Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259709 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 19 March 2010, 16:54:11 »

Алексей Борисович, из этой фразы выходит, что те, кто таки едут в НГС ККР, делают это ради чашек. Это и имелось в виду?


Нет, не это, а вот это:
Щукин - ты не прав. Должно быть разделение. Иначе предложи Флодину не чемпионат России ехать, а попытаться выиграть НГС ККР.

Я не просто по клавишам шлепаю, а веду высоконаучную дискуссию с сэнсэем. Поэтому выдергивать фразу из контекста антинаучно. :)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 19 March 2010, 17:15:30 »

Я не просто по клавишам шлепаю, а веду высоконаучную дискуссию с сэнсэем. Поэтому выдергивать фразу из контекста антинаучно.
Виноват! Исправлюсь! Как-то я упустил фразу сенсея.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 19 March 2010, 17:18:12 »

Пардон, что влезаю..
Тема уж очень интересная!
Что то мало увидел здесь ответов действующих участников ККР, КР И ЧР...
Может потому что тем кому интересно ездить (по разным причинам: покататься, спортивные амбиции и т.д.) участвуют везде где могут. Каждый выбирает себе соревнование по уровню, а чтобы опыта набраться - ездит где можно.

Скромно возьму свою персону за пример: еду все соревнования по возможности и КР, и ККР и даже несмотря на отсутствие опыта и недостаток знаний заглянул на ЧР - чтобы понимать где мое место...
И кстати что касается разделения этапов по регионам, хм... есть ведь еще региональные серии которые иногда совмещены с ККР, КР (ЦФО, СЗФО, ОЧКК) - возможностей масса - выбирай и участвуй. А уж дорого ли поехать на Урал или нет решать каждому для себя. А то так можно и до Владивостока договориться...
На мой скромный непрофессиональный взгляд сейчас есть возможность новичкам учиться имея выбор трасс и соревнований, у чемпионов - выигрывать делая ставку на нужную серию.

И самое важное перед тем как что то предложить: встаньте на сторону оппонента (представте себя из СПБ, из МСК, с Урала, с ЮФО) и подумайте каково им...а потом уже решайте. Любое решение готовиться и начало - это сбор и анализ данных, сбор статистики и только на основании этого выводы и предложения. А не с бухты барахты...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 19 March 2010, 19:45:47 »

Ага! Радует. А где бы ознакомиться с официальной версией в электронном виде?  :shuffle:
Она затрагивает шины и топливо, или это уровень заседания другого ранга?

Шины, Гена, остаются круглыми, топливо - жидким, а приставка "моно" по-прежнему не касается национальных классов :)
Электронная версия Информационного письма по итогам заседания будет готова в начале следующей недели.


Алексей Борисович уже почти все за меня сказал. Добавлю только, что мне бы очень не хотелось, чтобы кубок превратился в состязание "доездунов". Мне очень важно, чтобы в Кубке продолжал биться до победного, скажем, уральский гонщик Утюпин, который и после четырех сходов подряд по технике сохраняет точно такие же теоретические шансы на успех, как и все остальные лидеры класса 2000Н. Да, теперь Стасу придется потратить кучу денег, чтобы догнать и перегнать конкурентов. Но в то же время есть отличные примеры, как можно добиваться лидерства при минимальных затратах - например, в лице отнюдь не купающегося в деньгах Ильи Лотвинова из Питера.

Еще один показатель того, что принятая схема 4+1 вполне справляется со своими обязанностями- это ситуация в самом бюджетном классе 1400, где в прошлом году у нас перед финалом на победу претендовало семеро спортсменов из трех регионов. В этом сезоне картина примерно та же - в 1400Н лидируют трое лучших представителей Северо-Запада, Центра и Урала. Или что-то опять не так? ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 19 March 2010, 20:31:52 »

Гена, опять же - разделение кубка на зоны автоматически снижает привлекательность гонок для спонсоров и соответственно ведет к их (гонок) вымиранию. Ты хочешь, чтобы у нас ралли вообще не было?
Короче, Навигатор, дай ему сменного водителя, и пусть ездит на Урал и не страдает.
Сэр Дмитриев. А кто тут, по-Вашему, полемизирует?
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 19 March 2010, 22:17:48 »

