Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259538 раз)
0 Пользователей и 67 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 14 March 2010, 14:45:39 »

Ох, Гена. Не поддержат тебя. Щас весь Урал сдесь будет говорить обратное.
Ну так, не Уралом единым...
Причем не за очки бурчать будут.
Чем больше на Урале этапов КР, тем больше участников в КР будет. Так произошло с клубным ралли.
Вам не счем сравнивать - ралли в ваших регионах у вас были всега, без перерывов.
Ну так и ради Бога. Только давайте очки делить пропорционально!
Или может теперь проводить 8 гонок в Шуе? Пусть на финише меньше 10 машин, зато к финалу очков у всех будет... :mad:
А те кто рубится в СВР видимо ездить не умеют, коль в 10 попасть не могут  :gigi:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 659
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 14 March 2010, 19:22:19 »

 Ген, неужели ты, столько лет прообщавшись с РАФ, так и не понял, что вся та хрень, которая идёт в нашем спорте, происходит не потому, что некому что-то поменять, а потому, что те, кто руководит им просто не хотят что-то менять. Им так удобнее и выгоднее. И хоть ты разбейся в лепёшку - ничего не изменится. Им спортивная составляющая по барабану. Им выгодно, чтобы небыстрые, но богатые "гонщики" были как можно ближе к подиуму, тогда у них не пропадёт интерес к гонкам и их можно будет ещё долго "доить" к своей радости и выгоде. А быстрые, но бедные им категорически не нужны, они портят всю радостную картину, поэтому все последние законы и правила и направлены на выдавливание оных из спорта. А ты говоришь про справедливость начисления очков.........
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 15 March 2010, 01:39:40 »

1. Предлагаю на этапах Кубка России по ралли для начисления очков в абсолюте применять таблицу начисления очков по занятым местам.
2. По количеству спортсменов принявших участие в ралли Старая Шуя, считать это голосованием, и не включать данное соревнование в календарь 2011 года в качестве этапа Кубка России.


Полностью поддерживаю по обоим пунктам.

По поводу Шуи: еще в прошлом году, проехав гонку, вздрогнули от организации и качества трассы и некоторое время пребывали в сомнении, а стоит ли бороться за Кубок, условия начисления очков в котором стимулируют к участию в наименее представительных этапах.

По поводу системы начисления: не знаю, какая была в СССР, но лично мне очень понравилась своей адекватностью таблица, применявшаяся в Кубке Рольф. Который, кстати, по всем параметрам был организован лучше любой из серий, где довелось принимать участие.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 15 March 2010, 09:26:32 »

Цитировать
Что ж друзья, вот уже закончено более трети календарных соревнований Кубка, закончена зимняя его часть. Посидел, поразглядывал сводную таблицу результатов, пришел к неутешительным выводам, пока, по крайней мере для себя.
Суть грусти в том, что по прежнему, не удовлетворяет система начисления очков. Она совершенно не учитывает ни качественный, ни количественный состав участников на любом из этапов. Долго разъяснять не стану, предлагаю самим сравнить, например результаты Шуи, Ураласбеста, с результатами Яккимы и Светогорска. И не надо даже лезть в классы, вполне достаточно понять ценность очков начисленных за абсолют...
Если уважаемое общество и представители КР считают полученные очки равноценными в любом случае, тогда конечно обращать внимания на эту несправедливость и ничего менять не стоит.
Но если вдруг появится сомнение и вы вдруг задумаетесь над тем, что по сути не может быть, что на одних соревнованиях не все полноприводные могут в десятку въехать, а на других скоро уже 1400 будут призы брать за абсолют...
Кому как, а меня это ну ни как не устраивает.
Поэтому я ПРЕДЛАГАЮ: радикально изменить систему начисления очков за итоговый результат в соревновании и перейти к давно известной (еще со времен СССР) и ранее широко применявшейся таблице, определяющей начисляемые экипажу очки в соответствии с количеством стартовавших участников. При этом предлагаю ее интерпретировать в плане ФИНИШИРОВАВШИХ участников. Для победителя это мало что меняет, а вот для тех, кто приедет на финиш в 10ке абсолюта имея на финише 12 машин или 24, будет РЕАЛЬНО существенная разница.
Например. Финиш 10м в абсолюте при 12 финишировавших принесет 13 очков, а при 24 финишировавших уже 45. Почувствуйте разницу!
При этом победитель в любом случае имеет свои 100.
+1000
Такая система начисления прекрасно применяется в ККР, почему не использовать ее в Кубке, не понятно. В остальном добавить нечего
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 15 March 2010, 10:40:16 »

