Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259681 раз)
0 Пользователей и 39 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #300 : 22 June 2010, 10:29:50 »

Но на ТАЗу считаю что можно обойтись ПОКА и без него...   

А что для ТАЗов деревья, канавы и камни каучуковые чтоли?
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #301 : 22 June 2010, 10:30:59 »

Есть же опыт финнов, латышей и многих других... давайте возьмём что-то от тех, что то от других. Ну например, при предлагаемой системе деления на зачёты, что делать на супере 1600? Но он же соответствует требования безопасности? Почему ему не ехать?
Примерно предлагаю так:
N4 - тут всё понятно
4000Н - по техтребованиям этого года
R2 - тоже всё понятно
2000H - ограничить только безопасностью и рабочим объёмом. Так много где сделано, и это не отпугивает участников на машинах 1600 и даже 1400.
A+ или Open - WRC, Киты, R3D и S2000. Причём в нём звание чемпиона не присуждать, класс этот только для того, чтобы счастливый обладатель такого чуда имел возможность проехать гонку.

Моно приблуды оставить в N4 и R2 - как это сделано у финнов. Требования по безопасности, нуууу, меня будут пинать, но (хотя бы т.к. это мировая тенденция) - ханс и бельё везде.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #302 : 22 June 2010, 10:40:09 »

А что для ТАЗов деревья, канавы и камни каучуковые чтоли?

Нет Миш, вход тише :gigi:
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #303 : 22 June 2010, 10:56:33 »

Отмечу тоже пару набросков.
Мне кажется до сих пор не упомянули одну немаловажную деталь: в общем и целом число людей, участвующих в ралли в конкретный момент времени, величина относительно постоянная. Я имею ввиду, что перетягивание участников из кубка в чемпионат никак не увеличит ни общий численный состав, ни популярность, т.е. ну будет просто меньше народу ездить в кубке, ну или как сейчас имеет место обратная ситуация.
Поэтому что хотелось бы увидеть. Начнем с клубного ралли. По моему глубокому убеждению, необходимо вернуть саму идеологию клубного ралли - это прежде всего, клуб по интересам, возможность для людей с одинаковым увлечением собраться на выходных и немножко погонять. Без отъездов на гонку в четверг, без больших дистанций - все в один день, и ознакомление, и гонка. 50 км СУ, больше не надо. Такие гонки уже делали, всем очень понравилось. Уверяю вас, куча народу с удовольствием возьмет машину в аренду, чтоб проехать такую гонку. И самое главное, аренда эта будет стоить вполне разумных денег, ибо все компактно.
Далее про КР. Нас, как участников моноприводного национального класса, все вполне устраивает - и дистанции, и техтребования, и, что самое главное, конкуренция.
Про ЧР. Повторюсь, перетаскиванием участников из КР вопрос не решится. Ну будет в чемпионате не 20 машин ездить, а 40 скажем, а в кубке не 70, а 50. Ни качественный, ни количественный состав в целом по больнице не изменится. Вопрос здесь, мне кажется, более высокого законодательного уровня, до которого нам, простым смертным, как до Китая в известной позе)) Но очевидно одно - без создания благоприятной почвы для спонсорства вопрос качественный образом не решится - не будет ни увеличения "качественной" техники, ни состава. Ведь посмотрите - народ приходит и уходит, но количество авто высокого уровня в целом не меняется. Это прежде всего говорит о том, что всегда просто есть некторое количество человек, способных все это добро содержать самостоятельно. И без изменений в законодательстве это количество так и останется относительно неизменным.
Сразу хочу оговриться, что я не жду, естественно, что спонсоры тут же бросятся раздавать бабки всем подряд на развлечение по выходным, это никому не нужно, это понятно. Но мое глубокое ИМХО, это поможет качественно повысить уровень как самих этапов, так и участников, за счет более совершенной техники.
Ну вот примерно как-то так, на уровне ощущений.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #304 : 22 June 2010, 11:27:07 »

Есть же опыт финнов, латышей и многих других... давайте возьмём что-то от тех, что то от других. Ну например, при предлагаемой системе деления на зачёты, что делать на супере 1600? Но он же соответствует требования безопасности? Почему ему не ехать?
Примерно предлагаю так:
N4 - тут всё понятно
4000Н - по техтребованиям этого года
R2 - тоже всё понятно
2000H - ограничить только безопасностью и рабочим объёмом. Так много где сделано, и это не отпугивает участников на машинах 1600 и даже 1400.
A+ или Open - WRC, Киты, R3D и S2000. Причём в нём звание чемпиона не присуждать, класс этот только для того, чтобы счастливый обладатель такого чуда имел возможность проехать гонку.

