Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трофей Пено 05  (Прочитано 69495 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 10 October 2005, 23:53:34 »

Да забыл ещё!
Причиной задержки №1 была не авария "нулевого" .На этом СУ "разложились" ещё два экипажа(особенно Городецкий)!И вот именно из-за них произошла задержка!
Основная задержка была в опоздании судей на СУ "Корено",которые просто не успели переехать с финиша одного на старт другого. И зачем нужно было делать 2-х часовой регруппинг после 1-ой секции (всего два СУ)тоже не очень понятно! А второй регруппинг был всего 20 минут,после которого судьи и не успели! По-моему можно было сделать два регруппинга по часу и было бы всем счастье!
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 11 October 2005, 00:19:58 »

Как всегда в ралли есть одна проблема, неправильная оценка всего происходящего. Не могут быть плохими дороги с плотным грутном после двухмесячного отсутствия дождей. А вот организовать процесс можно и не очень. Ознакомление убило на повал, полный бред, хотя идея была иначально здравая, но исполнение как всегда. Часы на разных кв не бъют, это то же норма, к сожалению, а судейский задержки с отсутствием судей просто супер.
 Интересно, а второй доп был для чего сделан, для того что бы группа N4 отъехала подальше, а далее на нормальных допах можно было в полный рост наслаждаться их пылью, глотая песок утыкаясь в предыдущие машины? Что за бред? Это что драг рейсинг, до первого поворота 2400 метров, а далее весь доп на отсечке, пока капот малиновым не станет. Очень умно.
 Хоть у меня и хорошое настроение осталось после финиша, но если посмотреть правде в глаза, то минусов хватает.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 11 October 2005, 00:50:47 »

_MAX_ По поводу заездов "нулевых"-по-моему,соревновались между собой экипажи Пчеловодова и Долгова. А это,я так понял, люди из одной команды. - никто ни с кем не соревновался. Я с Виктором говорил перед стартом - он честно признал, что пока не до конца освоился с машиной, которую выкатил только на "Бородино". Да мне и в голову не придет (а я плотно слежу за ККР и бываю на многих этапах), что Виктор, взрослый и вменяемый мужик, будет на этой стадии своего "полноприводничества" гоняться за Ломаксом, который на полных копытах давно и плотно, и кстати, по клубным меркам - достаточно быстро. А после финиша Виктор утверждал, что никуда не гнал (и готов был подтвердить временами), просто действительно о-шиб-ся. Так что право "нуля" на ошибку еще можно обсуждать (тем более, что его "спокойный" отмороженный стиль езды я уж видел немало), но про "гонки Пчела с Ломаксом" - мне смешно лично слушать... :)

Причиной задержки №1 была не авария "нулевого" .На этом СУ "разложились" ещё два экипажа(особенно Городецкий)!И вот именно из-за них произошла задержка!  - Увы, задержка произошла ИМЕННО из-за Пчеловодова, она пошла после его убора - машина встала в опасном месте и загорелась до кучи. Экипаж НЕМЕДЛЕННО сообщил об этом по судейской рации (коей, ессно, был оборудован как "нулевой") и канал остановили сразу как смогли. Но Желудов на трассу уже ушел. Дырка в канале была именно из-за него. Потом все дыры соответствовали количеству сошедших до нас (стояли на СУ4) машин. Гродецкий прибрался ГОРАЗДО позже, в свою очередь, и чтобы из-за него большая задержка была - я не заметил. Кто там еще прибрался? Севастьяненко на Ситре вроде? Так так такая толпа стояла - мешал бы - унесли бы нахрен и на елку в ста метрах от трассы повесили.

По поводу Евгения Новикова могу сказать одно - КРАСАВЕЦ! Пацан в 15 лет отпучил всех в верхушке Кубка!!! Дай бог,чтоб продолжал в том же духе! - я тоже В ВОСТОРГЕ от пилотажа Жени! Просто в поросячьем востороге! :up: :up: :up: :up: :up:  И тут может не Мяртином, а и поинтереснее обернуться со временем. Но (и я говорил об этом с оргами) - весьма смелый ход ставить такой БЫСТРЫЙ экипаж "четырьмя нулями" (то есть ПЕРВЫМИ в канале, по непроверенной после закрывашке дороге). На ответ "надо было "просто нулем" ставить" - я тоже не согласился, ибо если бы с ТАКОГО ходярника не дай Бог "вариант Пчеловодова" получился - то канал бы еще долго стоял... :(
  Что касается "с правами/без прав", то практика выпуска на боевые участки несовершеннолетних пилотов, простите, придумана не в Пено. Она существовала еще лет ...дцать назад. С разрешения родителей, на ПЕРЕКРЫТЫХ участках (то есть по сути - НЕ дорогах общего пользования, не более "дорогах", чем кольцо или картодром) - велкам. Кстати, при следующей встрече с Уилсоном - спрошу у него, как он эту проблему с Мэттью решал по "их", забугорным канонам-законам-ПРам. Ведь там парень тоже только в кольце сначала носился. А потом перешел в ралли, и в определенный момент - уткнулся в необходимость прав. Вот только СРАЗУ, или когда на чемпионаты какие-то полез - я не уловил. Уточню при случае, расскажу потом.