+1000
Такая система начисления прекрасно применяется в ККР, почему не использовать ее в Кубке, не понятно. В остальном добавить нечего

Пременялась до 2010 года. Сейчас правила изменились и в ККР такая же таблица как КР.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 15 March 2010, 10:42:31 »

Цитировать
Пременялась до 2010 года. Сейчас правила изменились и в ККР такая же таблица как КР.
Ну да, я имел ввиду, что была до недавнего времени. Тоже непонятно зачем поменяли...
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 15 March 2010, 13:24:12 »

Антон, ну а на кой тогда все остальные цЫфирки? 7-8-12?...
Если у FIA завтра, ссори, понос начнется, то национальные федерации должны сразу же начать запасаться туалетной бумагой и для себя?

Ну оставили бы старые Р12, 11 и т.д. по нисходящей. Какая разница? В FIA всё равно только три первые цифры используют с R и всё.


В продолжении разговора...
Не понимаю, как зрители ориентируются в зачетах КР И ККР. 4000Н (полный привод КР) и 4000Н (моно привод ККР). Совсем непохожие они.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 15 March 2010, 16:27:06 »


И как бы не упирались некоторые уральские организаторы, но пока на их гонки не будет приезжать хотя бы столько же, сколько в северо-западном регионе, я буду продолжать утверждать, что у них должно быть либо меньше гонок, либо вводите СЗРовским повышающий коэффициент! Но это я так, в запале риторики. Хотя тоже подлежит обсуждению.

НО. Главное повторю:
1. Предлагаю на этапах Кубка России по ралли для начисления очков в абсолюте применять таблицу начисления очков по занятым местам.
2. По количеству спортсменов принявших участие в ралли Старая Шуя, считать это голосованием, и не включать данное соревнование в календарь 2011 года в качестве этапа Кубка России.

Пока всё. Но есть еще мысли, сформулирую получше - выложу.  ;)

про шую соглашусь ,бывал ,С Людвовым общался ,милый не сканлальный и очень самокритичный человек...


а про уральских организаторов.....
-на сегодня лучше чем на Урале ралли нигде не делают по отношению,по полиграфии,по судейству (я пока не встречал..если даже на Чемпионате говорят... в дорожную книгу не смотрите ) это первое,
- про начисление очков ..дак как не начисляй ....от этого медленнее  ребята с Урала не поедут(  Зубарев и в 1400 может брать очки в апсолюте не только на урале) это второе ..
- про этапы на урале, Я думаю Урал своим развитием и пропагандой Ралли в частности ,появлением быстрых пилотов Российского масштаба заслужил чтоб 4 этапа кубка были уральскими.это в третьих

и в четвертых пусть приезжают на Урал да забирают "легкие очки" кто не дает то ...если это так легко ..

мы на Урале уже собирали несколько десантов в Ижевск,в Иваново  вы договорите мы и к вам соберем ,приедем да весб апсолют выиграем ...да ваших ребят  на реванш пригласим ....это работает проверено :up: :super:


P.S.кто приезжал на уральские гонки ни кто слова плохого не сказал и не пожалел потроаченного времени и денег..так что ВЕЛКАМ НА УРАЛ :beer:


а в НГС как бы регламент не меняли ,ни жаловались ФИНАЛ уже 3 года на УРАЛЕ
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 15 March 2010, 16:55:50 »

Дмитрий, никто кстати не говорил ничего про спортсменов с Урала, тем более что в их скорости никто и не сомневается. Но согласитесь, что начисление очков в зависимости от количества участников это раельно справедливо. К тому же, как совершенно верно было замечено, мотивация посещения гонок с малым количеством участников исключительно в виде зарабатывания очков - не совсем спортивна. К тому же, какие бы гонки ни были на Урале, вот лично нам съездить туда стоит ровно в два раза дороже, чем в Светогорск, например. "Маша - это конечно, Маша, но два раза - это два раза" (с). При этом понимая, что уральцам приехать сюда ровно также дорого, никто и не против этапов на Урале - справедливость должна быть....
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 15 March 2010, 18:57:55 »

При этом понимая, что уральцам приехать сюда ровно также дорого, никто и не против этапов на Урале - справедливость должна быть....

