Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ПЕНО, первый этап ЧР 2009  (Прочитано 192159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Andrey.l
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #270 : 03 February 2009, 16:34:10 »

Володя, ты считаешь назначение тех времен (по второму проходу) справедливым?

Миш! Я не знаю насколько это справедливо. Я знаю что было улучшено время трём экипажам. Кстати, у тебя онбоард этого СУ должен был быть. Есть?

С Уважением, Владимир


Улучшено относительно чего, реальное время у нас примерно на минуту меньше назначенного, назначили время второго прохода, но там , например мы тоже зацепили конец пробки, да и уже были проблемы с коробкой. Да и вообще помоему в таких ситуациях не бывает решений устраивающих всех, единственное возможное но, это организаторам, что сделали уж очень узкий доп без возможностей обгонов и объездов.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #271 : 03 February 2009, 16:34:21 »


Миш! Я не знаю насколько это справедливо. Я знаю что было улучшено время трём экипажам. Кстати, у тебя онбоард этого СУ должен был быть. Есть?

С Уважением, Владимир

Ты прав, оно было улучшено относительно того что получалось с остановкой и выдергиванием машины, которая перегородила дорогу. Но назначенно время хуже чем реальное, по крайнее мере у нас. Думаю и у других тоже, дорога изменилась. Но я могу ошибаться. нужно посмотреть протоколы СУ2 и СУ5 по всему каналу. Онборд конечно же есть.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #272 : 03 February 2009, 16:50:18 »

Андрей, привет :-)
Я, в общем-то, говорю не только про судейскую "возню".
Но, не понял про "спровоцирована самими же гонщиками". Пояснишь?
Добро пожаловать на форум, Лёша!
Имелось в виду, что если бы Бакулин исполнил предписания ПР и пропустил вперед следующие экипажи, то никакой проблемы бы не было.
Я почему-то не могу себе представить подобную ситуацию в столь любимых Жидковым Финляндии и Эстонии. Видимо, там Правила поведения для гонщиков - не пустой звук...


Бакулину, если уж ему так нужно было доползти до третьего места, ничто не мешало попросить судей на старте Корено дать после него задержку минут в пять. Это было бы правильно по отношению к другим и не привело бы к конфликту, ИМХО!
Мы сделали так на старте следующего допа, когда за нами (Фиеста) отметился на КВ откопавшийся Мисиков на Ланцере. И всех делов!
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #273 : 03 February 2009, 16:53:17 »

ОФФ для Mr.J
Серега, HANS НЕ МЕШАЕТ смотреть по сторонам и НЕ СТЕСНЯЕТ движений. Я проверил! Нет проблем, можно брать!:-)
Тока дорого очень...((
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #274 : 03 February 2009, 16:57:49 »

Андрей, привет :-)
Я, в общем-то, говорю не только про судейскую "возню".
Но, не понял про "спровоцирована самими же гонщиками". Пояснишь?
Добро пожаловать на форум, Лёша!
Имелось в виду, что если бы Бакулин исполнил предписания ПР и пропустил вперед следующие экипажи, то никакой проблемы бы не было.
Я почему-то не могу себе представить подобную ситуацию в столь любимых Жидковым Финляндии и Эстонии. Видимо, там Правила поведения для гонщиков - не пустой звук...



Андрей, это уже по кругу. Щукин правильно заметил - если виноват Бакулин, то признайте наличие помехи и измените результаты, если Бакулин не виноват, то зачем его лишать третьего места?  Конечно в этой ситуации и Бакулин и КСК сделали выбор в свою пользу.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #275 : 03 February 2009, 17:00:40 »

Андрей, привет :-)
Я, в общем-то, говорю не только про судейскую "возню".
Но, не понял про "спровоцирована самими же гонщиками". Пояснишь?
Добро пожаловать на форум, Лёша!
Имелось в виду, что если бы Бакулин исполнил предписания ПР и пропустил вперед следующие экипажи, то никакой проблемы бы не было.
Я почему-то не могу себе представить подобную ситуацию в столь любимых Жидковым Финляндии и Эстонии. Видимо, там Правила поведения для гонщиков - не пустой звук...


Сергей нам с Ковальчуком сказал, что такой возможности не было. Не мне судить.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #276 : 03 February 2009, 17:06:03 »

Андрей, привет :-)
Я, в общем-то, говорю не только про судейскую "возню".
Но, не понял про "спровоцирована самими же гонщиками". Пояснишь?
Добро пожаловать на форум, Лёша!
Имелось в виду, что если бы Бакулин исполнил предписания ПР и пропустил вперед следующие экипажи, то никакой проблемы бы не было.
Я почему-то не могу себе представить подобную ситуацию в столь любимых Жидковым Финляндии и Эстонии. Видимо, там Правила поведения для гонщиков - не пустой звук...