Моно приблуды оставить в N4 и R2 - как это сделано у финнов. Требования по безопасности, нуууу, меня будут пинать, но (хотя бы т.к. это мировая тенденция) - ханс и бельё везде.

В общем и целом - практически тоже самое, что и я, посему - поддержу.
НО. A+ или Open - WRC, Киты, R3D и S2000. Причём в нём звание чемпиона не присуждать, класс этот только для того, чтобы счастливый обладатель такого чуда имел возможность проехать гонку. И выиграть ее!
А вот тут КР уже принимал решение - фигвам называется. Не дадут они "всяким там" богатеям наших Чемпионов обгонять и призы за абсолют получать. Не гламурно, мол, это  :p
Вспомни про все WRC, что поганой метлой погнали из России. С мотивировкой - дорого всё это.
И при этом меня же обвиняют в том, что я не радею за максимальные затраты на ниве авторалли...  :spy:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #305 : 22 June 2010, 11:49:53 »

Ну если КР временами признаёт, хотя и неохотно, свою неправоту, то может быть в этот раз?
Смысл в мотивации. Например. Я хочу проехать гонку на WRC, причём разум мой извращён настолько, что я хочу сделать это в России. Но сейчас такой возможности нет юридически. Вряд ли я поеду на ней больше одной гонки, но всё же. Или у меня есть кит, омологированный. Почему мне нельзя ехать? Но очки при этом не получать. Дальше два пути - либо пересаживаться на "играющую" технику, либо ехать в других местах. Этот класс априори малочислинен, это просто попытка заткнуть пробел между классами и снизить количество недовольных :)

Дополню. Сейчас в этот теоретический класс попадает ну совсем мало машин. Но. Во-первых, никто ничего не теряет, класс чисто "на бумаге". Потом, вдруг к нам Гросс захочет приехать (Ларенс, молчи :) на покусе?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #306 : 22 June 2010, 12:10:20 »

ФИАшники тоже "ломают голову..."http://fialive.fiacommunications.com/en-GB/mediacentre/inmotion/Documents/in_motion_0410.pdf

 Андрей, чтобы не перелистывать тридцати-с-хреном-страничный глянец от ФИА - уточни, плиз, на какой материал ты отсылаешь?

Если Автофрамос может считаться производителем Рено и, что важно, самостоятельно подать на него документы на омологацию в ФИА, то это - отечественный производитель. А если нет, то сорри. Вот Дачия - это румынский автомобиль, а Рено - по любому французский, Форд - американский, а Тойота - японский, где бы они не собирались. То же касается и всей калужской плеяды. Или ты не знаешь какой процент Фольксвагенов собирается в Испании? А определение может быть очень простым: права на торговую марку данной марки/модели автомобиля принадлежат России. Не так уж и сложно, хотя и здесь можно зацепиться за СП, акционерный капитал итп...

 Леш, а поясни еще раз свою мысль, а то что-то у тебя самому себе реновые противоречия... Чем Автофрамос отличается от остаьных и... сам от себя, если "Рено палюбому французский" при этом? Кстати, Форд у нас - не "американский", а очень даже европейский... И даже всеволожский есть - чем он хуже испанского? Говорят - лучше. А в "калужской плеяде" - чем виновата Шкода и вообще что делать со "специальным для России" новым Поло-седаном? Имхо как раз производителям, хоть как-то здесь имеющим долгосрочный интерес - надо давать максимум зеленого света, ибо как уже давно ясно - на "вазике" спорт не вытянуть, а импортный производитель наконец-то пошел в Россию. Глядишь, так и появятся всякие Поло-фиесты-хундайи-пыжи..
  ЗЫ: Уточняю - я еще не спорю, я просто не совсем понял твоей сентенции. Проясни плиз.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #307 : 22 June 2010, 12:55:01 »


