Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2010  (Прочитано 223115 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #390 : 15 October 2010, 13:16:26 »

А что мешало сделать "Чемпионат Евроспорта" в рамках этапов WRC? Все бы только выиграли от этого!

Думаю, политика ФИА мешала. Прежде всего, ФИА сейчас превратилась в такую бюрократическую организацию, которая сама не очень-то в состоянии регулировать все процессы. Поэтому либо все инициативы снизу будут рассматриваться до посинения в течение нескольких лет, либо сверху такое решение сольют, что всех начинает трясти. Одна только эпопея с 1,6-литровыми моторами турбо для WRC чего только стоила - тянули утверждение регламента до полного одурения всех сторон.

А так Евроспорту проще учредить собственную серию, установить какие-то свои правила - и разыгрывать IRC на свое усмотрение. И не бояться, что кто-то со стороны (то есть ФИА) возьмет и поменяет правила. Я думаю, что Ричардс неспроста ушел из промоутеров WRC - понятно, что финансово ему стало невыгодно, но и вечная тягомотина с высшей бюрократией тоже сделала свое дело.

Маленький встречный вопрос - вот ФИА сейчас учредила SWRC и FIA World Rally Cup (который, кстати, со следующего года отменят). Почему тогда почти никто не кинулся из IRC на официальный Чемпионат мира? Может быть, IRC действительно дешевле выходит?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #391 : 15 October 2010, 14:01:29 »

Если позволите - несколько ремарок.
1. Евроспорт не может вмешаться и проводить IRC в рамках WRC хотя бы потому, что все права на трансляцию принадлежат компании North One. Снимать может любой, а продавать в эфир - увы.
2. На мой скромный взгляд мнение о том, что политика ФИА никак не влияет на IRC ошибочно: IRC проводится в соответствии как с МСК, так и с Регламентом чемпионатов, по их  тех. требованиям и т.д. Да и вообще, вспомните, с чего IRC начиналось. И автомобили S-2000 придумали вовсе не евроспортовцы и исключительно для своей серии. Также не вижу в серии каких-то особых "своих" правил.
3. Да, участие в WRC и дороже (хотя бы потому, что ралли длиннее в среднем на 100км) и менее демократично. Теоретически IRC можно выиграть или въехать на подиум и при 4 и при 5 стартах (Лоикс), а в WRC мало того, что вы обязаны стартовать четко в 6 ралли, так еще и должны заявить их до начала сезона и любая осечка не дает вам второго шанса. С другой стороны: а что "весит" титул победителя IRC? Все-таки чемпион Мира даже в отдельном зачете будет посерьезнее и тем более, что у тех же фиашников хватило ума в конце концов эти зачеты разделить, дав шанс группе Н.
4. Вы спрашиваете, где бы выступали все нынешние участники IRC при том, что в ЧМ всего 2 заводские команды? Но в IRC она и того всего одна. И поверьте, на примере того же Мика, все они с радостью перешли бы в WRC при наличии соответствующего бюджета по выше изложенным причинам. Также я бы не спешил с определением феноменального "состава участников". Сколько их именно "сквозных", а не примыкающих на каждом отдельном этапе? Да, можно конечно утверждать, что на том же Ипре в соревнованиях IRC стартовало 100 машин, против 15 на ЧМ и после этого рассуждать о том, насколько крута эта серия. Да только не надо забывать, что примерно 90 из стартовавших и понятия не имели о том, что "их тоже сосчитали", ибо дальше Бельгии они никуда не едут.
5. Почему раздут календарь IRC? Да по двум причинам. Его идеологи поначалу всерьез полагали, что составят реальную конкуренцию WRC, а для этого модели должны быть схожими. Отсюда вытекает вторая - серию обозначили как Интерконтинентальную, изначально загнав самих себя в тупик. С другой стороны эта "раздутость" с лихвой компенсируется необязательностью участия. Да и чем она собственно чревата? Ничем и потому, что сразу же встает следующий вопрос:"А что собственно "организовал" Евроспорт?" Другими словами, не будь его, такие ралли как Монте, Ипр, Барум, Мадейра да и другие, проводившиеся не один десяток лет, "загнулись" бы? Полагаю что нет, как не загибались до них. Другими словами, в "организационном" плане ребята просто провозгласили серию на базе уже существовавших соревнований чемпионатов Европы и стран-хозяев. И чем это отличается от того же Кубка Фиесты?
Navigator
Гость
« Ответ #392 : 15 October 2010, 14:15:59 »

Борисыч, ты забыл сказать, что Евроспорт транслируется на весь мир. А ВРЦ по евроспорту сейчас ни фига нормально не посмотришь  ;)
А IRC посмотреть не проблема, так что медиаотдача от участия в IRC выше, на мой взгляд.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #393 : 15 October 2010, 14:42:57 »

Борисыч, ты забыл сказать, что Евроспорт транслируется на весь мир. А ВРЦ по евроспорту сейчас ни фига нормально не посмотришь  ;)
А IRC посмотреть не проблема, так что медиаотдача от участия в IRC выше, на мой взгляд.