Бакулину, если уж ему так нужно было доползти до третьего места, ничто не мешало попросить судей на старте Корено дать после него задержку минут в пять. Это было бы правильно по отношению к другим и не привело бы к конфликту, ИМХО!
Мы сделали так на старте следующего допа, когда за нами (Фиеста) отметился на КВ откопавшийся Мисиков на Ланцере. И всех делов!

Более того! На 4-ом су мы уперлись в машину, котрая стартовала перед нами, а она в свою очередь догнала Бакулина.  Это было примерно за треть до конца допа. Когда мы приехали на старт Су5, Светлана (мой штурман) подошла к Бакулину и спросила могут ли они ехать дальше в нормальном темпе (мы хотели попросить дополнительную минуту на старте). Ответ - да у нас все теперь впорядке можем ехать. И тут опять...
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #277 : 03 February 2009, 17:49:32 »


Более того! На 4-ом су мы уперлись в машину, котрая стартовала перед нами, а она в свою очередь догнала Бакулина.  Это было примерно за треть до конца допа. Когда мы приехали на старт Су5, Светлана (мой штурман) подошла к Бакулину и спросила могут ли они ехать дальше в нормальном темпе (мы хотели попросить дополнительную минуту на старте). Ответ - да у нас все теперь впорядке можем ехать. И тут опять...


Тогда кроме "упс" тут особо ничего не скажешь....
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #278 : 03 February 2009, 18:33:52 »

ОФФ для Mr.J
Серега, HANS НЕ МЕШАЕТ смотреть по сторонам и НЕ СТЕСНЯЕТ движений. Я проверил! Нет проблем, можно брать!:-)
Тока дорого очень...((

ну а почувствовал как он тебя бережёт?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #279 : 03 February 2009, 18:36:52 »

ОФФ для Mr.J
Серега, HANS НЕ МЕШАЕТ смотреть по сторонам и НЕ СТЕСНЯЕТ движений. Я проверил! Нет проблем, можно брать!:-)
Тока дорого очень...((

ну а почувствовал как он тебя бережёт?

Слава Богу, пока нет, чего и Вам желаю!
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #280 : 03 February 2009, 19:03:24 »

kisla

Если всё устраивает, тогда действительно не зачем. Но тогда не вижу особого смысла дискуссии в этой конференции... Только так, пар выпустить... Действительно бессмыслено.

С Уважением, Владимир

не только бессмысленно , но и опасно :) мы все под колпаком.
вот давно протухший , но тем не менее актуальный пример беззастенчивого "передёргивания" фактов и пунктов того же ск .
никого не интересовало , что меня лишили лицензии похоже в бане- ессно меня туда не пригласив :)

считаю , что аппелировать практически бесполезно и вредно для здоровья и кошелька. :)

я так и не получил решения ап, вот всё собираюсь послать телеграмму с требованием и через гражданский суд мечтаю вернуть потраченные деньги - хорошо когда есть мечта :)

По конкретной ситуации - клубное ралли чта 2007 , я тогда ехал в стандарте. в середину стандартного канала влез спортик и ковылял до финиша , при этом собрал кажется 3 экипажа . Мы написали заявление и написавшим за этот доп поставили время второго прохождения этого допа.


ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
к рассмотрению Апелляции, поступившей в РАФ
от Водителя Хурматуллина Р.Р.


1.   Сведения общего характера.
Поводом для подачи Апелляции послужило решение Челябинского Регионального Отделения РАФ о 07.02.2006 г. № 01/06 об отзыве Лицензии Водителя № Е 061156, выданной ЧРО РАФ 02.02.06 г.

2.   Поступление Апелляции:
Дата поступления в РАФ - 28 февраля 2006 г.
Входящий № 205
Количество страниц – 8

3.   Процедурные вопросы:
o   Данное Заявление подано на решение Регионального Отделения РАФ, а не на решение Коллегии Спортивных Комиссаров соревнования.
o   В ЧРО РАФ подано уведомление о подаче Апелляции на принятое решение.
o   Апелляция не затрагивает вопросы проведения какого-либо конкретного соревнования, хотя Решение ЧРО РАФ было принято после проведения Этапа Кубка России по ралли – Ралли «Южный Урал – 2006».
o   Из представленных документов невозможно установить уплачен апелляционный взнос или нет.

4.   Основание для составления экспертного заключения – резолюция Вице-президента РАФ Б.Д.Блохина.

5.    Процессуальные документы для рассмотрения Апелляций – Положение об Апелляционном суде РАФ (Положение АС РАФ) и Внутренний распорядок Апелляционного суда РАФ.