да не я не про то что говорят про ребят с Урала ...мы себе цену знаем и последние годы только что и делаем что доказываем что мы тут не на медведях ездим...
я про то что это и называется справедливостью ..у нас много быстрых ,способных ребят ..которые не могут себе позволить дальние выезды ...а тут при нормальном раскладе 4 этапа домашних проехать на подиуме... а на финал то уже можно денег насобирать...

мы в Ландохе с ребятами из Питера разговаривали дак для них гонка за 300 км это далеко ...а у нас парни  с Ханты-мансийска,с Нижневартовска гонку в Тюмени называют домашней а от них до Тюмени 1000 км.

широка страна моя Родная  :beer: :up:

где то тут в  теме про планы на 2010 год .написали что Женя Новиков поедет Чемп.я написал что с Урала ехать Чемпионат планируют Трухин ,Тагиров,Цирлюкевич,Макаров,Килунин ...дак не помню кто мне тут писал .."Ой не смешите меня ,у Жени нет соперников." на что я ответил что Женя быстрый но у него нет финишей ..а Урал наступает на пятки...гонки покажут кто самый быстрый...

а я говорю(ну так хочеться) что в Чемпионской десятке 3-4 экипажа с Урала будут...поживем увидим
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 15 March 2010, 19:05:15 »

Думаю, правильнее всего было бы делать зональные гоночные серии (обязательно чтобы они были составной частью Кубка, например) с одинаковым начислением очков (уральцы не виноваты, что псковичам, например, к ним далеко ездить). И 1-3 финальных этапа на нейтральной территории. Но тогда гонщикам надо выезжать только на свои этапы. Хотя опять плохо - накат будет меньше, то человек стартует на 10-ти этапах, а то на 6-ти, скажем...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 15 March 2010, 20:12:13 »

Думаю, правильнее всего было бы делать зональные гоночные серии (обязательно чтобы они были составной частью Кубка, например) с одинаковым начислением очков (уральцы не виноваты, что псковичам, например, к ним далеко ездить). И 1-3 финальных этапа на нейтральной территории. Но тогда гонщикам надо выезжать только на свои этапы. Хотя опять плохо - накат будет меньше, то человек стартует на 10-ти этапах, а то на 6-ти, скажем...
О как! Оля, а разговор о снижении расходов теперь "в пользу бедных" (извини за каламбур) но только организаторов?
Если тебе говорят, что питерским и за 300км ехать далеко и дорого, то о каких 10 этапах ты говоришь!?  Какие 3 финала!!!? :insane:
Зачем мутить зональные, региональные, дворовые серии Кубка? Если кому надо, как например Северо-западу или Краснодарскому краю, то они это и так делают. И никто к ним со своим уставом не лезет. И играют они между собой и к ним еще иногда со стороны приезжают, потренироваться, шашки размять, НО! Кубок РОССИИ он для всей страны! Хотя ни что не мешает при достойном уровне проводить всё в одном флаконе. Но это уже о другом.
И вот поэтому я и предлагаю: есть в регионе супер-пупер быстрые гонщики, но их 5-6, хорошо! Но так остальные-то очки получают тоже!
А в другом регионе быстрых 15-16. И чтоб остальным получить очки, это только помечтать.
Быстрые, они почти всегда и богатые, если не сами, так их команды. И они-то проедут всё, что будет нужно для сбора самого богатого очкового урожая.
А остальным что? Там где мало участников ВООБЩЕ, они очки получат. А там где участников много, то сколь не упирайся, хоть на 1400, хоть на 1100 всё одно 4WD из нормальных не объехать, как ни упирайся!
Я об этом начал говорить как только календарь озвучили. Тогда услышал только критику в свой адрес. Сейчас, слава Богу, народ стал внимательнее относится к предложениям.

Уральцам и г-ну Куцаеву в частности.
Вы можете проводить хоть 10 этапов. Флаг в руки. Я тоже ратую двумя руками ЗА развитие автоспорта. Но если на каждом из этих 10 этапов будет как на Шуе по 10 экипажей... то извините, я предложу и ваши этапы исключать из Кубка. И прошу заметить, меня интересует Кубок, а не ККР НГС. Второе - не попадает пока в поле моих интересов, поэтому от комментов в их адрес я воздержусь!
А очки делить надо не по количеству проведенных соревнований, а по сложности зарабатывания этих очков на самих соревнованиях. А значит количество очков за, абстрактное например 10 место, при 10 на финише или при 30, должно быть разное, потому хотя бы, что во втором случае надо сначала постараться и суметь обогнать 20 экипажей, а в первом покуривая и махая девушкам из окошка катить в дачном режиме на финиш! И где более сильный соперник? А к финалу второй может и больше очков набрать, да еще и на столько, что первому и не догнать!
Если моё предложение вы считаете не справедливым, то предложите свой, справедливый вариант. Все внимательно ждут.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 15 March 2010, 21:02:30 »

