Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому сейчас мешает WRC в национальных чемпионатах?  (Прочитано 67486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 09 September 2005, 18:50:33 »

Щукину - ты ,как всегда, излагаешь все правильно (тебя долго этому учили). И про мозги ФИА... Про S2000 - на мой взгляд все гораздо хуже - очередной вымышленный автомобиль в продвижении которого ниодин производитель не заинтересован. Все ФИАшные проделки действительно могут хреново закончиться - многие пилоты перестали участвовать в мировых сериях и ушли в национальные соревнования. Сказывается и стоимость машин и их...отсутствие. Часто обновляемые и изменяемые требования заставляют производителя делать все новые и новые модификации,а старые версии становятся неконкуретноспособными (где равенство по технике?). Даже сейчас в разрабатываемых ими документах присутствуют всего три группы для ралли:R1,R2,R3.Все авто моноприводные.В имеющихся у меня документах нет упоминания про N4 или А8.
С п.1 согласен - это все надо , но с уходом итеры ни у кого нет денег на создание подобной структуры , а если есть , то почему не создают ? Мое мнение - для любой команды , которая серьезно планирует заниматься этим видом спорта, такая структура жизнено необходима. При этом необязательно иметь WRC-достаточно даже так не любимого вами ситроена. И очень хочется , что эти структуры появились,заработали и только тогда появится описанная тобой красивая картина идеального будущего ЧР. Нужно это КР. Пытаемся , что бы деньги тратили не на покупку супердорогой техники , а на развитие того , о чем ты совершенно справедливо говоришь.Тогда эти структуры найдут деньги и для ЧР - им нужен будет привлекательный для спонсоров продукт , а не как сейчас... Именно они должны помочь этому немощному КР найти деньги на проведение нормальных соревнований , а заплатив - потребовать выполнения всех условий проведения и освещения. А то получается , что КР гонки делает для себя? Мне , как организатору Кубка Ситроен это уже сейчас необходимо и мы вкладываем деньги , заработанные на гонках , обратно в эти гонки иначе гоняться будет некому и негде и денег я не заработаю. Как тогда видят себя в этом процессе другие команды- на чужом в рай въехать? Критиковать легко - возьми и встань рядом. Ау-у-у , где вы все? Лех, ниодного, кроме AGK. Им спасибо. А остальные - только доить и WRC покупать? Всегда говорил тебе знаменитую поговорку - каждый народ имеет то правительство , которое заслуживает. И мы (КР) делаем по моему мнению все , что-бы такие команды появлялись. Из захалустных гаражей и трущеб ,где латают помойки старые , такие структуры не вырастут. Им и так тепло и хорошо. Они так и встретят там старость (слова Васина).
П.2 - эту вершину они могут видеть и сейчас - Чемпионат Мира наш КР не отменял.Нужно было человеку протестировать WRC - поехал и попробовал. А то как-то криво получается - Березкин купил WRC , а на мир к равным себе не поехал? Машина создана не для Ярославля , а для серьезных гонок- из пушки по воробъям. Я понимаю , когда Женька поехал Европу.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 10 September 2005, 20:18:22 »