6.   Апеллирующие стороны:
o   Водитель – Хурматуллин Риф Радикович. Лицензия Водителя – Е 061156, выдана Челябинским Региональным Отделением РАФ. Почтовый адрес: 454006, г. Челябинск, ул. Российская, 63-79. Контактный телефон: + 7 9227110594.
o   Челябинское Региональное Отделение РАФ. Почтовый адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Плеханова, 1а. Контактный телефон: (351) 260-12-62. Факс: (351) 237-08-09. E-mail: autosport@mail.ru.
o   В качестве третьей стороны считаю возможным привлечь к слушанию дела лиц, в чей адрес позволил себе публичные оскорбления Хурматуллин Р.Р.

7.   Изученные документы:
o   Апелляция Водителя Хурматуллина Р.Р. (копия);
o   Заявление Водителя Хурматуллина Р.Р. в ЧРО РАФ (копия);
o   Письмо Водителю Хурматуллину Р.Р. от Спортивного Комиссара ралли «Тур-2006-зима» (копия);
o   Письмо Челябинского Регионального Отделения РАФ № 04/06 от 21.02.2006 г. (копия);
o   Дорожная Книга ралли «Осенние Каникулы – 2005»;
o   Предоставленная Хурматуллиным Р.Р. распечатка из интернет-форума (копия);
o   Спортивный Кодекс РАФ;
o   Материалы других интернет-форумов с высказываниями Хурматуллина Р.Р. (копии прилагаются).

8.   Основные вопросы и заявления, выявленные из текста Апелляции:
o   «Нарушены основные пункты Главы XI СК РАФ Ст. 151, Ст. 153 – не получил возможности предоставить свои оправдания»
Ссылка на Ст. 151 приведена неправомерно. Данная Статья не содержит упоминания о представлении оправдания. Вместе с тем, пункт в) данной Статьи предусматривает  «непристойное поведение или действие, наносящее ущерб интересам любого соревнования или автомобильного спорта в целом» - именно это послужило основанием для принятия решения ЧРО РАФ.
Ссылка на Ст. 153 приведена правомерно.
o   Ссылка на Ст. 159 приведена неправомерно. Челябинское Региональное Отделение РАФ и есть РАФ на территории Челябинской области.
o   «С 2003 года пропагандирую идею клубного ралли на Урале, тогда же участвовал в первом финале кубка клубного ралли в г. Санкт-Петербурге».
Данное заявление не соответствует действительности. Кубок Клубного Ралли впервые был проведен в 2004-м году, а его финал проводился в с. Светогорске Ленинградской области в декабре 2004 г.
o   «Являюсь общественным координатором клубного ралли в Челябинской Области…»
Данное заявление является заведомо ложным. Хурматуллин Р.Р. не имеет и никогда не имел никаких полномочий по координации каких-либо мероприятий ни на территории Челябинской области, ни какой-либо координации в области ралли вообще.
o    «…а также проанализировать ситуацию чтобы и впредь не могли возникнуть ситуации вопиющего нарушения СК РАФ теми кто должен следить на выполнением кодекса.» (стиль и орфография автора сохранены)
Ссылка на нарушение Устава РАФ приведена неправомерно. В Уставе РАФ не содержится каких-либо положений о выдаче и изъятии Лицензий Водителя.

9.   Дополнительные факторы:
o   Рассматриваемая Апелляция не связана с вопросами проведения какого-либо конкретного соревнования.
o   В тексте Апелляции содержится заведомо ложная информация, касающаяся личности Хурматуллина Р.Р. и его «заслуг» в области автомобильного спорта.
o   Вопросы, связанные с рассмотрением Апелляции можно разделить на 2 группы:
1)   Процедурные
2)   Этические
o   Суть процедурных вопросов:
   Имеет ли право Региональное Отделение РАФ на отзыв Лицензии Водителя категории «Е», при том, что оно имеет право выдачи Лицензий данной категории и выдало данную конкретную Лицензию Водителя?
   Соответствовала ли процедура отзыва Лицензии Водителя требованиям СК РАФ?
o   Суть этических вопросов:
   Является ли публикация в интернет-форуме публикацией в средствах массовой информации?
   Имеет ли право Водитель, имеющий Лицензию РАФ, на публикацию подобных материалов?
   Как должна реагировать РАФ на публичные оскорбления а адрес ее самой и официальных лиц?
   Являются ли опубликованные Хурматуллиным Р.Р. в сети интернет материалы проявлением «непристойного поведения или действиями, наносящими ущерб интересам любого соревнования или автомобильного спорта в целом»? 