на тему зональности - очень хочу проехать карелию, но к сожалению в этом и прошлом году не имел возможности, а если за нее ещё и очки в зачёт как уральцу идти не будут, то не проеду наверняка, о чём буду сожалеть всегда.
На счёт бюджетности и реальности - с бюджетом "ниже среднего" планирую вести борьбу и в общем то не сдаваться  :p , сказать на данный момент, что это невозможно - немогу.
про выезды и набор очков дома - уральцам претендующим на что либо выезжать придётся даже при 3х подряд победах дома (до 4го уральского этапа) ибо однозначно расчитывать на результат по меньшей мере глупо, а 4й из уральских этапов за 2 недели до финала и не доехав по причине например заглючевшего мозга (автомобиля ;)) - не влияет ни от пилотажа, ни от подготовки, можно извините, но профукать весь сезон, поэтому к осени необходимо быть готовым к финалу, что без выездов не реально.
про удалённость - мы же не плачем, что финал где то далеко, что на выезда придётся ездить всё равно, хотя поверьте мне мы тут не арабские шейхи и ничуть не богаче (в среднем) москвичей и ленинградцев, если в радиусе 1000 км. что от Москвы, что от Питера (ещё ближе) проходит достаточное кол-во этапов, что ездить не обязательно на выезд и можно дома наошибаться и при этом конкурировать.
И это, Геннадий -    Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. (с)    причём прямо из статуса ;) от Новикова кстати привет!!!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #156 : 20 March 2010, 01:57:53 »

Ну во-первых, Денисов, обращаться к коллегам по фамилии - удел курсисток, но даже в этом случае русский язык требует дополнения в виде слова "господин", либо сословной, либо образовательной принадлежности. Это тебе так, Гена, чтобы расслабился и выдохнул.
Странный ты, однако. Я, можно сказать, уважение хотел выразить, по фамилии обратился, а ты обиделся? Хм. "Господин" тут при чем? Или мы переехали в фазу общения на Вы?  :eek: Ну не на столько мне обсуждение в конфе важно, чтоб друзей терять, если что.
И тем не менее, вернемся к "бурлению дальше".

Далее. Для того, чтобы оценивать прав я или нет, сначала было бы неплохо понять: что же я "пропагандирую". Понять - в смысле услышать, а не руководствоваться внутренним убеждением и желанием видеть то, чего на самом деле нет. Не мешая в одну кучу географию и допускаемые классы, должу тебе голосом, что ты смешиваешь необходимые и достаточные условия участия в Кубке. Поясню для особо одаренных:
Сколько этапов Кубка НЕОБХОДИМО проехать для полноценного зачета? Правильный ответ 4. Какова длина этапа?
Сколько этапов Чемпионата надо проехать для того же? Знаешь правильный ответ? Длину этапа?
А теперь попробуй со всем пролетарским гневом доказать мне и общественности, что 5 х 100 (это с финалом) будет больше чем 6 х 150 и тогда я соглашусь с тем, что я не прав.
А то, конечно постараюсь доказать. Ниже правда вот (блин и не знаешь, как теперь обращаться-то, лана, давай по никам, хотя твой мало отличается от фамилии  :laugh: ) АК-72 уже поведал нам участь некоторых, имевшим возможность испить чашу сходов на Кубке. И к чему это ведет? Правильно - придется ехать еще и еще... пока не будут набраны необходимые очки (у каждого своё мнение о необходимом количестве) либо не кончатся деньги... И получается, что на 100(на самом-то деле 80) надо умножать далеко не цифру 5, гораздо значимее. 5 - это только если удалось все выиграть.
Теперь с Чемпом. Зачет идет 5, а не 6, если уж хочется ограничить наименьшим возможным условием. Но самое интересное, что общее количество этапов в Чемпе ограничено и намного меньше количества Кубковых. И поэтому, даже при наихудшем варианте участия во всех получится всего 7...
Посему, смею считать, что потенциальные затраты на условные выезды (без учета всего "монообязательного") можно считать равными!

