|
zorroo 1. Приведенные Вами результаты вне контекста гонки сами по себе вовсе ни о чем не свидетельствуют. Ну скажите, зачем мне "убиваться" на "Гизель Дере", если я выигрываю у ближайшего преследователя 1 мин? И резина здесь вовсе не при чем. Это же относится и к результатам N-4. О тактике я уже говорил. Команда RPM ехала на сликах-нулях по тем же соображениям, что и мы. Да в сущности и вариантов было не много. 2. Меньше всего я рассматривал данную дискуссию как "бой", тем более тигра с кроликом, тем более, что обучение в любой восточной школе единоборств начинается в том числе с привития чувства уважения к опыту и знаниям. Если бы Вы в таком ракурсе начали бы заниматься феКтованием, то уже давно бы закончили.
al666 Бокс по переписке - трудная задача. Наверное я бы поступил следующим образом: 1. Взять лист бумаги и объяснить, что такое ралли в принципе: дорога, СУ, ЗП, Дорожная книга, Контрольная карта, процедуры отметок, расписание. Хорошо, если есть документы с предыдущих ралли. Сделать это надо не как изложено в ПР, а последовательно, от простого к сложному и понятным языком. Это не займет много времени. Нарисуйте отрезок. Поставтьте в начале и конце КВ и объясните, что происходит с отметками. Далее внедрите туда СУ и вновь объясните - что изменилось. Только после этого можно давать читать ПР и Регламент ралли. 2. Объяснить что представляет собой стенограмма в принципе, что Вы, как водитель хотите от нее получить, используемые термины и символы, порядок записи и диктовки. 3. Взять обычный гражданский автомобиль и смоделировать мини-ралли на примере 2-3 КВ с простейшей легендой, пусть даже из 5-10 позиций, запись/диктовку СУ на минимальной скорости, объяснив что и когда Вы хотите услышать от штурмана. Если еще сумеете объяснить почему именно это и в этот момент (то есть не позже) - супер. Указать на ошибки и повторить до понимания. Когда будет готова "боевая" - можно увеличить скорости. 4. Для морального настроя надо отдавать себе отчет в том, что ошибки все равно будут, поэтому надо заранее договориться, что эта гонка - учебно-тренировочная, Вы не будете мчать до тех пор, пока парень не успокоится и не адаптируется, не будете орать, ругаться, а только стойко переносить "все тяготы и лишения". Сопровождать на всех процедурных мероприятиях. Главное на начальном этапе - избежать "глупых" ошибок: арифметических, лево-право и ввести его в круг общения, но только с вменяемыми людьми. Остальное придет с опытом. 5. После гонки или как можно раньше, вплоть до финиша СУ устроить "разбор полетов" по свежим следам, только без истерик.
На самом деле, времени у Вас - больше чем достаточно. Пусть учится быстро записывать, группировать связками уже при записи (для этого надо объяснить - что это такое и зачем), читать свои же записи на максимальной скорости и без ошибок. Дерзайте и все срастется.
|