10.   Предварительные выводы и предложения:
Выводы:
o   Рассмотрение данной Апелляции является прецедентом в области автоспортивного законодательства и может иметь крайне серьезные последствия. В течение последних лет неоднократно возникали случаи публикаций в сети интернет различных провокационных, оскорбительных, лживых и дискредитирующих материалов и заявлений. Решение по данной Апелляции может оказать существенное влияние на подобную ситуацию и послужить основой кодекса этики в области Российского автомобильного спорта.
o   Конкретное соревнование – Ралли «Южный Урал 2006», после которого состоялись упомянутые публикации, к самой сути Апелляции отношения не имеет.
o   Вопрос о правомерности действий ЧРО РАФ относится как внутренней деятельности РАФ (право ЧРО РАФ на отзыв Лицензии), так и к СК РАФ (соблюдение процедуры отзыва Лицензии).
o   Данная публикация Хурматуллина Р.Р. не является единственной. Хурматуллин Р.Р. и до и после указанной публикации позволяет себе публичные высказывания в сети интернет в адрес Российской Автомобильной Федерации, официальных лиц РАФ и отдельных соревнований, которые можно трактовать, как попадающие под п. в) Статьи 151 СК РАФ.

Предложения:
o   Апелляция может быть рассмотрена на судебном заседании.
o   При рассмотрении Апелляции учитывать не только вопросы, связанные с правомерностью решения ЧРО РАФ, но и действия Хурматуллина Р.Р., которые, с моей точки зрения, можно квалифицировать как нарушение требований Спортивного Кодекса РАФ (Статья 151 пункт «в»).

11.   Обращается внимание сторон на их право избрать  одного судью из числа лиц, включенных в действующий список АС РАФ.

12.    Каждая из сторон, а также каждый из апелляционных судей,  назначенных в состав судебного заседания,  вправе  выявить из текста  Апелляции дополнительные факторы, а также поставить вопрос о затребовании дополнительных документов.

Экспертное заключение составил
Председатель Комитета ралли РАФ
Лицензия Судьи РАФ АС 05012

А.Э.Ершов

18 марта 2006 г.

REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #281 : 03 February 2009, 19:34:10 »

ОФФ для Mr.J
Серега, HANS НЕ МЕШАЕТ смотреть по сторонам и НЕ СТЕСНЯЕТ движений. Я проверил! Нет проблем, можно брать!:-)
Тока дорого очень...((

ну а почувствовал как он тебя бережёт?

Слава Богу, пока нет, чего и Вам желаю!

я без всяких там намёков :)
когда шлем одиваешь - сразу чувствуешь , что голова в скорлупе, а вот от ханса появляется чуство защищённости?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #282 : 03 February 2009, 20:29:52 »

kms

Видите ли в чём дело... Не мне Вам писать о последних "весьма спорных" решениях КСК на различных гонках. Но такое впечатление, что Вам (и не только Вам), как спортсмену наплевать на них. По возмущаться в конференции или в неофициальной обстановке - пожалуйста, а вот бороться с этим с соблюдением всех формальных аспектов, так на это хватает только Алексей Борисовича. Видите, Вы сами пишите, что "лично мне КСК и даром не нужна". Вот на этом всё и заканчивается. А на следующей гонке начинается всё по кругу. А потом снова поток возмущений. Но вы же (спортсмены) сами им даёте формальный повод не обращать внимания на ваши заявления. Может всё же обратить хоть небольшое внимание на эту сторону вопроса. И не надо писать, что Вы приезжаете на ралли чтобы гонять. Это понятно. И если Вас устраивает всё как есть, то зачем писать об этом в конференциях. А если нет - может стоит начать грамотно бороться с этим?
Хотя может я и не прав и всё вижу совсем по-другому, чем есть...

С Уважением, Владимир
Есть путь номер три.
 Гонять там, где все адекватны.
Вы часто доказываете правоту в магазине в котором вас обвесили или обсчитали? Иногда кажется это мелочным и вы просто меняете магазин. Я не педагог, чтобы кого то учить. Каждый сам делает свой выбор.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #283 : 03 February 2009, 20:31:15 »

К сожалению, с собой нет никаких нормативных документов...Возник вопрос: какой пункт правил регламентирует, что заседание КСК носит закрытый характер?
И еще...Насколько я знаю, все заседания комитета по ралли должны быть открытыми. Может начать посещать их, и тогда принятие многих решений станет гораздо понятнее спортсменам?
Ага я уже пытался посетить их в 2006 году на Выборге.  :lol: :lol: :lol: :lol:
 Я вас умоляю.  :lol: :lol: :lol: :lol:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #284 : 03 February 2009, 20:37:01 »

kisla

Паш. Никому не надо ничего выстраивать. Ему надо отстоять свои права в создавшейся ситуации. И сделать это как можно грамотнее. Всё.

С Уважением, Владимир
В суде, при лишении прав, была выдвинута формулировка - НЕТ ОСНОВАНИЯ НЕ ДОВЕРЯТЬ СОТРУДНИКУ ГИБДД.
 Я думаю, тема та же.
 Я уже так устал с кем то бороться, так надоело.
 Скажу честно, я и чемпионат то из-за этого ни в грош не ставлю, и медали полученные в нём.
 Уже успел убедиться на своей шкуре, чего они реально стоят.  ;)
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 22.