 Леш, а поясни еще раз свою мысль, а то что-то у тебя самому себе реновые противоречия... Чем Автофрамос отличается от остаьных и... сам от себя, если "Рено палюбому французский" при этом? Кстати, Форд у нас - не "американский", а очень даже европейский... И даже всеволожский есть - чем он хуже испанского? Говорят - лучше. А в "калужской плеяде" - чем виновата Шкода и вообще что делать со "специальным для России" новым Поло-седаном? Имхо как раз производителям, хоть как-то здесь имеющим долгосрочный интерес - надо давать максимум зеленого света, ибо как уже давно ясно - на "вазике" спорт не вытянуть, а импортный производитель наконец-то пошел в Россию. Глядишь, так и появятся всякие Поло-фиесты-хундайи-пыжи..
  ЗЫ: Уточняю - я еще не спорю, я просто не совсем понял твоей сентенции. Проясни плиз.

Поясняю. Мой мессадж был всего-лишь ответом на вопрос "кого считать отечественным производителем". Мое понимание вопроса сводится к тому, что национальность производителя определяется не местом нахождения сборочного производства, а местом разработки тех. документации. Почему? Потому, что разрешать или запрещать можно только те изменения в конструкции, которые имеют начальное определение "стандартных" и которые можно проконтролировать. Для этого и существует карта омологации. Помнишь эти сексуальные вазовские разборки то с рессиверами, то с выпускными трубами? Но если с картой все понятно, то как ты собираешься писать национальные тех. требования на подготовку, например, того же Хундая или Поло-седана? Что разрешишь изменить, что нет, какие дашь допуски итд. Да, на вазике спорт может и не вытянуть, хотя думаю Степан Васильев с тобой еще поспорит, но и открывать калитку для всех существующих в природе поло-фиест-киа-пыжей также имеет мало смысла, особенно при наличии в их линейке омологированных моделей. А вообще, по-хорошему, нац. класс от международного должен отличаться лишь действующей или просроченной омологацией. Если ты не знаешь, то идеей создания класса, например, Р-12 была простая мысль: Мастер потренировался (ознакомился с трассой) и отдал свой тренировочный автомобиль, с минимумом отличий от стандартного своему благодарному ученику. Это происходило при мне, как сейчас помню в кабинете Успенского на Автозаводской. И во что с годами трансформировалась эта благая мысль? Уже обсуждаются вопросы трансмиссий, турбин, 102-го итд. Люди не хотят малобюджетности и простоты, им хочется гнать, но гнать так, чтобы тех. требования были написаны точно и исключительно под их личные финансовые возможности. А можно подойти с другой стороны: вот список "существующих/существовавших в природе" спортивных автомобилей и велкам - выбирайте по своему кошельку любой, при этом зная, что завтра не прийдет Гена и не скажет: пацаны, а давайте...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #308 : 22 June 2010, 13:43:58 »

Уже обсуждаются вопросы трансмиссий, турбин, 102-го итд. Люди не хотят малобюджетности и простоты, им хочется гнать, но гнать так, чтобы тех. требования были написаны точно и исключительно под их личные финансовые возможности. А можно подойти с другой стороны: вот список "существующих/существовавших в природе" спортивных автомобилей и велкам - выбирайте по своему кошельку любой, при этом зная, что завтра не прийдет Гена и не скажет: пацаны, а давайте...
Леша. Ты стал слаб в вопросах технического содержания не ТОП автомобилей. Надо иногда спускаться ближе к простому народу, от возможностей тех команд, в которых тебе довелось трудится. И тогда ты с удивлением узнаешь, что вся мысль которую мне хотелось вложить в нынешнее состояние Р12 (для простоты объяснения) заключается в том, что часть запчастей (в том числе и упомянутые тобой трансмиссии и турбины) проще и дешевле купить НЕ родные-омологированные, а от более поздних моделей.
И послабления по двигателю позволяют произвести ремонт с расточкой, который приводит к выпадению из класса по литражу, зато экономит уйму денег на новый движок, ну или хотя бы низ от него. А фрезеровка разъема блока и головы, обычно необходимая после сильного перегрева и когда голову "повело", приводит к последующему увеличению степени сжатия, а компенсировать это, как ни странно будет для тебя, проще всего более высокооктановым топливом.
Ну и так далее.
Однобоко вы рассматриваете вопрос. Я бы предложил многим сперва попробовать, поездить, пообслуживать, подаставать комплектующие к машинам этой группы, да еще при этом зажать бюджет ремнем, уперев коленом в живот, а вот уже после этого общаться. Будет гораздо продуктивнее.
Тогда и не надо будет ждать когда придет Гена, тем паче, что он никуда и не уходил.