Саш, знаешь, соглашусь с тобой лишь отчасти по поводу медиа-отдачи. Посмотри сам на примере "Neste rally Finland" или "Repco rally NZ". Какую меда-отдачу для этих титульных спонсоров ты хочешь, при теле-трансляции на весь мир? Попробуй заправиться на Несте в Латинской Америке или купить аккумулятор Repco в Европе. А в местных масштабах, при освещении местным телевидением (в доляне с North One) очень даже ничего. Вон сейчас австралийцы с надеждой смотрят на 3-5 лимонов, которые могут прийти при проведении ралли в их очередной дервне. Продажа передачи - это одно, а получение реальных денег от трансляции - это другое. Да, посмотреть ВРЦ по Евроспорту ЛИЧНО для тебя проблематично, а для остальных, находящихся на трассе 0,5-1,5 млн, а с имеющими дома телик и всех 2-3 не очень. Или ты будешь утверждать, что сегодняшний Антиб соберет столько же зрителей сколько недавний Эльзас? Или так же будет освещаться по ТВ, даже при всех потугах Евроспорта? Хочется верить.
Navigator
Гость
« Ответ #394 : 15 October 2010, 14:50:15 »

Не готов с тобой спорить, т.к. не имею статистики просмотра передач IRC на Евроспорте, но думаю, что это больше 3-х млн.
И речь, я думаю, не только о спонсорах самого ралли, а в большей степени о спонсорах конкретных команд и гонщиков.
AP-Racing
Гость
« Ответ #395 : 15 October 2010, 15:00:59 »

Не готов с тобой спорить, т.к. не имею статистики просмотра передач IRC на Евроспорте, но думаю, что это больше 3-х млн.
И речь, я думаю, не только о спонсорах самого ралли, а в большей степени о спонсорах конкретных команд и гонщиков.

Мммм...ну тут есть одна загвоздка...показывают в IRC Шкоду, Мика с Бруно и изредка Уилкса с Лоиксом....и усе.....остальных мельком....
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #396 : 15 October 2010, 16:10:04 »

Добрый день, Алексей Борисович!

Благодарю Вас за замечания - они помогут мне более точно сформулировать свою точку зрения по некоторым вопросам. Итак, попробую ответить по порядку:

1. Евроспорт не может вмешаться и проводить IRC в рамках WRC хотя бы потому, что все права на трансляцию принадлежат компании North One. Снимать может любой, а продавать в эфир - увы.

Вот и ответ на вопрос XsaraFan по поводу проведения IRC в рамках WRC.

Цитировать
2. На мой скромный взгляд мнение о том, что политика ФИА никак не влияет на IRC ошибочно: IRC проводится в соответствии как с МСК, так и с Регламентом чемпионатов, по их  тех. требованиям и т.д. Да и вообще, вспомните, с чего IRC начиналось. И автомобили S-2000 придумали вовсе не евроспортовцы и исключительно для своей серии. Также не вижу в серии каких-то особых "своих" правил.

В первую очередь, я имел в виду не глобальные требования, которые действуют на всех уровнях - МСК, спортивные и технические регламенты и т.д.  Имелись в виду именно те правила, которые были установлены для участников IRC - регистрация производителей в серии (чтобы получить право набирать очки), сетка начисления очков, условия для классификацции по итогам сезона (в зачет идут максимум 7 лучших результатов) и т.д. Вот как раз здесь Евроспорт устанавливает свои правила - здесь ФИА ему не указ.

Цитировать
3. Да, участие в WRC и дороже (хотя бы потому, что ралли длиннее в среднем на 100км) и менее демократично. Теоретически IRC можно выиграть или въехать на подиум и при 4 и при 5 стартах (Лоикс), а в WRC мало того, что вы обязаны стартовать четко в 6 ралли, так еще и должны заявить их до начала сезона и любая осечка не дает вам второго шанса. С другой стороны: а что "весит" титул победителя IRC? Все-таки чемпион Мира даже в отдельном зачете будет посерьезнее и тем более, что у тех же фиашников хватило ума в конце концов эти зачеты разделить, дав шанс группе Н.

