Если спасу нет, как хочется ездить в Кубке, то по техтребованиям 4000Н можно подготовить ЛЮБУЮ машину, даже самую новую. Эти требования теперь достаточно для этого либеральны.Во первых. Ген.. согласто существующим техтребованиям, неразрешено ездить на свежих машинах (не проходят по дате выпуска омологации)..Я бы сейчас с большой радостью в 4000н ездил (стартовый меньше, и в классе можно попытаться посоперничать)
Вот и получается, как в Кубке - так мы равноценные соперники, как в Чемпионат - так "рылом не вышли"!Во вторых что мешает ездить в ЧР на эво 6 или 7 ездить в N4?? 6ка имеет международную омологацию до 2012 года.. С эво4 конечно уже никак, но их от силы 1-3 штуки на всю страну, а желающих из них ездить ЧР полагаю что 0..
Теперь попробую объяснить мое видение n4 в кр.
Многим, ну просто очень многим, полагаю нравиться ездить в кубке из самых разных соображений:
ктото тренируеться перед чр, ктото не может позволись много времени тратить на чр. ктото не хочет далеко от дома ездить..+ лично для меня не маловажных фактор это ВЫБОР.. я из 18ти гонок КР могу выбрать куда и когда поехать., (а в ЧР их всего 7 (или 6 непомню) особо неповыбираешь) и т.д.
пускай n4 остается в том виде что есть сейчас.. пусть себе ездят на здоровье, и на радость зрителям и организаторам (полагаю это существенноя прибавка к пенсии)..
Что бы такие уважаемые господа как Александр Лехавичус, Александр Кожарин, товарищ Палкин, я, Квитка, Евдокимов.. могли соперничать в абсолюте по технике с N4 не тратя при этом космических денег, разрешить им ездить без затычки, ну или с большой (мин 36)..
В таком варианте и овцы целы и волки сыты т.е. у нас (4000Н) своя песочница куда не попадают "свежие, дорогие и быстрые"+мы еще можем за абс. потягаться.. Н4 ездят тоже, и иногда даже спрашивая времена у нас-голодранцев..
Есть еще вариант как либо ограничить прыть н4 для КР, но это для н4 плохо тем, что каждый раз придеться чтото перестаивать и по технике и по пилотажу (т.к. каждый раз привыкать к новым настройкам)..
это вкраце..
Обещаю основательно подумать еще над этим вопросом. и внести предложения, но как я уже говорил слабо верю в смысл..
Один очень уважаемый человек, говорил мне в прошлом году., какраз тогда, когда обсуждали новые тех.требования.:" зачем нам в КР два полноприводных зачета?"., а почему бы и нет??? они же всеже существенно отличаются.. и если посмотреть на стартовки последних гонок то ПОЛКАНАЛА это 4х4..
тогда логичный вопрос а зачем нам 3 монопривода??..
+ off\2 2 Гена.. Гена, когда ты вносишь предложения постарайся поставить себя на место остальных участников процесса и посмотреть на проблемму с их точки зрения. это совет, ну или просьба
off/2 "Шустрый".. Саша.. еще раз извени, не хотел обидеть чесслово..