Если ты не знаешь, то идеей создания класса, например, Р-12 была простая мысль: Мастер потренировался (ознакомился с трассой) и отдал свой тренировочный автомобиль, с минимумом отличий от стандартного своему благодарному ученику. Это происходило при мне, как сейчас помню в кабинете Успенского на Автозаводской. И во что с годами трансформировалась эта благая мысль?
И этот пассаж мне тоже пришелся по душе...  :laugh:
Прям вот вижу как... Мастер потренировался (ознакомился с трассой) и отдал свой нулевый тренировочный автомобиль, с минимумом отличий от стандартного своему благодарному ученику (который видимо и ознакомиться с трассой не смог, т.к. не на чем было...),
а сам Мастер подошел к своей Боевой "старушке" подготовленной по гр.А с мотором от WRC и заявленной всё в тот же Р12 и поехал, бюджетно так, воевать с командой миллионером за звание Чемпиона России...
Да, вот прям так и представляю... А может я это уже где-то видел? При чем не так давно?  :spy:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #309 : 22 June 2010, 14:34:51 »

Леша. Ты стал слаб в вопросах технического содержания не ТОП автомобилей.

Нет не стал, а был и есть. Это просто не моя тема. А вот то, что касается очередного изобретения велосипеда, облеченное в форму "ну и так далее", то с этим я хорошо и даже очень знаком. И как раз однобокость наблюдается с обратной стороны. А как тебе такой вариант:
берем новый блок, растачиваем, фрезеруем, берем стандартную (по входнму сечению) турбину, "простое" высокооктановое топливо, подбираем одну из 23 имеющихся в каталоге производителя (например STI) блокировок и... поехали! И где ты будешь в Пено или Карелии на своей Эво-10 честной N-4, знаешь? И не надо в очередной раз ничего пробовать, едить, обслуживать и доставать. Мало денег - в 1600 по группе Н, некуда их девать - WRC, но не пытаться за 2 копейки поиметь второе, объясняя это простотой и дешевизной.
На самом деле я не понимаю всего лишь одного в твоих рассужениях и если ты мне это по-простому объяснишь, обязуюсь не участвовать в этой полемике в дальнейшем. Буквально ты заявляешь: долой пафосных буржуев, дайте дорогу всем, кто хочет мчать. На практике это означает следующее: нам (основной массе спортсменов) не по пути с теми, у кого годовой бюджет, например, 200 кило евро/долларов и ты хочешь купить путевку в чемпионы, опять же например, за 50 кило за сезон. Тогда, по твоему, и спорт станет массовым, и выезжать станут на большее количество соревнований, и счастье всеобщее наступит в отдельно взятом виде спорта. Так? А что делать еще бОльшему количеству людей, у которых есть только 30 кило, и еще большему с 20 и уже совсем огромному с 10-5-2? Почему ты всеобщее счачтье подтягиваешь под размеры собственного или клиентского кошелька? А им надо разрешить ездить без каркасов, в трениках и бейсболках, на Запорожцах и назвать такие соревнования... ЧР? Да хрен-то - Р3К! И еще. Рано или поздно твоя Эво-5 умрет, ну просто естественной смертью. И за что ты будешь выступать тогда, за Эво-6? Почему ты не расматриваешь как альтернативу удешевления простой переход на монопривод, а в нем на н-групповые автомобили? Зачем пилить, точить, фрезеровать утиль, когда можно просто купить новый Логан, на котором человек либо просто ездить научится, либо поймет, что это - не его и успокоится? Вот понять бы все это и я бы угомонился.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #310 : 22 June 2010, 16:17:40 »