Гена, 10 - это количество этапов Кубка, сколько быстрые и богатые гонщики в среднем проезжают сейчас (а то и все). При зональной системе в каждой зоне, допустим, по 4 гонки. А количество финалов от 1 до 3х (ну обязательных этапов, если хочешь, а не финалов - какая разница, как их назвать!), чтобы исключить случайность. Допустим, человек лидирует в серии своего региона, а на финал приехать не смог - денег не нашел, или радикулит его прихватил. Вот и будет три финала, а результат выведут по двум лучшим (к тому же на финальных этапах встретятся гонщики из всех регионов, что тоже плюс).
А как начисляются очки сейчас - ну не виноваты, скажем, уральцы, что многим гонщикам к ним ехать долго или дорого! Они-то готовятся, тратят деньги, стартуют и борются. За что же их очков лишать?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 16 March 2010, 00:01:23 »

А как начисляются очки сейчас - ну не виноваты, скажем, уральцы, что многим гонщикам к ним ехать долго или дорого! Они-то готовятся, тратят деньги, стартуют и борются. За что же их очков лишать?
Ты так сказала, будто остальные лежат на печке и плюют в потолок, пока уральцы готовятся, тратят деньги, стартуют и борются. И остальным очки "на блюдечке с золотой каемочкой" (с) приносят.
Я ж тебе про ЭТО и говорю, что остальные тоже готовятся, тратят деньги, стартуют и борются. не меньше, а даже больше скорее всего! Потому, что конкуренция выше и очки достаются гораздо дороже. Почему же этих спортсменов надо, используя твою терминологию, лишить очков?!
Хотя, НИ КТО НИ КОГО НИ ЧЕГО НЕ ЛИШАЕТ (блин, совсем русский забыл, дайте ссылку на правила написания частиц НЕ и НИ  :shuffle:).
Просто в борьбе с бОльшим числом соперников при равном результате очков будет начислено тоже бОльше.
Оля, не поленись, открой ежерафник, найди таблицу и примерь ее ХОТЯ БЫ на состоявшиеся уже соревнования этого года.
Мало того. Таблица позволит ВСЕМ принявшим участие хоть в 1 этапе Кубка получить хоть какой-то рейтинг по итогам года. Сейчас те кто не получает очков находится в нижней "сумеречной" зоне с расстановкой по алфавиту...
Я конечно понимаю, что ВСЁ ЭТО ляжет на плечи многоуважаемого Андрея АК-72, да простит он меня  :shuffle:, но думаю и надеюсь, что это решаемый технический вопрос, по сравнению с самой проблемой начисления очков!

Оля, прошу, сформулируй поточнее своё предложение, чтоб понять зерно рационального! Я пока вижу довольно серьезный перекрой всего Кубка под твой проект. Надо отдельно считать регионы, надо понять получат ли там очки варяги, если 3 финала, то как это вообще увязать, если люди и сейчас-то на 1 денег не все набирают... Ну и так далее. Там еще есть вопросы.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 16 March 2010, 00:25:52 »

Гена.
1. По-русски будет так: "никто никого ничего не лишает".  :p У меня высшее филологическое и врожденная грамотность, можешь доверять. А ссылку я сама не найду :)
2. Ты так сказала, будто остальные лежат на печке и плюют в потолок, пока уральцы готовятся, тратят деньги, стартуют и борются. И остальным очки "на блюдечке с золотой каемочкой" (с) приносят.
- Ничего подобного! Я сказала: ну не виноваты, скажем, уральцы... Слово "скажем" употреблено в значении "например".
3. Опять же - например - возьмем Тагирова. Стартовал он, допустим (!!! в значении "предположим") в Ландохе и на УралАсбесте. Опять же предположим, что выиграл и там, и там. Но он остается собой, со своими умениями и способностями на данноый момент, и количество участников гонки вряд ли повлияет на его рейтинг (это чтобы тебе лучше понять, о чем я говорю), то есть таблица в данном случае вряд ли лучший вариант. Какой вариант лучший - пока не придумала.
Над твоим последним абзацем подумаю еще.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 22.