Все дальнейшие твои и коллег умозаключения по поводу езды на 14 этапов Кубка к необходимости делать это НИКАКОГО отношения не имеют. Более того, в отличие от ЧР существующая система КР дает тебе право на ошибку, на самосовершенствование в рамках сезона, а уж пользоваться этим правом или нет - решать тебе. А если ты и притянешь это "к бороде", то я тоже начну стонать о том, что для того, чтобы выиграть ЧР надо перед каждым этапом да еще и в оговоренные ПР сроки провести тесты не менее 300 боевых км, что повлечет за собой покупку дополнительных колес, зипа, топлива, расходы на двойную логистику, проживание итд итп. И где же здесь "равнобюджетность" серий?
Ну на это я уже практически выше ответил. Повторюсь - регламент и количество этапов подспудно подталкивают и настраивают "а ведь можно еще и больше набрать, если еще и туда съездить" к нерациональным тратам участников. Сколь долго ты бы не убеждал меня, что это право сугубо личное.

Но самое печальное в том, что ты не до конца понимаешь задачи Кубка. А задачи заключаются в том, чтобы выявить сильнейшего (хочешь - победителя) среди "неприоритетчиков", то есть отсеча ЗАВЕДОМО сильных спортсменов. И ВСЕ.
Но если считать от противного, то в Чемпе тогда должны ехать только самые сильные, а как максимум - вообще только приоритетчики?
И ты считаешь, что так оно и есть?  :eek:

Не проехать за 3 копейки на дровах и объявить себя победителем, а побороться в более-менее равной конкурентной среде, рангом ниже чемпионата страны ПО СОСТАВУ. А чтобы сделать эту задачу еще более реалистичной для начинающих, делаются еще и послабления по технике, но это - вторично.
Опа! А вот это очень интересное заключение. Значит, те кто сейчас борется за право называться обладателем Кубка России на топовых машинах гр.N равных по подготовке чемпионатовским и те, кого не пускают в Чемпионат по причине устаревшей техники, в Кубке стали равными борцами? И кого ты имеешь в виду под начинающими, не тех ли кто с серьезным бюджетом на этой топовой технике всяко ничего не получит в Чемпионате?  ;)

Именно поэтому Флодин и не приедет на НГС ККР, ибо эти люди ездят не за чашками, а за интересной СПОРТИВНОЙ борьбой. Кубок, в конце концов, можно купить себе и в магазине и написать на нем все, что тебе пожелается.
Вот, Гена, где-то так. И "средний" класс мне вовсе не пофигу, хотя я еще и еще могу повторить тебе персонально: автоспорт - это нет тот спорт, которым занимаются "на последние" или в надежде на то, что какой-то дядя под надуманным предлогом оплатит тебе твою развлекуху. По-крайней мере с определенного уровня это работает без всяких сомнений.
Бурли дальше.
Честно, не сильно понял про Флодина... На кой ему тогда Чемпионат Китая, где 10му он привозит полчаса...  :spy:
Еще меньше понял про магазин и кубки...
А про "автоспорт на последние"... я тоже устал объяснять, что если ездить "на все" для того, чтоб получить всё, надо проводить гонки для 5 олигархов, т.к. только они упакованы по самое не балуй, а ВСЕ остальные, собственно говоря, как раз и занимаются баловством...

Пардон, что влезаю..
Тема уж очень интересная!
Что то мало увидел здесь ответов действующих участников ККР, КР И ЧР...
Может потому что тем кому интересно ездить (по разным причинам: покататься, спортивные амбиции и т.д.) участвуют везде где могут. Каждый выбирает себе соревнование по уровню, а чтобы опыта набраться - ездит где можно.
Я, честно говоря, больше сейчас за тех, кто имеет возможность и желание ехать определенную для себя программу, но она не безгранична по возможностям и бюджету. И пытаюсь именно для таких участников выгадать возможные "упрощения" процесса, чтоб не раздувать и не распылять средства. Вопросы тех кто в состоянии проехать ВСЕ этапы Кубка, или наоборот выехать для интереса на пару-тройку без всякой программы, не в сфере моих интересов. Ссори.
Но всяко рад, что примкнул к обсуждению!  :)

Шины, Гена, остаются круглыми, топливо - жидким, а приставка "моно" по-прежнему не касается национальных классов :)
Электронная версия Информационного письма по итогам заседания будет готова в начале следующей недели.
Выделю по-прежнему не касается национальных классов - интересует именно как долго буде это по-прежнему?