Я думаю, что фиашники додумались разделить эти зачеты на SWRC и PWRC именно потому, что появилась IRC - иначе все эти высокие комиссии бы долго думали, как и что делать. Полагаю, что сам факт выделения "суперов" в отдельный зачет - это уже сама по себе какая-то попытка конкурировать с евроспортовской серией.

Насчет шести-семи обязательных стартов в PWRC и SWRC, да еще и на определенных заранее гонках - это действительно менее демократично. Хотя бы потому, что пилот, спонсоры или команда могут банально погореть на финансовых проблемах или элементарной недобросовестности партнера. О чем и свидетельствует история с Андерссоном, которого Rufa Sport просто тупо слила из-за нестарта на Японии. Можно считать это сигналом для потенциальных спонсоров - зачем им вкладываться по максимуму, чтобы под конец сезона оступиться и получить в таблице вместо очков сплошные Excluded? IRC в этом отношении справедливее - что сумел взять в состоявшихся гонках, то твое! И никто этого успеха уже не отнимет.

Цитировать
4. Вы спрашиваете, где бы выступали все нынешние участники IRC при том, что в ЧМ всего 2 заводские команды? Но в IRC она и того всего одна. И поверьте, на примере того же Мика, все они с радостью перешли бы в WRC при наличии соответствующего бюджета по выше изложенным причинам.

Спасибо за эту ремарку - я могу более исчерпывающе изложить свою точку зрения. Когда я говорил о переходе в WRC, то в первую очередь имел в виду именно "горизонтальный" переход, в рамках одного класса - то есть выбор между IRC и SWRC. Почему-то тем же заводской Шкоде, Skoda UK, Peugeot UK, Peugeot Belgium, Peugeot Portugal интереснее гоняться именно в IRC - хотя, думаю, им вполне было бы под силу выступить в 6-7 этапах чемпионата мира. Может быть, все-таки медиа-фактор Евроспорта оказался важнее?

Что касается Криса Мика - он все-таки пошел на повышение, в категорию WRC, а не в SWRC. Конечно, Ричардс выбрал его по национальному признаку (команде нужен британский пилот) - но наверняка не последнюю роль сыграли и выступления Мика в IRC и его прошлогодний титул. Как ни крути, Мик был постоянно в центре внимания в последние пару лет.

Насчет одной заводской команды (Шкода) в IRC - как я уже говорил выше в одном из своих предыдущих постов, это реальный минус. И евроспортовцам стоило бы внести запрет на участие заводских команд, чтобы не убивать интригу.

Цитировать
Также я бы не спешил с определением феноменального "состава участников". Сколько их именно "сквозных", а не примыкающих на каждом отдельном этапе?

Побольше, конечно, чем в том же WRC - но там тоже хватает сквозных персонажей. Просто их меньше, потому что либо не имеют возможности стартовать, либо слишком дорого выходит это удовольствие. В Болгарии из-за этого вообще грохнул здоровый скандал, когда участников национального чемпионата буквально заставили стартовать на Rally Bulgaria (для создания некоторой массовости), а потом дисквалифицировали за нарушения процедуры заправки.


Цитировать
5. Почему раздут календарь IRC? Да по двум причинам. Его идеологи поначалу всерьез полагали, что составят реальную конкуренцию WRC, а для этого модели должны быть схожими. Отсюда вытекает вторая - серию обозначили как Интерконтинентальную, изначально загнав самих себя в тупик.

Думаю, что в случае чего евроспортовцы могут прекрасно отыграть назад - и заменить Intercontinental на International. Если расходы покажутся слишком большими, такой маленький щипок для самолюбия евроспортовцев, как отказ от интерконтинентального статуса, не покажется слишком большой бедой.

Цитировать
А что собственно "организовал" Евроспорт?" Другими словами, не будь его, такие ралли как Монте, Ипр, Барум, Мадейра да и другие, проводившиеся не один десяток лет, "загнулись" бы? Полагаю что нет, как не загибались до них. Другими словами, в "организационном" плане ребята просто провозгласили серию на базе уже существовавших соревнований чемпионатов Европы и стран-хозяев. И чем это отличается от того же Кубка Фиесты?

А зачем Евроспорту изобретать велосипед? Есть масса гонок, есть вся готовая структура - отбирают самые подходящие ралли, включают в свой календарь и проводят свою серию. Точно по такому же принципу организованы почти все европейские региональные серии - Чемпионат Европы, Кубки Европы, зональные трофеи. Они же тоже строятся обычно на гонках, которые входят в национальные чемпионаты и т.д. Есть только одно отличие - Евроспорт сумел прорекламировать свой товар и теперь его достаточно успешно продает.. В отличие от того же чемпионата Европы, который такого "промоутера" не имеет - и теперь мало кому интересен, в том числе и участникам.