Нет не стал, а был и есть. Это просто не моя тема. А вот то, что касается очередного изобретения велосипеда, облеченное в форму "ну и так далее", то с этим я хорошо и даже очень знаком. И как раз однобокость наблюдается с обратной стороны. А как тебе такой вариант:
берем новый блок, растачиваем, фрезеруем, берем стандартную (по входнму сечению) турбину, "простое" высокооктановое топливо, подбираем одну из 23 имеющихся в каталоге производителя (например STI) блокировок и... поехали! И где ты будешь в Пено или Карелии на своей Эво-10 честной N-4, знаешь?
Знаю. Впереди STI  :laugh: :lol:
Почему никто не строит то, о чем ты говоришь? Почему, при таких перспективах, все в 4000Н едут на далеко не монстрообразных пушках? В конце прошлого года все, как и ты сейчас, кидались этими же аргументами, запугивали гонкой вооружений...
Ну ГДЕ всё это?! Покажи хоть одну такую машину?
Жду.

И не надо в очередной раз ничего пробовать, едить, обслуживать и доставать. Мало денег - в 1600 по группе Н, некуда их девать - WRC, но не пытаться за 2 копейки поиметь второе, объясняя это простотой и дешевизной.
Ага. Значит прибалты, скандинавы и другие европейцы могут себе позволить иметь WRC еще в формате Мицу, Шкоды и даже Хундая. А для русского это обязательно должно быть дороже в тройном размере и только этого года версия С4?
Обоснуй!


На самом деле я не понимаю всего лишь одного в твоих рассужениях и если ты мне это по-простому объяснишь, обязуюсь не участвовать в этой полемике в дальнейшем. Буквально ты заявляешь: долой пафосных буржуев, дайте дорогу всем, кто хочет мчать.
И снова пальцем в... небо.
В жизни не имел ничего против "пафосных буржуев". Я всегда был за то, чтоб для тех у кого нет пафоса и им далеко до буржуев была возможность ТОЖЕ ездить. А пока создавались тепличные условия для тех кто не считает деньги, другим это уже становилось не по карману!
Ну и нажрались наконец-то пафоса. Этот "оазис" развитого авторалли по-российски, начал медленно но верно загибаться! Потому, что те кто думал ТОЛЬКО о богатых, забыли про остальных.
А теперь спохватились - едрёны пассатижи, у нас в Чемпе-то и ездить некому. Наш элитный клуб не создает даже той массовости, чтоб хоть приглядно смотреться для FIA.
А почему? А где все? А они оказывается свалили туда, где хоть какие остатки демократии. Где уживаются вместе и N и "монстры" 4000Н  :laugh:
Где тебя не принуждают к приобретению "лучшего", а позволяют довольстоваться насущным.
А то, что ты пишешь ниже уже привело к тому, что есть сейчас. Я не меряю людей по бюджету, их мастерство на финише всё одно расставит как положено.
На практике это означает следующее: нам (основной массе спортсменов) не по пути с теми, у кого годовой бюджет, например, 200 кило евро/долларов и ты хочешь купить путевку в чемпионы, опять же например, за 50 кило за сезон. Тогда, по твоему, и спорт станет массовым, и выезжать станут на большее количество соревнований, и счастье всеобщее наступит в отдельно взятом виде спорта. Так? А что делать еще бОльшему количеству людей, у которых есть только 30 кило, и еще большему с 20 и уже совсем огромному с 10-5-2? Почему ты всеобщее счачтье подтягиваешь под размеры собственного или клиентского кошелька? А им надо разрешить ездить без каркасов, в трениках и бейсболках, на Запорожцах и назвать такие соревнования... ЧР? Да хрен-то - Р3К!
Опять повторюсь. Меня не интересует у кого какой бюджет. Если человек в состоянии выполнить условие необходимого и достаточного, то его право самому выбирать ехать или нет, и за каким результатом. И жить в отеле или палатке. И есть в ресторане или на костре приготовить.
Главное, чтоб было выполнено всё по безопасности и в соответствии с техтребованиями. Всё!
А позиция, что вы, мол, со своим рылом да к нам в калашный ряд, которую ты пытаешься отстаивать... Ее и создал Комитет. И люди ушли. Туда где есть выбор, туда где можно себя реализовать на любом, в Кубок. А многие завязали, в том числе и я. А начинать снова уже поздно, 5 лет - большой срок, при моем возрасте.