CSR
Ну вот, опять ты раскрылся. Поскольку я не помню товарища с подобными инициалами за соседней партой, задаюсь вопросом: а откуда тебе известно чему меня "долго учили"? и не похоже ли это суждение на попытку заниматься тем, о чем имеешь весьма смутное представление, ведь, собственно, в нашем КР все так и происходит. Хороший пример ты предоставил. И если по твоему излагаю я все правильно, то хотелось бы понять, о чем же думал весь "правильный" КР в целом и ты в частности, идя на поводу лишь у одного его члена, да еще, по заявлению его другого члена,  "впереди Европы всей"? Чем думали, какие великие задачи преследовали?
Обратимся еще раз к "новейшей истории". С чем вошел в российский чемпионат Лукойл? Правильно. А Итера? Опять правильно. А кто из богатых спонсоров-владельцев вошел в чемпионат с любимыми, кстати, мной Ситроенами? И вновь угадал! То, что вы пытаетесь чтобы люди тратили деньги на то, чего хочется вам, весьма похвально, да только беспереспективно. Практика показывает, что люди потому и богатые, что уже сами в состоянии понимать что и куда вкладывать. И уж точно никто не будет помогать КР искать деньги "на проведение нормальных соревнований", ибо, проконсультируйся с Максимом, этот самый КР их вовсе не проводит - это не его функция. А вот вкладывать солидные деньги в структуры и процессы с ежегодно меняющимися правилами игры, движимыми мелкими амбициями больших спецов, "продвигаемых" КР организаторов, работающих по типу "хотели как лучше", едва ли кто-то станет. Поэтому и не создают. Ответил? Да и AGK не очень удачный пример в твоем контексте, подумай сам почему. Кстати, та же Итера тоже спасала однажды ралли Сочи и не однажды Карелию. Именно спасала, или забыл? Да только спасение не есть развитие. И кого это ты подразумеваешь под словом "доить"? Ты, батенька мой, наверное не совсем точно понимаешь цели и задачи ОБЩЕСТВЕННОЙ организации, с ВЫБОРНЫМИ органами. И, очевидно, ты забыл, что это правительство мы отнюдь не "заслужили", нам его подарили. Сказать кто и зачем? И опять "критиковать", опять "встать рядом". С кем? 735-й раз специально для кандидатов наук разъясняю: я занимаюсь спортом в роли автосостязателя и выражаю свое мнение о происходящем как спортсмен. Ты же предлагаешь мне то стать функционером, то судьей, то организатором, то еще хрен знает кем. А что, спортсмен не может высказать свое недовольство тем или иным обстоятельством, свое отношение, непонимание? Что, если в булочной тебе впаривают черствый батон, надо обязательно становиться пекарем, иначе и критиковать и возмущаться нельзя? Мне наплевать на вашу кухню, проблемы, амбиции, и т.п. Зачем тогда было влезать в процесс, делать "сенсационнык заявления", декларировать революции, зачем вообще импотенту идти в публичный дом? Или разъясните народу свою политику: куда идем-то? Что будет через год, 2, 5. Как планируется развивать наш, отечественный, а не французско-японско-английский спорт.
И уж совсем не выдерживают ни какой критики твои рассуждения про Березкина, который НИКОГДА не заявлял себя как спортсмена с задачами и амбициями - человек просто отдыхает, и про то, для чего создана эта машина. Это вовсе не дело КР кто из чего и куда будет стрелять. Вы хотя бы правила гормально-стабильные напишите, а. И уж тем более ты врят ли понимаешь про Женьку.
Лучше вернись к предмету обсуждения: кому мешают WRC. Так будет проще.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 11 September 2005, 20:25:58 »

Как ни удивительно это от меня, но "прорекламирую", сайт Нахапетова, где сегодня появилась забавная ссылка. Вернее, их там появилось две, но по сути данной дискуссии уместна одна - вот эта (только надо пробиться еще одним щелчком по первому разу через рекламное окно). Такая вот статистика, со знанием имен и команд помогает понять (естественно, это не панацея, а дополнение к остальным знаниям) - куда и как движутся по миру "уорлд ралли кары", где оседают. Где их "приветствуют", а где - от них избавляются... И такая статистика есть по всем WRC. А Форд просто - достаточно характерен, как производитель (ну М-спорт, конечно же) одного из наибольших (если не наибольшего) числа клиентских машин и продаже экс-заводских.
  Кстати, с точностью до... стремящейся к максимуму, можно указать точно, на какой именно машинке катался г.Матюхин. Кому не лень - можете порешать "ребус", достаточно прикольно. ;)
  Просто заметка на полях... В дискуссии пока продолжать активно участвовать не могу по причине крайней занятости. Но читаю.
  Кстати, дядя Щукин, звиняй, но ник CSR в общем-то "раскрываться" был не особо должен и не боялся - кто это, известно достаточно давно постоянным обитателям форума. ;)
   Еще кстати - ближайшие дни я в Мск и готов принять личное участие по вечерам (правда, достаточно поздним) в обсуждениях судьбы российских ралли за кружкой пив по вечерам. На первую отправляюсь через полчаса, к примеру. :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 12 September 2005, 10:16:46 »

Barry
Под словом "раскрылся" я подразумевал не раскрытие Андрюхой своего ника, а чисто боксерский термин и пояснил это в следующем предложении. Так что звиняю.
Далее. Если ты обратишь внимание, то дальнейших конкретных предложений по обсуждению всевозможных судеб не поступало. Я полагаю, что и первое было сделано, чтобы лишний раз обсудить все мои части тела.
А пить пиво "достаточно поздними вечерами" вредно для мочевого пузыря и глубокого сна. Попытайся перенести дискуссии с пивом на несколько более раннее время.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 12 September 2005, 10:55:58 »

CSR "Есть у КР определенная техническая политика и я готов с тобой ее обсудить , хотя заранее понимаю , что ты будешь против всеми частями тела ..."

А можно общественности узнать хотя бы принципиальные моменты "технической политики КР" и для кого она формулируется, кто объект этой самой политики? А то "три человека" стараются, напрягаются, а несколько сотен ни сном, ни духом о том, что день грядущий им готовит. Может нужно заранее подумать о покупке Ситроена или Хонды? Как то дурно пахнет от такой келейности
:mad:

"А в ЧР кто захотел - давно бы купил/арендовал WRC и гонял. Только на таком классе машин любой начинающий богатый бизнес-пилот сделал бы тоже , что и г-н Березкин ... Вы правы по поводу Шаймиева - это наглядный тому пример."

