|
Ну так и напиши это в ТОЙ теме. Лишний раз там пригодится. Оргам приятно будет. И Тимуру, и Олегу, и остальным. А всё остальное уже сто раз обсосано. И то, что ездить некому, что расходы на такие дальние выезды увеливаются, это не всё. Сама суть Кубка тоже ведет к тому. Во всех других видах спорта Кубок, по сути игра на выбывание. К Финалу приходят две команды. Выигравшая становится обладателем Кубка. Остальные не учитываются. Хотя для статистики кто-то может, конечно, отметить, что, мол, были ...цатами. Ну так и у нас. На Бал Чемпионов поедет только экипаж обладатель Кубка. Еще два из классов. Ни тебе серебрянного, ни бронзового... В отличии от Чемпионата. Там награждают трех первых. И в классах соответственно. А их еще и больше... Отсюда следует, что со спортивной точки зрения, на Финал едут только претенденты на первые места. А к концу сезона их отбор уже свершился, все всё знают, кому светит, кому нет. А в Чемпионате борьба, пусть даже гипотетическая, за 2е и 3и места оправдана получением медалей и званиями серебрянных и бронзовых призеров. И за это, если еще есть надежда, то поедут "пытать счастья", а значит больше экипажей. А просто погонять? Таких вот и не набирается, потому, что логистика, далеко, долго... Правильно Борисыч отметил, не Питер. Я бы добавил, даже не Псков. Там логика проста: и близко, да к тому же и пафосно, финал как никак, будет больше внимания сми, глядь и мы хоть тушкой, хоть чучелком засветимся!
В остальном, я не знаю логики Комитета, она непонятна. Каждый раз или через раз, какие-то другие критерии выбора.
|