И еще. Рано или поздно твоя Эво-5 умрет, ну просто естественной смертью. И за что ты будешь выступать тогда, за Эво-6? Почему ты не расматриваешь как альтернативу удешевления простой переход на монопривод, а в нем на н-групповые автомобили? Зачем пилить, точить, фрезеровать утиль, когда можно просто купить новый Логан, на котором человек либо просто ездить научится, либо поймет, что это - не его и успокоится? Вот понять бы все это и я бы угомонился.
Леха. У меня нет ни Эво 5, ни 6, ни 10. Боевые машины принадлежат гонщикам. Я всего лишь организую процесс и сервис. Но если хочешь знать, та 4ка, которой я обладал когда-то, попала в достойные руки людей имеющих в своем распоряжении машины круче наших WRC. Это те, что ездят в ралликроссе. Там по 450-500сил. И они, заметь, успешно едут чемпионат Европы. НО при всём этом купили себе Эво4 для нерегулярных выездов на ралли. 3-4 раза в год. Для души. И тут едут на этой 14-летней машине быстрее некоторых новых Субар. Может ты и им сейчас начнешь объяснять, что они со своей 4кой не ко двору, бюджета у них нет, программы тоже... Короче им прямая дорога в сад...
Леша, им твой Логан, даже еще теплый с конвеера, нах не уперся! Это ты совсем уж желтопузым, которые просят шлем подержать, рассказывай. А любой, даже древний, полноприводный автомобиль во 100раз лучше самого навороченного 1600кубовика, как не прискорбно мне это говорить. Хотя многие со мной не согласны! И слава Богу! Именно поэтому еще наполняются классы, а не один абсолют.

Да, забыл совсем. У нас 2 автомобиля. Эво 6 и 7. Причем 6-ка по мотору по-круче 7ки. А если совсем честно, то он не далек от характеристик наших топовых бойцов (это не я сказал, а профи, который владеет информацией).
7ка, так вообще простояла много лет без участия в автоистязаниях. Состояние близкое к совершенству.
Почему надо ехать именно на 9ке? Трансмиссия у 7ки тоже "умная", мотор доделаем - будет круче грN. Но машина в ТРИ раза дешевле обошлась!
Ну докажи ты мне дураку, что надо было напрячь людей, но купить 9ку, чтоб пока учиться и ездить статистом в Чемпионате? Ну накуа? Не понимаю... Можно учиться и на этой, гораздо дешевле.
И мы не одни такие. И дальше будет еще больше таких. Обещаю. Люди приходят, им интересно, они не знают в чем отличие Эво 7 от Эво 9, да и нас...ть им на это, грубо говоря. Есть интерес в самом процессе, а вот тут главное - чтоб процесс не отпугнул своей дороговизной. Я им никогда не скажу за сколько нам предлагаются шины в УРТ, а предложу за 1/3 цены б/у. И про стоимость 102го не скажу. Ну может после, когда созреют и будут интересоваться уже улучшением характеристик.
Вот так где-то, Леха.
Так что я не против богатых, я за бедных и не только...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #311 : 22 June 2010, 16:33:39 »

Для Барри - смотри про рабочую группу ралли.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #312 : 22 June 2010, 17:12:50 »

В конце августа 2009 года Валерий Трапезников, Аркадий Соколов и Олег Бахтеев (т.е. я), проведя опросы среди гонщиков в ЮФО составили письмо к комитету ралли РАФ. Трапезников это письмо обсуждал с Ершовым, чем дело закончилось я не уточнял, но судя по всему ничем.  Т.к. в этом году мы ничего не пишем а нам предлагают высказать что мы хотим в будущем, я вставлю сюда выдержку из этого письма:
"Спортсмены Юга России предлагают рассмотреть возможность внесения следующих изменений в действующие правила и техническую регламентацию дисциплины «ралли»:
1. Включить в состав Открытого Чемпионата России по ралли национальные классы:
Во все национальные классы допускаются только серийные закрытые легковые автомобили отечественной сборки. Подготовка автомобилей, включая каркасы безопасности, - по имеющимся картам омологации.
1.1 Класс 2000Н
Допускаются автомобили
с объемом двигателя до 2000см3 включительно: имеющие действующую или закончившуюся национальную или международную омологацию по группе Н/N;
с объемом двигателя свыше 1400 см3 до 1600см3 включительно: имеющие действующую или закончившуюся менее 5 лет назад национальную или международную омологацию по группе А.