"Гонять" можно и по двору... А вот в ЧР ехать на WRC смысла нет никокого. Ни абсолюта, ни чемпионата, да и класса нет.

А что, на WRC в ЧР или еще где то может ехать только  "начинающий богатый бизнес-пилот" ? А что, "не начинающих" богатых бизнес пилотов нет?  Зачем все доводить до абсурда? А что такое вообще "не бизнес" пилот? У нас такие есть?

Ошибочное суждение, но типичное для "бизнес члена" КР, чего же ждать от КР в целом.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 12 September 2005, 11:25:29 »

CSR
Шкурный вопрос. Вы когда Ситроен на автосалоне ставили на Тоталевский стенд, фотографировали? А есть ли фотка, на которой и наш Пыж поместился? Меня в Москве не было, теперь вот фотки ищу...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #51 : 12 September 2005, 13:54:52 »

"Автомобили сэконд-хэнд из Европы. Специально для Вас - по тройной цене. Доставка автовозом до границы":

CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 12 September 2005, 21:34:03 »

Щукину про Женьку - по прошествии 10 лет я действительно стал понимать все по другому. Мы с тобой видели это со своих "колоколен" и твоя ,естественно, выше. Нет сомнений. Обсуждать Итеру не готов - у нас стобой на это слишком разные взгляды (см. про "колокольни"). Не знаю , за кого ты меня теперь считаешь , но твоя фраза про "имеешь весьма смутное представление" меня задела. Да, я не напрашивался всем этим заниматься - меня попросили об этом. И теперь я делаю это в силу своих возможностей и знаний , пусть даже небольших. Думаю , что сейчас в КР так поступает большинство. Извини Лех , допишу через неделю. Кстати сам отношусь к WRC очень положительно - за двумя руками. Но не сейчас и не так. А вот как - решаем. И скорее всего это будет уже не WRC ...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 13 September 2005, 09:51:12 »

CSR
Задело, говоришь? Мое отношение к тебе вовсе не меняется в зависимости от твоих деклараций - слишком давно я тебя знаю. Я готов признать свою неправоту, но ответь тогда на конкретные вопросы, заданные в предыдущем мессадже. А суть моих претензий, в том числе и к тебе лично, заключается в том, что прежде чем что-то менять и устраивать "революции" в спорте, не плохо было бы представлять себе последствия, видеть переспективы, уметь слушать аргументы "старших товарищей", находящихся внутри процесса. Вы - всего лишь ОРГАН, призванный регулировать жизнь спортсменов настолько, насколько это им нужно и востребовано. Если ты за WRC "двумя руками", то, еще раз, почему же их запретили 2 года назад, кому они мешали? Или может тот, кто "попросил" тебя этим заниматься был против? Где же твоя принципиальность и забота о развитии спорта, на которую ты намекаешь? Или "двумя руками" предполагает что-то другое, типа "отдельными пальцами каждой из двух рук"? Не согласен с глупостью - подай в отставку, если не можешь ее победить. И уж конечно "не сейчас и не так", здесь ты абсолютно прав - время упущено и его не вернешь. Глупо пытаться реанимировать то, что уже умерло само собой. А "сейчас и так" - это как? Уничтожить и российские автомобили в розыгрыше звания российского чемпиона? Ну что же, решайте.
И не "скорее всего", а "точно" это будут уже не WRC, если конечно вслед за свалкой Саксо вы не захотите превратить Россию еще и в свалку отработавших свое WRC.
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 13 September 2005, 11:33:48 »

Нет , в свалку как раз и не хотим. Это одна из задач , которую мы решили как смогли. Со следующего года звание российского чемпиона возвращается. Как все происходило два года назад ты прекрасно знаешь сам. Правильно или нет  , с ошибками или без, но в КР и ЧР кое-что изменилось не только в худшую сторону. Сейчас регламент 2006 предполагает 3 медали в ЧР - N2,A6,N3 и еще одну - абсолютную в этих же классах + N4. При наличии медали в абсолюте нет смысла в N4 разыгрывать еще одну. В этой версии с 2007 г по решениям FIA что-то вроде N4 будут самым мощным автомобилем для ралли . Решат они это в конце месяца . Возможно так и вернется WRC в версии 2007 г ? Кстати ,если в этом году КР не сможет утвердить некоторые изменения в регламент и общие условия - часть комитета именно так и поступит , как ты пишешь.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 13 September 2005, 12:12:49 »