Maxim практически ВСЕ перечисленные тобой вопросы я лично задал Ершову в ночь после финиша. И получил вполне обоснованные ответы (а также кое-где и оправдания, ибо там есть не только "вина", но и "беда" кое-где). Думаю, можешь получить их и ты, если задавать не в тоне наезда. Учитывая, что оба ваших лица поофициальнее моего будут - не считаю корректным "испорченно телефонить" и передавать этот мой с ним разговор - без меня вполне разберетесь. ;)
  А статистику "6 клубных ралли/3 схода" - корректной не считаю. Там Виктор борется за достаточно высокие места (кстати, тогда уж учти, что это статистика относится к его периоду на ВАЗ-2108), и борьба идет в их классе - за секунды. Там и мега-фавориты летают так порой - мало и "взрослым боевикам" не будет. Тут он ЗНАЛ, что валить НЕ НАДО и НЕКУДА. Остальное - в ответе _MAX_-у.
  ЗЫ: Завтра пришлю текстик, о котором мы говорили, почитать.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 11 October 2005, 01:10:39 »

Maxim А вообще, конечно, можно приводить "убойный" аргумент о "пилоте, не имеющих водительских прав"... Но насколько это корректно? Насколько я знаю от тебя же, ты мало интересуешься другими видами автоспорта, помимо ралли, и возможно (а я надеюсь именно на это, ибо иначе - просто не понимаю в этом случае твоей логики) от тебя ускользнуло, что "пятнадцатилетний пацан" - вообще-то трехкратный чемпион России по далеко не прокатному картингу, бронзовый призер "Формулы Русь" нынешнего сезона, участник международных гонок. Если не ошибаюсь, и И даже не зная Женю лично, возьмусь предположить, что он кое-кому и из участников даже ЧР может "объяснить кое-что про вождение спортивного автомобиля".

Вот результаты ЧР-2005 в Формуле Русь

Вот кое-какое "досье" на "бесправного пилота" - вообще-то стоит вспомнить, от какого сайта у этого форума "ноги растут"

 Ну и думаю, еще много чего найти можно...

 Еще раз повторюсь - с Женей не знаком, его интересы не представляю и не отстаиваю. Просто задел немного взгляд именно в таком ракурсе. Так что пишу просто как человек, который свои права получил через год после оформления 2го разряда по автоспорту. Тогда, в 1987 году - это было... хм... несколько сложнее, чем сейчас. В смысле - не права, а разряд получить. Впрочем, и права, похоже, тоже... :(
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 11 October 2005, 02:36:04 »

а кто справа ехал с Евгением ?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 11 October 2005, 02:48:54 »

Поясню, если кто не понял:

1) Абсолютно правильная в условиях Пено (и этой трассы) идея с ознакомлением "под конвоем" должна реализовываться совершенно иначе: на каждом СУ работает свой "конвой" по четкому (опубликованному) расписанию. И те, кто успел, никогда не ждут тех, кто ползет - последние поедут в следующий раз. Для этого предусматривается не трехкратное прохождение конвоем каждого СУ, а, скажем, пятикратное в течение периода ознакомления (но каждый, естественно, может проехать только три раза). Иногда полезно изучать опыт товарищей. Или просто спросить.

2) Антон, ты меня удивил. Никакие восходящие звезды, тем более без водительских прав и не имеющие опыта ралли вообще, не могут работать "нулевыми" экипажами по определению, а еще потому, что это запрещено. Для тренировки таких водителей существуют соответствующие сборы.
Кто такой Евгений Новиков, я прекрасно знаю - не настолько мало я интересуюсь другими дисциплинами автоспорта, чтобы не знать. Хотя лично тоже не знаком. Надеюсь, у него большое будущее если не в ралли, то в автоспорте вообще.
Но функции "нулевого" экипажа состоят не в том, чтобы провалить на максимально возможной скорости все допы, о чем Евгению вряд ли кто сообщал, судя по всему. Не говоря уже о том, что могло произойти, если бы он, не дай Бог, убрался с травмами, от чего никто не застрахован, тем более непуганный авариями молодой человек 15 лет от роду... тут канал, может, и стоял бы, а вот руководитель гонки, наверное, сидел...
Что касается второго упомянутого товарища, то он имел опыт управления автомобилем, на котором ехал, примерно такой же, как и первый. Если не меньше. В самый раз для "нуля".