1.2 Класс 1600Н
Допускаются автомобили
с объемом двигателя свыше 1400 см3 до 1600см3 включительно: имеющие закончившуюся более 5 лет назад национальную или международную омологацию по группе А, а также имеющие  действующую или закончившуюся национальную или международную омологацию по группе Н/N,
с объемом двигателя  до 1400 см3 включительно: имеющие закончившуюся менее 5 лет назад национальную или международную омологацию по группе А.

1.3 Класс 1400Н
Допускаются автомобили
с объемом двигателя до 1400см3 включительно: имеющие закончившуюся более 5 лет назад национальную или международную омологацию по группе А, а также имеющие  действующую или закончившуюся национальную или международную омологацию по группе Н/N.


1.5 Разрешить для автомобилей классов «1400Н», «1600Н» и «2000Н» применение 3-5 дверных заводских версий. Кроме того, разрешить применение кузовов более поздней модифицированной версии данного модельного ряда:
- для семейства Самара (2108,2109) кузовов Самара-2 (2113,2114),
- для семейства Lada-110,112 – соответствующих кузовов  семейства «Приора»,
- для АЗЛК-2141 – кузовов модификации «Святогор».

1.6  Данные серии должны иметь национальный, а не международный статус.

1.7 Так как соревнования не являются международными, следовательно не будут включены в календарь ФИА, применение системы HANS  не требуется.

1.8 В предлагаемых национальных классах не применять решение о монопольных поставщиках резины и топлива. Основной акцент сделать на применение топлива и спортивной резины отечественного производства.

2. Уточнить правила применения действующих и просроченных омологаций в Открытом Чемпионате России и Кубке России по ралли.

2.1 К участию в Открытом Чемпионате России по ралли в международных классах  допускать все спортивные автомобили, имеющие действующую омологацию, либо омологацию, срок действия которой закончился менее пяти лет назад. К участию  в Кубке России по ралли -  все спортивные автомобили, которые никогда не имели омологации, либо имеют омологацию, срок действия которой закончился более пяти лет назад.

2.2 Если срок действия омологации на данный спортивный автомобиль закончен, но она все же была, то данный автомобиль должен быть подготовлен в рамках данной карты омологации.

2.3 Для автомобилей, не  омологированных ФИА ввести понятие сертификации РАФ, по аналогии с механизмом сертификации спортивных автомобилей Автомобильной Федерации Украины. Фактически, он  по форме представляет собой ту же самую омологацию, проводимую в национальной автоспортивной федерации физическим лицом (владельцем автомобиля) или юридическим лицом (спортивным клубом)."



Вот такие были предложения.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #313 : 22 June 2010, 17:42:16 »

Андрей, медальных комплектов шесть говорите???
тогда, окинув взглядом автопарк, предлагаю примерно так:
1. Р1 - машины N2 с действующей омологацией + 1400H(ну и 1400 А-групповые все подряд)
2. Р2 - пусть будет полностью международной(оставить как есть..она наполнена)
3. Р3 - машины N3 c действующей омологацией + 2000Н(без омологации) + 1600Н(без омологации, но со большим списком возможных доработок)
4. Р4 - 4000H(без омологации или стандартные машины свежих годов выпуска...с рестрикторами и прочим надо подумать)
5. N4 - как есть..видимо он же и абсолют(или вообще без этого звания)!!
6. командный зачет
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #314 : 22 June 2010, 18:05:27 »

Мнение южан имеет место быть, но в нем есть некорректные моменты - предлагаю его то же пропустить как и "апрельские тезисы Ленина". Причина проста - в тот момент комитет решал совсем другие задачи.
Кстати для южан мысль - слабо написать под свои предложения технические требования с понятиями и определениями (как в J 251-252)?
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.