Ну во-первых, Денисов, обращаться к коллегам по фамилии - удел курсисток, но даже в этом случае русский язык требует дополнения в виде слова "господин", либо сословной, либо образовательной принадлежности. Это тебе так, Гена, чтобы расслабился и выдохнул.
Странный ты, однако. Я, можно сказать, уважение хотел выразить, по фамилии обратился, а ты обиделся? Хм. "Господин" тут при чем? Или мы переехали в фазу общения на Вы?
Ну не на столько мне обсуждение в конфе важно, чтоб друзей терять, если что.
И тем не менее, вернемся к "бурлению дальше".
Далее. Для того, чтобы оценивать прав я или нет, сначала было бы неплохо понять: что же я "пропагандирую". Понять - в смысле услышать, а не руководствоваться внутренним убеждением и желанием видеть то, чего на самом деле нет. Не мешая в одну кучу географию и допускаемые классы, должу тебе голосом, что ты смешиваешь необходимые и достаточные условия участия в Кубке. Поясню для особо одаренных:
Сколько этапов Кубка НЕОБХОДИМО проехать для полноценного зачета? Правильный ответ 4. Какова длина этапа?
Сколько этапов Чемпионата надо проехать для того же? Знаешь правильный ответ? Длину этапа?
А теперь попробуй со всем пролетарским гневом доказать мне и общественности, что 5 х 100 (это с финалом) будет больше чем 6 х 150 и тогда я соглашусь с тем, что я не прав.
А то, конечно постараюсь доказать. Ниже правда вот (блин и не знаешь, как теперь обращаться-то, лана, давай по никам, хотя твой мало отличается от фамилии
) АК-72 уже поведал нам участь некоторых, имевшим возможность испить чашу сходов на Кубке. И к чему это ведет? Правильно - придется ехать еще и еще... пока не будут набраны необходимые очки (у каждого своё мнение о необходимом количестве) либо не кончатся деньги... И получается, что на 100(на самом-то деле 80) надо умножать далеко не цифру 5, гораздо значимее. 5 - это только если удалось все выиграть.
Теперь с Чемпом. Зачет идет 5, а не 6, если уж хочется ограничить наименьшим возможным условием. Но самое интересное, что общее количество этапов в Чемпе ограничено и намного меньше количества Кубковых. И поэтому, даже при наихудшем варианте участия во всех получится всего 7...
Посему, смею считать, что потенциальные затраты на условные выезды (без учета всего "монообязательного") можно считать равными!
Все дальнейшие твои и коллег умозаключения по поводу езды на 14 этапов Кубка к необходимости делать это НИКАКОГО отношения не имеют. Более того, в отличие от ЧР существующая система КР дает тебе право на ошибку, на самосовершенствование в рамках сезона, а уж пользоваться этим правом или нет - решать тебе. А если ты и притянешь это "к бороде", то я тоже начну стонать о том, что для того, чтобы выиграть ЧР надо перед каждым этапом да еще и в оговоренные ПР сроки провести тесты не менее 300 боевых км, что повлечет за собой покупку дополнительных колес, зипа, топлива, расходы на двойную логистику, проживание итд итп. И где же здесь "равнобюджетность" серий?
Ну на это я уже практически выше ответил. Повторюсь - регламент и количество этапов подспудно подталкивают и настраивают "а ведь можно еще и больше набрать, если еще и туда съездить" к нерациональным тратам участников. Сколь долго ты бы не убеждал меня, что это право сугубо личное.
Но самое печальное в том, что ты не до конца понимаешь задачи Кубка. А задачи заключаются в том, чтобы выявить сильнейшего (хочешь - победителя) среди "неприоритетчиков", то есть отсеча ЗАВЕДОМО сильных спортсменов. И ВСЕ.
Но если считать от противного, то в Чемпе тогда должны ехать только самые сильные, а как максимум - вообще только приоритетчики?
И ты считаешь, что так оно и есть?
Не проехать за 3 копейки на дровах и объявить себя победителем, а побороться в более-менее равной конкурентной среде, рангом ниже чемпионата страны ПО СОСТАВУ. А чтобы сделать эту задачу еще более реалистичной для начинающих, делаются еще и послабления по технике, но это - вторично.
Опа! А вот это очень интересное заключение. Значит, те кто сейчас борется за право называться обладателем Кубка России на топовых машинах гр.N равных по подготовке чемпионатовским и те, кого не пускают в Чемпионат по причине устаревшей техники, в Кубке стали равными борцами? И кого ты имеешь в виду под начинающими, не тех ли кто с серьезным бюджетом на этой топовой технике всяко ничего не получит в Чемпионате?
Именно поэтому Флодин и не приедет на НГС ККР, ибо эти люди ездят не за чашками, а за интересной СПОРТИВНОЙ борьбой. Кубок, в конце концов, можно купить себе и в магазине и написать на нем все, что тебе пожелается.
Вот, Гена, где-то так. И "средний" класс мне вовсе не пофигу, хотя я еще и еще могу повторить тебе персонально: автоспорт - это нет тот спорт, которым занимаются "на последние" или в надежде на то, что какой-то дядя под надуманным предлогом оплатит тебе твою развлекуху. По-крайней мере с определенного уровня это работает без всяких сомнений.