3) Надеюсь, ралли с допами со средними за 135 и тем более за 150 в календаре все-таки не будет. Это касается не Пено вообще, а набора СУ на данной гонке. Кто составлял эту трассу и кто ее принимал - отдельный разговор. Не говоря уже о бардаке при организации ознакомления, составлении расписания работы судейских бригад и авторской оригинальной методике подведения результатов. Антон, я не сомневаюсь в том, что ты мог получить "обоснованный" ответ даже на вопрос "почему не cверялись протоколы СУ и контрольные карты". Хотя никакого обоснованного ответа на этот вопрос быть не может. Но, как никак, у руководителя гонки и главного секретаря судейские лицензии категории АС!

P.S. Информация обо всех приведенных выше фактах получена из официальных источников и может быть подтверждена. Наезжать ни на кого не собираюсь, но мнение трудящихся услышать не против. В данной теме официальным лицом не являюсь и выражаю исключительно личную точку зрения.
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 11 October 2005, 10:41:44 »

Но функции "нулевого" экипажа состоят не в том, чтобы провалить на максимально возможной скорости все допы - вот именно!!!!! Задача нулей (кроме первого, которому действительно надо гнать изо всех сил, чтобы не получить первую боевую машину в задницу) - убедится в готовности трассы, не стоят ли зрители в неположенных местах, готовы ли все судьи - стартовые и финишные. А в большинстве принимают нулей за дешёвую возможность погонять по закрытой трассе... У нас за третье время в абсолюте, если это не 01, можно ТАК по голове получить... ;)
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 11 October 2005, 11:10:48 »

Liga Информация про третье время у нуля, думаю, прошла не совсем корректная. Наверное, это всё же было сказано с некоторым преувеличением или "навскидку". Вообщем, есть у меня сомнения в достоверности этой информации или правильности её интерпритации...
С Уважением, Владимир
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 11 October 2005, 11:33:23 »

Barry
Да уж, Антон...
А я знаю Женю лично и вполне согласен с твоими оценками переспектив, да только
"а что, ему, уважаемому, на афигенно подготовленной тачиле (что есть факт - прим.меня) можно?". ... выхожу на этот вывод исключительно по результатам дискуссии тут - аргументы Максима выглядят ПРАВИЛЬНЕЕ". ((С) Barry из темы Новоросса).
Аль позабыл свои же слова? Ты уж определился бы с понятиями, а то как-то не понятно: то можно без документов, то нельзя. А?  
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 11 October 2005, 11:37:59 »

Oleg_A80Q
Штурман.
И очень хороший штурман.
Тот что и со старшим ездит на ЧР. :up: ;)
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 11 October 2005, 13:36:13 »

Barry

Сори, по поводу задержки я ошибся,но то,что Городецкий убрался на одном СУ(СУ3) с Пчеловодовым -это точно! :p
Про гонки между Пчеловодовым и Долговым у меня сложилось такое мнение,на основании разговоров между ними,свидетелем которых я являлся. Ну и ,чего греха таить, "нулевые" иногда грешать этим!В этом Liga права.
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 11 October 2005, 13:46:13 »

Баррик,конфузец вышел это точно.
Я очень рад за Женьку,мчал очень быстро,мы с Санычем этим и с Максом поделились,пока говорить могли:D ,но также считаю,что без прав-НЕЛЬЗЯ,слишком непредсказуемыми и серьезными могут быть последствия
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 11 October 2005, 14:06:32 »

А.Щукин отвечу коротко на конкретный вопрос (по телефону обсудили, но чтоб здесь в болото не уходило):
как-то не понятно: то можно без документов, то нельзя - моя позиция такова. Есть набор документов, обязательных. И они ДОЛЖНЫ быть. Для всех. Если бы у того же Е.Н. были права, но он их случайно оставил в Москве, в гостинице, в техничке - никаких вопросов, не представил - недопуск.
 Но. Если у человека НЕТ прав в принципе, то насколько я помню:
1. Он имеет право управлять автомобилем ВНЕ дорог общего пользования или на таковых, предназначенных для учебной езды.
2. Ответственность за его действия ложится:
- при учебной езде - на инструктора
- при спортивной езде вне дорог общего пользования - на давших письменное согласие родителей. Если иное не предусмотрено регламентом этой спортивной езды (я не изучал вопрос, под какими документами от родителей носятся юные картингисты-формулисты)