Алексей Борисович уже почти все за меня сказал. Добавлю только, что мне бы очень не хотелось, чтобы кубок превратился в состязание "доездунов". Мне очень важно, чтобы в Кубке продолжал биться до победного, скажем, уральский гонщик Утюпин, который и после четырех сходов подряд по технике сохраняет точно такие же теоретические шансы на успех, как и все остальные лидеры класса 2000Н. Да, теперь Стасу придется потратить кучу денег, чтобы догнать и перегнать конкурентов. Но в то же время есть отличные примеры, как можно добиваться лидерства при минимальных затратах - например, в лице отнюдь не купающегося в деньгах Ильи Лотвинова из Питера.
Еще один показатель того, что принятая схема 4+1 вполне справляется со своими обязанностями- это ситуация в самом бюджетном классе 1400, где в прошлом году у нас перед финалом на победу претендовало семеро спортсменов из трех регионов. В этом сезоне картина примерно та же - в 1400Н лидируют трое лучших представителей Северо-Запада, Центра и Урала. Или что-то опять не так? ;)
И здесь я как раз упор поставлю именно на этой фразе - Да, теперь Стасу придется потратить кучу денег, чтобы догнать и перегнать конкурентов. Давай подождем осени. А Стасу пожелаем эту самую кучу найти!

на тему зональности - очень хочу проехать карелию, но к сожалению в этом и прошлом году не имел возможности, а если за нее ещё и очки в зачёт как уральцу идти не будут, то не проеду наверняка, о чём буду сожалеть всегда.
На счёт бюджетности и реальности - с бюджетом "ниже среднего" планирую вести борьбу и в общем то не сдаваться  :p , сказать на данный момент, что это невозможно - немогу.
про выезды и набор очков дома - уральцам претендующим на что либо выезжать придётся даже при 3х подряд победах дома (до 4го уральского этапа) ибо однозначно расчитывать на результат по меньшей мере глупо, а 4й из уральских этапов за 2 недели до финала и не доехав по причине например заглючевшего мозга (автомобиля ;)) - не влияет ни от пилотажа, ни от подготовки, можно извините, но профукать весь сезон, поэтому к осени необходимо быть готовым к финалу, что без выездов не реально.
про удалённость - мы же не плачем, что финал где то далеко, что на выезда придётся ездить всё равно, хотя поверьте мне мы тут не арабские шейхи и ничуть не богаче (в среднем) москвичей и ленинградцев, если в радиусе 1000 км. что от Москвы, что от Питера (ещё ближе) проходит достаточное кол-во этапов, что ездить не обязательно на выезд и можно дома наошибаться и при этом конкурировать.
И это, Геннадий -    Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. (с)    причём прямо из статуса ;) от Новикова кстати привет!!!
За привет, спасибо, и ему с братаном от меня встречный!
В остальном... Я в принципе уже всё это обсуждал-отвечал. Мало того, ты сам подтверждаешь, что без дополнительных затрат на выезды всяко не обойтись. Только для Москвы домашними остались лишь ростовские этапы, ну с натягом "до 1000км" псковские. А остальное: Урал - 1800, Карелия - 1200, Юг -1500... Нам в любую сторону... несмотря, что в самом центре.
И еще, правда меньше к теме. Сезон можно профукать и на первом допе Финала, разве нет? Это спорт.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #157 : 20 March 2010, 03:33:59 »

Крайне не согласен со Спортсменом и Геной, полностью поддерживаю А. Щукина!!!!!!!!!!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #158 : 20 March 2010, 13:34:36 »