Бурли дальше.
Честно, не сильно понял про Флодина... На кой ему тогда Чемпионат Китая, где 10му он привозит полчаса...
Еще меньше понял про магазин и кубки...
А про "автоспорт на последние"... я тоже устал объяснять, что если ездить "на все" для того, чтоб получить всё, надо проводить гонки для 5 олигархов, т.к. только они упакованы по самое не балуй, а ВСЕ остальные, собственно говоря, как раз и занимаются баловством...
Пардон, что влезаю..
Тема уж очень интересная!
Что то мало увидел здесь ответов действующих участников ККР, КР И ЧР...
Может потому что тем кому интересно ездить (по разным причинам: покататься, спортивные амбиции и т.д.) участвуют везде где могут. Каждый выбирает себе соревнование по уровню, а чтобы опыта набраться - ездит где можно.
Я, честно говоря, больше сейчас за тех, кто имеет возможность и желание ехать определенную для себя программу, но она не безгранична по возможностям и бюджету. И пытаюсь именно для таких участников выгадать возможные "упрощения" процесса, чтоб не раздувать и не распылять средства. Вопросы тех кто в состоянии проехать ВСЕ этапы Кубка, или наоборот выехать для интереса на пару-тройку без всякой программы, не в сфере моих интересов. Ссори.
Но всяко рад, что примкнул к обсуждению!
Шины, Гена, остаются круглыми, топливо - жидким, а приставка "моно" по-прежнему не касается национальных классов
Электронная версия Информационного письма по итогам заседания будет готова в начале следующей недели.
Выделю
по-прежнему не касается национальных классов - интересует именно как долго буде это
по-прежнему? Алексей Борисович уже почти все за меня сказал. Добавлю только, что мне бы очень не хотелось, чтобы кубок превратился в состязание "доездунов". Мне очень важно, чтобы в Кубке продолжал биться до победного, скажем, уральский гонщик Утюпин, который и после четырех сходов подряд по технике сохраняет точно такие же теоретические шансы на успех, как и все остальные лидеры класса 2000Н. Да, теперь Стасу придется потратить кучу денег, чтобы догнать и перегнать конкурентов. Но в то же время есть отличные примеры, как можно добиваться лидерства при минимальных затратах - например, в лице отнюдь не купающегося в деньгах Ильи Лотвинова из Питера.
Еще один показатель того, что принятая схема 4+1 вполне справляется со своими обязанностями- это ситуация в самом бюджетном классе 1400, где в прошлом году у нас перед финалом на победу претендовало семеро спортсменов из трех регионов. В этом сезоне картина примерно та же - в 1400Н лидируют трое лучших представителей Северо-Запада, Центра и Урала. Или что-то опять не так?
И здесь я как раз упор поставлю именно на этой фразе -
Да, теперь Стасу придется потратить кучу денег, чтобы догнать и перегнать конкурентов. Давай подождем осени. А Стасу пожелаем эту самую кучу найти!
на тему зональности - очень хочу проехать карелию, но к сожалению в этом и прошлом году не имел возможности, а если за нее ещё и очки в зачёт как уральцу идти не будут, то не проеду наверняка, о чём буду сожалеть всегда.
На счёт бюджетности и реальности - с бюджетом "ниже среднего" планирую вести борьбу и в общем то не сдаваться , сказать на данный момент, что это невозможно - немогу.
про выезды и набор очков дома - уральцам претендующим на что либо выезжать придётся даже при 3х подряд победах дома (до 4го уральского этапа) ибо однозначно расчитывать на результат по меньшей мере глупо, а 4й из уральских этапов за 2 недели до финала и не доехав по причине например заглючевшего мозга (автомобиля ) - не влияет ни от пилотажа, ни от подготовки, можно извините, но профукать весь сезон, поэтому к осени необходимо быть готовым к финалу, что без выездов не реально.
про удалённость - мы же не плачем, что финал где то далеко, что на выезда придётся ездить всё равно, хотя поверьте мне мы тут не арабские шейхи и ничуть не богаче (в среднем) москвичей и ленинградцев, если в радиусе 1000 км. что от Москвы, что от Питера (ещё ближе) проходит достаточное кол-во этапов, что ездить не обязательно на выезд и можно дома наошибаться и при этом конкурировать.
И это, Геннадий - Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. (с) причём прямо из статуса от Новикова кстати привет!!!
За привет, спасибо, и ему с братаном от меня встречный!
В остальном... Я в принципе уже всё это обсуждал-отвечал. Мало того, ты сам подтверждаешь, что без дополнительных затрат на выезды всяко не обойтись. Только для Москвы домашними остались лишь ростовские этапы, ну с натягом "до 1000км" псковские. А остальное: Урал - 1800, Карелия - 1200, Юг -1500... Нам в любую сторону... несмотря, что в самом центре.
И еще, правда меньше к теме. Сезон можно профукать и на первом допе Финала, разве нет? Это спорт.