 Таким образом, на мой взгляд для понимания кто прав, кто неправ, необходимо:
а. Уточнить статус "спецучастка" во время проведения ралли - выводится ли он на это время каким-то чьим-то решением из числа дорог общего пользования. Если нет - вопрос снимается, я неправ. Если да - чем он тогда отличается от кольца/картодрома?
б. Уточнить, было ли формальное разрешение родителей. Тем самым определяется вопрос ответственности перед третьими лицами.
в. Уточнить насчет полномочия участия "нулем". Статья 4.5.7 ПР05 на этот счет упоминает одно: Водители «нулевых» автомобилей должны иметь опыт участия в ралли - более ограничений на эту тему я не нашел. НО! Кто может сказать, что ВТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ (а насколько я помню, у нас нет "пилотов и штурманов", у нас есть "первый и второй водитель") этого экипажа, В.Стребков - НЕ ИМЕЕТ данного опыта? Про "все члены экипажа" или "член экипажа, находящийся за рулем во время прохождения спецучастка" - я формулировок в ПР не нашел.

  Ответ на три вышеуказанных вопроса вполне может сформировать мою позицию. Так что "с понятиями", на мой взгляд, позиция не меняется.

 Maxim
 Когда я говорил про "внятные объяснения" - я не говорил, что все они легли мне на душу безоговорочно, заставили сладко потянуться и замурлыкать. Мне тоже, несмотря на эти объяснения, кое-что не понравилось. Это я сказал к тому, что действия организаторов шли не "от дурости", а имели мотивацию и обоснование. В опыте и квалификации организаторов у меня сомнений нет. Об обоснованности, я думаю, вы поспорите в закрытом кругу уполномоченных профессионалов. Если пожелаете - потом можете рассказать о результатах дискуссии.
Теперь вкратце мое мнение:

а. Про конвой - поддерживаю твое мнение.

б. См. мой ответ Алексею. Буду готов принять аргументы, ЧЕМ именно это запрещено. ЧЕМ не устраивает опыт ВТОРОГО ВОДИТЕЛЯ? КТО сказал, что это была ТРЕНИРОВКА? Кто может гарантировать, что скорость с которой Е.Н. "провалил все допы" - была для него МАКСИМАЛЬНОЙ, а он при этом просто ВОТ ТАК не ехал, поковыривая в носу, руля одной рукой и в режиме полного расслабона? Думаю, Мякинен и нулем бы быстрее проехал, правда? И все бы кричали - ох, как он круто "просто катается". Я не сравниваю ЕН и ТМ, но и не берусь что-то утверждать о том, что ЕН ехал "на пределе",  с риском для него и пр. - мне с обочины просто было видно, что он ехал БЫСТРО, КРАСИВО и ПРАВИЛЬНО как дай Бог многим другим. Я НЕ согласен с тем, что ТАКОЙ БЫСТРЫЙ экипаж можно ставить "0000". Ну а то "что было бы если было бы, едь он "0"" - все-таки больше относится к области эмоций. Путь решения тут один - перекрыть ПОЛНОСТЬЮ (режим тренировки) один из тех допов, попросить ЕН отсадить его НА РЕАЛЬНОМ ПРЕДЕЛЕ (видимо внеся предварительно залог за возможные разрушения его автомобиля) - и сравнить времена. Возможно, я окажусь неправ, и пока быстрее он ехать НЕ может. Но залога за новую Импрезу, сорри, внести пока не готов. ;)

в. Про недопустимость допов со средними 135 и тем более 150 - согласен полностью. Просто хотя бы потому, что такие нормативы предписаны и существуют.

  Так что вот...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 11 October 2005, 14:10:49 »

Прост Извини, твой пост появился, когда я уже свой писал. Надеюсь, мои аргументы чуть выше - частичный ответ. Мы сейчас говорим не об эмоциональной стороне дела, а о формальной. А то, что слишком непредсказуемыми и серьезными могут быть последствия - ДА, могут. И могут быть ВНЕ зависимости от наличия/отсутствия прав. Вон и у Мяртина "смогли быть"... :(  Вопрос я пытаюсь свести не к "ай, как же так", а к тому что именно ФОРМАЛЬНО нарушено. И готов принять аргументацию.
  ЗЫ: Кстати, я вам вот прямо сейчас звонить буду.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 11 October 2005, 14:15:34 »

Ну и всем участникам данной дискуссии - когда в прошлом году в Мячково при стартовом завале 15-летний пилот снес нахрен в полете кверху ногами судейский пост и без жертв обошлось только чудом - чем эта ситуация отличалась от проезда 15-летнего пилота по трассе хронометрируемого скоростного соревнования, проводимого на участках дорог, специально закрытых для постороннего движения ((с)ПР05, гл.II, определение "Спецучасток")?
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 22.