Крайне не согласен со Спортсменом и Геной, полностью поддерживаю А. Щукина!!!!!!!!!!
А с чем конкретно согласен?
С тем, что есть 2 серии, в одной меньше этапов, но они длиннее по км, в другой они короче, но их гораздо больше. Больше, пока, ни какой разницы. И там, и там в голове абсолютно одинаковые машины.
В чем разница? Только в том, что из первой изгоняют тех кто "победнее", создавая "моно"-обязательности?
Вроде Воробьевс, не такой уж и бедный, а в личной беседе сказал, что при таких условиях и он не осилит Чемпионат. И он не одинок...
А куда ж тогда? Правильно в определявшийся всегда бюджетным Кубок...
Вот так-то.
С одной стороны для Кубка жирный плюс - массовость, насыщаемость, да и "какие люди" у нас тут едут...
С другой, приходит в Кубок такая N техника, которую при любых послаблениях техрегламента на старушках даже Ашных, не догнать. Становится грустно. Тебя ставят сразу в патовое положение: чтоб купить топ и ездить с ними наравне - средств не хватает, а чтоб бороться и получать удовольствие с равными по уровню и по силам средств хватает на разумную программу, удовлетворяющую условиям необходимого и достаточного, но регламент тебя отодвигает на вторые роли...
Вот, как-то так.
Так ты-то с чем не согласен?  :confused:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 20 March 2010, 13:54:58 »

А с чем конкретно согласен?
С тем, что есть 2 серии, в одной меньше этапов, но они длиннее по км, в другой они короче, но их гораздо больше. Больше, пока, ни какой разницы. И там, и там в голове абсолютно одинаковые машины.
В чем разница? Только в том, что из первой изгоняют тех кто "победнее", создавая "моно"-обязательности?
Вроде Воробьевс, не такой уж и бедный, а в личной беседе сказал, что при таких условиях и он не осилит Чемпионат. И он не одинок...
А куда ж тогда? Правильно в определявшийся всегда бюджетным Кубок...
Вот так-то.
С одной стороны для Кубка жирный плюс - массовость, насыщаемость, да и "какие люди" у нас тут едут...
С другой, приходит в Кубок такая N техника, которую при любых послаблениях техрегламента на старушках даже Ашных, не догнать. Становится грустно. Тебя ставят сразу в патовое положение: чтоб купить топ и ездить с ними наравне - средств не хватает, а чтоб бороться и получать удовольствие с равными по уровню и по силам средств хватает на разумную программу, удовлетворяющую условиям необходимого и достаточного, но регламент тебя отодвигает на вторые роли...
Вот, как-то так.
Так ты-то с чем не согласен?  :confused:

ММда, беседа плавна перешла на тех требования и я например сейчас уже не чувствую себя ярым аппонентом Геннадия :gigi: может оно и верно (по тех требованиям), но думаю, что как то надо доказать тем же оргам, что без N техники их этапы вообще будут состоявшимися и присутствие техники всех видов и мастей думаю из за дефицита участников в целом. А чемп всё равно дороже или даже профессиональнее чтоли т.к. там как правило приходится ехать всё, а в кубке где то под отпуск подгадать, где ещё как, обязаельный только финал, ну и моно нет.
Лично я вот не согласен например с требованиями по размерности колёс - получается, что и без того более могучая техника как Ситроен С2, Фиеста,  Сивик, ВАЗ 107 - может ехать на 16х колёсах, а мы (самые скромные 2108) - нет, несмотря на то, что передвигаемся в одном классе - дискриминация  :eek: ;).
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 20 March 2010, 14:24:29 »

Гена, с тобой последнее время все труднее общаться.
Пишу о  том, что технические требования в национальных классах "заморожены" до 31.12.2012 и что монодела по-прежнему не относятся к Кубку и Трофею - ты спрашиваешь, до какого они не будут относиться? Что я тебе должен ответить - до 31.12.2012 или до скончания века/Кубка/Трофея? :)

