсуждалось в том числе и здесь. Чтобы не быть голословным приведу ряд примеров.
Пример первый. Силами энтузиастов (подчеркиваю), а не структур "в галстуках", ответственных за спорт и его развитие, в конце 90-х (не помню 1990 или 1991) ралли "Память" собирало по 450 экипажей. Вдумайтесь в цифру, говоря о "появлении людей".
Пример второй. Для попадания на чемпионат страны (тогда - СССР) нужно было пройти региональный отбор и попасть (быть лучшим) в 3-5 пилотов от Республики, Москвы и Ленинграда, а не просто купить лицензию и гнать. Это о подтягивании пилотов, которых раньше отсеивали, а сегодня не могут набрать. При этом я могу назвать с десяток пилотов, которых УВАЖАЛИ и знали тогда, в отличии от 2-3 сегодня, да и то не очень дружащих между собой.
Пример третий. Новые гонки, это какие? "Москвич", "Кремлевские Звезды", "Медный всадник", "Медведь", "Селигер", Бологое", "Сочи", "Костомукша", "Южный Урал" или может "Зори Кубани"? А появилось: "Пено" (забытый "Селигер") и ...
Пример четвертый. Я начинал свою жизнь в ралли именно с любительских гонок или как сейчас это называется Р3К. И, поверьте, это не были гонки вооружений, а отличная школа штурманской подготовки, реже - водительской. Да, появился Профи-клуб, но опять не ввиде осмысленной инициативы "сверху", а стихийной инициативы "снизу", то есть начинающие спортсмены самостоятельно додумались до того, как им лучше жить и развиваться. Об этом я и говорю в смысле "выработки стратегии развития спорта".
Я бы еще понял людей, которых тупо выбрали и "засунули" в КР, но когда ты рвешься сам, расталкивая локтями всяких там левятовых с блохиными... Это про большие зал..., которых Вы не видали.
Стараться построить мы конечно будем, беда и проблема только в словах "каждый по-своему". Сразу вспоминается лебедь, рак и щука, а также плод их усилий.
В целом же все идет отлично, раз нравиться. И это главное.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #203 : 21 April 2005, 13:19:13 »

Пока по своему. А что делать, если гонщики недолюбливают гонщиков, организаторы недолюбливают Председателя, а журналисты друг друга? Пока так. Вот.
И второе - вопрос ведь не в том, почему сейчас хуже чем тогда, вопрос в том что с этим всем делать теперь (не забывая, однако, как и почему тогда было хорошо). И пока всё не "идёт отлично", всё идёт хуже чем хотелось бы, но намного лучше чем могло бы быть. Вот на братской Украине намного (помоему) хуже чем у нас (хотя, Вам, Алексей, наверное лучше знать, ибо до последнего времени я Вас на форуме у Мочанова намного больше видел).
Вот. И ещё. Мой лично вклад в развитие нашего ралли ничтожен, и я ещё никуда не "рвусь"...
 
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 21 April 2005, 13:24:28 »

Блин, а чё хотел сказать, так и не сказал. Я против одного. Против пессимистичных настроений - у всех - у драйверов и кодрайверов, у оргов и официальных лиц, у просто сочуствующих и журналистов - это ни к чему хорошему не приведёт. Мы пережили времена "дикого" капитализма вроде, далее, естественно был спад, так как всё начало становится на свои места. Теперь (по всем законам логики) нас ждёт развитие - пусть и медленное. По другому не бывает.
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #205 : 21 April 2005, 13:25:08 »

nester "вопрос ведь не в том, почему сейчас хуже чем тогда" - кому хуже-то? Все просто замечательно. Все работает, проводится, в меру сил и возможностей.

"вопрос в том что с этим всем делать теперь (не забывая, однако, как и почему тогда было хорошо)" - слушай, на Гуково встретимся - травой поделишься? Я тоже так хочу...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #206 : 21 April 2005, 13:37:45 »

nester
- Мой лично вклад в развитие нашего ралли ничтожен, и я ещё никуда не "рвусь"...

1. В данной фразе "ты" не является ссылкой на Вас лично, а является собирательным образом, хотя и с конкретным подтекстом.
2. Может быть на братской Украине пока и хуже, да только Комитет они выбирали всенародным голосованием из людей, которых сами спортсмены считают авторитетными и способными дать идеи развития, а комитет, в свою очередь, выбирал Председателя. Не понравится - так же отзовут. И, если Вы заметили, люди там открыто обсуждают свои позиции и прислушиваются к мнению других. Результат - отсутствие резких "телодвижений" и действий вопреки здравому смыслу. В этом и разница между самопровозглашенными, назначенными и выбранным, раз уж Вы ссылаетесь на Украину. Поэтому мне там и интереснее, если бы еще хозяин, пригласивший меня к себе в форум там почаще появлялся бы...
А здесь я так, проходя мимо наткнулся на бесконечную дискуссию как всегда ни о чем, возглавляемую любимым мной Геной. Вот и не смог пройти мимо.
3. Что делать если недолюбливают? Вести себя так, чтобы не за что было недолюбливать, то есть иметь понятие о чести и достоинстве, уважении, в том числе к тем Правилам, которые сам установил, уважение к сопернику. Видите как на самом деле все просто?
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #207 : 21 April 2005, 13:44:16 »

"А появилось: "Пено" (забытый "Селигер") и ..."
1. Формат Жечужины России в том виде в котором мы увидем его через неделю полностью новый - по анализу карт (http://photofile.ru/default/do.php?aid=384877&np=y) навыками родного деда топографа - это совсем другое кино.
2. Кубок РАФ по горным гонкам заявленный там же в бархатный сезон.
3. Ралли "ЭЛЬБРУС"   в Нальчике 2-3 июля разгорится по настоящему горячая гоночная кровь.
Это тока НАШ низ Ваш ("Юг").
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #208 : 21 April 2005, 13:47:47 »

Alex Nakhapetov
Вывод про хуже напрашивается из постоянных сравнений "тогда" и "сейчас". И я не конкретно о посте Алексея.
Травой? Это можно, но вот в Питере она всё равно лучче. )))
А.Щукин
Просто. Всё гениальное просто. Вот и будем стараться.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #209 : 21 April 2005, 14:48:51 »

Московские гонки - это, конечно, хорошо, но, увы, не для сегодняшнего мегаполиса со всеми его дачами.
А появилось, или возродилось в последние годы и, конечно, вопреки козням идиотов из раллийного комитета, всего-ничего (с севера на юг): "Ладога", "Снежная Карелия", "Яккима", "Выборг", "Псков", "Южный Урал", "Ермак", "Золотые купола", "Ростов Великий", "Пено" со своим Трофеем, "Зори Кубани", "Кубань", "Золотая осень", "Эльбрус", "Жемчужина"...
Продолжаем пессимизировать...
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 22.