CSR
Ну вот, посмотри на твоем же примере. Сейчас вы отменяете класс N4 в розыгрыше чемпионата с весьма сомнительной формулировкой "они и так выиграют абсолют" и такой же логикой экономии дополнительных 6 (за первые 3 места в классе) медалей.
Я даже не буду говорить о том, что такая логика справедлива для вполне конкретных персонажей сегодняшнего чемпионата и подогнанных под них зачетных классов. Пойдем несколько дальше. ВАЗ омологирует супер 2000 и начинает "драть" группу N (или ты тоже предполагаешь отнести S-2000 к N4?), в России находятся асфальтовые этапы (теоретически-то возможно? Ведь даже САМ в недалеком прошлом заявлял: дайте нормальный асфальт, а уж я-то...) и N4 начинают "драть" еще и S-1600 и что, опять будете "вводить" медальки" за класс? Почему это нет смысла при абсолюте награждать и класс? Вы кого-то спросили или сами до этого додумались? А если на 3 место в абсолюте въедет N3 вы будете награждать ее и за класс и за абсолют или только за абсолют, а? А как будет происходить награждение на этапе, а командные очки для N4 будут по-прежнему считаться как для существующего класса? Так где же логика? Сами-то понимаете - что делаете, а главное - зачем? Именно об этом я и говорил выше, хотя вновь это не имеет отношения к предмету темы. Кто у вас там такой умный и "рулит" процессом? Ну не верю я в ваш "коллективный разум", не верю!
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 13 September 2005, 12:57:39 »

Леш,наезд сраведливый,но врядли ЦСР конкретный адресат. В условиях нынешнего ...талитаризма в КР по логике винить во сем нужно одного человека.А с другой стороны в чем его винить?В том что ралли сохранилось как дисциплина.Мне кажется,надо спокойно дождаться когда Успенский сам изволит покинуть сей пост,я думаю,что это не за горами,и уже тогда обнавлять состав комитета,а уже потом с этого комитета спрашивать.А щас все бесполезно,как с гуся вода.

прошу за ИМХО не мочить
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 13 September 2005, 13:15:36 »

Прост
Согласен, да только он, этот ЦСР, опять взялся защищать свои (не личные) творения, вот и нарвался в очередной раз, но уже лично. И уж никогда не соглашусь с тем, что ралли, как дисциплина, сохранилась благодаря именно этому человеку, иначе мне бы пришлось "благодарить" его и за глобальное потепление, и за глобализацию в целом, за горячую воду у меня в кране, и за бог весть еще какие процессы, к которым этот товарищ имеет весьма опосредованное отношение. Свое мнение по этому поводу я уже высказал на заре "революции", оно остается неизменным и только подкрепляется новыми фактами. Вон и Игорь уже начинает "бурлить". А КР... да хрен с ним. Я вижу единственный смысл в подобных дискуссиях - это элементарный обмен мнениями, правда с постоянным уклоном с моей стороны, но, все же, лучше, чем молчание "по норам".
А "мочить" - не наш метод, как, помнишь:"бить не будем, а не вникнут - разъяснять".
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 13 September 2005, 13:38:18 »

CSR "В этой версии с 2007 г по решениям FIA что-то вроде N4 будут самым мощным автомобилем для ралли . Решат они это в конце месяца . Возможно так и вернется WRC в версии 2007 г ?" - мягко говоря слабовато для технической политики, а говоря прямо - ее полное отсутствие. Уважаемый, может пользуясь возможностью приоткроете тайны и изложите техническую политику КР, думаю, что как участник я имею полное право знать что думает и решает орган, работу которого я финансирую. Уверен, что и все остальные участники того же мнения. Кстати, это заслуживает отдельной темы. Так что, правильно или нет , с ошибками или без, но, для того чтобы убедится, что в КР и ЧР кое-что изменилось не только в худшую сторону - слушаем "техническую политику КР"...    

А.Щукин "Глупо пытаться реанимировать то, что уже умерло само собой..."
Если бы само собой...
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 13 September 2005, 14:50:47 »

Не слушаем , а читаем. Это во первых , а во вторых - КР никто не финансирует - см. тексты  Щукина. Кратко про политику : что-бы было меньше геммороя по технике - стараться приблизить все к ФИАшным требованиям то технике и безопасности . Все остальное (система зачета и т.д.) - способы достижения этого. Это касается ЧР. По кубку наоборот - отходим от жестких требований , пытаемся создать массовость. А вообще , если есть желание , задайте официальный письменный вопрос КР , потом приходите и вам ответят. Как-то в темноте из-за угла все герои (Щукин не в счет). Я уже где-то писал о том , что за два года в КР непоступило ниодного письма или иного от участников КР и ЧР ! При этом проекты ПР и регламента даже висели в интернете. Действительно "отдельная тема".
"мягко говоря слабовато для технической политики, а говоря прямо - ее полное отсутствие"- а кто-нибудь из думающих так пытался отследить политику ФИА , их решения и применять их для нашей действительности? Если "да" , то проконсультируйте пожалуйста. Буду примного благодарен. Заранее спасибо.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 33.