Два участника Кубка с не самыми большими бюджетами говорят, что их устраивает существующая система розыгрыша - ты отвечаешь, что они ничего не понимают в колбасных обрезках, и на самом деле система порочная :) Привожу два крайних примера - как можно выиграть Кубок при минимуме и при максимуме затрат - ты выдергиваешь из текста только максимум. И тут же зачем-то приплетаешь к "переднеприводной", в общем-то, дискуссии своего любимого конька - изгнать из Кубка группу N4...
Не будет этого - успокойся. Для того и существует класс 4000Н, чтобы в нем мерялись между собой силами "бюджетники". Кстати, полагаю, что ехал бы Тагиров в этом сезоне на машине 4000Н, результат в абсолюте был бы таким же. Но вместо того, чтобы дать людям "рецепт", как достичь уровня Тагирова, ты рассуждаешь о том, чтобы кого-то из Кубка изгнать и что-то запретить. Вот только секрет успеха не в "шашечках", а в "ехать".
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #161 : 20 March 2010, 15:50:10 »

Гена, с тобой последнее время все труднее общаться.
Пишу о  том, что технические требования в национальных классах "заморожены" до 31.12.2012 и что монодела по-прежнему не относятся к Кубку и Трофею - ты спрашиваешь, до какого они не будут относиться? Что я тебе должен ответить - до 31.12.2012 или до скончания века/Кубка/Трофея? :)
Ну не всем было понятно, у меня стали уточнять, я у тебя... У нас техтребования всё как-то больше с железками автомобильными ассоциируются, а "моно" с происками разных хомосапиенсов...

Два участника Кубка с не самыми большими бюджетами говорят, что их устраивает существующая система розыгрыша - ты отвечаешь, что они ничего не понимают в колбасных обрезках, и на самом деле система порочная :) Привожу два крайних примера - как можно выиграть Кубок при минимуме и при максимуме затрат - ты выдергиваешь из текста только максимум. И тут же зачем-то приплетаешь к "переднеприводной", в общем-то, дискуссии своего любимого конька - изгнать из Кубка группу N4...
Почему надо разделять на "привода"? Схема для всех одинакова. В любой группе и классе при определенном количестве отрицательных резалтов возникает желание их исправить, заменить более высокими. Посмотри таблицы, ты же сам их составляешь - сколько по итогам скобочек выходит? А у кого больше выездов, разве не у тех где тоже много сх. стоит?
Я таблички долго рассматривал, разных годов и зачетов. Поэтому возможно и сложилось мнение, что по сути часть участников несут расходы сопоставимые с участниками Чемпионата, при гораздо меньшей отдаче. Ну может сопоставимые затраты были ДО введения "моно". Сейчас-то уж всяко Чемп по расходам переплюнуть будет труднее  :laugh: :laugh:
А посему и посетили мысли, как бы эти расходы уменьшить, а результативность увеличить? Начисление по таблице, как ни крути это частично позволяют сделать (я уже пояснял разницу в полученных очках за 10 место при 20 стартовавших и 40 или сколько там, не помню). Согласен, применять ее по финишировавшим - перебор, но сама-то таблица не даром была придумана, не я ее создал, почему нет. При этом классы можно считать по нынешнему начислению, ради Бога. Но в абсолюте будет порядок.
Тут еще и Спортсмен мысль подкинул. Почему идея не здравая? Ограничить количество этапов для участия с зачетом, остальные выезды, можно ехать для чего угодно, удовольствия, или как говорит А.Щукин самосовершенствования или поднятия мастерства. За ваши деньги - любой каприз. Но тех кто осиливает львиную долю этапов - гораздо меньше, чем тех, кто запланировал себе программу, даже с запасом "на всякий", но и не более. Мало того, в обсуждении с реальными персоналиями каждый сказал - будь у меняя средств на все этапы Кубка, я бы лучше поехал Чемпионат! Почему вы так вопрос не рассматриваете?!  :insane: Почему считаете, что главное баблосы потратить, не важно где и на что? Хочется-то их потратить на более высококачественный продукт, или услугу... За свои деньги хочется получить бОльшую отдачу...
А в ответ:
Не будет этого - успокойся. Для того и существует класс 4000Н, чтобы в нем мерялись между собой силами "бюджетники".
Ну так и дайте им эту возможность. Я ведь не ратую за выгон Nок, которые в класс влезают, я только против тех, что в абсолюте дубасят. А то может меня не верно поняли?  :insane: А вы еще и 4000 распыляете, часть вон в Трофее не сильно понятно за какое звание борется. Мне тут подсказали, что трофей - это те кто из болот на джипах неделями выбирается  :laugh: :laugh: Может всё же их в Кубок? Или чемпионатовский канал тогда совсем захереет? А так Трофей массовость создает?...