Чуть не забыл. У IRC есть еще один плюс по сравнению с SWRC и чемпионатом Европы - участники обычно борются за победу в абсолютном зачете, а не только в своем классе. В принципе, победитель этапа IRC в Ипре или Монте-Карло обычно является и победителем гонки в абсолютном зачете. А для широкой публики, не вдающейся в подробности, это гораздо заметнее, чем победитель этапа SWRC или ERC, который в абсолютном зачете гонки приехал седьмым или шестнадцатым.


Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #397 : 15 October 2010, 16:19:48 »

Мммм...ну тут есть одна загвоздка...показывают в IRC Шкоду, Мика с Бруно и изредка Уилкса с Лоиксом....и усе.....остальных мельком....

А в обзорах WRC иначе? Я их нынче редко вижу, и то по интернету - ибо не имею дома канала North One.
AP-Racing
Гость
« Ответ #398 : 15 October 2010, 16:44:43 »

А в обзорах WRC иначе? Я их нынче редко вижу, и то по интернету - ибо не имею дома канала North One.

Ну во первых North One - это промоутер, а не телеканал. WRC хорошо освещается по MotorsTV которое я начал смотреть еще до Евроспорт.
Во вторых - уровень освещения всех этапов WRC одинаков, а не выборочен как у IRC - европу показываем хорошо, а выездные гонки, абы как
Ну и наконец - после этапа WRC есть возможность посмотреть обзор SWRC, PWRC, JWRC, а после IRC - болт
Navigator
Гость
« Ответ #399 : 15 October 2010, 21:15:46 »

WRC хорошо освещается по MotorsTV которое я начал смотреть еще до Евроспорт.
Motors TV  не во всех пакетах у кабельщиков, а Евроспорт и даже Евроспорт 2 во всех...
В любои отеле на кабеле есть Евроспорт., МоторсТВ  долеко не в каждом.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #400 : 15 October 2010, 21:35:30 »

Ну в общем все просто - Евроспорт владел правами на показ WRC, потом их лишился и в отместку решил создать "свое WRC" с блекджеком и шлюхами
Но господа просчитались - харизмы не хватает-с...
AP-Racing
Гость
« Ответ #401 : 15 October 2010, 21:47:25 »

Ну в общем все просто - Евроспорт владел правами на показ WRC, потом их лишился и в отместку решил создать "свое WRC" с блекджеком и шлюхами
Но господа просчитались - харизмы не хватает-с...

Во-во...говорю же раздутый чемпионат Европы
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #402 : 17 October 2010, 14:10:17 »

Вот ни разу не согласен,  что зрелище удручающее.  Целый час прямого эфира.  Два убора в онлайне.  Две попытки убора.  Один обгон.  финиш без колеса.  Я удивился, как  евроспортовцы  успели убрать звук  бортовой во время убора.  Оказывается и британцы матерятся.  понравилось, когда Юхо догнал Кэйва,  ни он сам ни штурман не произнесли по этому ни одного слова.  Как будто и не было машины перед ними.   Хотя и Том молодец,  мгновенно прижался,  пропустил,  хотя и влево... аааа....у них же там  Шотландия.   :)
И эстонцы  супер! 
Дорога  правда  страшная,  без малейшего права на ошибку.   
AP-Racing
Гость
« Ответ #403 : 17 October 2010, 14:14:17 »

Вот ни разу не согласен,  что зрелище удручающее.  Целый час прямого эфира.  Два убора в онлайне.  Две попытки убора.  Один обгон.  финиш без колеса.  Я удивился, как  евроспортовцы  успели убрать звук  бортовой во время убора.  Оказывается и британцы матерятся.  понравилось, когда Юхо догнал Кэйва,  ни он сам ни штурман не произнесли по этому ни одного слова.  Как будто и не было машины перед ними.   Хотя и Том молодец,  мгновенно прижался,  пропустил,  хотя и влево... аааа....у них же там  Шотландия.   :)
И эстонцы  супер! 
Дорога  правда  страшная,  без малейшего права на ошибку.   

Сереж, я не про гонку, а про саму серию....интриги 0...сидишь и смотришь как местные герои по кустам летают
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #404 : 17 October 2010, 14:16:20 »

Вот если бы ещё Камилла  говорила в два раза меньше,  особенно на технические темы,  было бы вообще  хорошо.
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 103.