Кстати, полагаю, что ехал бы Тагиров в этом сезоне на машине 4000Н, результат в абсолюте был бы таким же. Но вместо того, чтобы дать людям "рецепт", как достичь уровня Тагирова, ты рассуждаешь о том, чтобы кого-то из Кубка изгнать и что-то запретить. Вот только секрет успеха не в "шашечках", а в "ехать".
Про Тагирова согласен. Полностью. Но он, для того, чтоб идти в рост, еще и Чемпом не брезгует. Думаю, что там скоро и поселится. И дай ему Бог в будущем и Жигунова объехать, и Новикова, и Флодина, и стать равным хотя бы Пете Солбергу!  ;) И сейчас с ним дружен, а буду еще больше!
Но, кстати, его же прошлогодний опыт доказывает, что всю серию можно на 1СУ финала потерять, не зависимо от мастерства, к сожалению...  :(
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #162 : 20 March 2010, 16:14:05 »

Ген, да со многим несогласен. Много писать не буду, неудобно с айфона)
С начислением очков, ограничением этапов и пр.

Ну вот тебе пример, экипаж Петров/Верещагин 2009, летнея программа, 6 страртов 6 сходов... По технике...  И какие взять в зачет!? А еслиб не мотор накрылся очередной на последнем сзэходе, может еще бы проехали Питер и финал, а по твоей системе, все раебятки, профукали свои попытки...  У нас топиивода НОВЫЕ летят на 1ом СУ то Альбертыч косяк находит древний или мотор взрывается....
Да и про кол-финиширововших... Стартануло в классе 15 машин, бились бились.... Кто то повыше ал кто то СЛОМАЛ машину... На финише 5!!! И какая нахрен разница, финишировало 15 или 5?! Бился то с лидерами....

А вобще, все это заочные дискуссии, нужно просто раз в квартал устраивать ОЧНЫЕ встречи и там за пиФком все и обсуждать и др. Др. Переубеждать:)

вот как то так:)
зы: поехал я теще 50лет отмечать :beer:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #163 : 20 March 2010, 16:50:04 »

Кстати! Есть еще одна точка зрения начисления очков в абсолюте (не моя).

Начислять очки экипажу в абсолюте, согласно полученым очкам в классе! Типа ведь 1400 никогда не объедет Н4, т.е. Нет шансов разыгрывать абсолют:-)

Непомню от кого это слышал:)))))))) но не от одного гонщика:))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #164 : 20 March 2010, 16:54:57 »

Ну вот тебе пример, экипаж Петров/Верещагин 2009, летнея программа, 6 страртов 6 сходов... По технике...
Хм. А может что-то в консерватории поправить?

 А вобще, все это заочные дискуссии, нужно просто раз в квартал устраивать ОЧНЫЕ встречи и там за пиФком все и обсуждать и др. Др. Переубеждать:)
За пивом предпочитаю о работе не говорить  :laugh: :laugh:

зы: поехал я теще 50лет отмечать :beer:
Молодая у тебя теща!  ;)

Начислять очки экипажу в абсолюте, согласно полученым очкам в классе! Типа ведь 1400 никогда не объедет Н4, т.е. Нет шансов разыгрывать абсолют:-)
Кстати не ново, была и такая система начисления, но только наоборот - для класса. Суммировалось абсолют+класс. Въехал в 10 и неплохая надбавка...
А абсолют, он и в Африке абсолют. К нему только если коэффициенты применяют, а чтоб еще что-то прибавлять, это я не помню. Может АК-72 что вспомнит...
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 22.